Перейти к публикации

Фил Спенсер: «Цена — критический фактор»


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

dtf извратили первоисточник!

Цитата: Вот что говорит ведущий программист Remedy Шон Доннели (Sean Donnelly), у которого журналисты Official PlayStation Magazine поинтересовались, как изменился бы шутер от третьего лица Control, выйди он на PlayStation 5: «Консоль даст возможность воплотить более глубокую систему разрушения, сделать мир игры богаче на детали. Не стоит также забывать про кастомный SSD-накопитель, благодаря которому восстановление после смерти происходило бы мгновенно».

Никаких SSD, просто новое поколение даст возможность воплотить более глубокую систему разрушения, сделать мир игры богаче на детали.

Ещё одни маловерный...

Надо вычленить из профита более мощного железа, большего объёма и скорости оперативной памяти повысящих качество игрового окружения, долю пользы ССД! Может вы хотите сказать, что Марк Церни зря старался с пиаром  разработкой этого твердотельника?! 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты невнимательно вник в тему. За счет того что загрузка будет в пределах FOV(+-)  в 16 Гб можно будет загрузить больше данных, чем при загрузке всего мира на 360 градусов. Больше данных это и есть бОльшая детализация. Откуда мы взяли пример с муравьями на траве? От туда же. Где то даже было видео как это могло бы быть реализовано в зиро даун.

Я в теме, уже как 20 лет) И я прекрасно понимаю, что система хранения данных, даже на таких скоростях, никакой детализации дать не может, скорости всё равно слишком маленькие, да и не показали Сони какой-то инновационной архитектуры, чтобы в такое верить. И я 2 раза пересмотрел презентацию Церни (второй раз даже не уснув не разу), и в ней нет не одного момента, где бы Церни говорил о том, что новый SSD позволит лучше детализировать мир в играх. Избавится экранов загрузок, дать разработчиком больше возможностей, да, но про детализацию я так и не услышал. Более того, в интервью DF Церни собственно и сказал, что SSD позволит всего лишь не засирать RAM ассетами, для чего и обычного SSD достаточно. Не о какой, выскокй благодаря ССД детализации речи не идёт. Большее разнообразие ассетов в мирах, это не детализация. Муравьи реализованные по вашей методе, будут неподвижно сидеть, на траве. Так что это всё влажные беливы сонифанатиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как SSD ускорит работу шейдерных блоков GPU? 

А зачем? Как бы новый ГПУ более чем в 2 раза мощнее прохи. Его не хватит?

 

Муравьи реализованные по вашей методе, будут неподвижно сидеть, на траве.

Муравьи это образно. И это говорили разработчики. В свете этих технологий.  Не я. Чесслово просто лень искать эти выкладки. Но если попадутся я тебе обязательно их покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем? Как бы новый ГПУ более чем в 2 раза мощнее прохи. Его не хватит?

Я у тебя не про это спрашивал.. Ну ладно. Закономерно в мощность ГПУ и упёрлись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закономерно в мощность ГПУ и упёрлись

Как бы логично, что ГПУ не резиновый. Равно как и детализацию нельзя нарастить до бесконечности. Баланс. Везде нужен баланс.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё одни маловерный...

Надо вычленить из профита более мощного железа, большего объёма и скорости оперативной памяти повысящих качество игрового окружения, долю пользы ССД! Может вы хотите сказать, что Марк Церни зря старался с пиаром разработкой этого твердотельника?!

Мне думается, что Церни и команда хотели внести иноваций, но немного просчитались с кристалом, не расчитывали они на такой скачок мощности у конкурентов и видеокарт. Кастомный ссд это прикольно, но не более того. Собственно ps5 даже при 9.2 терафлопсах выжаст офигенную картинку по сравнению с карентгеном, а ссд реально позволит избавится от экранов загрузок, быстро переключатся между играми, и грузить больше разнообразных ассетов, + сони обкатают технологию новых ссд контроллеров, если обкатают успешно даже продавать их наверное будут.

Другой момент, что конкурент выкатил более мощное железо, с поддержкой кучи плюх, и даже кастомным ссд (кстати отдельной песней будет сравнение производительности ссд в реальных условиях, а не на бумаге с припиской up to).

Зарешает как всегда цена, и то, насколько сильно будет отличаться мультиплатформа, ну и немного экзы, для ценителей так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что Церни и команда хотели внести иноваций, но немного просчитались с кристалом, не расчитывали они на такой скачок мощности у конкурентов и видеокарт.

Вот у меня была как то АМД шная видеокарта 480 серии и по терафлопсам она была мощнее 1060 от нвидии. Представляешь, в играх она выдавала меньше фпс чем 1060. Как так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня была как то АМД шная видеокарта 480 серии и по терафлопсам она была мощнее 1060 от нвидии. Представляешь, в играх она выдавала меньше фпс чем 1060. Как так?

Тут не прокатит, архитектура у обеих консолей одна и та же. Если бы у одних был GPU от Nvidia, а у других от AMD, то тогда бы и полемика была совсеи другой.

Что за карта 480 серии, если не секрет? И в каких именно играх сливала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не прокатит, архитектура у обеих консолей одна и та же.

Дак ведь не одна и та же. Я к этому и клоню. Как по железу, так и по софту. 

 

Что за карта 480 серии, если не секрет? И в каких именно играх сливала?

Обычная 480 с 8 Гб памяти сливала в той же BF1 1060 с 6 Гб памяти в FHD разрешении. BF1 для примера. На самом деле таких игр было больше, хотя и не все. В каких то все таки она была посильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы логично, что ГПУ не резиновый. Равно как и детализацию нельзя нарастить до бесконечности. Баланс. Везде нужен баланс.

Норм съехал на баланс  :nice:

 

 

Мне думается, что Церни и команда хотели внести иноваций, но немного просчитались с кристалом, не расчитывали они на такой скачок мощности у конкурентов и видеокарт. Кастомный ссд это прикольно, но не более того. Собственно ps5 даже при 9.2 терафлопсах выжаст офигенную картинку по сравнению с карентгеном, а ссд реально позволит избавится от экранов загрузок, быстро переключатся между играми, и грузить больше разнообразных ассетов, + сони обкатают технологию новых ссд контроллеров, если обкатают успешно даже продавать их наверное будут.

Другой момент, что конкурент выкатил более мощное железо, с поддержкой кучи плюх, и даже кастомным ссд (кстати отдельной песней будет сравнение производительности ссд в реальных условиях, а не на бумаге с припиской up to).

Зарешает как всегда цена, и то, насколько сильно будет отличаться мультиплатформа, ну и немного экзы, для ценителей так сказать.

Не то чтобы перестарались, сколько переоценили потенциал использования. Тут нельзя ничего говорить заранее. Но я практически уверен, что почти никто кроме студий соне всреьёз с этим SSD заморачиваться не станет. 

Понятная, "усреднённая технология" приносящая такой же профит, имхо, оптимальнее и жизнеспособнее. И те же рау-трейсинг, VRS, умный супер-семплинг принесут куда больший профит, чем все SSD примочки. 

Вот у меня была как то АМД шная видеокарта 480 серии и по терафлопсам она была мощнее 1060 от нвидии. Представляешь, в играх она выдавала меньше фпс чем 1060. Как так? 

ЛОЛ! Архитектуры разные... И отпимизируют игры по разному. Помню HD7970\R9 280X на момент выхода с GTX 770 тягалась, а сейчас в РДР 2 на равных с GTX 780Ti (5.345 TFLOPS) против (4.096 TFLOPS) 

 

 

Обычная 480 с 8 Гб памяти сливала в той же BF1 1060 с 6 Гб памяти в FHD разрешении. BF1 для примера. 

 

И я чот не понял.

[spoiler=]8dEjiBc.jpg?1

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я чот не понял.

Я говорю про личные наблюдения. Тут есть доля вероятности, что ошибся с игрой. Давно это было. Я же сказал, что не во всех играх было превосходство за 1060. Ты молодец не поленился найти тест. Может не поленишься и по другим актуальным на тот момент играм тесты найти. 

 

И те же рау-трейсинг, VRS, умный супер-семплинг принесут куда больший профит

А с чего ты взял что этими технологиями будут пользоваться мультиплатформенники? Может только внутренние студии майков? А? Я же говорю палка о двух концах. Надо ждать реальных сравнений, а не гадать на кофейной гуще и бежать впереди паровоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем? Как бы новый ГПУ более чем в 2 раза мощнее прохи. Его не хватит?

Муравьи это образно. И это говорили разработчики. В свете этих технологий.  Не я. Чесслово просто лень искать эти выкладки. Но если попадутся я тебе обязательно их покажу.

Ты бы конкретнее был бы. Чей разработчик сказал? Сейчас это больше похоже, один брякнул, другой пересказал и от себя добавил, третий и т.д. и покатило, как снежный ком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы конкретнее был бы. Чей разработчик сказал?

Если бы это было вчера, я бы тебе даже ссылку дал. 

 

Сейчас это больше похоже, один брякнул, другой пересказал и от себя добавил,

Ты в точности описал рождение слуха про перегрев PS5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак ведь не одна и та же. Я к этому и клоню. Как по железу, так и по софту. 

 

Архитектура одна и таже. И у CPU и у GPU. Если уж проводить аналогию с видеокартами, то это сравнивать 2 карты от AMD с идентичными, относительно консолей, характеристиками.

 

 

 

А с чего ты взял что этими технологиями будут пользоваться мультиплатформенники? Может только внутренние студии майков? А? Я же говорю палка о двух концах. Надо ждать реальных сравнений, а не гадать на кофейной гуще и бежать впереди паровоза.

 

  Все эти технологии, будут реализованы в грядущих видеокартах, причём обоих производителей, а вот мега ССД, с такими скоростями, до прилавков дойдёт очень не скоро, и стоить будет как боинг. Так что разрабы мультиплатформы, эти технологии будут юзать в хвост и в гриву, во всяком случае в ААА проектах точно. Сами технологии кстати, особых каких то мега трудовых затрат не требуют, Remedy в Control очень даже их использовали, несмотря на весьма скромный бюджет игры (скромный для ААА.) Собственно на презентации Direct X Ultimate, Майки и говорили о том, что они делают ставку на унификацию разработки, предоставляя единый инструмент для Xbox и PC, со всеми плюхами грядущего поколения видеокарт, потому как все эти плюхи засунули в коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти технологии, будут реализованы

 

причём обоих производителей, а вот мега ССД, с такими скоростями, до прилавков дойдёт очень не скоро

Это ни о чем не говорит. Если технология в приставке сони  будет легка в использовании, разработчики с удовольствием ей будут пользоваться. 

 

Собственно на презентации Direct X Ultimate, Майки и говорили о том, что они делают ставку на унификацию разработки, предоставляя единый инструмент для Xbox и PC, со всеми плюхами грядущего поколения видеокарт, потому как все эти плюхи засунули в коробку.

Выигрываем в унификации, проигрываем в производительности. Так было всегда. Вот куда пойдут лишние терафлопсы и +100 мГц процессора.

 

Архитектура одна и таже. И у CPU и у GPU

Я говорю про архитектуру приставок в целом. GPU и CPU как две свиньи. Они любят поесть. Но очень важно как, когда и чем их будут кормить. От этого зависит что мы получим в итоге. Только сало или сало с прослойками мяска. Как говорится есть нюанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ни о чем не говорит. Если технология в приставке сони  будет легка в использовании, разработчики с удовольствием ей будут пользоваться. 

Разрабы с удовольствием будут пользоваться обоими SSD в консолях, ибо удобно и избавляет от лишнего гемора с менеджментом памяти. И снова: не будет экранов загрузок, фестревел, ассетов больше и разнообразнее, и... всё. И для этого более чем достаточно SSD, который стоит у Майков, я бы даже сказал, что в текущих реалиях и он избыточен.

 

 

Все эти технологии, будут реализованы

Не так выразился. Сейчас они реализованы только в топовых видеокартах, а будут, и это логично, во всех. До выхода новых карт тоже остался год, это не какая-то там призрачная возможность, это объективная реальность, анонсированная производителями и даже примененная в некоторых проектах (тот же Control) на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выигрываем в унификации, проигрываем в производительности. Так было всегда. Вот куда пойдут лишние терафлопсы и +100 мГц процессора.

Ты бы хоть почитал про эти плюшки:

 

Технология переменной частоты затенения (VRS — variable rate shading) дает возможность динамически изменять разрешение при затенении пикселей на разных участках кадра для увеличения производительности.

Mesh Shaders — это целая новая шейдерная модель, которая ответственна сразу за всю работу над геометрией, вершинами, тесселяцией и так далее.

Sampler Feedback позволяет более эффективно расходовать видеопамять, загружая текстуры высокого разрешения только в том момент, когда они потребуются, и затенять объекты, которые не меняются от кадра к кадру. В таких случаях можно будет использовать информацию из предыдущего кадра, что положительно сказывается на производительности.

 

Практически все эти технологии, созданы для оптимизации. Трассировка лучей прожорлива, и поэтому Nvidia и AMD создали новые технологии оптимизации, чтобы более оптимально использовать ресурсы. Это и есть революция, о которой так беливят некоторые адепты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически все эти технологии, созданы для оптимизации. Трассировка лучей прожорлива, и поэтому Nvidia и AMD создали новые технологии оптимизации, чтобы более оптимально использовать ресурсы. Это и есть революция, о которой так беливят некоторые адепты.

Хорошо. Посмотрим эти технологии в действии. Я помню DirectX 12 тоже был нацелен на оптимизации. Однако... в батле я использую DX11. Как то попроизводительнее он в сабже.

 

И для этого более чем достаточно SSD, который стоит у Майков, я бы даже сказал, что в текущих реалиях и он избыточен.

Конечно избыточен если работать по старинке. А как насчет отображения адресного пространства этого SSD в ОЗУ? В реальном времени? Ты крутишь головой в игре и фактически "крутишь головой" по своему SSD. Причем все загрузки выгрузки из и в озу осуществляются автоматически, без участия дополнительного программного кода? Это круто же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно избыточен если работать по старинке. А как насчет отображения адресного пространства этого SSD в ОЗУ? В реальном времени? Ты крутишь головой в игре и фактически "крутишь головой" по своему SSD. Причем все загрузки выгрузки из и в озу осуществляются автоматически, без участия дополнительного программного кода? Это круто же.

  Скорость в 9Гбс разбивает эти мечты в хлам. Не, ну серьезно, как вообще в такое можно верить? Если бы это было возможно, щас бы уже карточек наплодили с каким нибудь DDR2 кэшем, ибо дёшево и сердито, но это бред. 1 гигабайт данных за 0.28 сек, причём теоретический (Сони особо не скрывают этого, ибо приписка up to говорит сама за себя), и это в сжатом виде, то есть данные нужно ещё распаковать, это ниочем, тут задержки в 0.001 сек критичны, а еще GPU должен обработать этот набор данных, даже если это просто статичное изображение, и наложить на него динамику. Хватит уже эту дичь затирать!

 

 

Хорошо. Посмотрим эти технологии в действии. Я помню DirectX 12 тоже был нацелен на оптимизации. Однако... в батле я использую DX11. Как то попроизводительнее он в сабже.

 

А ещё Майки с AMD реализовали аналог Nvidia DSSL, и вот это ваще крутая штука. Рекомендую к прочтению:

 

Что такое DSSL

https://3dnews.ru/1007594

 

Из конфы Мйаков с AMD:

 

AMD and Microsoft also seem to be targeting Nvidia's DLSS technology with RDNA 2 and the Xbox Series X. If you're not familiar with DLSS, or deep learning super sampling, it's a technology that uses dedicated hardware on Turing graphics cards to upscale images through AI.

Nvidia graphics cards have dedicated Tensor cores that handle this, but AMD is taking another approach. Instead, AMD will be relying on the raw throughput of the GPU, and executing the machine learning workloads through 8- and 4-bit integer operations – much lower precision than the 32-bit operations that are typically used in graphics workloads. This should result in a huge amount of power for this up-scaling without sacrificing too much.

Изменено пользователем Legate
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю про личные наблюдения. Тут есть доля вероятности, что ошибся с игрой. Давно это было. Я же сказал, что не во всех играх было превосходство за 1060. Ты молодец не поленился найти тест. Может не поленишься и по другим актуальным на тот момент играм тесты найти. 

Твои личные наблюдения и выводы на основе их сделанные, не соответствуют реальному положению дел. GTX 1060 никогда не доминировала над RX 480. Всегда шли +- на равных.

Сравнение игровой производительности GPU разных архитектур по терафлопсам, неактуально в принципе! И у нас обе консоли на одной архитектуре базируются. При чём тут нвидиа?

 

 

 А с чего ты взял что этими технологиями будут пользоваться мультиплатформенники? Может только внутренние студии майков? А? Я же говорю палка о двух концах. Надо ждать реальных сравнений, а не гадать на кофейной гуще и бежать впереди паровоза.

Они уже им пользуются.. Есть игры с рейтрейсингом, есть игры с умным масштабированием, и есть игры с VRS (Wolfenstein II: The New Colossus). Этот функционал с выходом некстгена (и релизом RDNA2) станет общедоступным, а не останется эксклюзивной особенностью одной конкретной платформы. На него и будут в первую очередь ориентироваться. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 гигабайт данных за 0.28 сек, причём теоретический (Сони особо не скрывают этого, ибо приписка up to говорит сама за себя), и это в сжатом виде, то есть данные нужно ещё распаковать, это ниочем, тут задержки в 0.001 сек критичны, а еще GPU должен обработать этот набор данных, даже если это просто статичное изображение, и наложить на него динамику. Хватит уже эту дичь затирать!

Там же запас делается плюс мину 2 секунды в каждую сторону. Этого достаточно. Если же ты будешь слишком быстро крутить головой, то один фиг ничего в движении не увидишь.

 

GTX 1060 никогда не доминировала над RX 480

Где я написал про доминирование?

 

Сравнение игровой производительности GPU разных архитектур по терафлопсам, неактуально в принципе

Отсюда следствие - сравнение игровых консолей по терафлопсам неактуально в принципе.

 

Этот функционал с выходом некстгена (и релизом RDNA2) станет общедоступным, а не останется эксклюзивной особенностью одной конкретной платформы. На него и будут в первую очередь ориентироваться

Т.е. в PS5 будет использоваться наравне с быстрым ССД? Я правильно тебя понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где я написал про доминирование?

 

 Представляешь, в играх она выдавала меньше фпс чем 1060. Как так?

 

 

 

 Отсюда следствие - сравнение игровых консолей по терафлопсам неактуально в принципе.

Не отсюда, а из твоей башки. Консоли на одной архитектуре базируются. 

 

Т.е. в PS5 будет использоваться наравне с быстрым ССД? Я правильно тебя понял?

 

Они уже им пользуются.. Есть игры с рейтрейсингом, есть игры с умным масштабированием, и есть игры с VRS (Wolfenstein II: The New Colossus). Этот функционал с выходом некстгена (и релизом RDNA2) станет общедоступным, а не останется эксклюзивной особенностью одной конкретной платформы. На него и будут в первую очередь ориентироваться.

Сходи пробздись. Совсем туго соображать стал. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же запас делается плюс мину 2 секунды в каждую сторону. Этого достаточно. Если же ты будешь слишком быстро крутить головой, то один фиг ничего в движении не увидишь.

Ага. А предугадывать твои движения будет очередной умный сопроцессор видимо, или мы ещё и задержку управления добавим в переменные))) Завязывай правда. Ну это не серьезно.

 

Т.е. в PS5 будет использоваться наравне с быстрым ССД? Я правильно тебя понял?

Пока что Сони заявили только о поддержке RTX! И то, в ключе, "Она есть". Так что пока сосат.

А вот аналог DSSL, это как раз эксклюзивная фишка Майков, ибо для её реализации используется Windows ML.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы это было вчера, я бы тебе даже ссылку дал. 

Ты в точности описал рождение слуха про перегрев PS5.

Ты про главреда Windows Central, или про какой-то бабай на фарси дал интервью ирландскому ноунейм журналу? Причем сказал ровно то, чего синие уже месяц вангуют. Скоро будет эскимосскому разработчику полярные медведи нашептали. Индейцы племени мая предсказывали появления SSD в консолях. Сейчас уже наверное пингвины в Антарктиде в курсе о крутом SSD в пылестейшоне. Жаль только, что он не существует, и пылестейшен перенесут на год из-за короновируса...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а из твоей башки

 

Сходи пробздись

Предупреждение тебе. Будешь дальше в таком тоне, я прекращу общение с тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...