Перейти к публикации

[UPD] Oбaятельный пpoeкт, нo нe игрa годa: чтo пишyт в прeвью Days Gone


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Что именно тебе не понравилось?

геймплей мобтрейный, водить толпу от бочке к бочке, кажется сомнительным удовольствием. Оружие как-то слишком аркадно стреляло. Все что смог оценить по этому ролику. Графоуни тоже без эмоций. Попадание и рагдолл врагов и повреждаемость тел на уровне 10-им летней давности. Я зомби тематику люблю, но увиденное меня не подтолкнуло купить этот продукт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сотруднику GamesRadar Рейчел Уэбер (Rachael Weber) особенно понравился выдержанный стиль игры. По её словам, это не «мультяшный, карикатурный хоррор на выживание»: он скорее напоминает лучшие фильмы и сериалы HBO. Дикон Сент-Джон (Deacon St. John) в исполнении Сэма Уитвера (Sam Witwer) теперь выглядит «кем-то большим, чем заурядным героем боевика». Авторы серьёзно поработали над персонажем, и теперь он больше похож на реального человека со своими убеждениями, где-то способного проявить мягкость и даже пошутить. «Обычно приходится выбирать между механиками открытого мира, качественным повествованием и неплохими сражениями, но, кажется, Bend Studio преуспела во всех трёх аспектах», — написала она. Журналист считает, что Days Gone стоит дать шанс всем, кто ждёт The Last of Us: Part II.

 

Журналист Game Informer Джефф Корк (Jeff Cork) отметил, что от других игр с открытым миром Days Gone прежде всего отличает байк героя. Здесь это не просто средство передвижения, а полноценный напарник, за состоянием которого нужно следить (заправлять топливом, ремонтировать, модифицировать). За несколько часов демоверсии у него не возникло ощущения, будто мотоцикл — обуза для игрока. Топливо найти несложно — как правило, оно есть на заправочных станциях и в машинах техпомощи. В то же время иногда лучше ходить пешком, поскольку бензин расходуется довольно быстро. Корк также заметил, что с момента последнего знакомства с экшеном разработчики значительно улучшили управление транспортом: появилось «отличное ощущение веса», а звуки, которые он издаёт, «просто изумительны».

 

Ещё одно важное изменение, о котором написали журналисты, касается морального выбора в сюжетных сценах. Теперь его нет вообще: разработчики поняли, что такая возможность мешает раскрытию характера главного героя и почти ничего не привносит в геймплей.


Сотрудник MercuryNews Гизон Качо (Gieson Cacho) удивился количеству незаскриптованных событий в открытом мире. Наткнувшись на лагерь бандитов, он решил уничтожить группировку, и сделал это незаметно, подкравшись к каждому из них, после чего обезопасил ловушки. Однако трупы неожиданно привлекли толпу фрикеров, из-за чего ему пришлось в спешке покинуть лагерь. В итоге заражённые разрушили стоянку и едва не убили героя. Подобное, говорит Качо, происходит в игре постоянно, причём это импровизированные ситуации.

 

Мишеля Мустерса (Michel Musters) с Gamer.nl восхитило качество кинематографических сцен — он сравнил их с роликами в Uncharted и The Last of Us. Передвигаться по миру в игре приятно, и эта составляющая, уверяет он, сделана здесь не хуже, чем в самых популярных эксклюзивах Sony.

 

В рецензии GameSpot Эдмонд Тран (Edmon Tran) и Алессандро Филлари (Alessandro Fillari) признались, что больше всего их впечатлило разнообразие способов достижения целей. Попасть в какое-то место или убить противника можно разными методами — и скрытно, и открыто. В сражениях всегда есть выбор между холодным и огнестрельным оружием разной дальнобойности, но их можно по-разному сочетать.


«У Days Gone есть все признаки высококлассного PS4-эксклюзива: кинематографичная постановка, приятные персонажи и прекрасный дизайн открытого мира», — считает Стивен Ламбрехтс (Stephen Lambrechts) с Techradar. — В то же время сюжет придерживается стандартов игр и фильмов про зомби-апокалипсис, и лишь главный герой байкер выделяет экшен среди множества подобных».

 

«Мощная история, механики выживания, в которых нетрудно разобраться, и неизменный контраст между эмоциональностью одних и звериной жестокостью других, приправленные выдержанным стилем дорожного приключения», — так описал достоинства Days Gone сотрудник Spaziogames.it Маттео Буссани (Matteo Bussani).

 

Одним из немногих журналистов, у которого игра вызвала сомнения, оказался Джон Райан (John Ryan) с IGN. Демоверсия ему понравилась, но он не уверен, что она сможет привнести в жанр «что-то революционное».

 

«Вопрос не в том, интересно ли играть в Days Gone (потому что я уже знаю, что да), а в том, интересно ли играть в неё 30 часов и больше, — пояснил он. — Мой ответ… надеюсь».


Рецензента Дина Такахаси (Dean Takahashi) с VentureBeat неприятно удивили долгие загрузки (он выразил надежду, что к релизу создатели решат эту проблему) и проблемы с ИИ. Также он сомневается, что сюжет полной версии окажется в достаточной степени проработанным и будет сочетаться с геймплеем именно так, как этого хотят разработчики.

 

Сотрудник итальянского Eurogamer Массимилиано ди Марко (Massimiliano di Marco) рассказал в Twitter, что Days Gone исполняется при 30 кадрах/с как на стандартной консоли, так и на PlayStation 4 Pro, причём в демо падений кадровой частоты не наблюдалось. На более мощной модели доступно разрешение 4К (по-видимому, с использованием шахматного метода масштабирования). Продолжительность основной сюжетной линии, по его словам, действительно составляет около 30 часов, а с учётом второстепенных квестов и занятий на игру можно потратить 40–50 часов. Эту информацию он узнал от ведущего разработчика проекта Джона Гарвина (John Garvin).


В интервью VG247 старший аниматор Эммануэль Рот (Emmanuel Roth) рассказал, что за несколько лет численность команды разработчиков заметно увеличилась: на первых порах над игрой работало около полусотни человек, а сейчас их примерно 135. «Мы наняли талантливых людей из киноиндустрии и других больших игровых студий, и они очень нам помогли, — сказал он. — Аниматоров изначально было всего три. Сейчас их десять, включая директора по анимации».

 

https://3dnews.ru/983868

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Согласен брат, опять денег занесли, а до нашего православного стейт оф дикея как до Китая.

как ни странно, но sod2 оказался норм, однако видно, что все галимо-дешевое, анимация и прочее. как будто бомжи делали, как раз из китая. в игру бы баблишка вложить еще, нанять норм людей, а не рукожопых, которые все делали как на коленке Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

геймплей мобтрейный, водить толпу от бочке к бочке, кажется сомнительным удовольствием. Оружие как-то слишком аркадно стреляло. Все что смог оценить по этому ролику. Графоуни тоже без эмоций. Попадание и рагдолл врагов и повреждаемость тел на уровне 10-им летней давности. Я зомби тематику люблю, но увиденное меня не подтолкнуло купить этот продукт.

звучит как мелочные придирки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно не игра года. Это игра миллениума. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

геймплей мобтрейный, водить толпу от бочке к бочке, кажется сомнительным удовольствием. Оружие как-то слишком аркадно стреляло. Все что смог оценить по этому ролику. Графоуни тоже без эмоций. Попадание и рагдолл врагов и повреждаемость тел на уровне 10-им летней давности. Я зомби тематику люблю, но увиденное меня не подтолкнуло купить этот продукт.

Звучит как фанат хбокса решил высказать свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

звучит как мелочные придирки

звучит как неинтересная механика

 

Звучит как фанат хбокса решил высказать свое мнение.

звучишь, как синий фанатик, пытающийся грести всех под свою гребенку.

П.с. У меня есть плойка. Шах и мат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Lithium, у меня есть ПК и хбокс, проснись, ты обосрался.

а У меня пк и xbox x, все таки обрсрался ты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а У меня пк и xbox x, все таки обрсрался ты.

  

@Lithium, у меня есть ПК и хбокс, проснись, ты обосрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Lithium, у меня есть ПК и хбокс, проснись, ты обосрался.

 

 

а У меня пк и xbox x, все таки обрсрался ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>> "Kинeматогpафичeскиe cцены в Days Gone peализoваны нe нa движкe, a cняты oтдeльнo"

Чет тут прям позорище. Сейчас бы в 2019 делать катсцены не внутриигровые

Изменено пользователем Spinel008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...