Перейти к публикации

Фил Спенсер: «Цена — критический фактор»


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так чему эти 36СU содействуют и как? Какие "софтовые прокладки" есть между XO / XOX и XSX?! 

Как вообще связаны обратка и соотношение цена\производительность чипа новой консоли?!   :megusta:

В Xbox One архитектура Hyper-V, игры запускаются в Child Partition и доступ к железу через Hypervisor...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Xbox One архитектура Hyper-V, игры запускаются в Child Partition и доступ к железу через Hypervisor...

Это всё части Hyper-V  :laugh1: Маловато будет! Надо больше уровней абстракции, ведь MS не Соне, не умеет напрямую с железом работать..

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где хейт то? ) Где НЕНАВИСТЬ?

Безосновательные утверждения, ставящие под сомнение правдивость слов инженеров Майкрософт, это как минимум предвзятость. Но я не хочу вступать в полемику относительно значения тех или инных тезисов.

Так-то, я хейта особого и со стороны даже отбитых зеленых не вижу, так, отыгрываются за унижения былых времен, имеют право)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:loool:  :laugh1:  :laugh1:  :laugh1:



Статью с крайтековцем уже удалили. 

Есть у меня подозрения, что он к Crytec отношение имеет такое же, как я к NASA, то есть вот совсем никакого. Ибо:

1. Врятли инженер станет нарушать NDA.

2. Странно, что инженер такой крупной компании даёт интервью на фарси.

3. Весьма спорные утверждения в интервью туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наваляли чувау за разглашение секретов))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статью с крайтековцем уже удалили. 

Значит ли что версия с чемоданами от Сони несостоятельна?

 

Наваляли чувау за разглашение секретов

Скорее всего так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наваляли чувау за разглашение секретов))

С той же долей вероятности можно утверждать, что интервью фейк, и его удалили пока вони не поднялось. Маркетинг он такой, все средства хороши. Особенно прикольно что сей вброс появился одновременно с интервью чувака из Remedy изданию Соней, где чел нахваливал PS5, правда не сравнивая с конкурентом, просто говорил какая хорошая система получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С той же долей вероятности можно утверждать, что интервью фейк, и его удалили пока вони не поднялось. Маркетинг он такой, все средства хороши. Особенно прикольно что сей вброс появился одновременно с интервью чувака из Remedy изданию Соней, где чел нахваливал PS5, правда не сравнивая с конкурентом, просто говорил какая хорошая система получилась.

Да все потому что запрещено разработчикам прямые сравнения приводить. Поэтому все всегда хвалят одну консоль, а про вторую просто молчат

Только на гафе/ресетере/реддите могут потихоньку выкладывать инфу, не раскрывая публично свою личность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все потому что запрещено разработчикам прямые сравнения приводить. Поэтому все всегда хвалят одну консоль, а про вторую просто молчат

Только на гафе/ресетере/реддите могут потихоньку выкладывать инфу, не раскрывая публично свою личность

Ну фсё. Поплыли. Конспирология началась. Инкогнито выкладывают инфу на форумах, для того чтобы...? что? Рискнуть карьерой.

Я ж говорю, сын маминой подруги из ФСБ не такого расскажет.

 

Собственно вот выдержки из интервью сотрудников Remedy, опубликованные ОФИЦИАЛЬНО:

 

  Вот что говорит ведущий программист Remedy Шон Доннели (Sean Donnelly), у которого журналисты Official PlayStation Magazine поинтересовались, как изменился бы шутер от третьего лица Control, выйди он на PlayStation 5: «Консоль даст возможность воплотить более глубокую систему разрушения, сделать мир игры богаче на детали. Не стоит также забывать про кастомный SSD-накопитель, благодаря которому восстановление после смерти происходило бы мгновенно».

  Директор по коммуникациям Томас Пуха (Thomas Puha) добавил, что в PS5 есть нечто большее, чем просто визуальные эффекты: «Взаимодействие с консолью и игровой опыт значительно улучшатся. PS5 – это действительно плавная, быстрая и удобная в использовании аппаратная база, которая проста в использовании не только для геймеров, но и для нас, разработчиков. И это замечательно, потому что данный нюанс ускоряет процесс работы с оборудованием».

  При этом технический директор Мика Вехкала (Mika Vehkala) предупредил, что молниеносное время загрузки, о котором все говорят, может не распространяться на все игры: «Поскольку теперь появилась возможность использовать больше данных, могут возникнуть случаи, когда производство окажется дешевле и быстрее, если не оптимизировать контент, что приведёт к необходимости загружать гораздо больше данных. Из-за этого может создаться ситуация, когда на выходе получится то же самое время загрузки, что и сегодня».

 

Никто не словом не обмолвился про: детализацию благодаря SSD, крутость плавающих частот и прочего бреда. Всё по делу. Благодаря ССД разрабам не придётся трахатся с менеджментов памяти.

Изменено пользователем Legate
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит ли что версия с чемоданами от Сони несостоятельна?

Нет. 

 

:loool:  :laugh1:  :laugh1:  :laugh1:

 

Есть у меня подозрения, что он к Crytec отношение имеет такое же, как я к NASA, то есть вот совсем никакого. Ибо:

1. Врятли инженер станет нарушать NDA.

2. Странно, что инженер такой крупной компании даёт интервью на фарси.

3. Весьма спорные утверждения в интервью туда же.

Если он вообще имеет реальное представление о возможностях некстген систем. Пока игры не появятся, все эти инсайдерские мнения под сомнением. 

В последующие полгода беливов и подобных откровений будет немало. Короче будет весело)

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если он вообще имеет реальное представление о возможностях некстген систем. Пока игры не появятся, все эти инсайдерские мнения под сомнением. 

В последующие полгода беливов и подобных откровений будет немало. Короче будет весело)

Определенно. Попкорном нада запастись впрок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё части Hyper-V  :laugh1: Маловато будет! Надо больше уровней абстракции, ведь MS не Соне, не умеет напрямую с железом работать..

У Microsoft все сделано по уму, чтобы разработчики своими погаными руками не могли бы пролезть куда не положено. Причем у Microsoft полностью развязаны руки, и они могут вставить любой код, например прикрутить на XSX для Xbox One игр дополнительное сглаживание, увеличить разрешение текстур, увеличить количество частиц и т.д. О чем Фил уже говорил в одном из интервью. Вообщем, нагрузят они XSX, чтобы он и с Xbox One играми пыхтел на полную катушку. Сони же просто тупо отключат 2/3 PS5 во время проигрывания PS4 игр.

 

Да все потому что запрещено разработчикам прямые сравнения приводить. Поэтому все всегда хвалят одну консоль, а про вторую просто молчатТолько на гафе/ресетере/реддите могут потихоньку выкладывать инфу, не раскрывая публично свою личность

А ты уверен, что там разработчики сидят? По моему там сидят еще те брехуны. Может ты еще веришь, что на метакритике userscore выставляют игроки, прошедшие игру?

 

@Legate,

>Не стоит также забывать про кастомный SSD-накопитель, благодаря которому восстановление после смерти происходило бы мгновенно

 

Вот это поворот! Оказывается быстрый SSD влияет только на скорость зазрузки уровня. А как же все эти беливы синих, что плойка будет стримить объекты прямо с SSD в GPU?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А ты уверен, что там разработчики сидят? По моему там сидят еще те брехуны. Может ты еще веришь, что на метакритике userscore выставляют игроки, прошедшие игру?

Если пометка verified стоит, значит модераторам предоставлено доказательство связи юзера с индустрией

 

 

Вот это поворот! Оказывается быстрый SSD влияет только на скорость зазрузки уровня. А как же все эти беливы синих, что плойка будет стримить объекты прямо с SSD в GPU?

Игра для хдд написана, поэтому профита от ссд будет очень мало

 

Ну фсё. Поплыли. Конспирология началась. Инкогнито выкладывают инфу на форумах, для того чтобы...? что? Рискнуть карьерой.

Я ж говорю, сын маминой подруги из ФСБ не такого расскажет.

Так не надо всю поднаготную раскрывать, тогда все ок будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пометка verified стоит, значит модераторам предоставлено доказательство связи юзера с индустрией

Игра для хдд написана, поэтому профита от ссд будет очень мало

Так не надо всю поднаготную раскрывать, тогда все ок будет

В какой он связи, информация прадоставлена? Может он просто обыкновенный студент бетатестер или работник колцентра, которых пачками набирают на каждый проект.

Никакой SSD не заменит оперативную память, просто потому, что она в сотни раз быстрее. Все что даст SSD сони, это то что после смерти в TES 6 или ведьмак 4, игра будет загружаться за секунду, а не пол дня. И загрузка за четверть секунды на плойке вместо пол секунды на Xbox конечно же зарешает. Кстати, сам Черни на презентации упомянул, что им пришлось специально добавлять паузу, так загрузка при фастравеле была слишком быстрой. Т.е. вкорячили сверхбыстрый SSD, чтобы потом его софтварно замедлить. Не проще секономить и поставить диск дешевле, если хватает более медленного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой он связи, информация прадоставлена? Может он просто обыкновенный студент бетатестер или работник колцентра, которых пачками набирают на каждый проект.

Никакой SSD не заменит оперативную память, просто потому, что она в сотни раз быстрее. Все что даст SSD сони, это то что после смерти в TES 6 или ведьмак 4, игра будет загружаться за секунду, а не пол дня. И загрузка за четверть секунды на плойке вместо пол секунды на Xbox конечно же зарешает. Кстати, сам Черни на презентации упомянул, что им пришлось специально добавлять паузу, так загрузка при фастравеле была слишком быстрой. Т.е. вкорячили сверхбыстрый SSD, чтобы потом его софтварно замедлить. Не проще секономить и поставить диск дешевле, если хватает более медленного?

У модераторов спроси.

 

Ссд сони позволит сделать эксклюзивы с бОльшей детализацией. Церни говорил о фаст тревеле в каррентген-игре, в некстгене скорость ссд ой как нужна будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У модераторов спроси.

Ссд сони позволит сделать эксклюзивы с бОльшей детализацией. Церни говорил о фаст тревеле в каррентген-игре, в некстгене скорость ссд ой как нужна будет.

Большую детализацию им не даст делать бюджет и сроки разработки. Сейчас игры и так делают по 5-6 лет. Предложишь игры раз два поколения выпускать?

Имхо, будем следующие 7 лет играть в том же качестве, что и сейчас, только в 60 fps.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большую детализацию им не даст делать бюджет и сроки разработки. Сейчас игры и так делают по 5-6 лет. Предложишь игры раз два поколения выпускать?

Имхо, будем следующие 7 лет играть в том же качестве, что и сейчас, только в 60 fps.

Графон и масштабы станут круче. На 60 фпс во всех играх даже не надейся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пометка verified стоит, значит модераторам предоставлено доказательство связи юзера с индустрией

Инкогнито оно такое, ИНКОГНИТО! :laugh1:

 

Игра для хдд написана, поэтому профита от ссд будет очень мало

Профита от ССД и в некстген играх будет столько же, отсутствие экранов загрузки и да, фесттревел, это для геймеров, профит разрабов уже 100 раз обсосали.

 

 

Ссд сони позволит сделать эксклюзивы с бОльшей детализацией. Церни говорил о фаст тревеле в каррентген-игре, в некстгене скорость ссд ой как нужна будет.

 

 

Вот мне просто интересно, С ЧЕГО вы это взяли? Церни такого не говорил, даже разрабы внутренних студий Сони, таких заявлений вроде не делали, откуда настлько дикие беливы, что ССД, скоростью уровня DDR2‑1200, даст более высокую деталезацию!? Больше пререндера с мгновенной загрузкой быстрый ССД позволит в игори запихать, это вот да!

 

Вот это поворот! Оказывается быстрый SSD влияет только на скорость зазрузки уровня. А как же все эти беливы синих, что плойка будет стримить объекты прямо с SSD в GPU?

Мы тут уже стебались с DeadFalcon, что Сони надо было к ССД HDMI припаять, чтоб сразу картинка на экран шла, нафига вообще потратились на этот обвес бесполезный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Legate,Сони явно лоханулась. Им надо просто кино на SSD записывать и вставлять QTE элементы, если не правельно кнопки нажал, кино откатывается на 5 минут назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Церни такого не говорил, даже разрабы внутренних студий Сони, таких заявлений вроде не делали, откуда настлько дикие беливы, что ССД, скоростью уровня DDR2‑1200, даст более высокую деталезацию!?

Ты невнимательно вник в тему. За счет того что загрузка будет в пределах FOV(+-)  в 16 Гб можно будет загрузить больше данных, чем при загрузке всего мира на 360 градусов. Больше данных это и есть бОльшая детализация. Откуда мы взяли пример с муравьями на траве? От туда же. Где то даже было видео как это могло бы быть реализовано в зиро даун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Microsoft все сделано по уму, чтобы разработчики своими погаными руками не могли бы пролезть куда не положено. Причем у Microsoft полностью развязаны руки, и они могут вставить любой код, например прикрутить на XSX для Xbox One игр дополнительное сглаживание, увеличить разрешение текстур, увеличить количество частиц и т.д. О чем Фил уже говорил в одном из интервью. Вообщем, нагрузят они XSX, чтобы он и с Xbox One играми пыхтел на полную катушку. Сони же просто тупо отключат 2/3 PS5 во время проигрывания PS4 игр.

 

Перестань. Ты просто не осознаёшь свою неправоту. У соне всегда был лучший софт, апи в том числе. это сарказм.

 

 

Ты невнимательно вник в тему. За счет того что загрузка будет в пределах FOV(+-)  в 16 Гб можно будет загрузить больше данных, чем при загрузке всего мира на 360 градусов. Больше данных это и есть бОльшая детализация. Откуда мы взяли пример с муравьями на траве? От туда же. Где то даже было видео как это могло бы быть реализовано в зиро даун.

Скажите, пожалуйста, а шейдеры вам для повышения детализации всё ещё нужны? Как SSD ускорит работу шейдерных блоков GPU? 

[spoiler=]je5K75r.png?1

 

И без СИСИДИ?! ЧУДЕСА!

 

 

Брейкинг ньюс!!! 

Remedy: PS5 представит более богатые, более детализированные миры (НО..))

https://dtf.ru/hard/121304-remedy-ps5-predstavit-bolee-bogatye-bolee-detalizirovannye-miry

 

 

В натуре пиар-акция какая-то  :laugh1:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брейкинг ньюс!!! 

Remedy: PS5 представит более богатые, более детализированные миры (НО..))

https://dtf.ru/hard/...zirovannye-miry

dtf извратили первоисточник!

Цитата: Вот что говорит ведущий программист Remedy Шон Доннели (Sean Donnelly), у которого журналисты Official PlayStation Magazine поинтересовались, как изменился бы шутер от третьего лица Control, выйди он на PlayStation 5: «Консоль даст возможность воплотить более глубокую систему разрушения, сделать мир игры богаче на детали. Не стоит также забывать про кастомный SSD-накопитель, благодаря которому восстановление после смерти происходило бы мгновенно».

Никаких SSD, просто новое поколение даст возможность воплотить более глубокую систему разрушения, сделать мир игры богаче на детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...