Перейти к публикации

Число игроков в Sea of Thieves достигло 10 миллионов


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Первый геймплей крэкдауна показали в 2015 и выглядел он тогда просто потрясающе, он и сейчас выглядит как что то невероятное и не от мира сего. Пересмотри первый трейлер с геймском 2015.

 

глянул... Да убого он выглядел, ты чего. Единственно что , типа полная разрушаемость, но разрушаемомть зданий из 2002 года по качеству картинки. А ещё все валится в какую-то неприятную кашу, поэтому кайф от разрушения тоже не тот.

 

Мультяшную картинку тоже уметь надо делать, тот же Сансет визуально прекрасен, Крэк же как выглядел убого, таким и вышел. Поэтому ничего кроме негатива он не вызывал у аудитории. Лично я (как и многие) вполне себе могли бы поиграть в такое, но при совершенно ином визуале, современном красивом, а не этом убожестве. Ещё и без перевода у нас вышел. В итоге когда проект стал синонимом плохой не нужной никому игры, то разве ты был удивлён? Я бы скорее обратном дико удивился. Терпи Крюс охрененный и он смог вызвать хоть какой-то интерес к обосранному всеми проекту, ибо ролик то реально крутой, но, увы, это единственное светлое пятно для пользователей в жирй игре. Зато вот для MS обкаика облачных технологий того стоила

 

Скейлбаунд же как раз наоборот был одним из долгожданных для многих проектом и просто само по себе статусное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глянул... Да убого он выглядел, ты чего. Единственно что , типа полная разрушаемость, но разрушаемомть зданий из 2002 года по качеству картинки. А ещё все валится в какую-то неприятную кашу, поэтому кайф от разрушения тоже не тот.

 

Мультяшную картинку тоже уметь надо делать, тот же Сансет визуально прекрасен, Крэк же как выглядел убого, таким и вышел. Поэтому ничего кроме негатива он не вызывал у аудитории. Лично я (как и многие) вполне себе могли бы поиграть в такое, но при совершенно ином визуале, современном красивом, а не этом убожестве. Ещё и без перевода у нас вышел. В итоге когда проект стал синонимом плохой не нужной никому игры, то разве ты был удивлён? Я бы скорее обратном дико удивился. Терпи Крюс охрененный и он смог вызвать хоть какой-то интерес к обосранному всеми проекту, ибо ролик то реально крутой, но, увы, это единственное светлое пятно для пользователей в жирй игре. Зато вот для MS обкаика облачных технологий того стоила

 

Скейлбаунд же как раз наоборот был одним из долгожданных для многих проектом и просто само по себе статусное явление.

Можно долго отрицать и говорить, что мол "да не, говно же", но факт в том, что настолько красивых разрушений не было ни в 2002 году, ни сейчас. Это не говоря, что были обещания о том, что весь город будет таким, а не полтора здания. Выглядело это как новый шаг и революция.

 

Скейлбаунд же был долгожданным и статусным для тех у кого других консолей не было, которые кишат просто этими одинаковыми клонами японской гриндилки Лута и монстров. Более задолбавший Японию жанр, чем монхан клон это наверное только Мусу. Не упоминая то, что скейлбаунд вообще ничего нового не предлагал, не говоря о революциях каких то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Archerw3, ну как тебе сказать, донат вроде как вот он - есть, ты даже скрин привёл. Но всё что в игре за деньги это косметика! А этот донат (для особо упоротых геймеров - ставка на них и была, и как видим пиплу это нравится) на игровой процесс не влияет - этим и прекрасна игра! Игрок который три года катает (начиная с беты) и тот который вчера загрузил SoT c гейм-СЛАВА ФИЛУ-пасса находятся в абсолютно одинаковых условиях! И корабли одинаково ходят, и пистоль стреляет так же , и банан восстанавливает ХР одинаково.

 По поводу приведённых тобой цен на древние монеты (за которые и покупаются ништяки в игре) - есть способ их нафармить "за бесплатно" - на островах рандомно появляется древний скелет, которого надо как можно быстро (что бы это гадина не сбежала) завалить и с него сыпятся эти самые монеты -от 50 до 400 , мне он выдал чё-то около 350. Плюс на НГ Рарики раздавали игрокам эти монеты за бесплатно 500-750 (мне перепало 750) и того я "купил" попугая и шмоток ему, пару эмоций и ещё бабло осталось )))

кстати Рарики придумали прикольную фишку - за донатную валюту ты можешь купить  паруса определённой раскраски и всю реальную выручку за них они отправляют в конкретную детскую больницу - и я считаю это круто! И ещё с новой обновой наконец-то можно будет играть раздельно от ПК-бояр не только в арене ,но и в обычном приключении! Так что новичкам с геймпадом станет немного легче,т.к. в море не будет читеров и мышкодрочеров.

Изменено пользователем elexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Стрима совсем с дубa рухнула :laugh1:

В анчартед 4, онлайн дохерище народу играет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В анчартед 4, онлайн дохерище народу играет.

И в киллзону то же. И это несмотря на кучу мультиплатформенных сетевых шутеров. Кстати с некоторых пор серваки киллзоны перенесли из Британии в Германию. Пинг стал с 80 до 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно долго отрицать и говорить, что мол "да не, говно же", но факт в том, что настолько красивых разрушений не было ни в 2002 году, ни сейчас.

так в том и беда, что разрушения не были красивыми. Массовыми - да, но не красивыми. Отовсюду сыпалась просто пикселтная каша и все. Было бы то же самое с красивым мультяшным миром, а разрушения были бы круто поданы, то игра совсем другое восприятие бы имела. А так это просто уродская по картинке технодемка разрушений в онлайне (в сингл ещё и не было этого, что сюжетно логично, но добивает единственный плюс игры)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в киллзону то же. И это несмотря на кучу мультиплатформенных сетевых шутеров. Кстати с некоторых пор серваки киллзоны перенесли из Британии в Германию. Пинг стал с 80 до 60.

Цифры, где цифры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Там цифры не нужны. Лобби за 10 секунд находит.

Ну в общем стример, как обычно в лужу пукнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мс выпускали zune, windows mobile, xbox one) я знаю что с головой у них не в порядке)

 

в ластах как раз очень крутой мультиплеер.

Zune - топовый плеер

WM развила КПК до предела тогдашние технологии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хорошая шутка бро :nice:

Ну если учесть что на цоне нет нормальных мультиплеер игр, то культистам только кончартед и сливзона собсно и остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну если учесть что на цоне нет нормальных мультиплеер игр, то культистам только кончартед и сливзона собсно и остаются.

Учитывая, что сони те еще любители дергать за рубильники, то не на долго им это остается :men: Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Учитывая, что сони те еще любители дергать за рубильники, то не на долго им это остается :men:

Ну дотка и фортните никуда не денется, а жрать с лопаты им непривыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дотка и фортните никуда не денется, а жрать с лопаты им непривыкать.

Ну сорян, рубильник дотки у Гэйба, а Фортнайт у Суинни.

Да ты чего сони застрелилась бы, если бы суиини убрал бы фортнайт из psn:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сорян, рубильник дотки у Гэйба, а Фортнайт у Суинни.

Да ты чего сони застрелилась бы, если бы суиини убрал бы фортнайт из psn:)

Вон обоссались что Фил майнкрафт уберет из псн. Но Фил благородный гений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так в том и беда, что разрушения не были красивыми. Массовыми - да, но не красивыми. Отовсюду сыпалась просто пикселтная каша и все. Было бы то же самое с красивым мультяшным миром, а разрушения были бы круто поданы, то игра совсем другое восприятие бы имела. А так это просто уродская по картинке технодемка разрушений в онлайне (в сингл ещё и не было этого, что сюжетно логично, но добивает единственный плюс игры)

Еще раз: без разницы красивые или некрасивые по твоему мнению. Здания в формате огромного города падали друг на друга и разбивались на сотни мелких кусков от взрывов и пуль. Вне зависимости от твоего мнения о красоте это было тем, чего нигде не было и на роликах это выглядело как будущее, которое становится реальностью, ничего похожего никто не мог представить. А вот скейлбаунд выглядел как максимально обычная игра, которая удивит разве что кого нибудь, кто видеоигры в первый раз запускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вон обоссались что Фил майнкрафт уберет из псн. Но Фил благородный гений.

Этого никто не забудет :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз: без разницы красивые или некрасивые по твоему мнению. Здания в формате огромного города падали друг на друга и разбивались на сотни мелких кусков от взрывов и пуль. Вне зависимости от твоего мнения о красоте это было тем, чего нигде не было и на роликах это выглядело как будущее, которое становится реальностью, ничего похожего никто не мог представить. А вот скейлбаунд выглядел как максимально обычная игра, которая удивит разве что кого нибудь, кто видеоигры в первый раз запускает.

так это не только моё мнение, игровое сообщество сразу восприняло игру в штыки, ибо она выглядела как кусок говна. А уж сильно инновационный или копипастный кусок говна всем было пофиг. А проект, который кроме массового хейта ничего не получает априори не может быть чем-то интригующим и дико перспективным, ибо все против него не зависимо от того, какие бы там технологии не были. Игра для развлечения, а на крэк большинству неприятно даже смотреть было сразу, а уж тем более чтобы играть.

 

И как раз пофиг то было на разрушаемость, когда за ней неприятно наблюдать. Реально, вот ты серьёзно называешь перспективным проект, который противен игрокам заранее? В чем перспективы? Поэтому ожидаемо в технодемку разрушений особо играть никто не стал.

 

 

Вон обоссались что Фил майнкрафт уберет из псн. Но Фил благородный гений.

ну тут не в благородство дело)) такие космические затраты то надо отбивать))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замени рейр на любую другую студию, которая делает сервисные игры (ака выпускает без контента), и ничего не изменится. Сервисные игры этим и слывут, что на старте выходит огрызок в который максимум на часов 10 можно залипнуть, а потом развивается с пожеланиями игроков. С другой стороны можно было бы понять гон, если бы рейр сказала, что это комплит игра, а на деле выпустили сервис, но они задолго до выхода это заявили. Так какой смысл говорить "ахаха рейр выпустила сервис, а потом его развивала вот чудаки" ?

Выпускать на огрызки на старте можно, но только если ты маленькая инди студия. Если этим начинают страдать большие студии, тем более под крылом крупных издательств, то они заслуженно получают репутационный ущерб. Как например Anthem. Fallout 76 и др.

 

>Microtransactions was a part of September 2019 update.

 

Я в игру давно не заходил и не знал этого, но тем не менее полтора года это достаточно приличный срок. Та же активижн бахвалится, что у них не будет транзакций в калде и через месяц запускает их.

Видя как хреново приняли игру на старте, неудивительно что Rare хватило ума не делать донат, пока не завезут контент.

 

А вот скейлбаунд выглядел как максимально обычная игра, которая удивит разве что кого нибудь, кто видеоигры в первый раз запускает.

От Platinum games, (у которых чуть ли не каждая игра получает высоченные оценки и культовый статус) вышла бы обычная никому не нужная игра? Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это не только моё мнение, игровое сообщество сразу восприняло игру в штыки, ибо она выглядела как кусок говна. А уж сильно инновационный или копипастный кусок говна всем было пофиг. А проект, который кроме массового хейта ничего не получает априори не может быть чем-то интригующим и дико перспективным, ибо все против него не зависимо от того, какие бы там технологии не были. Игра для развлечения, а на крэк большинству неприятно даже смотреть было сразу, а уж тем более чтобы играть.

И как раз пофиг то было на разрушаемость, когда за ней неприятно наблюдать. Реально, вот ты серьёзно называешь перспективным проект, который противен игрокам заранее? В чем перспективы? Поэтому ожидаемо в технодемку разрушений особо играть никто не стал. ну тут не в благородство дело)) такие космические затраты то надо отбивать))

В штыки ее очевидно приняли кретины с других платформ. Выглядела она потрясающе

https://drive.google.com/file/d/1N-EEExhOej1w31ei0jpJ-ap1heqqoaRG/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1MqtCBmYmMNwd_mrBYTO0k5d1ig3cLlc0/view?usp=drivesdk

Взял гифки из темы 2015 года, где единственное недовольство человека было в "а че опять не в 1080р гыгы". Как видишь никто игру не клевал за "фу выглядит ни оч", а после этого трейлера единственная реакция у абсолютного большинства была "is it real?". https://www.neogaf.com/threads/crackdown-3-uses-cloud-based-physics-processing-to-enable-environmental-destruction.1091451/

 

Поэтому мне непонятно откуда ты взял "ну всем короч сразу не понравилось потому что смотреть невозможно". Игра на промо не выглядела хуже, чем какая нибудь персона 5, которая стала одним из продающих продуктов пс4, например.

 

Эм, игра не зашла не потому что игроки в 2015 увидели кучу инноваций, но отвернулись из за селшейдингового графона, а потому что качество самой игры на релизе было отвратительное, не говоря о том, что ничего показанного в трейлерах не было.

Выпускать на огрызки на старте можно, но только если ты маленькая инди студия. Если этим начинают страдать большие студии, тем более под крылом крупных издательств, то они заслуженно получают репутационный ущерб. Как например Anthem. Fallout 76 и др. Видя как хреново приняли игру на старте, неудивительно что Rare хватило ума не делать донат, пока не завезут контент. От Platinum games, (у которых чуть ли не каждая игра получает высоченные оценки и культовый статус) вышла бы обычная никому не нужная игра?

Много репутационного ущерба получил сидж, овервоч или хитман? Игры получают репутационный урон из за того, что это игры с поломанным балансом и кривыми механиками, а не из за того, что в них мало контента.

 

И тем не менее рейр на чистых продажах с хреновых отзывов продержала игру на плаву 1.5 года. Много игр так смогли?

 

Я не говорил, что она никому не нужная, не нужно передергивать. По роликам игра создавала впечатление обычной заурядной игры в которой нет абсолютно ничего нового. В этом плане крекдаун в рекламе был на 10 голов выше. Единственное чем брал скейлбаунд это эффектом "уу игра от создателей байонеты". Да и говоря про игрографию у них игры как правило 50/50 выходят: на культовые "мгр, байонета, ванкиш" у них приходятся столько же говенно-средних черепах ниндзя, легенды о корре и стар фокс зеро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это не только моё мнение, игровое сообщество сразу восприняло игру в штыки, ибо она выглядела как кусок говна. А уж сильно инновационный или копипастный кусок говна всем было пофиг. А проект, который кроме массового хейта ничего не получает априори не может быть чем-то интригующим и дико перспективным, ибо все против него не зависимо от того, какие бы там технологии не были. Игра для развлечения, а на крэк большинству неприятно даже смотреть было сразу, а уж тем более чтобы играть.

И как раз пофиг то было на разрушаемость, когда за ней неприятно наблюдать. Реально, вот ты серьёзно называешь перспективным проект, который противен игрокам заранее? В чем перспективы? Поэтому ожидаемо в технодемку разрушений особо играть никто не стал. ну тут не в благородство дело)) такие космические затраты то надо отбивать))

И чтоб ты не продолжал гнуть свою линию с тем, что крекдаун на первом показе никому не зашел, то нашел здешнюю тему с первыми откликами

http://www.xboxland.net/forum/topic/133182-gamescom-2015-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8-microsoft-quantum-break-scalebound-crackdown-3-homefront-the-revolution/

>Ждал Скейлбоунд, выкатили недоДМС с дракончиками.

>Разрушения в Crackdown - нет слов. Шикарно сделано.

>Хорошая презентация вышла, особенно впечатлила разрушаемость в Crackdown 3

>К слову разоушаемость и правда впечатляет.

>Crackdown пошел в правильном направлени. Безумным перестрелкам очень не хватало разрушений в первых частях. Тут этого прям с лихвой.

>разрушаемость- огонь вообще.

 

Могу еще долго продолжать. Никто в теме не отписывался, что разрушения не понравились, графон говно. Правда не знаю что за такая реальность, где все было с точностью наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Могу еще долго продолжать. Никто в теме не отписывался, что разрушения не понравились, графон говно. Правда не знаю что за такая реальность, где все было с точностью наоборот.

да почитай за все эти годы что было. Большая, часть претензий это то, что игра как говно выглядит. Выборочно несколько слов с форума не показатель, когда в стольких темах за 4-5 лет сопли прежде всего визуал. Более того, уверен, что выйди крэк визуально приятной мультяшкоц с красивым разрушение, то свою аудиторию он нашёл бы. Всё же встречают по одёжке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много репутационного ущерба получил сидж, овервоч или хитман? Игры получают репутационный урон из за того, что это игры с поломанным балансом и кривыми механиками, а не из за того, что в них мало контента.

У этих игр, дела были далеко не так плохи, как у море воров.

 

И тем не менее рейр на чистых продажах с хреновых отзывов продержала игру на плаву 1.5 года. Много игр так смогли?

Ага, а богатейшая компания, купившая студию разработчиков за 375 лямов баксов как бы не причем?

 

Я не говорил, что она никому не нужная, не нужно передергивать. По роликам игра создавала впечатление обычной заурядной игры в которой нет абсолютно ничего нового. В этом плане крекдаун в рекламе был на 10 голов выше. Единственное чем брал скейлбаунд это эффектом "уу игра от создателей байонеты". Да и говоря про игрографию у них игры как правило 50/50 выходят: на культовые "мгр, байонета, ванкиш" у них приходятся столько же говенно-средних черепах ниндзя, легенды о корре и стар фокс зеро.

"Говенно-средние игры" - это проекты, сделанные на скорую руку для активижн. К тому же, отдельным составом команды разработчиков. Кроме стар фокс зеро. Там и правда что-то не срослось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

да почитай за все эти годы что было. Большая, часть претензий это то, что игра как говно выглядит. Выборочно несколько слов с форума не показатель, когда в стольких темах за 4-5 лет сопли прежде всего визуал. Более того, уверен, что выйди крэк визуально приятной мультяшкоц с красивым разрушение, то свою аудиторию он нашёл бы. Всё же встречают по одёжке...

Зачем читать за все годы, если мы ведем речь о общем хайпе? Ты мне говоришь, что крэкдаун все захейтили сразу и всем она была неинтересна. Первая реакция на крэкдаун была просто вау, даже Хейтеры игры писали, что разрушения выглядят потрясающе. И речь о всей аудитории, я скинул ссыль на здешний форум и на неогаф, где сидят люди со всей планеты. Абсолютно никто не написал о графоне, а те кто попытался заикнуться были оттролены по самые помидоры. В то время как скейлбаунд был в статусе "ээээ, ну какая то игра похожая на другие игры с драконами, весело"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...