Перейти к публикации

[UPD] Cлyx: yтечкa хаpактеpиcтик чипa нoвoй PlayStation


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сони каким то образом до 10Тф дотянуть надо систему. Маркетинговая цифра удобная.

Округлять точно не будут, что выйдет то и выйдет. Я думаю 10.9 будет, или 11.4. 

А при оптимистичном 12.9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь ты пошутил про то, что в те времена, когда выходила 360 "Коробка", PC много не жрал/жрала.

Примерно в то время как раз и был переходный этап, когда ПК напрочь перестали заботиться о потреблении энергии. Сейчас это дошло до абсурда с HEDT платформами. Больше консоли не смогут в своем формфакторе хотя бы близко быть к ПК железу. 360/пс3 это последнее поколение, когда консоли на старте выглядели действительно мощно и показывали будущее железа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно в то время как раз и был переходный этап, когда ПК напрочь перестали заботиться о потреблении энергии. Сейчас это дошло до абсурда с HEDT платформами. Больше консоли не смогут в своем формфакторе хотя бы близко быть к ПК железу. 360/пс3 это последнее поколение, когда консоли на старте выглядели действительно мощно и показывали будущее железа.

Переходным он стал в начале 2006 или ближе к середине 2006, когда корки 2 дуо начали массово появлятся (средний сегмент). Насчет консолей согласен. Увы, но такого скачка мы уже не увидим (наверное?). Вот в то время каждый человек хоть немного шарящий в железе писaл кипятком при виде новых консолек

Изменено пользователем ComeCoverMe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В базе будут видимо всякая индюшатина работать ,а так 3.2 ггц норм

Тут вопрос, что здесь имеется ввиду. Если это как на ПК, то не пойдет. 3.2 буст означает, что все ядра на такой частоте работать не будут. Это очень слабо. Это первое. Второе, для консолей сам факт буста абсурд. Консоль должна выдавать стабильную производительность, чтобы разрабы знали бюджет для своей игры. А если частоты будут плавать без разбора, то нахер оно такое надо.

 

Так базовая частота не показатель. Принцип энерго- и тепло-эффективности как в переносных устройствах, чтобы в простых задачах не требовать большого охлаждения и не потреблять много электроэнергии.

Базовая частота не влияет на потреблении в простое. Любой современный проц умеет опускать частоты хоть в ноль и отключать целые блоки. Мой проц сейчас вот при базовых 3.4Гц плавает ниже 2ГГц. Базовая частота обычно означает гарантированную частоту всех ядер в полной нагрузке при должном охлаждении. Дальше включается буст и там как повезет, насколько хватит охлаждения и ограничений TDP, но на все ядра можно не рассчитывать.

 

Плюсик.

Важна архитектура. Важнее, чем гигагерцы.

Это составляющие одного и того же выражения. Бессмысленно говорить, что важнее. Более того, архитектура напрямую диктует частотный потенциал. Я не уверен, что на 1ГГц против 2ГГц на нынешних консолях они одной архитектурой зэна вытянут разницу в частотах. Поэтому я скептически настроен касательно этих слухов. Либо они полностью бред, либо неправильная расшифровка.

 

Переходным он стал в начале 2006 или ближе к середине 2006, когда корки 2 дуо начали массово появлятся (средний сегмент)

Именно. А это как раз точь в точь окно релиза прошлого поколения консолей. xbox 360 вышел в конце 2005.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Vega 10 - это Vega 56/64)

Кстати, да. Ты прав.

 

 

Тут вопрос, что здесь имеется ввиду. Если это как на ПК, то не пойдет. 3.2 буст означает, что все ядра на такой частоте работать не будут. Это очень слабо. Это первое. Второе, для консолей сам факт буста абсурд. Консоль должна выдавать стабильную производительность, чтобы разрабы знали бюджет для своей игры. А если частоты будут плавать без разбора, то нахер оно такое надо..

Почему без разбора? 1 ГГц для игр прежнего поколения, например. Для новых игр буст на все ядра до 2-2,5 ггц, в зависимости от требуемой нагрузки, буст на одно ядро до максимума. Понимая требования своей игры и производительность процессора, разрабы будут понимать что и как. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему без разбора? 1 ГГц для игр прежнего поколения, например. Для новых игр буст на все ядра до 2-2,5 ггц, в зависимости от требуемой нагрузки, буст на одно ядро до максимума. Понимая требования своей игры и производительность процессора, разрабы будут понимать что и как. В чем проблема?

Буст это буст. Если из пека темы прямиком или по аналогии с мобилками, то это хрень полная для консоли. Встретит тротлинг и привет. Ничто не мешает базовым 3.2 снижать частоты до необходимых на данный момент, буст ж другая хрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается мощности GPU, то больше 8 с копейками tflops в 2019-ом за 400 баксов ждать не стоит.

при 8 tflops опять будет недо 4к
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при 8 tflops опять будет недо 4к

Будет нормальный 4к. Ну кроме криворуких и/или япошек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Будет нормальный 4к. Ну кроме криворуких и/или япошек

Брат, опять истину глаголишь!

 

 

На 6тф хуан хэ вывез рдр2 в 4к

И ты, брат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему без разбора? 1 ГГц для игр прежнего поколения, например. Для новых игр буст на все ядра до 2-2,5 ггц, в зависимости от требуемой нагрузки, буст на одно ядро до максимума. Понимая требования своей игры и производительность процессора, разрабы будут понимать что и как. В чем проблема?

В том, что разрабы теряют одно из главных преимуществ консолей - предсказуемость. Игра, ее движок, код, ассеты - все затачивается под железо, какой бюджет кадра оно им предоставляет. Буст это динамическая система, которая кучу параметров смотрит и динамически подбирает частоту. Что у одного даст 3.2ГГц, у другого даст 2.5ГГц. Разработчик не в состоянии оптимизировать более игру. Им придется брать какое-то среднее значение от балды и надеяться на удачу. Это неприемлемо. Тут недавно разрабы жаловались даже на то, что им освободили половину ядра и немного памяти. А все потому, что эти объедки они делят с ОС, а значит, можно считать, что этих ресурсах как бы и нет. Непредсказуемая производительность зло. А здесь речь вообще обо всем процессоре. Понятно, что разрабы схавают и подстроятся под все, что им дадут, но таким образом консоли потеряют одно из своих главных преимуществ.

 

Что до прежнего поколения. С учетом кардинальной смены микроархитектуры, будет сложно просто залочить частоту для старых игр. Скорее играм будет предоставлено все железо, а дальше насколько хватит сильнок. Динамическое расширение выжмет полные 4к, фпс до 60 дойдет и т.д. Как в обратке с xbox 360. По крайней мере, так сможет сделать МС. Что там сони выдумает фиг их знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 6тф хуан хэ вывез рдр2 в 4к

в 30 фпс

 

Будет нормальный 4к

только графен будет такой же, как сейчас
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том, что разрабы теряют одно из главных преимуществ консолей - предсказуемость.

Так может ось будет работать на 1 ггц для низкого потребления. Для приложений включится буст до 2 ггц, а для игр до 3 ггц

 

только графен будет такой же, как сейчас

Да получше, особенно в эксклюзивах сони
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да получше, особенно в эксклюзивах сони

откуда ему быть лучше, когда 4.2 терафлопса хватает на шахматных 4к, а 8 терафлопс будет хватать на честных 4к
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может ось будет работать на 1 ггц для низкого потребления. Для приложений включится буст до 2 ггц, а для игр до 3 ггц

Это странно, современные процессоры так не работают. Тем более что с точки зрения энергопотребления лучше по-быстрее закончить работу и выключить какие-то блоки, чем постоянно работать на медленных частотах. Так современные ОС делают, откладывая некоторые задачи, чтобы потом на максимальных частотах все разом сделать и снова уснуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно в то время как раз и был переходный этап, когда ПК напрочь перестали заботиться о потреблении энергии. Сейчас это дошло до абсурда с HEDT платформами. Больше консоли не смогут в своем формфакторе хотя бы близко быть к ПК железу. 360/пс3 это последнее поколение, когда консоли на старте выглядели действительно мощно и показывали будущее железа.

[spoiler=]iLosrrd.jpg

 

Мощности железа за последние 15 лет возросли многократно, на порядки, а потребление среднестатистического пека в простое (idle power consumption) осталось +- на одном уровне.

[spoiler=]6342.png

 

[spoiler=ряженка 2700х в простое и Athlon 64 X2 6400+ в простое с включённой энегросберегайкой]VcV44CS.png?1http://media.bestofmicro.com/D/T/101585/original/003.png

между процами пропасть в производительности и разница  2Вт в потреблении. 

 

 

 

За это время блоки питания массово перешли к активной схеме pfc, память от 1.8V у DDR2, до 1.2-1.4В у DDR4 (частотный потенциал прилагается). В каждой презентации нового железа всегда заходит речь о его потреблении. Амудэ, когда форсили ряженку, хвастала тем, что они в неё напихали целую кучу сенсоров регулирования напряжения. У всё той же Амудэ есть Radeon Chill. И ещё есть куча всего, что опровергает тезис озвученный выше. И да, тупо на уменьшение норм техпроцесса это всё не списать. 

 

 

 

при 8 tflops опять будет недо 4к

Это всё равно гораздо лучше фуллашди и тем более ашди разрешения. Массовое 4К на такой мощности будет. Тем более что последнее поколение GCN - Navi, суммарно должно быть производительнее того же Полариса при том же кол-ве "флопс попугаев" за счёт архитектурных усовершенствований. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon

Многафукафф и все впустую накалякал. Десять- пятнадцать лет назад 300-400 ваттного блока питания было за глаза достаточно игровому компу, были игровые видеокарты с пассивным охладом даже. Кулеры на процах были в разы меньше габаритами и проще по конструкции.

Сейчас нормальный игровой комп это видяха на два-три слота с монструозным охладом, процессор со здоровенным башенным кулером или вообще водянкой, и минимум 600-700 ватт блок питания. Хрен ты это все засунешь в компактный корпус за 400-500 баксов.

Так что крекер прав - ПК ушёл вперёд, консоль максимум может предложить производительность выше среднего игрового ПК, и то в значительной мере за счёт хорошей оптимизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что крекер прав - ПК ушёл вперёд, консоль максимум может предложить производительность выше среднего игрового ПК, и то в значительной мере за счёт хорошей оптимизации.

 

забываем ценники сравнивать. И консоль могли б сделать заряженной по самые, но ценник улетел б. Произврдительности среднего пк на приличный промежуток времени, да ещё по норм прайсу козырь консолек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

забываем ценники сравнивать. И консоль могли б сделать заряженной по самые, но ценник улетел б. Произврдительности среднего пк на приличный промежуток времени, да ещё по норм прайсу козырь консолек.

Крекер цену консоли вроде как тоже учитывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока похоже больше на балаболию, чем на правду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крекер цену консоли вроде как тоже учитывал.

чёт я себе слабо могу представить пекарню за 400 баксов живущую шесть/семь лет свободно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon

Многафукафф и все впустую накалякал. Десять- пятнадцать лет назад 300-400 ваттного блока питания было за глаза достаточно игровому компу, были игровые видеокарты с пассивным охладом даже. Кулеры на процах были в разы меньше габаритами и проще по конструкции.

Сейчас нормальный игровой комп это видяха на два-три слота с монструозным охладом, процессор со здоровенным башенным кулером или вообще водянкой, и минимум 600-700 ватт блок питания. Хрен ты это все засунешь в компактный корпус за 400-500 баксов.

Так что крекер прав - ПК ушёл вперёд, консоль максимум может предложить производительность выше среднего игрового ПК, и то в значительной мере за счёт хорошей оптимизации.

Это как раз про твой трактат можно сказать. Тупо по верхам, как тот же Крекер.. Итог - одни грабли вам в лоб и прилетели. 

Во-первых, рост вычислительной нагрузки вы почему то не учитываете... Во-вторых, вы понятия не имеет сколько в реальности потребляли старые компы, какого было их кпд и что из себя представляли тогдашние блоки питания.

"вот тада хватало 300-400 ватного блока питания" 

Представляешь, подавляющему кол-ву современных систем способных запускать игры, то есть "игровых", и сейчас достаточно 300-400 ватного блока питания(!)

[spoiler=1-2ядерные пеньки атлоны вс. 6 - 12 поточных современных процессоров]sP8Q3CY.png?11YnMZhE.png

 

[spoiler=дополнительно]8r9ZbcB.png?1W0kCt4q.png?1

 

 

Но сейчас принято брать бп "под будущий апгрейд", да и в продаже не так много качественных блоков питания мощностью 300-400 Вт. Чаще можно увидеть мусорные с липовой расчётной мощностью 500-750, в реальности рассчитанных на 400-450 в лучшем случае. И кпд старых блоков питания был ниже ~ 75% в лучшем случае, 25-30% энергии уходило на обогрев помещений, работали они чаще на пределе своих возможностей. 

И разгоном системы раньше занималось в разы меньше народу, поэтому рынок бп, оверклокерских матплат и всего прочего на это дело реагировал слабее. Система охлаждения раньше чаще состояла из стоковый жужжалки, едва справлявшейся со своей задачей - отводом излишнего тепла. Температура железа +50-55 С* в простое как правило считалось нормой. 

Такое понятия, как "сайлент систем" (для которой и нужны супер кулеры с водянками) как раз лет 12-15 назад только и зародилось. 

 

Куда и чего нельзя запихать я так и не понял. Практически любое по мощности современное железо можно запихнуть в консольный форм фактор. Но есть одно "но" -  ты, как производитель, на этом заработаешь (?) А на консолях всё просто. Там такое же "пк-железо" только кастомное с заниженными частотами> вольтажем> потреблением > tdp. Короче получаем кастрированную в плане разгонного потенциала систему. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

чёт я себе слабо могу представить пекарню за 400 баксов живущую шесть/семь лет свободно

Собственно и имелось в виду что нормальный ПК за такие деньги в таком формфакторе не собрать.

 

Это как раз про твой трактат можно сказать. Тупо по верхам, как тот же Крекер.. Итог - одни грабли вам в лоб и прилетели.

Во-первых, рост вычислительной нагрузки вы почему то не учитываете... Во-вторых, вы понятия не имеет сколько в реальности потребляли старые компы, какого было их кпд и что из себя представляли тогдашние блоки питания.

"вот тада хватало 300-400 ватного блока питания"

Представляешь, подавляющему кол-ву современных систем способных запускать игры, то есть "игровых", и сейчас достаточно 300-400 ватного блока питания(!)

[spoiler=1-2ядерные пеньки атлоны вс. 6 - 12 поточных современных процессоров]https://i.imgur.com/sP8Q3CY.png?1https://i.imgur.com/1YnMZhE.png

 

[spoiler=дополнительно]https://i.imgur.com/8r9ZbcB.png?1https://i.imgur.com/W0kCt4q.png?1

 

 

Но сейчас принято брать бп "под будущий апгрейд", да и в продаже не так много качественных блоков питания мощностью 300-400 Вт. Чаще можно увидеть мусорные с липовой расчётной мощностью 500-750, в реальности рассчитанных на 400-450 в лучшем случае. И кпд старых блоков питания был ниже ~ 75% в лучшем случае, 25-30% энергии уходило на обогрев помещений, работали они чаще на пределе своих возможностей.

И разгоном системы раньше занималось в разы меньше народу, поэтому рынок бп, оверклокерских матплат и всего прочего на это дело реагировал слабее. Система охлаждения раньше чаще состояла из стоковый жужжалки, едва справлявшейся со своей задачей - отводом излишнего тепла. Температура железа +50-55 С* в простое как правило считалось нормой.

Такое понятия, как "сайлент систем" (для которой и нужны супер кулеры с водянками) как раз лет 12-15 назад только и зародилось.

 

Куда и чего нельзя запихать я так и не понял. Практически любое по мощности современное железо можно запихнуть в консольный форм фактор. Но есть одно "но" - ты, как производитель, на этом заработаешь (?) А на консолях всё просто. Там такое же "пк-железо" только кастомное с заниженными частотами> вольтажем> потреблением > tdp. Короче получаем кастрированную в плане разгонного потенциала систему.

Подавляющее большинство современных игровых ПК это дно, судя по статистике Стима и до того же Xbox One X им как-то Китая.

Речь шла о нормальных игровых ПК, которые по производительности превосходят консоли. И вот тут вдруг оказывается что видеокарта, которая обеспечит преимущество в играх перед XOX это к примеру GTX 1080, Ещё процессор, ещё SSD и HDD, ну и от 16 Гбит оперативы. Этому всему хотя бы 600 ваттный БП нужен, чтобы какой-то запас был на разгон и апгрейд. И это будет комп лишь незначительно обгоняющий консоль. А если мы хотим качественное превосходство и 4к/60фпс, то это уже GTX 2080, а лучше ещё и Ti версию. А там и требования к питанию и охлаждению поболее будут. Конечно можно запилить водянку, как в AMD Project Quantum, но это далеко за тыщу баксов.

А теперь вспоминаем сколько готов отвалить средний консольщик за консоль и понимаем что 4к/60фпс на консолях будет нескоро, тогда как на ПК уже есть.

Итого получаем что современный высокопроизводитель игровой ПК нельзя засунуть в формфактор консоли, оставшись в рамках разумной цены или прибыли производителю. В том числе и потому что организация нормального охлаждения стала сильно дороже.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Подавляющее большинство современных игровых ПК это дно, судя по статистике Стима и до того же Xbox One X им как-то Китая.

Речь шла о нормальных игровых ПК, которые по производительности превосходят консоли. И вот тут вдруг оказывается что видеокарта, которая обеспечит преимущество в играх перед XOX это к примеру GTX 1080, Ещё процессор, ещё SSD и HDD, ну и от 16 Гбит оперативы. Этому всему хотя бы 600 ваттный БП нужен, чтобы какой-то запас был на разгон и апгрейд. И это будет комп лишь незначительно обгоняющий консоль. А если мы хотим качественное превосходство и 4к/60фпс, то это уже GTX 2080, а лучше ещё и Ti версию. А там и требования к питанию поболее будут. Конечно можно запилить водянку, как в AMD Project Quantum, но это далеко за тыщи баксов.

А теперь вспоминаем сколько готов отвалить средний консольщик за консоль и понимаем что 4к/60фпс на консолях будет нескоро, тогда как на ПК уже есть.

Итого получаем что современный высокопроизводитель игровой ПК нельзя засунуть в формфактор консоли, оставшись в рамках разумной цены или прибыли производителю. В том числе и потому что организация нормального охлаждения стала сильно дороже.

Раньше-то, видимо, было по другому и все играли исключительно на "нормальных пк"... Нет.  Зачем картинки с потреблением систем на ryzen 1600x/i5 8600k/GTX 1080 приводил, непонятно..

 

 Этому всему хотя бы 600 ваттный БП нужен

При потреблении менее 300-сот в условиях игровой нагрузки. 300+30% запаса под пиковое потребление = 390 - 400Вт. 500Вт - уже "перебор". А чем чреват "перебор" в мощности блока питания, эксперды вооруженные онлайн калькуляторами расчёта мощности учитывающий насыщенность рынка говноблоками обычно не знают. По их логике: больше - значит лучше. Апгрейд на новое поколение видеокарт в реальности, как правило никаких чрезмерных требований к бп не предъявляет. Это по большей части - тупо перестраховка. 

 

Обгоны консолей, системки за 400 баксов - это уже уход куда то не туда. 

 

 

А если мы хотим качественное превосходство и 4к/60фпс, то это уже GTX 2080, а лучше ещё и Ti версию

:men: Лол! Качественное превосходство перед ХОХ обеспечивает и 1080+ryzen 12600, по-хорошему даже 1070Ti. На CU можно RX Vega 56 за 24-30 тысяч купить. Это уже 10.5-11TFlops сырой мощности (в Ведьмачка в 4К/60 на средне-высоких можно смело играть). И вот этой системе 600Вт пришлись бы кстати. Хотя даунвольченая и разогнанная вега 56 больше 300Вт в играх и не жрёт, как правило, прилично меньше (8+6 пин больше не дадут)

[spoiler=RTX 2080 Ti Power Consumption]s2As7Im.png?1

 

Где тут поболее? И нах нужна эта оверпрайснутая RTX 2080 Ti? Аргумент из серии; приведу, шоб неповадно спорить было.. 

 

 

 

 
А теперь вспоминаем сколько готов отвалить средний консольщик за консоль и понимаем что 4к/60фпс на консолях будет нескоро, тогда как на ПК уже есть.

Итого получаем что современный высокопроизводитель игровой ПК нельзя засунуть в формфактор консоли, оставшись в рамках разумной цены или прибыли производителю.

:laugh1:  :facepalm:

Про потребление старых и новых систем уже забыл? Нет проблем сделать "пк-консоль" на винде с харками, как у ХОХ. Просто её у тебя никто не купит. А в случае PS\Xbox производитель имеет профит с объёма продаж (десятки миллионов штук), и даже (правда или нет)  %-нт с проданных на консолях игр. В том числе поэтому консольное железо обходится столь дёшево. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...