Перейти к публикации

Число игроков в Sea of Thieves достигло 10 миллионов


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У этих игр, дела были далеко не так плохи, как у море воров.

 

Ага, а богатейшая компания, купившая студию разработчиков за 375 лямов баксов как бы не причем?

 

"Говенно-средние игры" - это проекты, сделанные на скорую руку для активижн. К тому же, отдельным составом команды разработчиков. Кроме стар фокс зеро. Там и правда что-то не срослось.

Лол серьезно? У хитмана контента на старте на 2 часа геймплея.

У сиджа был щитсторм не только из за того, что они обманули пользователей с промороликами и плохих серверов на старте, но и из за того, что там было всего 11 карт с полуторами режимами, которые практически ничем друг от друга не отличались. При этом сингл кампания проходится за 40 минут и вся на мп картах.

 

Овервоч плюс минус тоже самое, только без падающих серверов и обманов красивыми роликами. Все эти три игры просто небо и земля спустя 1,2,3 года после запуска.

 

Они их купили 20 лет назад, смысл это припоминать? И если даже МС кидает в них беспорядочно деньгами, то почему именно в них, а не в создателей Хало, гирсов или форзы, которые уже давно на сервисные рельсы встали?

 

"Платинум геймс всегда делали культовые игры! Правда давайте забудем про вон те три игры, что они сделали для активижн, потом про те вон две для Нинтендо, ещё вон там какое то посмешище для сеги вышло, там вон ещё одна с Dena была, которую вообще удалили из магазинов из за позорности, а так все культовые были"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем читать за все годы, если мы ведем речь о общем хайпе? Ты мне говоришь, что крэкдаун все захейтили сразу и всем она была неинтересна. Первая реакция на крэкдаун была просто вау, даже Хейтеры игры писали, что разрушения выглядят потрясающе. И речь о всей аудитории, я скинул ссыль на здешний форум и на неогаф, где сидят люди со всей планеты. Абсолютно никто не написал о графоне, а те кто попытался заикнуться были оттролены по самые помидоры. В то время как скейлбаунд был в статусе "ээээ, ну какая то игра похожая на другие игры с драконами, весело"

Открыл тему.

 

crackdown - хрень какая-то с пастген графоном и анимацией, вся фишка в полной разрушаемости

 

Scalebound интересный проект, на остальное пополам.

 

Крэкдаун- анимация, привет 2008. разрушаемость- огонь вообще. Сингла нет походу?Фанатам серии понравится, я к этой серии никогда тепла не испытывал.

 

Крэкдаун-графа и анимация паст ген года эдак 2007,как я понял фишка в разрушаемости и тут уже от этого надо будет отталкиватсья,тем не менее,все же пропущу.

Скелбаунд-какой-то типичный слешер,еще и дико тормозящий,тем не менее,любопытный тайтл,возьму на заметку.

 

 

Можно так же и дальше продолжать.

 

 

Да, разрушаемость на первой презентации была интересной, но говно графон отпугивал людей (хотя ты говоришь, что не писали про него).

 

И это просто первая презентация. Когда люди стали больше вдаваться в игру, тем больше комментов стало чисто про вищуал, а все остальное посрать. Вот реально готов поспорить, что если MS вдруг на думают сделать крэк 4 с более приятной мультяшной картинкой, то даже несмотря на хейт к серии после 3 части свою аудиторию он найдёт. А когда на игру неприятно смотреть, о вот какая разница это неприятно рушится кусок здания или весь город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол серьезно? У хитмана контента на старте на 2 часа геймплея.

У сиджа был щитсторм не только из за того, что они обманули пользователей с промороликами и плохих серверов на старте, но и из за того, что там было всего 11 карт с полуторами режимами, которые практически ничем друг от друга не отличались. При этом сингл кампания проходится за 40 минут и вся на мп картах.

 

Овервоч плюс минус тоже самое, только без падающих серверов и обманов красивыми роликами. Все эти три игры просто небо и земля спустя 1,2,3 года после запуска.

Хитман выходил по эпизодической модели и стоил копейки, остальные игры вообще не предполагали сингла.

Они их купили 20 лет назад, смысл это припоминать? И если даже МС кидает в них беспорядочно деньгами, то почему именно в них, а не в создателей Хало, гирсов или форзы, которые уже давно на сервисные рельсы встали?

Хало, гирсы, форзу тоже поддерживают. Смысл говорить, мол хорошо держались все это время, если они на подсосе у майков и только майки определяют судьбу игры, которая к тому же бесплатна по геймпассу.

"Платинум геймс всегда делали культовые игры! Правда давайте забудем про вон те три игры, что они сделали для активижн, потом про те вон две для Нинтендо, ещё вон там какое то посмешище для сеги вышло, там вон ещё одна с Dena была, которую вообще удалили из магазинов из за позорности, а так все культовые были"

Сравнивать игры по сторонним франшизам с флагманскими проектами. :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, разрушаемость на первой презентации была интересной, но говно графон отпугивал людей (хотя ты говоришь, что не писали про него).

И это просто первая презентация. Когда люди стали больше вдаваться в игру, тем больше комментов стало чисто про вищуал, а все остальное посрать. Вот реально готов поспорить, что если MS вдруг на думают сделать крэк 4 с более приятной мультяшной картинкой, то даже несмотря на хейт к серии после 3 части свою аудиторию он найдёт. А когда на игру неприятно смотреть, о вот какая разница это неприятно рушится кусок здания или весь город.

 

Зачем ты мне цитируешь людей, которые подтверждают мою позицию?

 

>игровое сообщество сразу восприняло игру в штыки, ибо она выглядела как кусок говна. А уж сильно инновационный или копипастный кусок говна всем было пофиг. А проект, который кроме массового хейта ничего не получает

 

И сразу же цитируешь людей, которые в восторге от технологии даже несмотря на графон.

Хитман выходил по эпизодической модели и стоил копейки, остальные игры вообще не предполагали сингла.Хало, гирсы, форзу тоже поддерживают. Смысл говорить, мол хорошо держались все это время, если они на подсосе у майков и только майки определяют судьбу игры, которая к тому же бесплатна по геймпассу.Сравнивать игры по сторонним франшизам с флагманскими проектами. :facepalm:

Хитман тем не менее является сервисной игрой с минимумом контента на старте за 60$. Море воров тоже никаким образом сингла не предлагают и вообще работают через облака, но тем не менее у людей пекло.

 

Эмм, речь была о донате без которого море воров продержалось полтора года, а в флагманских франшизах было day one, чтобы поддерживать обновления и ивенты.

 

Фраза "бесплатна по геймпассу" звучит как "заплатите 45.99 рублей и мы бесплатно дадим вам литр бензина".

 

Ого, то есть культовые ниер, мгр, байонета теперь уже не настолько культовые если их делают по франшизам, которые не принадлежат платинам? So gud.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зачем ты мне цитируешь людей, которые подтверждают мою позицию?

 

>игровое сообщество сразу восприняло игру в штыки, ибо она выглядела как кусок говна. А уж сильно инновационный или копипастный кусок говна всем было пофиг. А проект, который кроме массового хейта ничего не получает

 

И сразу же цитируешь людей, которые в восторге от технологии даже несмотря на графон.

 

от технологии, но не от игры. В том и суть. Ну да, ращругаемость прикольная, но игра-вырвиглазная пастгенщина. В том и суть. Крутость технологии никто и не отменял. Такая технодемка использования облаков. При этом за визуал мрази с самого начала и с каждым годом все больше. В итоге именно это игру и убило
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хитман тем не менее является сервисной игрой с минимумом контента на старте за 60$. Море воров тоже никаким образом сингла не предлагают и вообще работают через облака, но тем не менее у людей пекло.

За хитмана просили 15$ в отличии от моря воров за 60$.

Эмм, речь была о донате без которого море воров продержалось полтора года, а в флагманских франшизах было day one, чтобы поддерживать обновления и ивенты.

 

Фраза "бесплатна по геймпассу" звучит как "заплатите 45.99 рублей и мы бесплатно дадим вам литр бензина".

Еще раз повторю: Зачем совать донат в сырую игру, которая так хреного стартовала? Если бы Рейр сразу выкатила нормальную игру на релизе, то микротранзакции появились бы намного раньше.

Очевидно что геймпасс оказал большущее влияние на популярность игры.

 

Ого, то есть культовые ниер, мгр, байонета теперь уже не настолько культовые если их делают по франшизам, которые не принадлежат платинам? So gud.

Как удобно не видеть разницы подхода к разработке между халтуркой у активижн, ради быстрых денег, и топ проектами типа Ниер, Астрал чейн и Скелбаунд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от технологии, но не от игры. В том и суть. Ну да, ращругаемость прикольная, но игра-вырвиглазная пастгенщина. В том и суть. Крутость технологии никто и не отменял. Такая технодемка использования облаков. При этом за визуал мрази с самого начала и с каждым годом все больше. В итоге именно это игру и убило

Да не убил игру графон ни в коем случае. Да, она выглядела хреново, но большинство людей не олени и понимают, что визуальная часть игры это 5% от игры в лучшем случае, та же калдути выглядит порой как игры с пс2 и все равно продается лучше всех. Якудза выглядит просто отвратительно и тем не менее является хитом продаж. Хало по хорошему тоже выглядит максимально заурядно и тем не менее не графон там важен.

 

Игру убила именно сама игра: игровые ситуации, тупо копипастом напиханные орбы, скучная архитектура, унылый платформинг, физика которая хуже чем в первом крекдауне, вырезанные ключевые элементы из предыдущих серий. Список можно долго продолжать и то что кому то не понравился графончик будет в самом конце. Но фактом останется то, что крэкдаун в любое время дня и года значил бы для любой консоли больше, чем заурядный японский кэшграб.

  

За хитмана просили 15$ в отличии от моря воров за 60$.Еще раз повторю: Зачем совать донат в сырую игру, которая так хреного стартовала? Если бы Рейр сразу выкатила нормальную игру на релизе, то микротранзакции появились бы намного раньше.Очевидно что геймпасс оказал большущее влияние на популярность игры. Как удобно не видеть разницы подхода к разработке между халтуркой у активижн, ради быстрых денег, и топ проектами типа Ниер, Астрал чейн и Скелбаунд.

Проверь свою информацию. Хитман это 60$ игра https://www.microsoft.com/ru-ru/p/hitman-2/bpqkc5th07xf?activetab=pivot:overviewtab

15$ баксов стоит первый эпизод, а за игру просят фулпрайс.

 

Так гирсы и хало тоже полупустые стартовали. Я помню брал хало на старте и там в онлайне было контента часов на 8, зашел через 2 месяца, а там куча новых режимов, карты и оружия. Только там донат был сразу. Тоже самое с сиджом и овервочем.

 

Очевидно оказал, но как показывает практика именно с геймпасса некоторые игры зарабатывают нормальные деньги, за бесплатно это не происходит.

 

Как удобно метаться между точками зрения, пытаясь загладить то что какую то чушь морознул. То сначала все игры культовые, то потом оказывается нужно осознанно закрыть глаза на 20% сделанных игр (патамушта это активижен, сделаем вид, что этих игр не существовало), а потом надо сказать, что стоящие игры это только те, которые сделаны по оригинальным айпи, несмотря на то, что практически все "культовые" серии платинам не принадлежат, включая ту же байонету, а первый ниер вообще другая студия делала. Ну и стоит обязательно завершить это тем, что anarchy reigns, world of demons, 8 bit bayonetta никогда не существовало и сконцентрироваться только на активижен.

 

Если говорить цифрами, то у платинумов вышло 17 игр из них безоговорочное говно это 8 игр. Из оставшихся 9 какой нибудь вондерфул 101, инфинит спейс и мэдворлд это в лучшем случае средние игры не без своих косяков. Из 17 игр остается 6 прямо обязательных. 35% от общего количества это не больше чем у какого нибудь юбисофта и гораздо меньше, чем у каких нибудь рокстаров или эпик геймс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не убил игру графон ни в коем случае. Да, она выглядела хреново, но большинство людей не олени и понимают, что визуальная часть игры это 5% от игры в лучшем случае, та же калдути выглядит порой как игры с пс2 и все равно продается лучше всех. Якудза выглядит просто отвратительно и тем не менее является хитом продаж. Хало по хорошему тоже выглядит максимально заурядно и тем не менее не графон там важен.

 

Игру убила именно сама игра: игровые ситуации, тупо копипастом напиханные орбы, скучная архитектура, унылый платформинг, физика которая хуже чем в первом крекдауне, вырезанные ключевые элементы из предыдущих серий. Список можно долго продолжать и то что кому то не понравился графончик будет в самом конце. Но фактом останется то, что крэкдаун в любое время дня и года значил бы для любой консоли больше, чем заурядный японский кэшграб.

 

Эмм что? Колда выглядит более чем современно. Хэйло да, не про топ графон игра, но тоже с визуально приятной современной картинкой. Я кудза да, выглядит пастгенно и она не хит продаж, если учитывать жанр, экшееы то продаются в принципе хорошо. Но эта игра опять же с приятной, пусть и устаревшей картинкой, при этом игра хорошая, поэтому свою аудиторию имеет. А вот условный бог войны стал куда примитивные по механикам, но имеет топ визуал (правда и маркетинг тоже) поэтому вот он это реально хит продаж.

 

Картинка в крэке как бы хуже, чем в якудзе, там она устаревшая, но приятная, а в крэке именно сто вырвиглазное пиксельное месиво с картинкой реально не с прошлого поколения, а с пощопрошлого. При этом первая часть была вполне себе неплохой для своего времени по картинке.

 

Да, у игры есть и другие минусы, но до которых большинство как бы тупо не добрались. Большая часть игроков даже не прикоснулась к игре, ибо трогать её не приятно. Та же мафия 3 была смегана всеми СМИ с говном, но её все равно неплохо разобрали, ибо выглядит она приятно и хочется попробовать, плюс реально живо имя серии, а не давно упущенное имя крэкдауна, (что тоже о перспективно тип игры говорит)

 

Вот реально, готов поспорить, что выйди крэк 4 с такими же механиками и копипастными локацмями, но красивой картинкой и он даже после хейта тройки найдёт свою аудиторию. Хотя не спорю, что все описанные тобой проблемы ещё больше усугубиои ситуацию нелюбимой обществом ещё до выхода игры. Особенно уже перед выходом непонимание людей увидеть можно, а механики и локации ещё никто не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмм что? Колда выглядит более чем современно. Хэйло да, не про топ графон игра, но тоже с визуально приятной современной картинкой. Я кудза да, выглядит пастгенно и она не хит продаж, если учитывать жанр, экшееы то продаются в принципе хорошо. Но эта игра опять же с приятной, пусть и устаревшей картинкой, при этом игра хорошая, поэтому свою аудиторию имеет. А вот условный бог войны стал куда примитивные по механикам, но имеет топ визуал (правда и маркетинг тоже) поэтому вот он это реально хит продаж.

 

Картинка в крэке как бы хуже, чем в якудзе, там она устаревшая, но приятная, а в крэке именно сто вырвиглазное пиксельное месиво с картинкой реально не с прошлого поколения, а с пощопрошлого. При этом первая часть была вполне себе неплохой для своего времени по картинке.

 

Да, у игры есть и другие минусы, но до которых большинство как бы тупо не добрались. Большая часть игроков даже не прикоснулась к игре, ибо трогать её не приятно. Та же мафия 3 была смегана всеми СМИ с говном, но её все равно неплохо разобрали, ибо выглядит она приятно и хочется попробовать, плюс реально живо имя серии, а не давно упущенное имя крэкдауна, (что тоже о перспективно тип игры говорит)

 

Вот реально, готов поспорить, что выйди крэк 4 с такими же механиками и копипастными локацмями, но красивой картинкой и он даже после хейта тройки найдёт свою аудиторию. Хотя не спорю, что все описанные тобой проблемы ещё больше усугубиои ситуацию нелюбимой обществом ещё до выхода игры. Особенно уже перед выходом непонимание людей увидеть можно, а механики и локации ещё никто не видел

не буду разбивать каждый вымысел что здесь написан но большинство сейчас покажу на картинках чтоб вопросов не оставалось

вот так выглядит "современный" шутер калдути

 

 

index.php?ct=news&action=file&id=29410

 

 

а так выглядит шутер почти 10 летней давности

 

 

MV5BNGU4ODA0MmQtZGY4My00ZTg4LWEzY2EtMmI4

 

 

так выглядит красивейшая якудза

 

 

yakuza-6-screenshot-8.jpg

 

 

а так выглядит отвратительный крекдаун,который якудзе проигрывает

 

 

Crackdown-3-Open-World.jpg

 

 

ну и напоследок, графонистая мафия 3, которую все из за графона смаковали

 

 

Screenshot-Original.png?sv=2014-02-14&sr

 

 

(нет, это не баг,игра действительно так выглядит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не буду разбивать каждый вымысел что здесь написан но большинство сейчас покажу на картинках чтоб вопросов не оставалось

вот так выглядит "современный" шутер калдути

 

 

а так выглядит шутер почти 10 летней давности

 

 

так выглядит красивейшая якудза

 

 

а так выглядит отвратительный крекдаун,который якудзе проигрывает

 

 

ну и напоследок, графонистая мафия 3, которую все из за графона смаковали

 

 

(нет, это не баг,игра действительно так выглядит)

не по отдельным удачным или неудачным картинкам суди.

 

 

Вот пример реального видео из крэкдауна, это же кошмар, какое-то вырвиглазное пиксельное месиво.

https://youtu.be/rWQ84OLlQeI

 

И вот Мафия 3

Это по-твоему не такая разная картинка?)) и да, даже в твоём примере якудза выглядит пастгеено, но приятно. Это плохо, но терпимо. Крэкдауна же именно неприятно выглядит. Отвратительно сделанные как сами визуальные арты, так и то, что в динамике это все превращается в пиксельную кашу, что аж на денди игры визуально приятнее были часто)) хотя днем и без разрушений ещё более-менее сносно смотрится.

 

Блин, ссылки не прикрепились, сейчас постараюсь разобраться, они иногда крепятся, а иногда почему-то нет

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

 

не по отдельным удачным или неудачным картинкам суди.

 

 

Вот пример реального видео из крэкдауна, это же кошмар, какое-то вырвиглазное пиксельное месиво.

 

И вот Мафия 3

Это по-твоему не такая разная картинка?)) и да, даже в твоём примере якудза выглядит пастгеено, но приятно. Это плохо, но терпимо. Крэкдауна же именно неприятно выглядит. Отвратительно сделанные как сами визуальные арты, так и то, что в динамике это все превращается в пиксельную кашу, что аж на денди игры визуально приятнее были часто)) хотя днем и без разрушений ещё более-менее сносно смотрится.

 

 

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не по отдельным удачным или неудачным картинкам суди.

 

 

Вот пример реального видео из крэкдауна, это же кошмар, какое-то вырвиглазное пиксельное месиво.

https://youtu.be/rWQ84OLlQeI

 

И вот Мафия 3

Это по-твоему не такая разная картинка?)) и да, даже в твоём примере якудза выглядит пастгеено, но приятно. Это плохо, но терпимо. Крэкдауна же именно неприятно выглядит. Отвратительно сделанные как сами визуальные арты, так и то, что в динамике это все превращается в пиксельную кашу, что аж на денди игры визуально приятнее были часто)) хотя днем и без разрушений ещё более-менее сносно смотрится.

 

Блин, ссылки не прикрепились, сейчас постараюсь разобраться, они иногда крепятся, а иногда почему-то нет

Это не отдельные удачные/неудачные скриншоты, каждую из этих игр я выдолбил от корки до корки, кроме калды в которую я просто часов 5 потыкал.

 

Калдути выглядит ужасно и это факт, люди десятилетиями уже обсуждают, что графон в калде как будто инвалиды делают https://amp.reddit.com/r/Blackops4/comments/96z7g3/why_does_black_ops_4_look_so_bad_graphically/

 

Пытаешься выкрутить под себя факты. Видос который ты скинул из крэкдауна это во первых диджитал фаундри профессией которых является доколупывание до пикселей, а второе то что это мультиплеерный режим на тесных картах в которых вырезаны 70% спецэффектов. Не говоря о том, что сам режим после первых двух дней омертвел и ты даже не можешь сейчас на этот графон посмотреть. В опен ворлде графон абсолютно ничем не выделяющийся и в лучшем случае его можно назвать средним, может быть местами ужасным, но точно не настолько ужасным как в калде или якудзе.

 

Я не знаю, что за тонкое мироощуение где отвратительно пастгеновая якудза с подзагрузками каждой локации это "выглядит приятно", а крэкдаун с опен ворлдом в 4к, сотнями интерактивных элементов и гораздо более высокой детализацией это "неприятно выглядит". Тебе лично может не нравиться стилистика, но не надо всех людей в мире подводить под "всем не понравилось потому что неприятно выглядит". Чисто технически якудза это игра с пс2 и отражениями с пс3, а крэкдаун это что то между х360 и Хуаном.

 

>Хотя днём и без разрушений нормально смотрится

 

Поиграй в игру плз, чтоб узнать как она смотрится. На мультиплеерных картах нет дневных локаций, а в сингле нет разрушений.

 

Я не знаю, что должен доказывать видос мафии, кроме того что там натурально в первых 10 секундах текстуры мигают и человек сразу на это смотрит. Я мигающие текстуры по моему последний раз видел на пс1 и на неоптимизированных пеках, но никак не на консоли. Такой то заманчивый графон, который выглядит ровно таким же говном как и крэкдаун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не отдельные удачные/неудачные скриншоты, каждую из этих игр я выдолбил от корки до корки, кроме калды в которую я просто часов 5 потыкал.

 

Калдути выглядит ужасно и это факт, люди десятилетиями уже обсуждают, что графон в калде как будто инвалиды делают https://amp.reddit.com/r/Blackops4/comments/96z7g3/why_does_black_ops_4_look_so_bad_graphically/

 

Пытаешься выкрутить под себя факты. Видос который ты скинул из крэкдауна это во первых диджитал фаундри профессией которых является доколупывание до пикселей, а второе то что это мультиплеерный режим на тесных картах в которых вырезаны 70% спецэффектов. Не говоря о том, что сам режим после первых двух дней омертвел и ты даже не можешь сейчас на этот графон посмотреть. В опен ворлде графон абсолютно ничем не выделяющийся и в лучшем случае его можно назвать средним, может быть местами ужасным, но точно не настолько ужасным как в калде или якудзе.

 

Я не знаю, что за тонкое мироощуение где отвратительно пастгеновая якудза с подзагрузками каждой локации это "выглядит приятно", а крэкдаун с опен ворлдом в 4к, сотнями интерактивных элементов и гораздо более высокой детализацией это "неприятно выглядит". Тебе лично может не нравиться стилистика, но не надо всех людей в мире подводить под "всем не понравилось потому что неприятно выглядит". Чисто технически якудза это игра с пс2 и отражениями с пс3, а крэкдаун это что то между х360 и Хуаном.

 

>Хотя днём и без разрушений нормально смотрится

 

Поиграй в игру плз, чтоб узнать как она смотрится. На мультиплеерных картах нет дневных локаций, а в сингле нет разрушений.

 

Я не знаю, что должен доказывать видос мафии, кроме того что там натурально в первых 10 секундах текстуры мигают и человек сразу на это смотрит. Я мигающие текстуры по моему последний раз видел на пс1 и на неоптимизированных пеках, но никак не на консоли. Такой то заманчивый графон, который выглядит ровно таким же говном как и крэкдаун.

лол, прямо сопоставим графон?)) Мафия и крэкдауна, рили?

 

Да я не только свою точку зрения говорю, к игре чисто из-за картинки был массовый хейт и разговоры "а зачем такое вообще выходит", люди ещё не попробовав механик не хотели в него играть и не не стали в итоге. Ок, можешь не соглашаться, но на деле то реально люди, не добраашиеся до игры, её локаций и механик даже не захотели к ней прикасаться, разве нет?

Я в сингл играл, но надолго меня не хватило, мб однажды пробегу до конца. Тут дополнительно локализация оттолкнула, хоть как-то бы могла помочь втянуться, но нет.

Ну а если для тебя картинка мафии и крэкдауна примерно одинаковая, то тебе реально не понять почему люди массово плевались на поделку сумо диджитал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол, прямо сопоставим графон?)) Мафия и крэкдауна, рили?

 

Да я не только свою точку зрения говорю, к игре чисто из-за картинки

был массовый хейт и разговоры "а зачем такое вообще выходит", люди ещё

не попробовав механик не хотели в него играть и не не стали в итоге.

Ок, можешь не соглашаться, но на деле то реально люди, не добраашиеся

до игры, её локаций и механик даже не захотели к ней прикасаться,

разве нет?

Я в сингл играл, но надолго меня не хватило, мб однажды пробегу до

конца. Тут дополнительно локализация оттолкнула, хоть как-то бы могла

помочь втянуться, но нет.

Ну а если для тебя картинка мафии и крэкдауна примерно одинаковая, то

тебе реально не понять почему люди массово плевались на поделку сумо

диджитал

 

Пжл поиграй в обе игры, чтобы спрашивать "лол, прямо сопоставим

графон?)) Мафия и крэкдауна, рили?". Я прошёл их обе, выдолбив все

сайды и могу достоверно сказать, что это одного поля ягоды. Но в

случае с крекдауном хотя бы старались сделать что то, а мафия это

чистейший треш с самого первого дня. Прикладываю иллюстрации на

которые можно ответить "я помню что все было по другому люди играли из

за графона"

[spoiler=]

Cx8IjKb.png

2891804-3365278838-30140.jpg

Crackdown-3-Campaign-16.jpg

cars-4

 

 

 

Так ты пример массового хейта приведешь или это только где то там далеко в несуществующих местах было? Да и надо признать, что люди, которые игру судят по картинке - это имбецилы. Зачем их мнение вообще брать за золотой стандарт?

 

Зачем там вообще локализация? Там текста полтора абзаца, который сводится к "вот плохой парень, он плохой, гаси его".

Да и тебе не нужно проходить игру до конца, чтобы знать, что разрушений там вообще нет.

 

Ну и опять же в крекдаун не стали играть не потому что там оказывается графон был, который всех распугал. Игра неоригинальная, скудная, маленькая и однообразная. Сделана жопой, с неинтересной стрельбой и совсем ненужным вождением автомобилей. Список можно долго продолжать такими вещами как полтора вида оружия, скучный дезигн мира и неинтересные игровые ситуации. И дерьмовый графон там будет в самом конце списка проблем, а не возглавлять его, подразумевая, что все остальные проблемы еще ничтожнее. С мафией, кстати, ровно такая же ситуация, ей бы можно было простить дерьмовый графон, если бы игра не вышла таким калом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да и надо признать, что люди, которые игру судят по картинке - это имбецилы. Зачем их мнение вообще брать за золотой стандарт?

 

Ну не соглашусь. Если тебе неприятно играть с такой картинкой, то это нормально. Надо от игры удовольствие получать. При этом не про фотореализм речь, а именно как выглядит. Та же Ори выглядит шикарно, но не крэк. И да, я о чем и говорил. Была бы хорошая картинка - была бы аудитория даже у такой игры. Крэк же изначально мало привлекателен.

 

Зачем там вообще локализация? Там текста полтора абзаца, который сводится к "вот плохой парень, он плохой, гаси его".

Да и тебе не нужно проходить игру до конца, чтобы знать, что разрушений там вообще нет.

 

Все равно воспринимается приятнее. Даёт возможность больше погрузиться в игру, а не задумываться над переводом. Просто в данном случае спасительная соломинка, а то игра и так колется при попытке в неё поиграть.

 

Ну и опять же в крекдаун не стали играть не потому что там оказывается графон был, который всех распугал. Игра неоригинальная, скудная, маленькая и однообразная. Сделана жопой, с неинтересной стрельбой и совсем ненужным вождением автомобилей. Список можно долго продолжать такими вещами как полтора вида оружия, скучный дезигн мира и неинтересные игровые ситуации. И дерьмовый графон там будет в самом конце списка проблем, а не возглавлять его, подразумевая, что все остальные проблемы еще ничтожнее. С мафией, кстати, ровно такая же ситуация, ей бы можно было простить дерьмовый графон, если бы игра не вышла таким калом.

так многие люди даже не узнали какая она скудная, ибо даже не прикоснуоись из-за визуала. А Мафия хоть и вышла такой себе, но выглядела то как раз классно, сколько бы ты багов не кидал, это баги, которые ты не каждый час и даже день встретишь. А так приятная красивая рисовка, в отличие от крэка. Тот же крэш с пс1 и от приятнее смотрится, чем крэк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не соглашусь. Если тебе неприятно играть с такой картинкой, то это нормально. Надо от игры удовольствие получать. При этом не про фотореализм речь, а именно как выглядит. Та же Ори выглядит шикарно, но не крэк. И да, я о чем и говорил. Была бы хорошая картинка - была бы аудитория даже у такой игры. Крэк же изначально мало привлекателен.

Все равно воспринимается приятнее. Даёт возможность больше погрузиться в игру, а не задумываться над переводом. Просто в данном случае спасительная соломинка, а то игра и так колется при попытке в неё поиграть. так многие люди даже не узнали какая она скудная, ибо даже не прикоснуоись из-за визуала. А Мафия хоть и вышла такой себе, но выглядела то как раз классно, сколько бы ты багов не кидал, это баги, которые ты не каждый час и даже день встретишь. А так приятная красивая рисовка, в отличие от крэка. Тот же крэш с пс1 и от приятнее смотрится, чем крэк

Если человеку неприятно играть в игры с хорошей картинкой, то его надо стерилизоввть, ведь это тот же самый человек, что скажет о том, что fez,superhot и hotline miami это говно и не стоит в них играть потому что там графон говно из за того что картинка неприятная. Картинка неприятная, когда падает фпс, текстуры ребят, неправильно работают спецэффекты и т.д. А не когда игра просто работает в определенной стилистике. Тебе привести примеры когда игра с хорошей картинкой проваливалась?

 

"Погружение в мир крекдауна" звучит как "погружение в мир порно". В первом крекдауне вообще весь сюжет рассказывался за вступительный 15 секундный ролик после чего тебя выпускали в опен ворлд без обьяснений. Тут же туториал на целых 3 минуты растянут, что уже чувствуется скучно, потому что сюжета там гораздо меньше, игра никогда не была про сюжет и погружение.

 

Тебя какой то графодроч покусал, раз ты думаешь, что геймеры действительно в большинстве своем судят будут они играть в видеоигру или нет тупо по картинке. Все равно, что фильмы смотреть из за приятности цветовой гаммы, или музыку слушать из за чистоты звучания басов.

 

Так покажи мне где мафия то классно выглядит? Все что ты говоришь на мои факты это "да не, мне не нравится твой факт, на самом деле все по другому", но как по другому не приводишь контрааргумента. И да, это не баг, я игру выдолбил на 100% (я б хотел сказать, что можешь увидеть это под постом в моем профиле, но игра настолько забагованная, что в ней половина ачивок не открываются), и могу сказать, что за 30 часов прохождения она ни разу не сложила впечатления красивой, может я конечно все это время смотрел не туда и жду когда ты мне покажешь всю красоту, но мафия 3 уродливая по всем фронтам и могла спокойно выйти на х360 в году эдак 2011. Но вообще за все мое прохождение 3 года назад я наснимал только уродство этой игры, наверное зная что буду через 3 года разговаривать с тобой, чтоб показать все эти "баги", чтоб доказать позицию ничего с реальностью общего не имеющую https://gamerdvr.com/gamer/nserial/videos/mafia-iii

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если человеку неприятно играть в игры с хорошей картинкой, то его надо стерилизоввть, ведь это тот же самый человек, что скажет о том, что fez,superhot и hotline miami это говно и не стоит в них играть потому что там графон говно из за того что картинка неприятная. Картинка неприятная, когда падает фпс, текстуры ребят, неправильно работают спецэффекты и т.д. А не когда игра просто работает в определенной стилистике. Тебе привести примеры когда игра с хорошей картинкой проваливалась?

 

"Погружение в мир крекдауна" звучит как "погружение в мир порно". В первом крекдауне вообще весь сюжет рассказывался за вступительный 15 секундный ролик после чего тебя выпускали в опен ворлд без обьяснений. Тут же туториал на целых 3 минуты растянут, что уже чувствуется скучно, потому что сюжета там гораздо меньше, игра никогда не была про сюжет и погружение.

 

Тебя какой то графодроч покусал, раз ты думаешь, что геймеры действительно в большинстве своем судят будут они играть в видеоигру или нет тупо по картинке. Все равно, что фильмы смотреть из за приятности цветовой гаммы, или музыку слушать из за чистоты звучания басов.

 

Так покажи мне где мафия то классно выглядит? Все что ты говоришь на мои факты это "да не, мне не нравится твой факт, на самом деле все по другому", но как по другому не приводишь контрааргумента. И да, это не баг, я игру выдолбил на 100% (я б хотел сказать, что можешь увидеть это под постом в моем профиле, но игра настолько забагованная, что в ней половина ачивок не открываются), и могу сказать, что за 30 часов прохождения она ни разу не сложила впечатления красивой, может я конечно все это время смотрел не туда и жду когда ты мне покажешь всю красоту, но мафия 3 уродливая по всем фронтам и могла спокойно выйти на х360 в году эдак 2011. Но вообще за все мое прохождение 3 года назад я наснимал только уродство этой игры, наверное зная что буду через 3 года разговаривать с тобой, чтоб показать все эти "баги", чтоб доказать позицию ничего с реальностью общего не имеющую https://gamerdvr.com/gamer/nserial/videos/mafia-iii

А почему людям должна быть интересна игра, если им неприятен визуал? Это вполне себе нормально. Это как многие любят мультики, но не любят аниме, это вполне себе нормально. Аниме может быть сколь угодно глубоким по сюжету или с оригинальной идеей, но уже потому, что это аниме его не будут смотреть миллионы людей. И повторюсь, это нормально. Люди приходят получить удовольствие и не хотят, чтобы что-то портило им настроение и раздражало.

 

 

И что значит где? Я скинул тебе пример видео, можно ещё не одно такое. Визуально кайфово все сделано. И первые пару дней игра прямо по кайфу была, потом по геймплею чутка поплыли и это опечалило. Играл не на старте, мб бани подле или уже. Года полтора назад дело было.

 

Господи, да мафия 1 приятнее визуально, чем крэкдауна смотрится местами.

 

6ffd474d1c77.jpg

 

Ну ок, мафия тоже устаревшая и угловатая уже, крэк типа современнее, я скинул не самый лучший пример, но из-за ужасных артов вот серьёзно на мафию с пс2 приятнее смотреть. А уж даже со 2 и сравнения нет.

И да, 3 куда приятнее визуально. Красивая реалистичная картинка.

b64be54f59cf.jpg

 

Если для тебя 1 и 2 картинка похожи, то я не знаю что и сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему людям должна быть интересна игра, если им неприятен визуал? Это вполне себе нормально. Это как многие любят мультики, но не любят аниме, это вполне себе нормально. Аниме может быть сколь угодно глубоким по сюжету или с оригинальной идеей, но уже потому, что это аниме его не будут смотреть миллионы людей. И повторюсь, это нормально. Люди приходят получить удовольствие и не хотят, чтобы что-то портило им настроение и раздражало.

И что значит где? Я скинул тебе пример видео, можно ещё не одно такое. Визуально кайфово все сделано. И первые пару дней игра прямо по кайфу была, потом по геймплею чутка поплыли и это опечалило. Играл не на старте, мб бани подле или уже. Года полтора назад дело было.

Господи, да мафия 1 приятнее визуально, чем крэкдауна смотрится местами.https://a.radikal.ru/a20/2001/d9/6ffd474d1c77.jpg

Ну ок, мафия тоже устаревшая и угловатая уже, крэк типа современнее, я скинул не самый лучший пример, но из-за ужасных артов вот серьёзно на мафию с пс2 приятнее смотреть. А уж даже со 2 и сравнения нет.

И да, 3 куда приятнее визуально. Красивая реалистичная картинка.https://a.radikal.ru/a09/2001/c6/b64be54f59cf.jpgЕсли для тебя 1 и 2 картинка похожи, то я не знаю что и сказать...

Люди не смотрят аниме, но смотрят мультики из за своей узколобости и зашоренности. Тоже самое и с остальным. Если люди не играют в видеоигры из за того, что им не нравится как они выглядят, то это ограниченность, а если такие вещи им еще и настроение портят, то слабоумие вдобавок.

 

Я тебе сказал, что эти видео вообще ничего не показывают, видео с крекдауном ты скинул из режима в котором все эффекты порезаны, а само действие происходит на тесных картах, в то время как видос мафии с первых 10 секунд щеголяет графическими огрехами, которые стыдно было еще лет 15 уже допускать. Не знаю, что это должно визуализировать, что одно говно лучше другого?

 

А я не знаю, что сказать человеку, который третий раз кидает какое то там доказательство несовершенства из ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО РЕЖИМА В ИГРЕ, КОТОРЫЙ ДАЖЕ ОТДЕЛЬНОЙ ИКОНКОЙ ОТ ИГРЫ ИДЕТ И ИЗ КОТОРОГО ВЫРЕЗАНО БОЛЬШИНСТВО СПЕЦЭФФЕКТОВ И КОТОРЫЙ ДЕЛАЛИ 4 РАЗНЫХ СТУДИИ ДАЖЕ К СУМО ДИДЖИТАЛ НИКАК НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ. Зато в сравнение мафии кидаешь даже не геймплейный булшот в котором все кроме героя перемазано блюром и который в интернете появился за пол года до релиза игры. https://www.vg247.com/2016/06/23/hands-on-with-mafia-3-does-gang-management-offer-an-alternative-to-gangland-shootings/

 

Еще одна порция фактов, которая ничего не показывает. С тем же успехом могу прикрепить буллшот из крекдауна где накинуты кучи спецэффектов и все красиво, и замечательно.

https://www.technewstoday.com/wp-content/uploads/2019/02/3263614-crackdown3vista.jpg

 

Ух какая красота, не то что все другие игры на планете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ух какая красота, не то что все другие игры на планете.

так и геймплейные моменты намного красивее смотрятся в мафии

 

15e3d61b067c.jpg

 

Красивый приятный городок.

2a8a2399966b.jpg

Или вот

3abf21d0bf38.jpg

 

И вот немного пиксельной каши 332d14426da5.jpg

 

Мм, как бы не спутать где какая игра, такие похожие картинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и геймплейные моменты намного красивее смотрятся в мафии

 

https://a.radikal.ru/a00/2001/7d/15e3d61b067c.jpg

 

Красивый приятный городок.

https://a.radikal.ru/a03/2001/03/2a8a2399966b.jpg

Или вот

https://b.radikal.ru/b10/2001/b8/3abf21d0bf38.jpg

 

И вот немного пиксельной каши https://d.radikal.ru/d10/2001/5c/332d14426da5.jpg

 

Мм, как бы не спутать где какая игра, такие похожие картинки

я абсолютно не знаю с сарказмом ты это сделал или нет, но скриншоты из мафии просто тонут в блюре и ты даже не можешь увидеть лица человека, который стоит в 2 метрах от тебя. Или увидеть номер машины, которая едет прямо перед тобой. Очень "красиво" и "приятно". В скриншоте крекдауна ты отчётливо можешь пересчитать окна в здании, которые находятся в километре от тебя. Это к слову о "пиксельной каше".

 

Но вообще очевидно, что те, что те скриншоты ты либо пережал 20 раз, либо запускал с пресетом на пк "ниже низкого", потому что, что первая, что вторая игры выглядят ужасно, но не так ужасно как на этих скриншотах. (у игр даже hud в лестницах, чего по факту нет)

 

А теперь по существу: оба скриншота в full hd с консолей.

 

 

В крекдауне видна каждая надпись, в том числе на зданиях через весь город. В мафии же слева внизу можешь увидеть стрелку на которой есть надпись, но надпись ты эту не разберёшь, потому что детализация в мафии полное днище, хотя надпись эта гораздо ближе чем в крекдауне. Не говоря о том, что ты можешь чётко увидеть где в мафии перестают отрисовываться объекты и источники освещения просто висят в воздухе. Тени в крекдауне откидываются как от мелких объектов, так и от больших зданий через весь город. В мафии ты можешь видеть, что рефлекции дают только источники света. Зданий, вывесок и столбов для отражений в мафии не существует. В крекдауне ты легко можешь выделить здания и даже на самых дальних легко подсчитать этажи. В мафии же за первой линией домов начинается какая то мешанина из за которой один дом от другого сложно вычленить. Не говоря о том, что на костюме агента в крекдауне деталей в 100 раз больше, чем 2 погона и 10 складок на костюме в мафии.

 

Я не говорю, что крекдаун это образец для подражания, нет. В крекдауне тоже куча дешевых эффектов и низкополигональных текстур, но это старались сделать хотя бы на уровне пастгена, хоть и плохо получилось. А мафию делать не старались, по ней видно, что все от АИ до дешевых эффектов там сделаны просто на "отстань", только чтобы было похоже на видимость работы. Кстати что для крекдауна, что для мафии есть видосы, где их сравнивают с предыдущими частями во франшизе, и в обеих крекдаун1 и мафия2 выигравают по графону, так что не особо есть смысл доказывать, что мафия то оказывается современная и в неё из за графона играют.

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я абсолютно не знаю с сарказмом ты это сделал или нет, но скриншоты из мафии просто тонут в блюре и ты даже не можешь увидеть лица человека, который стоит в 2 метрах от тебя. Или увидеть номер машины, которая едет прямо перед тобой. Очень "красиво" и "приятно". В скриншоте крекдауна ты отчётливо можешь пересчитать окна в здании, которые находятся в километре от тебя. Это к слову о "пиксельной каше".

Да блин, ты серьезно? блюр-не блюр, а рисовка в целом все равно красиво и соврменно выглядит, пусть и мыльновато. Скрины из крэка даже не на 360 похожи, а на оригинальный бокс и пс2. Дело же не только в четкости картинки, плохая, но четкая картинка все равно остается плохой.

 

Но вообще очевидно, что те, что те скриншоты ты либо пережал 20 раз, либо запускал с пресетом на пк "ниже низкого", потому что, что первая, что вторая игры выглядят ужасно, но не так ужасно как на этих скриншотах. (у игр даже hud в лестницах, чего по факту нет)

 

А теперь по существу: оба скриншота в full hd с консолей.

 

 

В крекдауне видна каждая надпись, в том числе на зданиях через весь город. В мафии же слева внизу можешь увидеть стрелку на которой есть надпись, но надпись ты эту не разберёшь, потому что детализация в мафии полное днище, хотя надпись эта гораздо ближе чем в крекдауне. Не говоря о том, что ты можешь чётко увидеть где в мафии перестают отрисовываться объекты и источники освещения просто висят в воздухе. Тени в крекдауне откидываются как от мелких объектов, так и от больших зданий через весь город. В мафии ты можешь видеть, что рефлекции дают только источники света. Зданий, вывесок и столбов для отражений в мафии не существует. В крекдауне ты легко можешь выделить здания и даже на самых дальних легко подсчитать этажи. В мафии же за первой линией домов начинается какая то мешанина из за которой один дом от другого сложно вычленить. Не говоря о том, что на костюме агента в крекдауне деталей в 100 раз больше, чем 2 погона и 10 складок на костюме в мафии.

 

Я не говорю, что крекдаун это образец для подражания, нет. В крекдауне тоже куча дешевых эффектов и низкополигональных текстур, но это старались сделать хотя бы на уровне пастгена, хоть и плохо получилось. А мафию делать не старались, по ней видно, что все от АИ до дешевых эффектов там сделаны просто на "отстань", только чтобы было похоже на видимость работы. Кстати что для крекдауна, что для мафии есть видосы, где их сравнивают с предыдущими частями во франшизе, и в обеих крекдаун1 и мафия2 выигравают по графону, так что не особо есть смысл доказывать, что мафия то оказывается современная и в неё из за графона играют.

про блики готов поверить, как и про детализацию, но опять же повторю то, что написано выше, это не спасает картинку крэка. Не веришь мне-можешь  провести опрос  тут в отдельной теме что лучше выглядит и тебе явно про мафию большинство ответит.  Мафия по сути современная мыльноватая картинка и все, Крэк же выглядит как игра 2003 года, но в hd качестве и типа с большими числом деталей...но не только количество деталей делает картинку лучше.  Заметь, когда вызодила мафия, то никто не писал "а зачем выпускать это говно", про крэк же только на основе роликов, без знания какие там механики и лвлдизайн дофига кто писал "а зачем выпускать такое убожество". Догадайся почему.  И не суть правы эти люди или нет, но если таких людей в итоге миллионы и игровое сообщество воспринимает Крэк как ущербно выглядящую дрянь, то это и есть приговор игре.   Такая же ситуация и с ласт гардианом, критики его облюбовали и это сониэкз, что дает сразу плюс к интересу аудитории, но при такой картинке у игры ожидаемо не лучшие продажи, а будь она экзом xbox вообще пробила бы дно.  

 

Мафия тоже оттолкнула бы многих, выгляди она как крэк, а крэк, если бы имел именно приятный визуал (посрать на блики и что там еще назвал, именно вожделенная миллионами картинка нужна, пусть и мультяшная) и даже при плохом геймплее отношение аудитории было бы другим чутка, как минимум его оценило бы несколько лямов человек, купив или поиграв  в пассе хотя бы в сюжетку до конца. Реально, мы очень разный взгляд на картинку имеем. Думаю, что тебе кажется, что и картинка новой Зельды реально крутая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да блин, ты серьезно? блюр-не блюр, а рисовка в целом все равно красиво и соврменно выглядит, пусть и мыльновато. Скрины из крэка даже не на 360 похожи, а на оригинальный бокс и пс2. Дело же не только в четкости картинки, плохая, но четкая картинка все равно остается плохой.

 

про блики готов поверить, как и про детализацию, но опять же повторю то, что написано выше, это не спасает картинку крэка. Не веришь мне-можешь  провести опрос  тут в отдельной теме что лучше выглядит и тебе явно про мафию большинство ответит.  Мафия по сути современная мыльноватая картинка и все, Крэк же выглядит как игра 2003 года, но в hd качестве и типа с большими числом деталей...но не только количество деталей делает картинку лучше.  Заметь, когда вызодила мафия, то никто не писал "а зачем выпускать это говно", про крэк же только на основе роликов, без знания какие там механики и лвлдизайн дофига кто писал "а зачем выпускать такое убожество". Догадайся почему.  И не суть правы эти люди или нет, но если таких людей в итоге миллионы и игровое сообщество воспринимает Крэк как ущербно выглядящую дрянь, то это и есть приговор игре.   Такая же ситуация и с ласт гардианом, критики его облюбовали и это сониэкз, что дает сразу плюс к интересу аудитории, но при такой картинке у игры ожидаемо не лучшие продажи, а будь она экзом xbox вообще пробила бы дно.  

Мафия тоже оттолкнула бы многих, выгляди она как крэк, а крэк, если бы имел именно приятный визуал (посрать на блики и что там еще назвал, именно вожделенная миллионами картинка нужна, пусть и мультяшная) и даже при плохом геймплее отношение аудитории было бы другим чутка, как минимум его оценило бы несколько лямов человек, купив или поиграв  в пассе хотя бы в сюжетку до конца. Реально, мы очень разный взгляд на картинку имеем. Думаю, что тебе кажется, что и картинка новой Зельды реально крутая. 

Я вообще не понимаю, ты признаешь, что крекдаун имеет более четкую, технологичную и детализированную картинку, чем в мафии, но при этом графон все равно плохой и мафия лучше. Какие критерии плоховизны? Чем мафия лучше? Это как то описывается словами или просто лучше? А то ты кидаешь скрины мафии и говоришь "вот видишь красиво и приятно", а потом кидаешь скрины крека и такой "некрасиво и неприятно". В чем красота и приятность, если что то, что то разные сорта говна?

 

Ну и если ты думаешь, что в зельде плохая картинка, то как ее 15млн человек купили по логике "если картинка говно, то геймер брать ее не будет"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, ты признаешь, что крекдаун имеет более четкую, технологичную и детализированную картинку, чем в мафии, но при этом графон все равно плохой и мафия лучше. Какие критерии плоховизны? Чем мафия лучше? Это как то описывается словами или просто лучше? А то ты кидаешь скрины мафии и говоришь "вот видишь красиво и приятно", а потом кидаешь скрины крека и такой "некрасиво и неприятно". В чем красота и приятность, если что то, что то разные сорта говна?

я, честно, не знаю, как это объяснить правильно технически. В мафии она именно современная, красивая, реалистичная, просто мыльноватая. Сами арты это лучши или что там еще, явно не только они, спроси у кого-то, кто техническую часть лучше знает и понимает))) Крэк же ну реально как игра с пс2, а то и пс1 выглядит в плане картинки, просто другая эпоха, Картинка при всей четкости, кривая-косая, в динамике становится кашеобразной. Мафия же при всей своей мыльности имеет неплохую "киношную" картинку. Как и тот же квантум. Красиво-современно, но мыльно

 

Ну и если ты думаешь, что в зельде плохая картинка, то как ее 15млн человек купили по логике "если картинка говно, то геймер брать ее не будет"?

То есть и в Зельде хорошая картинка оказалась?)) Она там тоже максимально ущербная. И да, я не говорил, что если говно картинка, то никто не возьмет, это убило именно Крэк, но у Зельды совсем другая история. Во-первых это громкое имя реально великой серии (еще и поддержанное всеми критиками и их оценками) , такого статуса у Крэка нет и не будет. А во-вторых это аудитория Нинтендо, которая непритязательна к визуальной части совершенно. Вон, как я понял, и для тебя там вполне сносная картинка. А выйди такая игра на условном Xbox, то там дай бог ляма 3-4 продаж было бы даже при таком статусе. При этом да, Крэкдаун на Свиче мог бы вполне себе прижиться хоть как-то, даже при всей своей говнистости как игры. Но для начала хотя бы не пугал людей визуалом, ибо там к такому уровню и привыкли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я, честно, не знаю, как это объяснить правильно технически. В мафии она именно современная, красивая, реалистичная, просто мыльноватая. Сами арты это лучши или что там еще, явно не только они, спроси у кого-то, кто техническую часть лучше знает и понимает))) Крэк же ну реально как игра с пс2, а то и пс1 выглядит в плане картинки, просто другая эпоха, Картинка при всей четкости, кривая-косая, в динамике становится кашеобразной. Мафия же при всей своей мыльности имеет неплохую "киношную" картинку. Как и тот же квантум. Красиво-современно, но мыльно

 

То есть и в Зельде хорошая картинка оказалась?)) Она там тоже максимально ущербная. И да, я не говорил, что если говно картинка, то никто не возьмет, это убило именно Крэк, но у Зельды совсем другая история. Во-первых это громкое имя реально великой серии (еще и поддержанное всеми критиками и их оценками) , такого статуса у Крэка нет и не будет. А во-вторых это аудитория Нинтендо, которая непритязательна к визуальной части совершенно. Вон, как я понял, и для тебя там вполне сносная картинка. А выйди такая игра на условном Xbox, то там дай бог ляма 3-4 продаж было бы даже при таком статусе. При этом да, Крэкдаун на Свиче мог бы вполне себе прижиться хоть как-то, даже при всей своей говнистости как игры. Но для начала хотя бы не пугал людей визуалом, ибо там к такому уровню и привыкли

В мафии низкое разрешение, дешевые эффекты, плохая детализация, низкая дальность прорисовки, рваный фреймрейт, пре рендеренные ролики, глитчащие текстуры, проблемы со стримом текстур и поп инами перед носом, но при этом она современная, красивая и реалистичная. Что то тут не сходится. Современная и красивая компьютерная графика не страдает от проблем, которые были моветоном уже во время пс2. И да, у крекдауна даже половины этих проблем нет и он все равно выглядит как очко.

 

Ты очень мудро сыплешь тем, что говно, а что не говно основываясь на какое то свое тонкое мироощущение, которое словами не описывается, но отчаянно пытаешься под свои шаблоны подогнать все это. Как например то, что на Нинтендо непритязательная к графике аудитория. А что если ты узнаешь, что рынок это не поделенная давным давно аудитория, где каждый сидит в своем загоне? Что если каждая из корпораций каждый год борется за аудиторию, а не старается ее тупо сохранить? Где вся аудитория нинтендо, которая сидела на вии, но не решилась переходить на вию? А откуда они выкопались когда вышел свич? Не надо только подгонять это под какой нибудь тупой шаблон в духе "дети выросли, пошли в университет и пропустили из за этого вию". Какой то отшибленный здесь постил это на серьезных щщах и это был даже не йода.

 

Я не понимаю откуда у тебя взялся такой графодроч мозга, раз зельда у тебя выехала тупо на имени великой серии и из за того, что в нее играют только поехавшие живущие в своем загоне. Последняя зельда это великая игра из за того, что она своим подходом к опен ворлду перевернула понятие о жанре и заставила посмотреть на привычные механики в свежем ключе. Если бы она вышла на любой другой платформе с такой же маркетинговой кампанией, то она бы без проблем собрала такое же количество продаж. И да, ей бы не понадобилась какая то навороченная графика, пусть там было бы тоже самое убожество, что и в третьей мафии, но геймплей бы раставил все по своим местам.

 

Если тебе так неймется по поводу графона, то вспомни, что самые популярные игры этого поколения - это фортнайт, колда, пубг, овервоч, майнкрафт, гта5, марио карт и другие. Людям абсолютно насрать на графон потому что они играют в игры, а не теребят свои пиструны на реализмъ!!1! и "красивую современную" графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...