Перейти к публикации

Итоги 2019 года для Xbox One


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И разнообразие уровней в анче зашкаливает, там один пляж че стоит.

 

Какой взгляд? Как к примеру для кого-то Анч 1 может быть лучше по графике Анча 4 и мол - ну у меня взгляд такой))) В Аркхеме нет ничего, что уже до этого они показали, там кататься на фоне дождя еще более менее, но если приглядеться, там обыкновенные, обыденные методы, то, там нет именно прорыва, каких-то вопросов мол - блин, да как они это реализовали?

Только вот сравнивали гирз4 с анч4, а не анч1 и анч4.

Ественно у анча 4 графон лучше чем в первом))

Ну много к чему можно приглядеться, анч4 тоже может выглядеть не ахти если приглядеться. Дэд фэлкон скрин как бы кидал:)

 

 

60 фпс это не графика повторяюсь, это атребут который меняется нажатием кнопки. В РДР2 ты в 60 фпс играл или как? В Ризике 2 графика так себе, играю сейчас в это.

Это крутость картинки, и ее плавность. Хотя кому то и 30 хватает(когда 60 нет). Ну видишь тебе не удобно видеть в резике графон. Вот он и чудесным образом и исчез))

Я сам не против 30ти, но если есть варинт с 60 то лучше 60:)

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кому как, в анче все збс, но особняк Маркуса в полнолунье тоже как бы вышка))

Я специально обратил внимание на этот уровень, ничего нет осоьенного. Я тут же вспоминаю уровень Анча 4, где в квартире - вот это реально а*уй. От реалии хер отличишь.

 

Только вот сравнивали гирз4 с анч4, а не анч1 и анч4.

Ественно у анча 4 графон лучше чем в первом))

Ну много к чему можно приглядеться, анч4 тоже может выглядеть не ахти если приглядеться. Дэд фэлкон скрин как бы кидал:)

 

Это крутость картинки, и ее плавность. Хотя кому то и 30 хватает(когда 60 нет). Ну видишь тебе не удобно видеть в резике графон. Вот он и чудесным образом и исчез))

Я сам не против 30ти, но если есть варинт с 60 то лучше 60:)

Так я тебе говноскрин и в РДР2 кучу могу специально найти как бэ, да и вообще в любой игре. Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я специально обратил внимание на этот уровень, ничего нет осоьенного. Я тут же вспоминаю уровень Анча 4, где в квартире - вот это реально а*уй. От реалии хер отличишь.

 

Так я тебе говноскрин и в РДР2 кучу могу специально найти как бэ, да и вообще в любой игре.

Ну вот именно, разрабы всегда как то ухишряются и не все могут проработать о том и речь.

А то что ты не увидел крутось в особняке, ну не увидел так не увидел, видимо это тебя просто не привлекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13907723-1497-4-D87-9-B3-B-BA6-B292-BC45

обрати внимание, тени от каждой травинки, я тебе больше скажу от фонаря тени от травы на траву падают. Тут же смотри на дальность прорисовки теней.

 

Там толпа фриков, сколько бы из там не было - тени будут на месте. Вот тут у меня вопросы - как оеи жто сделали?

 

F314836-F-2-CE7-4449-83-C4-7-CA11-FB4-C1

Также на тему внимания к деталям

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://i.ibb.co/3BZBn3T/13907723-1497-4-D87-9-B3-B-BA6-B292-BC459.jpg

обрати внимание, тени от каждой травинки, я тебе больше скажу от фонаря тени от травы на траву падают. Тут же смотри на дальность прорисовки теней.

 

Там толпа фриков, сколько бы из там не было - тени будут на месте. Вот тут у меня вопросы - как оеи жто сделали?

Ну неплохие тени итд. Но ничего сверхвыдающегося в общей картинке я не увидел(и щас не вижу) в Days Gone. Кстати, а что за кипишь и боль для глаз был в том патче с картом? Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

92407-BD9-DFA5-4-FF2-ADBC-84-D841554-BA4 дождь от фонаря освещается, то как фонарь выглядит в тумане - я даже в гоночных симуляторах такого не видел.

 

 

Ну неплохие тени итд. Но ничего сверхвыдающегося в общей картинке я не увидел(и щас не вижу) в Days Gone. Кстати, а что за кипишь и боль для глаз был в том патче с картом?

Честно говоря не знаю)) Я от тебя впервые услышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

https://i.ibb.co/vvwMyHC/92407-BD9-DFA5-4-FF2-ADBC-84-D841554-BA4.jpg дождь от фонаря освещается, то как фонарь выглядит в тумане - я даже в гоночных симуляторах такого не видел.

Ну круто выглядит, но не скажу, что прямо вау, но неплохо.

 

https://i.ibb.co/vvwMyHC/92407-BD9-DFA5-4-FF2-ADBC-84-D841554-BA4.jpg дождь от фонаря освещается, то как фонарь выглядит в тумане - я даже в гоночных симуляторах такого не видел.

 

 

Честно говоря не знаю)) Я от тебя впервые услышал

Так тут в новостях об этом говорили, вышел какой-то патч, он добавил карт(гольф кар) и картинка там была просто звездец)) Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Бэтс:

09752910-DEC1-4-B79-8-A52-8-C04-CDBF7581

D4-ED4592-FF73-40-D8-BC2-F-0711-B0-F68-E

 

Ну круто выглядит, но не скажу, что прямо вау, но неплохо.

 

Так тут в новостях об этом говорили, вышел какой-то патч, он добавил карт(гольф кар) и картинка там была просто звездец))

Возможно это в режиме выживания, мож там другой движок более упрощеный подключается не знаю. В Анче 4 если в сетевой режим заходишь - графика сразу процентов на 30 падает.

 

На тему Бэтса сам Бэтс печаль вообще, как в игре про Бэтса могли сделать конченого Бэтса - вопрос.

 

И это кстати я еще врубил фоторежим вроде даже.

 

Там где крупныц план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Бэтс:

https://i.ibb.co/gyd2jJR/09752910-DEC1-4-B79-8-A52-8-C04-CDBF7581.jpg

https://i.ibb.co/rZB1NvZ/D4-ED4592-FF73-40-D8-BC2-F-0711-B0-F68-EA5.jpg

 

Возможно это в режиме выживания, мож там другой движок более упрощеный подключается не знаю. В Анче 4 если в сетевой режим заходишь - графика сразу процентов на 30 падает.

 

На тему Бэтса сам Бэтс печаль вообще, как в игре про Бэтса могли сделать конченого Бэтса - вопрос.

 

И это кстати я еще врубил фоторежим вроде даже.

Тут картинка не отображается, но это скорее всего, движняк на тему, Дрэйк Фэйс или запорожец))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

DB5-B19-DB-5-D8-B-4-F5-A-B4-E0-E28-B7-DA

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43307768-C3-C6-41-C8-BDB8-0-D01026-E4-C0

0579-BDA0-62-C5-482-F-B5-B5-A3-DEEAD87-D

На тему деталей - где бы не фотал, на фотике будет то, что фотаешь. Вначале игры у тебя чистые руки, чем дальше, тем грязнее, израненнее и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и тут совсем другой визуальный стиль по сравннию с Бэтсом. Или с чем ты анч сравнивал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну тут на мгс5 похоже и норм смотрится. Местами Ас напомнило.

Скрины передают более менее качество, но не передают динамики происходящего, в МГС графон сильно хуже. А видосы не передают качество, но более менее динамику увидеть можно. Я когда Анч4 впервые запустил, я часами все рассматривал.

 

 

Да и тут совсем другой визуальный стиль по сравннию с Бэтсом. Или с чем ты анч сравнивал?

стиль это одно, другое именно качество и внимание к деталям. Любой уровень взять, что то нароешь. Подводный уровень - там ппц вообще, как реализованы водоросли, как веревку обматываешь и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://i.ibb.co/N99DTM2/43307768-C3-C6-41-C8-BDB8-0-D01026-E4-C05.jpg

https://i.ibb.co/WvKxvmt/0579-BDA0-62-C5-482-F-B5-B5-A3-DEEAD87-D86.jpg

На тему деталей - где бы не фотал, на фотике будет то, что фотаешь. Вначале игры у тебя чистые руки, чем дальше, тем грязнее, израненнее и тд.

Ну тут круто сделано(я как бы и сам проходил).

Просто видишь у каждой крутой игры свои фишки. В том же бэтсе это дождь и пр ээфекты, и то как дожь по плащу стекается.

Я уже молчу про Бэтмобиль.

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это скрины из категории ваще не старался.

970955-F9-1-A91-44-CC-93-EB-BD579601498-

E1677-C15-DCB3-4029-B1-F6-7792-C994775-D

D18-CA3-A1-AE27-4-E64-86-D1-5687-E8-D7-E

 

Ну тут круто сделано(я как бы и сам проходил).

Просто видишь у каждой крутой игры свои фишки. В том же бэтсе это дождь и пр ээфекты, и то как дожь по плащу стекается.

Я уже молчу про Бэтмобиль.

Это все уже было реализовано, стекание воды на поверхности в том же ТЛОУ, если обращал внимание. Если игра графонистая и с морем деталей - полюбэ будет ролик на эту тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну самый нижний супер, а два верхних пойдет.

 

И это скрины из категории ваще не старался.

https://i.ibb.co/ySXvdyj/970955-F9-1-A91-44-CC-93-EB-BD579601498-F.jpg

https://i.ibb.co/MRwg5kQ/E1677-C15-DCB3-4029-B1-F6-7792-C994775-D.jpg

https://i.ibb.co/bzzFf8F/D18-CA3-A1-AE27-4-E64-86-D1-5687-E8-D7-E3-DB.jpg

 

Это все уже было реализовано, стекание воды на поверхности в том же ТЛОУ, если обращал внимание. Если игра графонистая и с морем деталей - полюбэ будет ролик на эту тему.

Так как в Бэтсе аркхэм лично я не видел, а в гирзах есть такая фишка, но с броней.

Каждый разраб уделяет внимание одному аспекту сильнен чем к другому(ну я про талантов).

Первый тлоу в свое время круче смотрелся, чем последний трейлер второго тлоу щас.

Но щас и первый тлоу не то чтобы вау. Тот же крайзис до сих пор удивляет)

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну самый нижний супер, а два верхних пойдет.

Набери Uncharted Lost legacy insane details и будет куча роликов на эту тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Набери Uncharted Lost legacy insane details и будет куча роликов на эту тему

Так я играл(хоть и копия друга, сам допку не покупал) и видел, что там все круто сделано, но игры в том же в этом году, да даже новый гов из 2018 по мне так круче выглядят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну самый нижний супер, а два верхних пойдет.

 

Так как в Бэтсе аркхэм лично я не видел, а в гирзах есть такая фишка, но с броней.

Каждый разраб уделяет внимание одному аспекту сильнен чем к другому(ну я про талантов).

Первый тлоу в свое время круче смотрелся, чем последний трейлер второго тлоу щас.

Но щас и первый тлоу не то чтобы вау. Тот же крайзис до сих пор удивляет)

 

Так как в Бэтсе аркхэм лично я не видел, а в гирзах есть такая фишка, но с броней.

Каждый разраб уделяет внимание одному аспекту сильнен чем к другому(ну я про талантов).

Первый тлоу в свое время круче смотрелся, чем последний трейлер второго тлоу щас.

Но щас и первый тлоу не то чтобы вау. Тот же крайзис до сих пор удивляет)

Если говорить о графике, то тот же Киллзон напичкан эффектами, для своего времени самый технологичный шутан, там крайзис рядом не стоит. Подсветка частиц от выстрелов, тени от вспышек выстрелов, отражение от всего, отражение даже частиц от всего, отражение в крови, у робота рт всех трех фонарей кастуются тени, кастуются тени от фонарей врагов, обьемного света дофига и ид и тп) Прозрачная одежда преломляет изображение тела под ней и тл и тп. А если все жтотграфическое безобразие одновременно происходит, ну тут ппц)

 

Вот одежда преломляет - где ты такое видел?))

 

Отражение частиц:

 

я кстати ща только сооьразил, в Гирях 5 же тож робот с фонариком))

 

Частицы от выстрелов светятся:

 

Динамические тени от вспышек выстрелов:

 

В сетевом режиме разрешение вроде как 900п, но там помню резню увидел за углом, по факту - видел только тени на стенах от вспышек выстрелов))) Оч круто было, такого я до сих пор нигде не упомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить о графике, то тот же Киллзон напичкан эффектами, для своего времени самый технологичный шутан, там крайзис рядом не стоит. Подсветка частиц от выстрелов, тени от вспышек выстрелов, отражение от всего, отражение даже частиц от всего, отражение в крови, у робота рт всех трех фонарей кастуются тени, кастуются тени от фонарей врагов, обьемного света дофига и ид и тп) Прозрачная одежда преломляет изображение тела под ней и тл и тп. А если все жтотграфическое безобразие одновременно происходит, ну тут ппц)

 

Вот одежда преломляет - где ты такое видел?))

 

Отражение частиц:

 

я кстати ща только сооьразил, в Гирях 5 же тож робот с фонариком))

 

Частицы от выстрелов светятся:

Про одежду в Mirros Edge 1 на пк, там можно было ткань дырявить, если мне память не изменяет.

А Крайзис до сих пор выгялдит как вышка(в плане технологичности, первая до сих пор топ) а других общая цветовая гамма, вода итд круче смотрятся чем в киллзон. Но Киллзон это про графон сразу скажу еще с пс3, тогда у меня челюсть отвисала. А SF я до сих пор считаю самым графонистым шутером этого поколения вместе с BF1 и 5

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про одежду в Mirros Edge 1 на пк, там можно было ткань дырявить, если мне память не изменяет.

А Крайзис до сих пор выгялдит как вышка(в плане технологичности, первая до сих пор топ) а других общая цветовая гамма, вода итд круче смотрятся чем в киллзон. Но Киллзон это про графон сразу скажу еще с пс3, тогда у меня челюсть отвисала. А SF я до сих пор считаю самыс графонистым шутером этого поколения.

Так вот нечто того же, я ждал от Гирь 4, если бы реализовали тучу обьемного света с кастами теней от фонарей, тени от вспышек выстрелов, засвет частиц, еслиб еще отражение от крови сделали - ну все пац, уже бы чем-то технологичным запахло. А тут та же разрущаемость, она заведомо анимирована, если взять сцены с разрушаемостью в том де Анче 4 - она мало того, более впечатляюща, так там еще тени на дым кастуются - я кстати подобный эффект впервые исенно в анче заметил, потом уже в Дивизии это реализовали.

Чего-то такого я ждал, а не текстуры, 4К и 60 фпс. ТЛОУ 2 уже удивил разламывающимися кусками льда на воде и там кто играл, рассказывали, что туда сюда скакали по ней ломая на кусочки, которые в свою очередь плыли далее и огибали лошадь.

 

Кстати о птичках, вспомнил 1886 - тут картинка меня впечатлила) Еслиб гецмплей гирзов завезли. Или нарьорот, в Гирзы завезли бы графон 1886.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить о графике, то тот же Киллзон напичкан эффектами, для своего времени самый технологичный шутан, там крайзис рядом не стоит. Подсветка частиц от выстрелов, тени от вспышек выстрелов, отражение от всего, отражение даже частиц от всего, отражение в крови, у робота рт всех трех фонарей кастуются тени, кастуются тени от фонарей врагов, обьемного света дофига и ид и тп) Прозрачная одежда преломляет изображение тела под ней и тл и тп. А если все жтотграфическое безобразие одновременно происходит, ну тут ппц)

 

Вот одежда преломляет - где ты такое видел?))

 

Отражение частиц:

 

я кстати ща только сооьразил, в Гирях 5 же тож робот с фонариком))

 

Частицы от выстрелов светятся:

 

Динамические тени от вспышек выстрелов:

 

В сетевом режиме разрешение вроде как 900п, но там помню резню увидел за углом, по факту - видел только тени на стенах от вспышек выстрелов))) Оч круто было, такого я до сих пор нигде не упомню.

Кстати зачем сделали частицы полу невидимыми? В основном даже при тьме их делают видимыми, а тут только при стрелбе, подходу ресурсы экономили:)

 

Так вот нечто того же, я ждал от Гирь 4, если бы реализовали тучу обьемного света с кастами теней от фонарей, тени от вспышек выстрелов, засвет частиц, еслиб еще отражение от крови сделали - ну все пац, уже бы чем-то технологичным запахло. А тут та же разрущаемость, она заведомо анимирована, если взять сцены с разрушаемостью в том де Анче 4 - она мало того, более впечатляюща, так там еще тени на дым кастуются - я кстати подобный эффект впервые исенно в анче заметил, потом уже в Дивизии это реализовали.

Чего-то такого я ждал, а не текстуры, 4К и 60 фпс. ТЛОУ 2 уже удивил разламывающимися кусками льда на воде и там кто играл, рассказывали, что туда сюда скакали по ней ломая на кусочки, которые в свою очередь плыли далее и огибали лошадь.

 

Кстати о птичках, вспомнил 1886 - тут картинка меня впечатлила) Еслиб гецмплей гирзов завезли. Или нарьорот, в Гирзы завезли бы графон 1886.

В гирях 4 там одни погодные эффекты ураган с молниями это просто отвал башки(к частицам это тебе к Гирз5, но в двойке они уже были на х360). И освещение итд все на уровне как и общий графон в целом, который явнл выделяется от других TPS(особенно типа дивизии). Лед это к Гирз5, там его много и он тебя не разочарует.

 

Так вот нечто того же, я ждал от Гирь 4, если бы реализовали тучу обьемного света с кастами теней от фонарей, тени от вспышек выстрелов, засвет частиц, еслиб еще отражение от крови сделали - ну все пац, уже бы чем-то технологичным запахло. А тут та же разрущаемость, она заведомо анимирована, если взять сцены с разрушаемостью в том де Анче 4 - она мало того, более впечатляюща, так там еще тени на дым кастуются - я кстати подобный эффект впервые исенно в анче заметил, потом уже в Дивизии это реализовали.

Чего-то такого я ждал, а не текстуры, 4К и 60 фпс. ТЛОУ 2 уже удивил разламывающимися кусками льда на воде и там кто играл, рассказывали, что туда сюда скакали по ней ломая на кусочки, которые в свою очередь плыли далее и огибали лошадь.

 

Кстати о птичках, вспомнил 1886 - тут картинка меня впечатлила) Еслиб гецмплей гирзов завезли. Или нарьорот, в Гирзы завезли бы графон 1886.

В ордере графон топ(и по сей день), но тени освещение и размер локаций, вообще так себе.

Прошу не напоминай про ордер, до сих пор слезы от того, что игра не удалась и продолжения мы не увидим. Это моя больная тема и мозоль.

А онли 4к разрешение это относится и к старым гирзам в прошлом поколении, но у гирей 4 и 5 сам графон другой.

Да и гири4 изначально вообще делались под 1080p. А 4к потом на икс добавили с 30 фпс и 1080на 60.

В мульте даже на обычном хуане разрешение 1080.

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...