Перейти к публикации

Вспоминаем презентацию первого Xbox на Consumer Electronics Show 2001


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да только я не сугубо инди-колхозник, не-е-ет

ну так пока судя по твоим критериям (присущим исключительно инди производителям, трэш, и пр. безответсвенность изучения вопроса своей потенциальной аудитории, бизнес рисков то почти нет). Что получается когда это берет на вооружение человек не вполне осознающий свою потенциальную аудиторию, всем ярко продемонстрировал создатель дэвил сед. А именно провал, и тут опять же человек не совсем до конца осознал что он делает продукт не для "личного прикола", и не для узкого круга единомышленников. Отсюда обиды что все вокруг пидор...сы один он дэртаньян

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen

Понимаешь что инди производители не боятся не угодить публике не потому что у них одних есть яйцы, а потому что они почти ничем не рискуют. Суммы не соизмеримо разнятся, они не несут договорных обязательств и пр.

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen

Понимаешь что инди производители не боятся не угодить публике не потому что у них одних есть яйцы, а потому что они почти ничем не рискуют. Суммы не соизмеримо разнятся, они не несут договорных обязательств и пр.

Я вот и грущу, что стоимость разработки игр выросла, а потребители не хотят отказываться от дорогого графона, что приводит к дальнейшему росту стоимости. Потребители, будьте менее требовательными к графике, пожалуйста!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья. 5 ракоту. 

Консолька тем не менее провалилась. И только 360 в первую половину своей жизни с хорошими эксклюзивами и сервисом смог завоевать для xbox популярность. 

Но потом что-то резко пошло не так: игры стали конвейерным уг, ключевые разработчики и студии поуходили, руководство бездействовало. Не умеют MS везти конкурентный бизнес, привыкли как с виндой и офисом, особо не шевелиться - все и так по дефолту берут. 

А затем случился Хуан... консоль говно, игр нет, всё на пк, постоянные обманы и отмены, кинект. Зато купили майнкрафт и йоба-пубг на время.  :genius:

Короче говоря за 17 лет истории бренда Xbox, удачными были наверно лет 5 у x360. Остальные 12 лет это позор и страдания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не умеют MS везти конкурентный бизнес

Сейчас бы такое говорить. Представляя общее положение двух этих компаний  :laugh1: Когда майки может и обленились, а Сони борются за выживание. При том что Сони потеряла уже кучу рынков

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с кубикусом , на консолях играю с 12 лет ( много железок прошло через руки ) , но реально самым не запоминающим это был продукт от Микрософт . За весь игровой опыт , иксбокс  пробыл у меня месяцев 7-8 , сливал сразу при удобном случае . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с кубикусом , на консолях играю с 12 лет ( много железок прошло через руки ) , но реально самым не запоминающим это был продукт от Микрософт . За весь игровой опыт , иксбокс  пробыл у меня месяцев 7-8 , сливал сразу при удобном случае . 

Такие громкие слова, но как смешно они звучат из уст любителя Колды и Батлфронта! Xbox и Xbox 360 – великие консоли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё "Бомж с дробовиком", ах...

 

Это "кино" я смотрел, купился на Рутгера Хауэрд в главных ролях. Трэш как есть, это в твоё понимании искусство? Я тебя разочарую, искусство это "Однажды в Америке" например. А вот это просто говно с претензией. Но если тебе нравится, на вот, ещё в твоём стиле:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это "кино" я смотрел, купился на Рутгера Хауэрд в главных ролях. Трэш как есть, это в твоё понимании искусство? Я тебя разочарую, искусство это "Однажды в Америке" например. А вот это просто говно с претензией. Но если тебе нравится, на вот, ещё в твоём стиле:

Не знаю, "Бомжа с дробовиком" я на самом деле всё никак посмотреть не могу, хотя он у меня давно в вотч-листе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если тебе нравится, на вот, ещё в твоём стиле:

Ну да кстати, актеры в этом произведении, явно не боятся огорчить публику. Трэша, угара, и агрессии хоть отбавляй, собственно из этого практически целиком и состоит произведение

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю, "Бомжа с дробовиком" я на самом деле всё никак посмотреть не могу, хотя он у меня давно в вотч-листе.

Обязательно посмотри, трэша и угара там хоть отбавляй, а финальная сцена просто отвал башки:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно посмотри, трэша и угара там хоть отбавляй, а финальная сцена просто отвал башки:)

Хотелось бы, да у меня и так 244 фильма в watchlist на IMDb :) А ведь ещё есть аниме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хотелось бы, да у меня и так 244 фильма в watchlist на IMDb :) А ведь ещё есть аниме...

А очерёдность в этом листе не меняется никак?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

требует фикса, а так норм

А что не так?

Вчера внёс в текс несколько правок, позже добавлю. Сегодня ещё раз перечитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что не так?

Вчера внёс в текс несколько правок, позже добавлю. Сегодня ещё раз перечитаю.

в спойлере.

не хотел не включаться - двойное отрицание. либо не хотел выключаться, либ не хотел включаться. или яннп

Изменено пользователем Buldozer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Разумеется, представленные аргументы убедили далеко не всех зрителей. Xbox может быть и являлся

самой мощной консолью на рынке, но к моменту поступления его в магазины Sony уже захватила лидерство,"

 

"Разработчики всегда создавали игры для самого популярного железа, и поэтому многие передовые функций,

которые Блэкли так усердно рекламировал, были незаметны без эксклюзивных проектов консоли."

 

Deja vu ...

Да, тоже, когда читал, не покидало это ощущение и...взгляни на следующий абзац!

В тот раз Мелкософт пошла правильным путём, имея хорошего руководителя (Блэкли), который уже на старте обзавёлся неплохими играми ДоА3, Хейло, Шрек и тд).

 

в спойлере.

не хотел не включаться - двойное отрицание. либо не хотел выключаться, либ не хотел включаться. или яннп

А, всё, дошло. Вторая "не" конечно лишняя, опечатка, исправлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rаkot

Надо понимать разницу в состоянии игровой индустрии тогда и сейчас. То были во многом параллельные миры, было много игр которые не портировались на ПК. Нередко даже мультиплатформа выходила на консоли существенно раньше чем на ПК. Тогда экзы играли ключевую роль и продавались также хорошо как и игры Нинтендо сейчас.

А сейчас ситуация другая - все ААА релизы мультиплатформенные за очень редким исключением, с развитым мультиплеером. С развитием сетевой инфраструктуры большинство геймеров ушли в онлайн и предпочитают крупные сетевые проекты. Даже лучшие экзы близко не стоят к мультиплатформе по продажам. А доля владельцев консолей которая их покупает существенно ниже. Для Сони и Microsoft экзы перестали быть двигателями продаж. Нинтендо выезжает на том что у неё другая ниша и мульти там очень мало. Так что у Зельды и Марио попросту нет конкурентов на платформе. А на плойке и Хуане конкуренция есть и их экзы никак не выделяются на фоне мульти, разве что тщательностью проработки и хорошей оптимизацией.

Опять таки если взять игрока - я заинтересован играть в понравившуюся мне игру как можно дольше, как минимум пока не надоест. Меня раздражает когда ждешь три года игру, которую проходишь за неделю и ещё три года ждёшь продолжения сюжета. Отсюда и популярность игр-сервисов - они позволяют зависать в любимой игре надолго.

Идеальней вариант - это игра сервис с регулярно выходящими сюжетными допами. Прошёл дополнение, прошёл новый PVE контент, тоже вписанный в сюжет, прокачал и одно персонажа, а тут новое дополнение подоспело. хороший пример - SWTOR, там новый сюжет подавался порциями между которыми было время погонять в ПВЕ, ПВП.

Имхо за таким подходом будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья, надеюсь в следующем поколении МС сделают достойный камбэк

С такой политикой, как сейчас, я бы не был так уверен, что новое поколение от Майков вообще будет. :hmm:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья.Надеюсь МС найдет свой путь и в следующее поколение войдет с шашкой наперевес.Может только здоровая конкуренция позволит компаниям создавать не часы видеороликов,а что-то действительно классное.

 

@Tovbot, Бомж с дробаном топчик.Уж явно получше голливудской параши

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rаkot

 Для Сони и Microsoft экзы перестали быть двигателями продаж.\

Не обобщай фантазер ). Вся репутация Сони построена на играх, и продолжает развиваться в том же направлении. 

А майки начали правильно, по стопам Сони, но потом зачем то забили на игры, выдумали какую-то больную дичь, и оказались где оказались. Репутация практически уничтожена, и следующее поколение по продажам будет еще хуже этого. Им надо срочно делать полный реверс, но чувствую этого не будет, а значит до свидания., ситуация будет только ухудшаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...