Перейти к публикации

Подробности о полной интеграции архитектуры RDNA 2 от AMD в консоли Xbox Series X|S


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Подробности о полной интеграции архитектуры RDNA 2 от AMD в консоли Xbox Series X|S

RDNA2_HERO.jpg?resize=1200%2C675


Технический специалист Microsoft Эндрю Гуссен и директор управления программами Джейсон Рональд написали интересную статью, где подробно рассказали о полной интеграции архитектуры RDNA 2 от AMD в консоли Xbox Series X|S

 

Команда Xbox хотела бы поздравить наших замечательных партнеров – компанию AMD с анонсом видеокарт серии Radeon RX 6000 на базе графической архитектуры RDNA 2. Невероятно было наблюдать, как команда AMD демонстрирует мощь и потенциал, которыми графическая архитектура RDNA 2 сможет обеспечить геймеров по всему миру. Вне сомнений, компания AMD остается лидером в индустрии инноваций в области процессоров и графических ускорителей и предоставляет технические возможности следующего поколения для ПК, консолей и облачных сервисов.

 

Стратегические отношения между Xbox и AMD длятся уже более 15 лет. Они начались с выпуском консоли Xbox 360 и продолжатся с выпуском Xbox Series X и Xbox Series S. 10 ноября, в день поступления в продажу консолей Xbox Series X|S, мы совместно представим миру следующее поколение игровых возможностей. Вас ждет невероятный уровень мощности, производительности и совместимости, какого еще не было на консолях, и все это на базе последнего ядра AMD Zen 2 и графической архитектуры RDNA 2. Xbox Series X|S – единственные консоли следующего поколения с комплектующими, полностью поддерживающими все возможности графической архитектуры RDNA 2, которые представила команда AMD.

 

RDNA_inline1.jpg?w=1024&resize=1776%2C99

 

Новейшая графическая архитектура RDNA 2 обеспечивает существенное повышение производительности и эффективности по сравнению с прошлыми версиями. Она также добавляет новые возможности аппаратного ускорения, включая DirectX с функцией трассировки лучей, технологию сетчатых шейдеров Mesh Shaders, метод загрузки текстур Sampler Feedback и технологию сжатия на уровне затенения Variable Rate Shading. Аппаратное ускорение DirectX с функцией трассировки лучей, продемонстрированное на примере игры Watch Dogs: Legion от компании Ubisoft, позволит разработчикам обеспечить игроков совершенно новым уровнем визуальной точности и погружения благодаря реалистичным свету, тени, отражениям и акустике.

 

Технология Mesh Shaders сможет влиять на геометрию в режиме реального времени и обеспечит такой уровень достоверности и подвижности, какого у разработчиков еще не было. Метод Sampler Feedback существенно улучшит использование оперативной памяти, сохраняя только те части текстур, которые необходимы графическому ускорителю для определенной сцены. Таким образом, вы получите 2,5-кратный прирост эффективности использования памяти и пропускной способности, находящиеся за пределами возможностей обычных комплектующих. Метод Sampler Feedback также позволит эффективно создавать и обрабатывать текстуры по требованию.

 

Наконец, технология Variable Rate Shading (VRS) обеспечивает более точный контроль над тем, как разработчики смогут оптимизировать полную мощность консолей Xbox Series X|S, позволяя фокусироваться на наиболее выигрышной области кадра без снижения общего качества изображения. Благодаря применению технологии VRS и ей подобных, игры вроде Gears 5 смогут получить прирост производительности на 15% и выше, что обеспечит более стабильную частоту смены кадров и разрешение без снижения качества картинки. Все эти возможности следующего поколения доступны благодаря комплектующим консолей Xbox Series X и Series S. Мы рады, что вскоре они станут доступны и для ПК, обеспечив разработчиков одинаковым набором функций для создания игр для консолей и ПК.

 

RDNA_inline2.jpg?w=1024&resize=1776%2C99

 

C самого начала разработки Xbox Series X | S мы понимали, что закладываем фундамент на следующее десятилетие игровых инноваций и производительности для консолей, ПК и облачных сервисов. Мы старались использовать полностью возможности архитектуры RDNA 2 в наших комплектующих с первого дня, чтобы претворить это видение в реальность. Обещание удалось сдержать благодаря тесному сотрудничеству между Xbox и AMD. Мы смогли пойти даже дальше, представив дополнительные инновации следующего поколения, такие как ускоренное машинное обучение, позволяющее сделать NPC более разумными, более близкая к реальности анимация и улучшение качества изображения с помощью технологии ML Super Resolution.

 

Наше желание ставить интересы игроков и разработчиков на первое место привело к необходимости дождаться высокотехнологичных разработок от AMD перед тем, как приступить к финальному этапу сборки архитектуры наших консолей. Теперь, благодаря грядущей премьере консолей Xbox Series X|S и видеокарт AMD серии Radeon RX 6000, разработчики будут иметь общий набор средств и возможностей производительности следующего поколения, который поможет им обеспечить консолям и ПК совместимый игровой опыт.

 

Мы чрезвычайно гордимся результатами, которые станут доступны игрокам с поступлением в продажу таких игр, как Gears 5, «Assassin’s Creed Вальхалла», Dirt 5 и многих других. Еще больше мы взволнованы тем, каким образом разработчики смогут в дальнейшем использовать преимущества инноваций следующего поколения, обеспечивающих такой уровень визуальной точности и погружения, о котором до сих пор можно было только мечтать.

 

Мы хотим поблагодарить наших партнеров, компанию AMD, за совместную работу. Мы поздравляем их с анонсом, который позволит внедрить графические технологии следующего поколения в экосистему ПК. До начала всемирных продаж Xbox Series X и Xbox Series S 10 ноября осталось меньше двух недель, и нам не терпится войти в следующее игровое десятилетие вместе с вами.

 

 

Источник:
https://news.xbox.com/ru-ru/2020/10/29/xbox-series-xs-integrates-full-amd-rdna-2-architecture/
Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Хало выйдет без ртх на Х... тогда это всё ниочём имхо !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь самое главное: будут ли сторонние разрабы заморачиваться с добавлением аналогов длсс и прочей лабуды в их игры для менее популярной платформы? 

ecf67811e10c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А теперь самое главное: будут ли сторонние разрабы заморачиваться с добавлением аналогов длсс и прочей лабуды в их игры для менее популярной платформы?

насколько я понимаю добавится все автоматически, если это есть в версии для ПК Изменено пользователем dex3dec
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь самое главное: будут ли сторонние разрабы заморачиваться с добавлением аналогов длсс и прочей лабуды в их игры для менее популярной платформы? 

 

https://d.radikal.ru/d24/2010/0e/ecf67811e10c.jpg

Что значит заморачиваться, если по сути можно просто добавить всё то, что было сделано для пеки.

 

Буду ли разработчики заморачиваться с кастомным рдна 1.5 у пс5? Вот это вопрос, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодцы, что подтягивают ПуКа, продуманный ход Фила, иначе с вероятностью 90% разработчики забили бы на эти инновации :NB:

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фактически, будет в 4 раза мощнее ХОХ. Как и обещал Гринберг год назад. Скриньте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не понял. бокс на лопатках или как? зеленые закрываются? 

Изменено пользователем Konzhuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь самое главное: будут ли сторонние разрабы заморачиваться с добавлением аналогов длсс и прочей лабуды в их игры для менее популярной платформы

Для XOX же заморачиваются делать лучшие версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ничего не понял. бокс на лопатках или как? зеленые закрываются?

Аккуратный бокс на аккуратной подставке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зато у Сони РДНА 3.0

не надо тут рассказывать фантазии смити, юрты и педведа, ок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Xbox Series X|S и видеокарт AMD серии Radeon RX 6000"
радует что консоли наконец хоть как то приближены к нормальному такому увесистому ПК
а не как раньше - выйти не успели а уже ддр3 



не надо тут рассказывать фантазии смити, юрты и педведа, ок?

он жи рофлит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не понял. бокс на лопатках или как? зеленые закрываются? 

Ну пока так себе.  Пиарятся на всем чем могут - AMD, холодильники, очередной Хало-ремастер завезли. Все что угодно - лишь бы не задавали неудобные вопросы про игры и общую отсталость консольки  :monkahmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял он намекает на то, что надо брать ПК.

Правильные намеки, одобряю  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял он намекает на то, что надо брать ПК.

Он намекает, что ссд5 отсталая ссанина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Германик пожалей ты синеву - итак уже весь год на лекарствах сидят :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну пока так себе. Пиарятся на всем чем могут - AMD, холодильники, очередной Хало-ремастер завезли. Все что угодно - лишь бы не задавали неудобные вопросы про игры и общую отсталость консольки :monkahmm:

Думаю каждому адекватному человеку и так понятно что консоль получилась сильно лучше конкурента. Ближайшее время ждать от внутренних студий не стоит игр, но и не одними ими консоль живёт. Со временем при таком количестве игры попрут и в большом количестве.Пока лишь мультиплатформа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю каждому адекватному человеку и так понятно что консоль получилась сильно лучше конкурента. Ближайшее время ждать от внутренних студий не стоит игр, но и не одними ими консоль живёт. Со временем при таком количестве игры попрут и в большом количестве.Пока лишь мультиплатформа.

Так пишут, как будто на PS5 на старте море игр :KEKW: DLC негро-паука и ремейк с PS3  :pepelmao:  Обе игры в лучшем случае проходятся за пару недель, а дальше то что :KEKWait:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капец белая горячка, как вообще можно писать про то, что бокс отсталая консоль, когда там используются все современные фишки на сегодняшний день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...