Перейти к публикации

Next Gen 2023


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, RealDEM сказал:

Лучшей концепции мира и продуманности, которую удалось рассказать за одну игру, а не за 100500 книг после этого, я не встречал в принципе. Игра для меня одна из лучших в прошлом гене. 

Рдр2, других игр значимых в прошлом поколении не было, может быть бог войны, но он ни в какое сравнение ни идёт из-за линейности.

26 минут назад, RealDEM сказал:

Это твоё мнение. Я во вторую не играл и хер знает когда поиграю. Ты видимо уже поиграл и сделал все выводы. 

Нет, я тут чужое мнение выражаю. Я во вторую минут 20 погонял под пивко, друг с пс5 тоже тащиться, сидит, я вообще никаких различий кроме агрессивного визуального сопровождения не увидел. В воздухе вечно какой-то мусор летает, частички, хз зачем это сделано. Да и в целом сейчас пытаюсь первую проходить, мне это очень тяжело даётся, игру дропал раз 5 за последний год. Хз, как по мне графика не сильно поменялась, детализация объектов может быть увеличилась, но на ТВ вообще никакой разницы, да и как бы в 4к на ПК игра выглядит намного лучше, чем перворманс на пс5, тут я прям вообще не доволен.

Ещё в версии пс5 какие-то проблемы с затенения и объектов, порой можно камни без тени лицезреть.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Carna3 сказал:

 

Нет, я тут чужое мнение выражаю. Я во вторую минут 20 погонял под пивко, друг с пс5 тоже тащиться, сидит, я вообще никаких различий кроме агрессивного визуального сопровождения не увидел. В воздухе вечно какой-то мусор летает, частички, хз зачем это сделано. Да и в целом сейчас пытаюсь первую проходить, мне это очень тяжело даётся, игру дропал раз 5 за последний год. Хз, как по мне графика не сильно поменялась, детализация объектов может быть увеличилась, но на ТВ вообще никакой разницы, да и как бы в 4к на ПК игра выглядит намного лучше, чем перворманс на пс5, тут я прям вообще не доволен.

Ещё в версии пс5 какие-то проблемы с затенения и объектов, порой можно камни без тени лицезреть.

Ну так игра с пс4, куда ей меняться. Такой-же кроссген как и хало, которому графику прощают. 

Не знаю, зачем столько попыток. Если не зацепило, зачем себя заставлять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, RealDEM сказал:

Лучшей концепции мира и продуманности, которую удалось рассказать за одну игру, а не за 100500 книг после этого, я не встречал в принципе. Игра для меня одна из лучших в прошлом гене. 

Концепцией чего? Постапокалипсис с машинами, о которых уже стока фильмов снято, что блевать хочется, ровно как и зомби апокалипсисы.

Мир пустой и надо это признать, в нем находиться не интересно. Там вся карта создана на 90% для растягивания сюжета, путешествовать по локациям не интересно. Они красивые, но не интересные. Типа мир в котором у тебя просто есть возможность избегать нападения роботов.

Только что, RealDEM сказал:

Если не зацепило, зачем себя заставлять. 

Я игру что просто так купил??????!!11

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Carna3 сказал:

Рдр2, других игр значимых в прошлом поколении не было, может быть бог войны, но он ни в какое сравнение ни идёт из-за линейности.

Мне вот рдр2 вообще не зашёл. В рдр2 не продуманность мира (лора), там все таки реальный мир, а не выдуманный. Рдр2 технически совершенная игра лучше неё не уверен, что игра даже в этом гене появится. Может ласты2 были близки, но она линейная и сравнение не уместно. 

5 минут назад, Carna3 сказал:

Я игру что просто так купил??????!!11

У меня таких полно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Carna3 сказал:

Ну хз, вот в той же зельде всё намного радостней, у тебя по мере прохождения игры появляются новые механики, которые надо комбинировать. А в хорайзоне тупо одно и тоже, как в тир заходишь. 

8 минут назад, Carna3 сказал:

Рдр2, других игр значимых в прошлом поколении не было

Какие новые механики появились у РДР2? :Coolstorybob:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Carna3 сказал:

Концепцией чего? Постапокалипсис с машинами, о которых уже стока фильмов снято, что блевать хочется, ровно как и зомби апокалипсисы.

Концепция того, что эти машины не просто так и каждая выполняет свою функцию. А не как во всех фильмах: мы машины, мы убивать человека. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, SeoYeon сказал:

Какие новые механики появились у РДР2? :Coolstorybob:

В рдр2 другие плюсы, там когда от Локи к локе добираешься может случиться куча интересных событий, ты встречаешь людей, узнаешь и проникаешься историей, участвуешь в событиях. 

В хорайзоне ты тупа носишься и ничего не происходит.

21 минуту назад, RealDEM сказал:

В рдр2 не продуманность мира (лора)

Ты же сам пишешь что мир реальный, и тут же ты пишешь что он ни хера не продуманный :amm:

Какой лор реального мира вообще должен быть в игре подобного рода? Тут весь лор ограничивается твоими знаниями истории. 

Изменено пользователем Carna3
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Carna3 сказал:

В рдр2 другие плюсы

Ога, это другое

5 минут назад, Carna3 сказал:

там когда от Локи к локе добираешься может случиться куча интересных событий, ты встречаешь людей, узнаешь и проникаешься историей, участвуешь в событиях.

То есть этого в хорайзоне 2 нет, так? Бля брух, не неси хуйню предвзятую плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Carna3 сказал:

Ты же сам пишешь что мир реальный, и тут же ты пишешь что он ни хера не продуманный :amm:

Какой лор реального мира вообще должен быть в игре подобного рода? Тут весь лор ограничивается твоими знаниями истории. 

Я ничего не пишу, это ты привёл пример рдр2, как продуманный мир.

13 минут назад, Carna3 сказал:

В рдр2 другие плюсы

Но в хорайзене ты требуешь, чтобы все было с этими и другими плюсами лучших игр поколения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, SeoYeon сказал:

Ога, это другое

То есть этого в хорайзоне 2 нет, так? Бля брух, не неси хуйню предвзятую плиз

Ну по крайней мере в первой части я только встретил птеродактелей, и плоские диалоги в знак благодарности, и это за 20 часов исследований.

Остальные события они как бы не происходят, пока ты как в РПГ не подойдёшь и не нажмёшь квест, это тупо.

Мне нравится концепция как в ведьмаке, там открытый мир не такой реалистичный в плане масштаба, но в плане местности он достаточно разнообразен и это идёт только на пользу, тебе не надо тратить по 10-15 минут что бы добираться из пункта в пункт по однотипным пустым локациям.

Наверное хорайзон просто не моя игра, она мне вся плоской кажется, как геймплейно пустая...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Carna3 сказал:

там когда от Локи к локе добираешься может случиться куча интересных событий, ты встречаешь людей, узнаешь и проникаешься историей, участвуешь в событиях. 

В хорайзоне ты тупа носишься и ничего не происходит.

Это просто откровенное вранье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, RealDEM сказал:

Но в хорайзене ты требуешь, чтобы все было с этими и другими плюсами лучших игр поколения. 

Я просто не понимаю как они выживают, если они могут скалолазанием только на жёлтых выступах заниматься, а машины убивать деревянными стрелами. Из таких условностей игры складывается негативное впечатления от взаимодействия с игровым миром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Carna3 сказал:

Остальные события они как бы не происходят, пока ты как в РПГ не подойдёшь и не нажмёшь квест, это тупо.

Мне нравится концепция как в ведьмаке, там открытый мир не такой реалистичный в плане масштаба, но в плане местности он достаточно разнообразен и это идёт только на пользу, тебе не надо тратить по 10-15 минут что бы добираться из пункта в пункт по однотипным пустым локациям.

В ведьмаке и в хорайзене абсолютно одинаковая структура сайд квестов. Наполнение у второго конечно куда беднее. Что судя по обзорам сильно поправили во второй части. 

2 минуты назад, Carna3 сказал:

Я просто не понимаю как они выживают, если они могут скалолазанием только на жёлтых выступах заниматься, а машины убивать деревянными стрелами. Из таких условностей игры складывается негативное впечатления от взаимодействия с игровым миром. 

А в ведьмаке это как происходит? Прыжкам об скалу в недоступных местах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, RealDEM сказал:

Это просто типичный ниочёмный камент RealDEMa

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Carna3 сказал:

Я просто не понимаю как они выживают, если они могут скалолазанием только на жёлтых выступах заниматься, а машины убивать деревянными стрелами.

Слушай, ну ты вот сейчас реально доебываешься. Я так к любой игре могу докопаться - а чё ГГ не спит, не жрёт, не срёт, нириально, так не бывает.

43 минуты назад, RealDEM сказал:

Мне вот рдр2 вообще не зашёл.

Он многим не зашел. Карне просто нравится 50 часов смотреть в гузло лошади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифра вообще в запой с HFW ушёл.. Говорил, спать не могу так допройти хочу. Коробокс больше покупать никогда не буду. Впечатлительный :pepelmao:

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Carna3 сказал:
9 минут назад, RealDEM сказал:

 

Я просто не понимаю как они выживают, если они могут скалолазанием только на жёлтых выступах заниматься

Боже, блядь, заканчивай этот кринж. Все твои выпады в сторону хорайзона 2 просто бред, прекрасно там можно лазать по скалам где нет желтых выступов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Cifra сказал:

Он многим не зашел. Карне просто нравится 50 часов смотреть в гузло лошади.

 

9 минут назад, RealDEM сказал:

Это просто откровенное вранье.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, RealDEM сказал:

А в ведьмаке это как происходит? Прыжкам об скалу в недоступных местах? 

За любой выступ в ведьмаке можно зацепиться. В хорайзоне же если не предусмотрено разработчиками, то ты не зацепишься ни за что. 

 

2 минуты назад, Cifra сказал:

Слушай, ну ты вот сейчас реально доебываешься. Я так к любой игре могу докопаться - а чё ГГ не спит, не жрёт, не срёт, нириально, так не бывает.

Просто для меня это все равно что мармеладным топором пытаться полено колоть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя до**бываться до игровых условностей, из-за того, что больше не до чего до**баться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Carna3 сказал:

За любой выступ в ведьмаке можно зацепиться. В хорайзоне же если не предусмотрено разработчиками, то ты не зацепишься ни за что.

Нет, ты видимо давно не играл. Ты там прыгаешь отталкиваясь от скал ногами, как в играх из 2008. 

Но есть придуманные разработчиками уступы. Всё как во всех играх. 

 По другому и круто есть только в зельде и в асасинах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По итогу 2 человека, которые не играли в игру сидят и поочередно высирают факты, которые к игре никаким боком не относятся :Coolstorybob: И самое главное, которые они почерпнули в честном и непредвзятом, 100% не проплаченном обзоре без ТЗ. Жаль только что в тех оборах сказали что новых механик нет, лазать можно только по желтым уступам и вообще никаких событий нет, равно как и историй простых людей

9 минут назад, Carna3 сказал:

За любой выступ в ведьмаке можно зацепиться.
 

Бляяяяяяяяяяяяяяя :peepoRIP:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правы только те, кто купил игру за 5,5К и поиграл в неё. Остальным отказано в праве на объективность, даже если они затрагивают лежащие на самой поверхности аспекты. А 100% честные обзоры, наверное, зависливый Фил Спенсер нашим мало кому известным 2,5 блохерам проплатил. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Carna3 сказал:

Просто для меня это все равно что мармеладным топором пытаться полено колоть. 

Тяжело тебе, наверное, без принятия игровых условностей живётся. От коридорных игр поди вообще блюешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...