Перейти к публикации

Gears 5


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Чет новый гнашер не очень зашел. Напоминает компетитив тюнинг четверки. Проблема даже не в том, что гиб рендж порезали, а в отсутствии ощущения коннекта. Стреляешь будто бы в молоко, даже в упор. Теперь хочется, чтобы активку вернули.

Местами вроде немного движухи появилось, живучесть повысилась, а местами наоборот раздражать начинает ужасно.

Нужно конечно поиграть еще, посмотреть, как оно повлияло на всякие мелои.

 

Еще поиграл тут в побег - вполне годно я бы сказал. Местами замесы, что кампания позавидует. С тем же ворденом на мой взгляд интересней бои, чем в кампании смотрятся.

Играл один, создав приватное лобби и может чего не понял, но ульи вообще как-то отмечаются, как "пройденные"? Просто странно, их добавляют и что с этим делать? Хотелось бы какого-то комплита и логической завершенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но ульи вообще как-то отмечаются, как "пройденные"? Просто странно, их добавляют и что с этим делать? Хотелось бы какого-то комплита и логической завершенности.

на максимальной сложности проходил ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще поиграл тут в побег - вполне годно я бы сказал. Местами замесы, что кампания позавидует. С тем же ворденом на мой взгляд интересней бои, чем в кампании смотрятся.

Играл один, создав приватное лобби и может чего не понял, но ульи вообще как-то отмечаются, как "пройденные"? Просто странно, их добавляют и что с этим делать? Хотелось бы какого-то комплита и логической завершенности.

В статистике где-то отмечено какие ульи у тебя пройдены, какие нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Hermes87, Нет конечно. В одного там ариал, по крайней мере без всех этих карт.

К тому же у меня закрыто все, что выше первых трех.

@MoorCATs, Я догадывался, но как-то не очень оно. Могли бы какие-то галочки поставить или типа того.

К UI в принципе есть вопросы. Те же задания по тотемам неужели нельзя было закрепить на экран статистики, паузы во время матчей? Каждый раз ползать и смотреть, сколько осталось тех или иных действий совершить - очень неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет новый гнашер не очень зашел. Напоминает компетитив тюнинг четверки. Проблема даже не в том, что гиб рендж порезали, а в отсутствии ощущения коннекта. Стреляешь будто бы в молоко, даже в упор. Теперь хочется, чтобы активку вернули.

Местами вроде немного движухи появилось, живучесть повысилась, а местами наоборот раздражать начинает ужасно.

Нужно конечно поиграть еще, посмотреть, как оно повлияло на всякие мелои.

 

Еще поиграл тут в побег - вполне годно я бы сказал. Местами замесы, что кампания позавидует. С тем же ворденом на мой взгляд интересней бои, чем в кампании смотрятся.

Играл один, создав приватное лобби и может чего не понял, но ульи вообще как-то отмечаются, как "пройденные"? Просто странно, их добавляют и что с этим делать? Хотелось бы какого-то комплита и логической завершенности.

Гнашер вот ток недавно исправили, но криво раньше удобнее было.

А про побег там есть пара ачивок и дают награды по итогу прохождения актуального улья. Чем на большей сложности прошел тем естественно выше опыт и награды. Последние улья стали сложнее из-за щитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробежал сюжетку.
Очень крепкая игра. Ожидал чего-то более простого, так как казалось всегда, что ее второпях собирали.
Не скажу, что опен ворлд пошел прямо на пользу, но определенно придает атмосферности и целостности повествования. Сюжета не так уж и много по сути, всё спокойно излагается в нескольких предложениях. Чувствуется эпизодичность какая-то, будто просто посмотрел одну из серий сериала.
Шутинг, как обычно, приятный. Но есть большие вопросы к ИИ. Вроде бегаешь отрядом из 4, а пока ковыряешься в эквипе или ищешь патроны, эти инвалиды бесконечно воюют с последним простым полуживым юнитом саранчи. А вот триггер врага на героя под управлением максимально раздражал. В некоторых игровых ситуациях всё доходило вообще до абсурда, когда мобы ползли через всю локацию, через всех врагов, чтобы укусить именно тебя.
Как писал выше, не понравилось введения компаньона. Интерфейс для взаимодействия с ним отвратительный. Я настолько невидимых пометок еще никогда не видел, блеклые и микроскопические. Так же левел дизайн, особенно городских локаций явно хромает. Какие-то извращенные лабиринты из коридоров и шкафов, помноженные на бесконечные анимации (одинаковые) открытия дверей.
Графика и арт в игре приличные. Много красивых мест. Особенно буря в пустыне выглядела восхитительно.
Фанатом серии не являюсь, но все части прошел с удовольствием. Мультиплеер снова мимо, тут совсем не моё.
Хорошая игра и отличный тайтл для пасса, 7 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробежал сюжетку.

Очень крепкая игра. Ожидал чего-то более простого, так как казалось всегда, что ее второпях собирали.

Не скажу, что опен ворлд пошел прямо на пользу, но определенно придает атмосферности и целостности повествования. Сюжета не так уж и много по сути, всё спокойно излагается в нескольких предложениях. Чувствуется эпизодичность какая-то, будто просто посмотрел одну из серий сериала.

Шутинг, как обычно, приятный. Но есть большие вопросы к ИИ. Вроде бегаешь отрядом из 4, а пока ковыряешься в эквипе или ищешь патроны, эти инвалиды бесконечно воюют с последним простым полуживым юнитом саранчи. А вот триггер врага на героя под управлением максимально раздражал. В некоторых игровых ситуациях всё доходило вообще до абсурда, когда мобы ползли через всю локацию, через всех врагов, чтобы укусить именно тебя.

Как писал выше, не понравилось введения компаньона. Интерфейс для взаимодействия с ним отвратительный. Я настолько невидимых пометок еще никогда не видел, блеклые и микроскопические. Так же левел дизайн, особенно городских локаций явно хромает. Какие-то извращенные лабиринты из коридоров и шкафов, помноженные на бесконечные анимации (одинаковые) открытия дверей.

Графика и арт в игре приличные. Много красивых мест. Особенно буря в пустыне выглядела восхитительно.

Фанатом серии не являюсь, но все части прошел с удовольствием. Мультиплеер снова мимо, тут совсем не моё.

Хорошая игра и отличный тайтл для пасса, 7 из 10.

Ну по поводу автонаводки врагов, то они тип так сложность повышают. Если играть на безумной то там прям четко видно, но тут они сделали управление отрядом через цели. Помечаешь и отряд стреляет. Вполне удобно и к мультик приучает помечать врагов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, почему орда так плавно идет на толстухе?

В четверке кисель был в 30 кадрах, при переходе с пвп очень было заметно, а тут все ок.

Или орда с побегом тоже в 60 кадрах идут? Чего-то вообще не вкуриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, почему орда так плавно идет на толстухе?

В четверке кисель был в 30 кадрах, при переходе с пвп очень было заметно, а тут все ок.

Или орда с побегом тоже в 60 кадрах идут? Чего-то вообще не вкуриваю.

Вроде всё в 60.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или орда с побегом тоже в 60 кадрах идут? Чего-то вообще не вкуриваю.

Тебя не смутило, что в орде после компании такое ощущение, что словно воды в глаза плеснули? Конечно, она идет в 60 фпс, для этого там все замылили. В 4ке тоже самое все было - компания 30 фпс, мульт 60, но там это не так в глаза бросалось. А вот иксе орда в 5ке выглядит очень круто, просто небо и земля по сравнению с слимкой/толстым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тебя не смутило, что в орде после компании такое ощущение, что словно воды в глаза плеснули? Конечно, она идет в 60 фпс, для этого там все замылили. В 4ке тоже самое все было - компания 30 фпс, мульт 60, но там это не так в глаза бросалось. А вот иксе орда в 5ке выглядит очень круто, просто небо и земля по сравнению с слимкой/толстым.

Мульт это же дроч, там графон не сильно то и нужен. Поэтому с ФПС логично. Ещё бы чуток поправили столкновения с другими игроками. А то вообще бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cifra, Так в четверке на толстухе 30 фпс в орде.

Я погугли сейчас, ты прав. Компания и орда 30 фпс, конкурентный мульти (видимо pvp имеется в виду) 60.

 

Я только не понял, на х в четверке орда 60, это получается что, кто-то 30 играет, кто-то 60?

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я только не понял, на х в четверке орда 60, это получается что, кто-то 30 играет, кто-то 60?

кооп же, там можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только приобщился :pff:

сингл норм, в мульте как всегда крендель накручивают с гнашарами.

графоуни хороший, все эпичненько

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 сезон отодвинули на месяц, судя по всему.

 

Да, точно, 31 марта дата релиза 3й сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 сезон отодвинули на месяц, судя по всему.

 

Да, точно, 31 марта дата релиза 3й сезона.

А что вы в эти сезоны делаете?

Я обычные матчи просто дрочу в ранкед

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вы в эти сезоны делаете?

Я обычные матчи просто дрочу в ранкед

медальки дрочим , " звания " зарабатываем .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

медальки дрочим , " звания " зарабатываем .

Я думал там какой-то контент, мапы скидывают для других режимов. Тогда ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провал полный. Я поиграл недельку и уже новые карты хочу, а они отодвинули апдейт.

Ну пипец=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 сезон отодвинули на месяц, судя по всему. Да, точно, 31 марта дата релиза 3й сезона.

Повод ещё месяц не заходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал там какой-то контент, мапы скидывают для других режимов. Тогда ладно

Ну должны и карты подвезти тоже новые. Мб новый режим какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я думал там какой-то контент, мапы скидывают для других режимов. Тогда ладно

Новый сезон это новый режим. Со 2 появился каждый за себя. Карты добавляют новые. Новых персов дают. И побег меняют механику монстров, мож так совпало конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая фигня с попшотами постоянно происходит.

https://gameclips.io/DeeperGnu613/f600c28d-15f6-46ca-91a6-04ba40a8dbf9

Был еще хуже момент, который я не записал, причем с ботом. Прицел был чисто на грудаке, но выстрел полностью прошел мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая фигня с попшотами постоянно происходит.

https://gameclips.io/DeeperGnu613/f600c28d-15f6-46ca-91a6-04ba40a8dbf9

Был еще хуже момент, который я не записал, причем с ботом. Прицел был чисто на грудаке, но выстрел полностью прошел мимо.

Бывает, да. Ну гнашер опять постоянно правят - привет 4ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...