Перейти к публикации

Kena: Bridge of Spirits


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Видно, что первая игра у разрабов, косяки мелкие в геймплее есть. Та же стрельба из лука, я вечно отпускаю оба курка одновременно и героиня не стреляет((

 

Ты совладал с парированием? Я щас на тоси застрял, удачно парирую 1 раз из 10

просто ты краб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@norztf, там просто в обучении пишут, что нужно выставить щит в момент удара. А щит выставляется зажатием, а однократное нажатие импульс света создает.

трудности перевода вестимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же горит от последнего босса, от захвата увернуться далеко не всегда выходит. А потом ещё бесит тот хрен мощный. До третьей стадии дошёл пару раз и отлетал мгновенно. Чекпоинт там жесть конечно)

 

 

А в каких-то играх парировать надо было удерживая кнопку?

Во всех надо вовремя нажать, но тут хреново получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же горит от последнего босса, от захвата увернуться далеко не всегда выходит. А потом ещё бесит тот хрен мощный. До третьей стадии дошёл пару раз и отлетал мгновенно. Чекпоинт там жесть конечно)

 

 

Во всех надо вовремя нажать, но тут хреново получается

Двойной телепорот когда в упор на тебя подходит, ни разу меня никто с этой фичей не поймал, и вообще она жизнь облегчила конечно знатно. Последний босс чуть ли не с первого раза ушел, а потом уже начал лажать, как раз больше между, когда этот хер деревянный появляется. Вообще ппц они тут босов напихали, думал ну ладно ща добью, тут 3, потом вроде ну все готов следующий после трех, потом тебе говорят хреном по лбу и этот затяжной хрен еще, как не хотел на завтра очтавлять, но добил, не без матов )).

Вообще сложность приятная, вариативности хватает, 2-5 раз и можно выносить без горения, а с приятной напругой.

 

Ну крч игра 7 из 10, что очень хорошо.

 

Я тока одного не понял, это разве 30 кадров при 4к ? Я играл конечно на 60, просто ощущение что там все 20 а не 30

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двойной телепорот когда в упор на тебя подходит, ни разу меня никто с этой фичей не поймал, и вообще она жизнь облегчила конечно знатно. Последний босс чуть ли не с первого раза ушел, а потом уже начал лажать, как раз больше между, когда этот хер деревянный появляется. Вообще ппц они тут босов напихали, думал ну ладно ща добью, тут 3, потом вроде ну все готов следующий после трех, потом тебе говорят хреном по лбу и этот затяжной хрен еще, как не хотел на завтра очтавлять, но добил, не без матов )).

Вообще сложность приятная, вариативности хватает, 2-5 раз и можно выносить без горения, а с приятной напругой.

 

Ну крч игра 7 из 10, что очень хорошо.

 

Я тока одного не понял, это разве 30 кадров при 4к ? Я играл конечно на 60, просто ощущение что там все 20 а не 30

Даж до боссов не доходил, мне игра чет сразу не понравилась))) Как в таком выбивать трофеи типа "Пройти на макс сложности" хз, если там такие боссы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach, надо просто не выбивать трофеи, прошел - удалил - продал. Игры которые можно ковырять не один раз это чудо игры, таких единицы за всю жизнь.

 

Да норм игра, в сравнение с тем говном что выходит, это прям ок. Ну мне стиль еще с первого трейлера зашел, да и хотелось какой то сказки с няшкой и не самым детсадовским геймлпеем, вышло ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даж до боссов не доходил, мне игра чет сразу не понравилась))) Как в таком выбивать трофеи типа "Пройти на макс сложности" хз, если там такие боссы.

 

Забей, что Вам так сдалось все выбивать? Можно просто получить от игры удовольствие. Вот, в Ретурнал - прошел основную кампанию. На сбор "солнышка" уже забил. Ну, не хочу тратить время на повтор повторов. Все, что хотел - уже увидел.

 

@Coach, надо просто не выбивать трофеи, прошел - удалил - продал. Игры которые можно ковырять не один раз это чудо игры, таких единицы за всю жизнь.

 

Да норм игра, в сравнение с тем говном что выходит, это прям ок. Ну мне стиль еще с первого трейлера зашел, да и хотелось какой то сказки с няшкой и не самым детсадовским геймлпеем, вышло ок

Да, игра прям класс. Вчера допрошел Ретурнал - закрыл гештальт ;) и полностью сосредоточился на этой игре. Пока прошел только первого босса - воин с дубиной. Прям радует все - графика, музыка, детализация пространства! Вроде и полигонов не зашкаливает. Но в каждом доме свой мирок! Лишний раз понимаю, как важен грамотный арт и стиль рисовки. Никакие полигоны не передадут атмосферу игры. По визуалу - меня тут порвут, но для меня это ближе к некстгену, чем другие типа ААА проекты. И да, первый раз понравился дуалсенс… все фишки на месте, без надрыва и пафоса. Кена - щелчок по носу крупным студиям со своими блокбастерами. Кстати, цена проекта на старте - тоже щелчок всем, у кого "разработка подорожала"...

Изменено пользователем OMG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боевка неожиданно бодрая. Ничего такого от игры не ждал) Тем более это инди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забей, что Вам так сдалось все выбивать? Можно просто получить от игры удовольствие. Вот, в Ретурнал - прошел основную кампанию. На сбор "солнышка" уже забил. Ну, не хочу тратить время на повтор повторов. Все, что хотел - уже увидел.

 

Да, игра прям класс. Вчера допрошел Ретурнал - закрыл гештальт ;) и полностью сосредоточился на этой игре. Пока прошел только первого босса - воин с дубиной. Прям радует все - графика, музыка, детализация пространства! Вроде и полигонов не зашкаливает. Но в каждом доме свой мирок! Лишний раз понимаю, как важен грамотный арт и стиль рисовки. Никакие полигоны не передадут атмосферу игры. По визуалу - меня тут порвут, но для меня это ближе к некстгену, чем другие типа ААА проекты. И да, первый раз понравился дуалсенс… все фишки на месте, без надрыва и пафоса. Кена - щелчок по носу крупным студиям со своими блокбастерами. Кстати, цена проекта на старте - тоже щелчок всем, у кого "разработка подорожала"...

До некстгена тут конечно далеко, но сам арт просто шикарный. А катсцены так просто потрясающие, видно что разработчики из киноиндустрии пришли

Двойной телепорот когда в упор на тебя подходит, ни разу меня никто с этой фичей не поймал, и вообще она жизнь облегчила конечно знатно. Последний босс чуть ли не с первого раза ушел, а потом уже начал лажать, как раз больше между, когда этот хер деревянный появляется. Вообще ппц они тут босов напихали, думал ну ладно ща добью, тут 3, потом вроде ну все готов следующий после трех, потом тебе говорят хреном по лбу и этот затяжной хрен еще, как не хотел на завтра очтавлять, но добил, не без матов )).

Вообще сложность приятная, вариативности хватает, 2-5 раз и можно выносить без горения, а с приятной напругой.

 

Ну крч игра 7 из 10, что очень хорошо.

 

Я тока одного не понял, это разве 30 кадров при 4к ? Я играл конечно на 60, просто ощущение что там все 20 а не 30

Ниче ты быстрый, я неделю проходил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катсцены в 30 фпс и это бросается в глаза. Графон в игре простой, анимации тоже.

Тащит арт и дизайн.

Чуваки умеют правильно выставлять сцену, делать акценты и просто красиво всё прорисовали. В итоге достигли очень приятной картинки, молодцы. 

 

Интересно чего бы они могли достичь будь у них хороший бюджет. 

Изменено пользователем qbicus
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катсцены в 30 фпс и это бросается в глаза. Графон в игре простой, анимации тоже.

Тащит арт и дизайн.

Чуваки умеют правильно выставлять сцену, делать акценты и просто красиво всё прорисовали. В итоге достигли очень приятной картинки, молодцы. 

 

Интересно чего бы они могли достичь будь у них хороший бюджет.

Им бы катсцены в мультфильм собрать, моей младшей ролики понравились очень
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забей, что Вам так сдалось все выбивать? Можно просто получить от игры удовольствие. Вот, в Ретурнал - прошел основную кампанию. На сбор "солнышка" уже забил. Ну, не хочу тратить время на повтор повторов. Все, что хотел - уже увидел.

 

Да, игра прям класс. Вчера допрошел Ретурнал - закрыл гештальт ;) и полностью сосредоточился на этой игре. Пока прошел только первого босса - воин с дубиной. Прям радует все - графика, музыка, детализация пространства! Вроде и полигонов не зашкаливает. Но в каждом доме свой мирок! Лишний раз понимаю, как важен грамотный арт и стиль рисовки. Никакие полигоны не передадут атмосферу игры. По визуалу - меня тут порвут, но для меня это ближе к некстгену, чем другие типа ААА проекты. И да, первый раз понравился дуалсенс… все фишки на месте, без надрыва и пафоса. Кена - щелчок по носу крупным студиям со своими блокбастерами. Кстати, цена проекта на старте - тоже щелчок всем, у кого "разработка подорожала"...

Да не, я как. Если есть не оч запарная возможность платину сделать - сделаю. Если как в Калде или Дьябле 2 там 99 двл на смертном персе, или Вульв пройти на макс сложности всю игру ни рвзу не умерев - ну вы че еп??? (вопрос создателям этих ачивок).. В Вульфе там в начале в корабле раз 30 можно сдохнуть выезжая на инвалидной коляске))

 

В Калде там Зомби режим оч запарный, я прошел в Инфинитах. Весело, но ппц времени надо тратить, каждый уголок знал на изусть, каждое действие было отточено до миллиметра)..

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До некстгена тут конечно далеко, но сам арт просто шикарный. А катсцены так просто потрясающие, видно что разработчики из киноиндустрии пришлиНиче ты быстрый, я неделю проходил

Всё отлично в игре до Нексгена- если запускать на Ультрах в 4К, на PS5 в режиме 60фпс - падения 1200р + Фильтрация текстур- низкое, Качество текстур- низкое, объёмный туман- низкое, какую графику с такими настройками ты там хотел увидеть ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mad8vad, on 29 сен 2021 - 12:58, said:

Ниче ты быстрый, я неделю проходил

Значит игра хорошая, желание играть было, а это главный знак качества. Не скажу что я прям тащился, но игра свое функции выполняла, глаз радовала, испытания предоставляла, утомить не успела, геймплейчик бодрый + цена адекватная. Побольше бы таких игр на 10 часов, 3-4 вечера и готово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всё отлично в игре до Нексгена- если запускать на Ультрах в 4К, на PS5 в режиме 60фпс - падения 1200р + Фильтрация текстур- низкое, Качество текстур- низкое, объёмный туман- низкое, какую графику с такими настройками ты там хотел увидеть ?!

Так не в настройках дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, я как. Если есть не оч запарная возможность платину сделать - сделаю. Если как в Калде или Дьябле 2 там 99 двл на смертном персе, или Вульв пройти на макс сложности всю игру ни рвзу не умерев - ну вы че еп??? (вопрос создателям этих ачивок).. В Вульфе там в начале в корабле раз 30 можно сдохнуть выезжая на инвалидной коляске))

 

В Калде там Зомби режим оч запарный, я прошел в Инфинитах. Весело, но ппц времени надо тратить, каждый уголок знал на изусть, каждое действие было отточено до миллиметра)..

если ачивка бредовая - типа пропрыгай только на левой ноге - идут лесом такие активности. Да и "на слабо" тоже достали... а не слабо 100500 раз задрочить одно и тоже? До сих пор вспоминаю, как в Боге войны собирал туманы... а когда собрал - даже не понял, что дали и зачем я на это время потратил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ачивка бредовая - типа пропрыгай только на левой ноге - идут лесом такие активности. Да и "на слабо" тоже достали... а не слабо 100500 раз задрочить одно и тоже? До сих пор вспоминаю, как в Боге войны собирал туманы... а когда собрал - даже не понял, что дали и зачем я на это время потратил.

Туманы ты собирал, чтобы научиться убивать быстро. А испытания в огненном мире учат убивать по-разному
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туманы ты собирал, чтобы научиться убивать быстро. А испытания в огненном мире учат убивать по-разному

 

Ок. логика понятна. Но в жизни, к примеру, я учусь, чтобы потом работать лучше и зарабатывать деньги... Или делать что-то, что доставляет мне удовольствие. Ездить на велосипеде, плавать.  И в основе всего мотивация. Главная мотивация от игр - получать удовольствие от процесса игры, отдохнуть от будней. А теперь - меня учат, чтобы я мог полноценно играть в Бога войны? Может быть все-таки нужно стараться это делать попроще и естественней, чтобы еще и получать от этого удовольствие? Я эти испытания прошел... а вот получил ли я удовольствие - до сих пор терзают смутные сомнения. Спасибо, к примеру, что в той же Кене есть уровни сложности, а не один... как сейчас любят делать. Я прохожу на нормальном. Возможно, что игра на Эксперте чему-то меня бы и научила, но... я хочу просто получать удовольствие.

P.S. Если бы в Ретурнал был бы выбор сложности чуть попроще - с удовольствием прошел бы игру на нем. А так пришлось всему "учиться" - проходить как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. логика понятна. Но в жизни, к примеру, я учусь, чтобы потом работать лучше и зарабатывать деньги... Или делать что-то, что доставляет мне удовольствие. Ездить на велосипеде, плавать.  И в основе всего мотивация. Главная мотивация от игр - получать удовольствие от процесса игры, отдохнуть от будней. А теперь - меня учат, чтобы я мог полноценно играть в Бога войны? Может быть все-таки нужно стараться это делать попроще и естественней, чтобы еще и получать от этого удовольствие? Я эти испытания прошел... а вот получил ли я удовольствие - до сих пор терзают смутные сомнения. Спасибо, к примеру, что в той же Кене есть уровни сложности, а не один... как сейчас любят делать. Я прохожу на нормальном. Возможно, что игра на Эксперте чему-то меня бы и научила, но... я хочу просто получать удовольствие.

P.S. Если бы в Ретурнал был бы выбор сложности чуть попроще - с удовольствием прошел бы игру на нем. А так пришлось всему "учиться" - проходить как есть.

1. в боге войны также есть уровни сложности

2. сбор туманов не обязателен для прохождения сюжета

 

В ретурнал и например соулз-играх уровней сложности нет, это выбор разработчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. в боге войны также есть уровни сложности

2. сбор туманов не обязателен для прохождения сюжета

 

В ретурнал и например соулз-играх уровней сложности нет, это выбор разработчика

 

1. Да, играл на "предустановленном" нормале.

2. На сбор туманов "повелся", так как думал, что получу что-то такое за эти адские забеги... Стал более избирателен после этого. Обратная сторона... А вдруг найдется разраб, который сделает интересные активности, а я уже пройду мимо?

 

Когда играл в Ретурнал все время думал... а вот сделали нормал и изи - обязательно бы пошел на изи, потому как мне понравился сеттинг и возможный сюжет, но не геймплей в чистом виде. Обратная положительная сторона? Точно прокачался, познакомился с современным рогаликом. Очень давно играл на Сеге мегадрайв в Fatal labyrinth Вроде бы игра начала девяностых, ух времена... И это даже не роглайт, а именно старый добрый пошаговый - "rogue". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще ноль надежд было на игру, но залип в итоге конкретно. Ничего выдающегося и не без глупых ошибок в геймдизайне, но до чего же приятно в ней сделан эксплоиринг, в антураже и с эмбиантом. После работы как бальзам просто. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вообще ноль надежд было на игру, но залип в итоге конкретно. Ничего выдающегося и не без глупых ошибок в геймдизайне, но до чего же приятно в ней сделан эксплоиринг, в антураже и с эмбиантом. После работы как бальзам просто.

Согласен. Класс. Игра для меня тянет на открытие года. И вот многим разрабам нужно поучиться, как делать приятные и залипательные игры. В игре есть ошибки и косячки, но ничего критичного. Просто шикарный арт. Ребята показывают такой уровень для инди, когда многим играм ААА будет стыдновато за свою боевку и визуал. Остановился перед каменным босом на пути к Адире... Залип - уже поздно, а сегодня на работу утром - это явно признак классной игры ;) Прокачал практически все умения. По мне так две бомбы - почти имба особенно с тленом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...