Перейти к публикации

Шухей Йошида: Презентация PlayStation 3 была сущим кошмаром


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Шухей Йошида: Презентация PlayStation 3 была сущим кошмаром

1dd3fc3b01add5db6a7574cba1f427cf.png


Глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида на европейской конференции разработчиков Develop: Brighton, отвечая на вопросы, затронул несколько интересных тем. В частности, он заявил, что презентация PlayStation 3 и объявление ее стартовой цены на E3 2005 были «сущим кошмаром».

 

Также он сказал, что ему хотелось бы, чтобы Sony была куда более успешной в создании мультиплеерных игр, но отметил, что однопользовательские продукты — это то, в чем внутренние студии компании сильнее всего.

 

«Это та область, в которой [наши студии] имеют шанс продвинуть искусство вперед. Наши команды следуют не только тенденциям рынка, но и зову своего сердца. Так уж сложилось, что именно эти команды продолжают продвигать такого рода игры».

 

Помимо этого, Йошида рассказал о своей работе в PlayStation и поведал о нескольких интересных фактах:

  1. Йошида высоко ценит работу Кена Кутараги (отца PlayStation): «Он всегда минимум на пять лет опережает время… мы бы хотели, чтобы он был немного ближе к нашему времени»;
  2. Он считает, что ему повезло, что первыми его проектами в качестве продюсера были Crash Bandicoot и Gran Turismo;
  3. Фильм «Матрица» на DVD – главный релиз на PS2 в 2000 году (давно известно, что в первые месяцы многие покупали PS2 в качестве самого доступного DVD-плеера, особенно в Японии, - прим. GameMAG.ru);
  4. По его словам, The Last Guardian на PS3 шла лишь при 10-15 кадрах в секунду;
  5. Он был очень рад, когда thatgamecompany сделала Journey для PS3 и получила множества наград;
  6. Он считает идею создания ремастеров / ремейков хорошей, но подчеркнул, что они не показывают то, насколько игры шагнули далеко вперед;
  7. Йошида хотел бы, чтобы интерактивность становилась все более комплексной. Он хочет, чтобы искусственный интеллект развивался и дальше, персонажи становились более проработанными, а взаимодействие с игроками вышло на новый уровень.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/129502/shuhey-yoshida-prezentaciya-ps3-byla-suschim-koshmarom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПС3 был бы ультимейт продукт для игр, если бы не косяки с видеочипом. Думаю, что даже не смотря на высокую цену ее сметали бы с полок. Потенциал был велик, но отрыжка от нвидиа опустила его до уровня х360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ПС3 был бы ультимейт продукт для игр, если бы не косяки с видеочипом. Думаю, что даже не смотря на высокую цену ее сметали бы с полок. Потенциал был велик, но отрыжка от нвидиа опустила его до уровня х360.

там же вроде попаболь с Cell была?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Жду такой же PS5. :nice::men:

Ща массонский орден заправляет.Жди самый дешевый пластик,непродуманную вентиляцию,жоский нагрев.Богоподобности пс3 фэт не жди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, 500 баксов конечно высокая цена. Странно, что микрософт наступила на те же грабли в 2013.

С другой стороны пс3 вытянуло огромное количество крутых игр, а на хуане море воров и стейт оф дикей 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там же вроде попаболь с Cell была?

Была. Проц был сложен, но вычислительный потенциал был огромен. Сложность оптимизации под проц могла быть нивелирована нормальным видеочипом. Таким образом, если бы разрабы не ленились оптимизировать под Целл и если бы был норм видеочип, игры выглядели бы чуть ли не как на карентгене, что далеко впереди, чем х360.

 

Но сони с ПС3 получила худшее развитие событий:

Разрабы ленились с целл, а видеочип был отрыжкой, в итоге игры выглядели даже хуже, чем на х360. А ведь все должно было быть наоборот... И лишь эксклюзивы внутренних студий реально использовали целл как надо, и снова упирались в видеочип.

 

Обрати внимание, что на х360 никогда не было игр с такой графикой, как в тех же Анчартед. А теперь представь, что было бы, если бы еще и видеочип был норм?

 

[spoiler=Кенчик]Wz4nC7HlEnw.jpg

04.jpg

 

 

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ща массонский орден заправляет.Жди самый дешевый пластик,непродуманную вентиляцию,жоский нагрев.Богоподобности пс3 фэт не жди.

Все равно сожрут, кинцо наше все. :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх раньше срачи были зеленее,как вспомню про хлебницу с говношоком3 который в руках выскальзывал и скрипел как шкаф...

А сейчас че..у тебя горит,нет у тебя горит :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ssdimass, сейчас же все очевидно даже для дерева. Для терок причин следовательно нет, МС все проспали. Спорят только поехавшие на ностальгии по былым срачам. Ждите некстген и мечтайте о чуде из чудес, там и поговорим
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с пс3 ваще был абасрамс на старте  , недопонимания и не желание сотрудничать друг с другом … Япония двигало сиксасис как будущее контроллера , европеец в то же время рекламировал дуалшок .. но  я не терял надежды ,и на старте взял 27 т.р и купил фаточку 40гб и 3 лучших экза того времени , и не прогадал  :fffuuuh: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПС3 был бы ультимейт продукт для игр, если бы не косяки с видеочипом. Думаю, что даже не смотря на высокую цену ее сметали бы с полок. Потенциал был велик, но отрыжка от нвидиа опустила его до уровня х360.

 

Была. Проц был сложен, но вычислительный потенциал был огромен. Сложность оптимизации под проц могла быть нивелирована нормальным видеочипом. Таким образом, если бы разрабы не ленились оптимизировать под Целл и если бы был норм видеочип, игры выглядели бы чуть ли не как на карентгене, что далеко впереди, чем х360.

 

Но сони с ПС3 получила худшее развитие событий:

Разрабы ленились с целл, а видеочип был отрыжкой, в итоге игры выглядели даже хуже, чем на х360. А ведь все должно было быть наоборот... И лишь эксклюзивы внутренних студий реально использовали целл как надо, и снова упирались в видеочип.

Обрати внимание, что на х360 никогда не было игр с такой графикой, как в тех же Анчартед. А теперь представь, что было бы, если бы еще и видеочип был норм?

 

:zadrot: Топовая аналитика! "Косяк" там был не с видеочипом, а с мудрёной архитектурой ЦП (спасиб, Кутараге) Делать крайней Нвидиа, вообще за гранью... Ленивые разрабы? Слыхали и ни раз. Последним со старта помнится даже документацию к инструментарию разработки с японского кое-кто не перевёл.. Лапши тарелка там была огромная, а не потанцевал. Cell, как в роли ЦП был никудышным, c его 1 ppe-модулем, который постоянно захлёбывался, так и в роли "вычислителя игрового окружения"

[spoiler=]KsuA27x.png?1

 

(из этого 192 GFLOPS / RSX -"отрыжка" Nvidia, разработанная совместно с Sony) 

Прикормленным студия удавалось повесть на Cell расчёт освещения и теней, а также просчёт физики, воды, раскидав нагрузку по всем 6 SPE блокам. Оптимизируй, не оптимизируй, но глобального чуда не произошло бы! На xbox 360 не было шаловливых собак, а не графония как такового. Графоний на нём, как привило, был лучше, чем на PS3, и это происходило не на ровном месте, не спроста. 

 

Да уж, 500 баксов конечно высокая цена. Странно, что микрософт наступила на те же грабли в 2013.

С другой стороны пс3 вытянуло огромное количество крутых игр, а на хуане море воров и стейт оф дикей 2.

Не наступали они на "те же грабли", что и Sony в 2006 году. $499 в 2006 году имели такую ​​же покупательную способность, что и $582 в 2013 году (599>698). Это на фоне 199-299 долларовых консолей того и прошлых поколений. Разница 200-400 дАлларов. Между XO и PS4 всего 100. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, не аналитика, а выводы. Как по-твоему будет работать видеочип в системе, в которой он вообще не предполагался (предполагался другой)? Всю систему проектировали под другой чип. Но сам знаешь, что все пошло не по плану, япошки психанули и взяли решение от нвидиа чуть ли не в последний момент. Естественно, они его дорабатывали вместе с нвидиа, а то как бы десктопный чип работал в консоли? Суть-то в том, что это все равно не то аппаратное решение, которое планировалось изначально, под которое проектировалась вся система.

 

Про флопсы - это не всегда адекватное мерило. Флопсами отображают лишь то, сколько операций с плавающей точкой/запятой может выполнить в секунду. Вот только в играх не только такие вычисления производятся. Разные задачи выполняются по-разному эффективно. Давай вспомним времена ПС2 и, например, NFS Hot Pursuit 2. На ПС2 графика была во всем лучше, кроме разрешения, чем на компе. При том, что на компе [я даже не буду считать во сколько раз] было больше флопсов. Суть простая - не все можно измерить флопсами. Есть архитектура и есть определенные задачи. Уж тебе ли не знать.

 

Графит в мультиплатформе на х360 был лучше как раз потому, что кодить под проц х360 было легче, чем под целл. Я говорю о том, что ситуация усугублялась еще и откровенно неуместным решением от нвидиа. Неуместным - в прямом смысле. Все должно было быть не так.

 

Сотню игр переиграл на х360, но ни в одном экзе не видел такой проработанной и поражающей картинки, как в том же [даже первом] Тунце. Особенно, когда с Ленкой сматывали на джипе от обозленного дружка Драке - тут у меня вообще челюсть упала, когда вокруг столько деревьев мельтешат, взрывы, водопады, динамические тени, все это двигается - КАК ЭТО с такой проработкой и сложностью сцен могли сделать в 2007 году!? Это на сложном целл, это на инвалидном рсх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была. Проц был сложен, но вычислительный потенциал был огромен. Сложность оптимизации под проц могла быть нивелирована нормальным видеочипом. Таким образом, если бы разрабы не ленились оптимизировать под Целл и если бы был норм видеочип, игры выглядели бы чуть ли не как на карентгене, что далеко впереди, чем х360.

 

Но сони с ПС3 получила худшее развитие событий:

Разрабы ленились с целл, а видеочип был отрыжкой, в итоге игры выглядели даже хуже, чем на х360. А ведь все должно было быть наоборот... И лишь эксклюзивы внутренних студий реально использовали целл как надо, и снова упирались в видеочип.

 

Обрати внимание, что на х360 никогда не было игр с такой графикой, как в тех же Анчартед. А теперь представь, что было бы, если бы еще и видеочип был норм?

 

[spoiler=Кенчик]https://sun1-3.userapi.com/c824601/v824601420/1837a0/Wz4nC7HlEnw.jpg

https://www.ixbt.com/games/itogi/images/itogi-2006-2/04.jpg

 

 

Gears of war 3 был сопоставим с графикой второго и третьего анча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, не аналитика, а выводы. Как по-твоему будет работать видеочип в системе, в которой он вообще не предполагался (предполагался другой)? Всю систему проектировали под другой чип. Но сам знаешь, что все пошло не по плану, япошки психанули и взяли решение от нвидиа чуть ли не в последний момент. Естественно, они его дорабатывали вместе с нвидиа, а то как бы десктопный чип работал в консоли? Суть-то в том, что это все равно не то аппаратное решение, которое планировалось изначально, под которое проектировалась вся система.

 

Про флопсы - это не всегда адекватное мерило. Флопсами отображают лишь то, сколько операций с плавающей точкой/запятой может выполнить в секунду. Вот только в играх не только такие вычисления производятся. Разные задачи выполняются по-разному эффективно. Давай вспомним времена ПС2 и, например, NFS Hot Pursuit 2. На ПС2 графика была во всем лучше, кроме разрешения, чем на компе. При том, что на компе [я даже не буду считать во сколько раз] было больше флопсов. Суть простая - не все можно измерить флопсами. Есть архитектура и есть определенные задачи. Уж тебе ли не знать.

 

Графит в мультиплатформе на х360 был лучше как раз потому, что кодить под проц х360 было легче, чем под целл. Я говорю о том, что ситуация усугублялась еще и откровенно неуместным решением от нвидиа. Неуместным - в прямом смысле. Все должно было быть не так.

 

Сотню игр переиграл на х360, но ни в одном экзе не видел такой проработанной и поражающей картинки, как в том же [даже первом] Тунце. Особенно, когда с Ленкой сматывали на джипе от обозленного дружка Драке - тут у меня вообще челюсть упала, когда вокруг столько деревьев мельтешат, взрывы, водопады, динамические тени, все это двигается - КАК ЭТО с такой проработкой и сложностью сцен могли сделать в 2007 году!? Это на сложном целл, это на инвалидном рсх.

Так он "вообще не предполагался" или "предполагался, но другой"? Интересно узнать, какой же? Кутараги, как я помню, вообще планировал одним лишь Cell обойтись, так сильно он в его мощь уверовал... Но от этой блаши отказались, потому что графен там тогда был на уровне Wii в лучшем случае. Нет никаких "последних" моментов в прямом понимании в случае разработки подобных систем. Они годами проектируются. 

Флопсы - мерило (попугаи) мощности. Нет мощности, нет и графики. Всё просто. Во времена PS2 на пека попадали кривые порты, изначально разработанные под хытрую систему консоли, мягко говоря слабо схожую с тогдашними пк. Никакой магии "оптимизации" за счёт которой PS2 обходила PC, тут и близко нет! 

Ты не ведаешь сути. Просто отсебятину несёшь))

До этого ты говорил, что графена, как в анчике на xbox 360 не было уже потому, что подразумевался некий "потенциал". При чём тут тогда PS3 с её качеством мультиплатформы? 

С другой стороны посмотреть на проблему уже не выходит? Надо первым делом выгородить PS3, упомянув про слабые стороны системы и экзо графен, который случился по большей части благодаря старанию, а не какой то сокрытой супер мощи.. о чём я уже говорил. 

В 2007 году анчик был мыльненьким. Крайзис вышедший на консоли годом позже, смотрелся лучше, был "опен-ворлд" игрой.  Не... ну как они так смогли? Да ещё на xbox 360... Поистине загадка...

Gears of war 3 был сопоставим с графикой второго и третьего анча.

Не совсем. А вот Judgment был относительно близок.  

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он "вообще не предполагался" или "предполагался, но другой"? Интересно узнать, какой же? Кутараги, как я помню, вообще планировал одним лишь Cell обойтись, так сильно он в его мощь уверовал... Но от этой блаши отказались, потому что графен там тогда был на уровне Wii в лучшем случае. Нет никаких "последних" моментов в случае разработки подобных систем. Они годами проектируются.

Флопсы - мерило (попугаи) мощности. Нет мощности, нет и графики. Всё просто. Во времена PS2 на пека попадали кривые порты, изначально разработанные под хытрую систему консоли, мягко говоря слабо схожую с тогдашними пк. Никакой магии "оптимизации" за счёт которой PS2 обходила PC, тут и близко нет!

Ты не ведаешь сути. Просто отсебятину несёшь))

До этого ты говорил, что графена, как в анчике на xbox 360 не было уже потому, что подразумевался некий "потенциал". При чём тут тогда PS3 с её качеством мультиплатформы?

С другой стороны посмотреть на проблему уже не выходит? Надо первым делом выгородить PS3, упомянув про изъяны системы и экзо графен, который случился по большей части благодаря старанию, а не какой то сокрытой супер мощи.. о чём я уже говорил.

В 2007 году анчик был мыльненьким. Крайзис вышедший на консоли годом позже, смотрелся лучше, был "опен-ворлд" игрой. Не... ну как они так смогли? Да ещё на xbox 360... Поистине загадка...

 

Не совсем. А вот Judgment был относительно близок.

в Джаджменте тоже была очень крутая графика, но в мульте он уступал по грфону третьим гирям. Да и в гирях 3 по больше красивых мест было. Тут кому как короче, но то что на боксе не было игр с таким графоном как анч это миф, да у Сони было больше графонистых игр тот же хевик god of war3, киллзон, у бокса именно мускулами графона были гири 2,3и джаджмент. Зато такого сказочного и красивого мира как в фейбл 2 и 3 не было ни в одной сони игре. А визуал Хэйло3 была выше всяких похвал, да и рич была неплохой. Это я щас говорил именно про графику и общий визуальный стиль.

 

Так он "вообще не предполагался" или "предполагался, но другой"? Интересно узнать, какой же? Кутараги, как я помню, вообще планировал одним лишь Cell обойтись, так сильно он в его мощь уверовал... Но от этой блаши отказались, потому что графен там тогда был на уровне Wii в лучшем случае. Нет никаких "последних" моментов в прямом понимании в случае разработки подобных систем. Они годами проектируются.

Флопсы - мерило (попугаи) мощности. Нет мощности, нет и графики. Всё просто. Во времена PS2 на пека попадали кривые порты, изначально разработанные под хытрую систему консоли, мягко говоря слабо схожую с тогдашними пк. Никакой магии "оптимизации" за счёт которой PS2 обходила PC, тут и близко нет!

Ты не ведаешь сути. Просто отсебятину несёшь))

До этого ты говорил, что графена, как в анчике на xbox 360 не было уже потому, что подразумевался некий "потенциал". При чём тут тогда PS3 с её качеством мультиплатформы?

С другой стороны посмотреть на проблему уже не выходит? Надо первым делом выгородить PS3, упомянув про слабые стороны системы и экзо графен, который случился по большей части благодаря старанию, а не какой то сокрытой супер мощи.. о чём я уже говорил.

В 2007 году анчик был мыльненьким. Крайзис вышедший на консоли годом позже, смотрелся лучше, был "опен-ворлд" игрой. Не... ну как они так смогли? Да ещё на xbox 360... Поистине загадка...

 

Не совсем. А вот Judgment был относительно близок.

Вот визульный стиль хэйло4 был хоть и крутым, но не до уровня 3ей части, а вот 5 часть эта самая красивая хэйло во всех смыслах(имхо).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Джаджменте тоже была очень крутая графика, но в мульте он уступал по грфону третьим гирям. Да и в гирях 3 по больше красивых мест было. Тут кому как короче, но то что на боксе не было игр с таким графоном как анч это миф, да у Сони было больше графонистых игр тот же хевик god of war3, киллзон, у бокса именно мускулами графона были гири 2,3и джаджмент. Зато такого сказочного и красивого мира как в фейбл 2 и 3 не было ни в одной сони игре. А визуал Хэйло3 была выше всяких похвал, да и рич была неплохой. Это я щас говорил именно про графику и общий визуальный стиль.

 

Вот визульный стиль хэйло4 был хоть и крутым, но не до уровня 3ей части, а вот 5 часть эта самая красивая хэйло во всех смыслах(имхо).

У макрософта нет "графонорожденных" разрабов. Ни хэйло, ни гири, по графической части не могут всерьёз конкурировать с экзами плойки , вроде того же анчика 2-3, тлоу (в котором полно лесенок и просадок фпс). Но вот мультиплатформа, как ни странно - это тоже игры. Они все разные и в них есть графен. Я вот не могу вспомнить графонистые опен-ворлд плойка экзы. А вот лучший графен, в том числе в опен-ворлд мультиплатформенных играх среди консолей на xbox 360, я вспомнить смогу. Вот почему сони разрабы не делали опен-ворлд графонистые экзы? Ведь они знают платформу и умеют под неё кодить. Да затем, чтобы целенаправленно графен показать. Могут и делают. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У макрософта нет "графонорожденных" разрабов. Ни хэйло, ни гири, по графической части не могут всерьёз конкурировать с экзами плойки , вроде того же анчика 2-3, тлоу (в котором полно лесенок и просадок фпс). Но вот мультиплатформа, как ни странно - это тоже игры. Они все разные и в них есть графен. Я вот не могу вспомнить графонистые опен-ворлд плойка экзы. А вот лучший графен, в том числе в опен-ворлд мультиплатформенных играх среди консолей на xbox 360, я вспомнить смогу. Вот почему сони разрабы не делали опен-ворлд графонистые экзы? Ведь они знают платформу и умеют под неё кодить. Да затем, чтобы целенаправленно графен показать. Могут и делают.

Не то чтобы хочу навязывть, но гири как по мне это очень графонистая серия, да и 5ой части специально показывали мимику лиц и она не хуже чес hzd или в новом "gow". Gears это самая красивая серия игр на unreal engine, тот же райз(хоть его делали крайтек тоже боги графона) выглядит прекрасно.

 

 

У макрософта нет "графонорожденных" разрабов. Ни хэйло, ни гири, по графической части не могут всерьёз конкурировать с экзами плойки , вроде того же анчика 2-3, тлоу (в котором полно лесенок и просадок фпс). Но вот мультиплатформа, как ни странно - это тоже игры. Они все разные и в них есть графен. Я вот не могу вспомнить графонистые опен-ворлд плойка экзы. А вот лучший графен, в том числе в опен-ворлд мультиплатформенных играх среди консолей на xbox 360, я вспомнить смогу. Вот почему сони разрабы не делали опен-ворлд графонистые экзы? Ведь они знают платформу и умеют под неё кодить. Да затем, чтобы целенаправленно графен показать. Могут и делают.

разрабы сони не так сильно в графон(очень хорошо умеют безусловно) сколько в арт дизайн. Та же ghost of tushima, да общий стиль прекрасен, но видны ухищрения на которые идут разрабы(и правильно делают ибо важен реультат) благодаоя которому кажется, чтт графон какой то особенный, тот же резик 2 и дмк 5 выглядят превосходно не хуже игр сони. Так что богов там нет, профессионалы и мастера своего дела да безусловно,но не боги. Вот crytek да они боги.(имхо)

 

 

У макрософта нет "графонорожденных" разрабов. Ни хэйло, ни гири, по графической части не могут всерьёз конкурировать с экзами плойки , вроде того же анчика 2-3, тлоу (в котором полно лесенок и просадок фпс). Но вот мультиплатформа, как ни странно - это тоже игры. Они все разные и в них есть графен. Я вот не могу вспомнить графонистые опен-ворлд плойка экзы. А вот лучший графен, в том числе в опен-ворлд мультиплатформенных играх среди консолей на xbox 360, я вспомнить смогу. Вот почему сони разрабы не делали опен-ворлд графонистые экзы? Ведь они знают платформу и умеют под неё кодить. Да затем, чтобы целенаправленно графен показать. Могут и делают.

У сони боги только Ноти Доги и то не сколько по графону(но по этому тоже) сколько в плане анимации.

 

 

У макрософта нет "графонорожденных" разрабов. Ни хэйло, ни гири, по графической части не могут всерьёз конкурировать с экзами плойки , вроде того же анчика 2-3, тлоу (в котором полно лесенок и просадок фпс). Но вот мультиплатформа, как ни странно - это тоже игры. Они все разные и в них есть графен. Я вот не могу вспомнить графонистые опен-ворлд плойка экзы. А вот лучший графен, в том числе в опен-ворлд мультиплатформенных играх среди консолей на xbox 360, я вспомнить смогу. Вот почему сони разрабы не делали опен-ворлд графонистые экзы? Ведь они знают платформу и умеют под неё кодить. Да затем, чтобы целенаправленно графен показать. Могут и делают.

Щас хэйло перешла на новое двигло и помимо крутого визуала и арт дизайна будет иметь и прокаченый графон(скорее всего), гири понятно уже имеют графон топовый, Ninja Theory точно не подкачают HellBlade тому потверждение, Плейграунды тоже умеют в графон форза хорайзен тому потверждение(и щас они делают игру в открытом мире наверное это будет фабля) а вот от undead labs, и разрабов we happy few топового графона ждать не стоит(какими игры будут это уже другой вопрос) И думаю что Initiative будут фигачить в графон.

 

 

У макрософта нет "графонорожденных" разрабов. Ни хэйло, ни гири, по графической части не могут всерьёз конкурировать с экзами плойки , вроде того же анчика 2-3, тлоу (в котором полно лесенок и просадок фпс). Но вот мультиплатформа, как ни странно - это тоже игры. Они все разные и в них есть графен. Я вот не могу вспомнить графонистые опен-ворлд плойка экзы. А вот лучший графен, в том числе в опен-ворлд мультиплатформенных играх среди консолей на xbox 360, я вспомнить смогу. Вот почему сони разрабы не делали опен-ворлд графонистые экзы? Ведь они знают платформу и умеют под неё кодить. Да затем, чтобы целенаправленно графен показать. Могут и делают.

Да и самое главное,чтобы игра была красивая в целом, да у последнего киллзона гоафон лучше чем хэйло 5, но хэйло 5 как игра в целом в разы(Имхо) красивее того же киллзона. Ибо дизайн локаций, визуал, построение уровней, тот же дизайн оружия. Хотя кому как. Мне киллзон тоже очень нравится(хоть ей и далеко до хэйло), но серия очень крутая только вот последняя часть оказалась скучной и геймплей очень был медленным сама стрельба и анимации смертей были такими медленными, что можно было кофе успеть попить. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon,но то,что анчик в 2007 был мыльным-это конечно гонево.Тогда и продуктов таких то не было на консолях.Ну графен был не только у догов,и киллзона и инфамус и хевик выглядели достойно очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@DeadFalcon,но то,что анчик в 2007 был мыльным-это конечно гонево.Тогда и продуктов таких то не было на консолях.Ну графен был не только у догов,и киллзона и инфамус и хевик выглядели достойно очень.

по мне так вообще графон первых гирь был круче чем у первого анча, это со второй частю Анч задал планку, даже щас второй анч даст фору многим нынешним играм от третьего лица.

 

Так он "вообще не предполагался" или "предполагался, но другой"? Интересно узнать, какой же? Кутараги, как я помню, вообще планировал одним лишь Cell обойтись, так сильно он в его мощь уверовал... Но от этой блаши отказались, потому что графен там тогда был на уровне Wii в лучшем случае. Нет никаких "последних" моментов в прямом понимании в случае разработки подобных систем. Они годами проектируются.

Флопсы - мерило (попугаи) мощности. Нет мощности, нет и графики. Всё просто. Во времена PS2 на пека попадали кривые порты, изначально разработанные под хытрую систему консоли, мягко говоря слабо схожую с тогдашними пк. Никакой магии "оптимизации" за счёт которой PS2 обходила PC, тут и близко нет!

Ты не ведаешь сути. Просто отсебятину несёшь))

До этого ты говорил, что графена, как в анчике на xbox 360 не было уже потому, что подразумевался некий "потенциал". При чём тут тогда PS3 с её качеством мультиплатформы?

С другой стороны посмотреть на проблему уже не выходит? Надо первым делом выгородить PS3, упомянув про слабые стороны системы и экзо графен, который случился по большей части благодаря старанию, а не какой то сокрытой супер мощи.. о чём я уже говорил.

В 2007 году анчик был мыльненьким. Крайзис вышедший на консоли годом позже, смотрелся лучше, был "опен-ворлд" игрой. Не... ну как они так смогли? Да ещё на xbox 360... Поистине загадка...

 

Не совсем. А вот Judgment был относительно близок.

Для меня вон вообще самая красивая игра этого поколения это ори ибо там художники 110ого уровня. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне так вообще графон первых гирь был круче чем у первого анча, это со второй частю Анч задал планку, даже щас второй анч даст фору многим нынешним играм от третьего лица.

Первый анч покруче выглядит, первые гири это серое мыльное нечто. Что в принципе неудивительно, анч на год позже вышел
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, какую отсебятину, чувак? Да ты просто не в теме, оказывается. Я не просто так привел в пример именно NFS Hot Pursuit 2, так как на компе был не порт, а именно другая игра на другом движке с другими трассами. И политика ЕА удивлять графитом на тот момент так же действовала. Так что тут ты мимо.

 

Заявлять, что все можно измерить флопсами - это зашквар. Решает архитектура и оптимизация, а не флопсы. Флопсы это очень приблизительное мерило, которое сильно популярно у пекарей в следствие отсутствия оптимизации на пеке с ее деревянной х86. Тот момент, когда "сила важнее хитрости", если проводить аллегории. Так что тут ты снова мимо.

 

Rsx вообще не предполагался. Я об этом пишу. Предполагался другой чип от другого производителя. Вроде бы, все должно быть понятно.

 

Посмотри "16-бит тому назад" про ПС3, там Дмитрий Бачило подробно рассказал про историю создания сабжа.

 

Считаю вести дальнейший спор бессмысленным.

 

@ZackSnyder, третьи гири хороши по графену, но вспомни поездки на транспорте - это очень показательные сцены. В эти моменты детализация мира в гирях на нуле, и не просто так. Не тащит потому что. Я не просто так вспомнил именно эту сцену в тунце, потому что там как раз удивило количество объектов в кадре и то, как они детализированы по текстурам, свету и теням, плюс бесовщина на экране от ГГ - взрывы, тачки, плюс общее окружение - водопады, панорамы.

 

В "более спокойной" обстановке текстурки и детализация третих гирь хороша, да. Только года выпусков первого тунца и третих гирь совсем не одинаковые :) тогда уж надо сравнивать с третьим тунцом, где на последнем уровне отвал бошки просто, там любые гири отдыхают.

 

Зы: если что, я обожаю трилогию гирь и не люблю тунец, кроме первой части. Просто отрицать очевидное - это такое себе.

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, дополню свой комментарий. Давай еще одну аналогию. В кабинет, где проводят математические тесты, заходят два чувака, и ты безапелляционно заявляешь:

- вот этот чувак быстрее решит ваши формулы, потому что он быстро складывает в столбик, все, по-другому быть не может.

Тебя совершенно не интересует, что другой чувак лучше работает с интегралами и функциями, хоть и медленнее считает в столбик.

 

Если тебе нужны примеры из реальной жизни и на тему процессоров - тоже, пожалуйста:

Процессоры от Самсунг - Эксинос, по бенчмаркам уделываю Квалкомы (не все, и не всегда, но такие случаи есть). Однако даже топовые Эксинос лагают в Андроиде так, как не лагают бюджетные Квалкомы. Почему так? Ведь Эксинос в данном случае явно мощнее, если верить флопсам.

Посмотри видосик "[RevEngi] - Оптимизация" на канале "Ай как просто", там ведущий Стас Васильев сильно загоняется по достоверности материалов, так что, можешь и подписаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, какую отсебятину, чувак? Да ты просто не в теме, оказывается. Я не просто так привел в пример именно NFS Hot Pursuit 2, так как на компе был не порт, а именно другая игра на другом движке с другими трассами. И политика ЕА удивлять графитом на тот момент так же действовала. Так что тут ты мимо.

 

Заявлять, что все можно измерить флопсами - это зашквар. Решает архитектура и оптимизация, а не флопсы. Флопсы это очень приблизительное мерило, которое сильно популярно у пекарей в следствие отсутствия оптимизации на пеке с ее деревянной х86. Тот момент, когда "сила важнее хитрости", если проводить аллегории. Так что тут ты снова мимо.

 

Rsx вообще не предполагался. Я об этом пишу. Предполагался другой чип от другого производителя. Вроде бы, все должно быть понятно.

 

Посмотри "16-бит тому назад" про ПС3, там Дмитрий Бачило подробно рассказал про историю создания сабжа.

 

Считаю вести дальнейший спор бессмысленным.

 

@ZackSnyder, третьи гири хороши по графену, но вспомни поездки на транспорте - это очень показательные сцены. В эти моменты детализация мира в гирях на нуле, и не просто так. Не тащит потому что. Я не просто так вспомнил именно эту сцену в тунце, потому что там как раз удивило количество объектов в кадре и то, как они детализированы по текстурам, свету и теням, плюс бесовщина на экране от ГГ - взрывы, тачки, плюс общее окружение - водопады, панорамы.

 

В "более спокойной" обстановке текстурки и детализация третих гирь хороша, да. Только года выпусков первого тунца и третих гирь совсем не одинаковые :) тогда уж надо сравнивать с третьим тунцом, где на последнем уровне отвал бошки просто, там любые гири отдыхают.

 

Зы: если что, я обожаю трилогию гирь и не люблю тунец, кроме первой части. Просто отрицать очевидное - это такое себе.

Да причем тут отрицание, я сам люблю анч, но гири в разы больше, да при динамике в гирях видно немного мыла, но не так чтобы критично, в этом плане анч по стабильнее, но я говорил про картинку в целом, да и с 4ой части у гирь уже нет этой "проблемы".

 

 

Первый анч покруче выглядит, первые гири это серое мыльное нечто. Что в принципе неудивительно, анч на год позже вышел

Тоже самое мочжно сказать про первый анч, яркое мальцо. Тут каждому свое.

 

@DeadFalcon, какую отсебятину, чувак? Да ты просто не в теме, оказывается. Я не просто так привел в пример именно NFS Hot Pursuit 2, так как на компе был не порт, а именно другая игра на другом движке с другими трассами. И политика ЕА удивлять графитом на тот момент так же действовала. Так что тут ты мимо.

 

Заявлять, что все можно измерить флопсами - это зашквар. Решает архитектура и оптимизация, а не флопсы. Флопсы это очень приблизительное мерило, которое сильно популярно у пекарей в следствие отсутствия оптимизации на пеке с ее деревянной х86. Тот момент, когда "сила важнее хитрости", если проводить аллегории. Так что тут ты снова мимо.

 

Rsx вообще не предполагался. Я об этом пишу. Предполагался другой чип от другого производителя. Вроде бы, все должно быть понятно.

 

Посмотри "16-бит тому назад" про ПС3, там Дмитрий Бачило подробно рассказал про историю создания сабжа.

 

Считаю вести дальнейший спор бессмысленным.

 

@ZackSnyder, третьи гири хороши по графену, но вспомни поездки на транспорте - это очень показательные сцены. В эти моменты детализация мира в гирях на нуле, и не просто так. Не тащит потому что. Я не просто так вспомнил именно эту сцену в тунце, потому что там как раз удивило количество объектов в кадре и то, как они детализированы по текстурам, свету и теням, плюс бесовщина на экране от ГГ - взрывы, тачки, плюс общее окружение - водопады, панорамы.

 

В "более спокойной" обстановке текстурки и детализация третих гирь хороша, да. Только года выпусков первого тунца и третих гирь совсем не одинаковые :) тогда уж надо сравнивать с третьим тунцом, где на последнем уровне отвал бошки просто, там любые гири отдыхают.

 

Зы: если что, я обожаю трилогию гирь и не люблю тунец, кроме первой части. Просто отрицать очевидное - это такое себе.

про детализацию в движении согласен, в анче ревльно разы плавнее(именно про поездки на траспорте), но в целом графон в гирях не хуже, ах да и дальность прорисовки у анчей больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...