Перейти к публикации

Mortal Kombat 11


Electr0Zx
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Достаточно интересно наблюдать как серия Mortal Kombat развивается по спирали.

 

MK9 можно сравнить с MK3Ultimate. Быстрый, жестокий и беспощадный, перемещение в 2х плоскостях, интересные персонажи и добивания.

 

Ты под спидами играл в девятку?Мультяшное,кисельное говно в плане скорости,сравнивать с реактивной десяткой?Я надеюсь это нелепый прикол

 

 

это типа все оправдывает? такими темпами они собственными кишками будут драться в следующей части

Вот бы еще в нокдауны и нокауты падали после апперкотов.

 

 

Бойцы ММА с тобой не согласятся :)

ааа,ну это все обьясняет.Тут пара инопланетян требовала,чтоб было как в юфц натуралистично и штобы братва не стреляла друг в друга
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это типа все оправдывает? такими темпами они собственными кишками будут драться в следующей части

Точно :) Как в фильме "История Рикки"

 

http://kino24.su/image.jpg?films=/mSdEciNa2LPjb23U2aG4f1shAV4.jpg

 

Ведь X-Ray они оттуда спиздили бесхитростно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял в первом геймплейном ролике идет демонстрация всех этих приемов со слоу мо. Просто показывают по максимуму и наиболее зрелищно для крестьян. В реальном геймплее все это будет происходить много реже и динамика страдать не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты под спидами играл в девятку?Мультяшное,кисельное говно в плане скорости,сравнивать с реактивной десяткой?Я надеюсь это нелепый прикол

Ты не понял меня дружище. Мой пост пыл о том как после "свежо" и "быстро" ощущалась MK9 после Armageddon'a и Deception'a. 

Я не утверждал что МК9 самый быстрый файтинг. Я говорил о спиральном развитии серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорил о спиральном развитии серии.

На самом деле нет. Старые части МК пошли куда-то в дебри 3Д файтинга, а здесь по сути взяли 9-ку и просто допиливают её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще мне наоборот как-то не хватает новизны в серии. Например, хотелось бы увидеть эксперимент с большей реалистичностью, где бы каждая травма была более реалистичная и оказывала бы реальное влияние на сражение, а не сводилось бы все к тому, что надо свести хелсбар в нуль. Вот это бы серию перевернуло с ног на голову. В лучшую или худшую сторону - хз, но это интересно было бы глянуть. А тут просто выходит явно лучший МК на настоящий момент, который будет крутой и любителям дико зайдёт, но лично я как-то не особо жду, ибо игре особо нечем удивить, между 9 и 10 хоть был большой технический прогресс, который сейчас уже невозможно сделать в рамках одного поколения консолей, при том что 11 круто выглядит и наверно самый красивый файтинг, но так и 10ка тоже не сильно хуже выглядит.

Единственное, что может сюжетный режим удивит.

И уж точно я не понимаю тех, кто кричит о лишних изменений в серии и ждёт какого-то отката назад к корням.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хз к чему ты ведешь

К тому что игра никогда не была реалистичной
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз к чему ты ведешь

к вашему реализму в игре,в кторорой половина персонажей из параллельных миров.Решил включить режим "плохо говорить по русски"?

 

Например, хотелось бы увидеть эксперимент с большей реалистичностью, где бы каждая травма была более реалистичная и оказывала бы реальное влияние на сражение, а не сводилось бы все к тому, что надо свести хелсбар в нуль.

Это уже UFC.

 

Насколько я понял в первом геймплейном ролике идет демонстрация всех этих приемов со слоу мо. Просто показывают по максимуму и наиболее зрелищно для крестьян. В реальном геймплее все это будет происходить много реже и динамика страдать не будет.

 

С одной стороны,анимации ударов,стиль прикольный,но с другой стороны они пытаются пересоздать колесо.Вот вроде был 9 мк рисованный,который поднял серию со дна,потом логическая эволюция в 10 с реалистичной персонажами без мультяшности,и сейчас снова решили вернутся к девятке+компот из инжастиса.Кагбэ нафига снова возвращаться?Ну и динамика боя,дрочка-зонинг аля инжастис

Изменено пользователем Kakleta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

К тому что игра никогда не была реалистичной

Фантастическая вселенная не повод наплевать на здравый смысл полностью. Это выглядит неуместно и глупо. Как если бы в Игре Престолов персонажи внезапно научились левитировать и дышать огнём из задницы.

 

Фактически это плевок в лицо фанатам. Они как бы намекают, "вы настолько тупорылые что и это схаваете под красивой картинкой и мясцом"

Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta, В уфс задротская и медленная механика с бесконечными захватами и малым градусом жестокости. Здесь именно суть в том, что бы реализовать на базовой механике МК с достаточно высокой скоростью, реалистичную модель повреждения. Где скажем одним удачным ударом бы можно было сразу убить противника. Конечно механику бы пришлось изменить, убрать оружие и часть ударов. Но было бы круто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

,дрочка-зонинг аля инжастис

Джеси Брикс? Зонинг всегда был, и всегда наказывался

 

@Kakleta, кстати что бы сделать анимацию ударов с ренгеном, надо сделать специальное условие,даже усилитель не помогает. Видел пару боев, без единого ренгена. Бег убрали, мапы уменьшили

 

 

@KakletaКонечно механику бы пришлось изменить, убрать оружие и часть ударов. Но было бы круто.

проще в режим в игре сделать, что нибудь на подобие

 

Игра напоминает инжастис2 лишь цветовой гаммой, концовкой боя и кастомизацией, которую судя по видео довели до ума

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джеси Брикс? Зонинг всегда был, и всегда наказывался

 

@Kakleta, кстати что бы сделать анимацию ударов с ренгеном, надо сделать специальное условие,даже усилитель не помогает. Видел пару боев, без единого ренгена. Бег убрали, мапы уменьшили

 

проще в режим в игре сделать, что нибудь на подобие

Слишком сильно игру надо перекраивать бы было, для режима жирно. Тут суть не в воде режима ваншота, а в том, что бы в целом схватки стали более реалистичными с множеством фаз повреждения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Фактически это плевок в лицо фанатам. Они как бы намекают, "вы настолько тупорылые что и это схаваете под красивой картинкой и мясцом"

вот только не нужно от имени всех рассказывать про плевок.Тут реализма и здравого смысла не было отродясь

 

 

@Kakleta, Где скажем одним удачным ударом бы можно было сразу убить противника

Да ну,это перебор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фантастическая вселенная не повод наплевать на здравый смысл полностью. Это выглядит неуместно и глупо. Как если бы в Игре Престолов персонажи внезапно научились левитировать и дышать огнём из задницы.

 

Фактически это плевок в лицо фанатам. Они как бы намекают, "вы настолько тупорылые что и это схаваете под красивой картинкой и мясцом"

Что за бред вообще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Baggins,Джесси бригз против всего инжастиса?)

я играл в инжастис2 и первую, не против всего)

 

@Kakleta, у Джакса есть класс с зонингом, у Лю, китана веер, милена саи.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в играх престолов карлик командают народом ,  люди не могут преодолеть ледяную стену и баба с драконом на плече , а так норм ,чего уж там 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...