Перейти к публикации

PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет


panda17
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет

1.jpg


Как отмечает портал, в остальных случаях выбор игрока изменяет только следующую строчку диалога.

На днях портал PowerPyx опубликовал подробный гайд по развилкам в Cyberpunk 2077, где объяснил, как получить ту или иную концовку. Авторы сайта выяснили, что около 98% реплик в Cyberpunk 2077 никак не влияют на сюжет и исход квестов, а максимум меняют лишь следующую строчку в диалоге.

Существенное влияние на события оказывают лишь 2% реплик. Как отметил PowerPyx, самым «ветвистым» в Cyberpunk 2077 стал квест The Pickup, в котором героям надо договориться с бандой Мальстрём о покупке бота.

Эту миссию CD Projekt RED также показывала на различных демонстрациях, рассказывая о вариативности в ролевой игре.
 

image.webp
Варианты развития событий в квесте The Pickup

Источник:
https://dtf.ru/games/290436-powerpyx-tolko-2-replik-v-cyberpunk-2077-vliyayut-na-konechnyy-syuzhet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГОТИ РПГ, хорошо что не купил :laugh1: Изменено пользователем Eretik111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши ожидания это ваши проблемы:) Не ожидал никто такого подвоха:)

Никто не ожидал после просмотров презентаций в которых заявляли вариативность, что этой самой вариативности в игре не окажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда знал что игра будет раздутая крутизна, ну надо быть отбитым, чтобы доверится польским ляхам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не ожидал после просмотров презентаций в которых заявляли вариативность, что этой самой вариативности в игре не окажется.

Справедливости ради, как раз эту миссию и показывали:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фууу кинцоооо, ладно хоть не от 3 лица, а то вообще бы была параша на уровне рдр2 какого нибудь беспонтового  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, что они тогда 8 лет делали? 

В том то и дело, 8 лет разработки это тоже враньё:) Хотя если вернуть весь вырезанный контент и выпустить только на новом поколении, это будет отличный экшн, но не рпг:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну кстати да. наиграл уже прилично и во многих диалогах действительно конец один. просто разные ответы на твои разные действия и все на этом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто говорит, что в ведьмаке было так же - наглые вруны и лицемеры  :peepoSmash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, 8 лет разработки это тоже враньё:) Хотя если вернуть весь вырезанный контент и выпустить только на новом поколении, это будет отличный экшн, но не рпг:)

На новом поколении только графон был бы отличный. А сама игра осталась всё равно пшиком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, 8 лет разработки это тоже враньё:) Хотя если вернуть весь вырезанный контент и выпустить только на новом поколении, это будет отличный экшн, но не рпг:)

ну даже если взять 2 года на концепты и тд и тп, то все ровно бы оставалось 6 лет на разработку.

получается у них игра в статусе пре продакшена провисела 6 лет, и в последние 2 года они только начали шевелиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

судя по всему Ведьмак 3 была слепая удача)

Ведьмак 3 тоже скучная параша рассчитанная на казуального дурака₽)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ведьмак 3 тоже скучная параша рассчитанная на казуального дурака₽)

А че лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...