Перейти к публикации

Hori представила новый контроллер для PlayStation 4


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну вот. Палец не устает тянуться? Или правый повыносливее?

Скопирую из предыдущего поста "но тут не важна скорость и точность движений как в драйвклаб например."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Скопирую из предыдущего поста "но тут не важна скорость и точность движений как в драйвклаб например."

Да без разницы важна/не важна. Это вопрос эргономики и если тебе приходится как то неудобно ставить палец, то это вызывает дискомфорт независимо от точности прицела. А еще сильные стороны боксов это именно шутаны, в которые играют миллионы. Их это все устраивает и получается, что мнение одного гонщика это твое личное мнение и не надо сюда какую то анатомию приплетать. Возможно это у тебя пальцы не такие как у других. Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О нет, только ж купил рейзер рейджу.......   Не могли бы годик повременить пока его не убью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О нет, только ж купил рейзер рейджу.......   Не могли бы годик повременить пока его не убью.

Какой ты оптимист

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем хороши геймпады от сторонних производителей? тем, что дарят разнообразие, иной опыт эксплуатации, ибо, по факту, к дш4 как таковых супер притензий нет, да, он погремушка сразу с коробки, раздалбываются стики, курки, время работы фанарь, но в целом, удобный.  Но лично мне уже просто надоел, и взял рейзер на проводе, который прикольный по своему. доп кнопченки, ход аналоговых стиков лучше ну и ищо по мелочи. пройдет время и захочу взять другой. этот хори и скаф не але ибо 90% эт клоны дш4, cлегка модифицированные.  а че по цене не озвучили? мб бесплатно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да без разницы важна/не важна. Это вопрос эргономики и если тебе приходится как то неудобно ставить палец, то это вызывает дискомфорт независимо от точности прицела. А еще сильные стороны боксов это именно шутаны, в которые играют миллионы. Их это все устраивает и получается, что мнение одного гонщика это твое личное мнение и не надо сюда какую то анатомию приплетать. Возможно это у тебя пальцы не такие как у других.

Так у боксовского пада и эргономика намного лучше (лично для меня). Я уже писал выше, дуалшок для меня не очень удобен.

Изменено пользователем 1Alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у боксовского пада и эргономика намного лучше (лично для меня). Я уже писал выше, дуалшок для меня не очень удобен.

Ты не писал для тебя, а погнал пургу про какое то анатомически правильное расположение стиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не писал для тебя, а погнал пургу про какое то анатомически правильное расположение стиков.

Писал, просто ты это пропустил. То-то я думаю, чего это ты вопросы задаешь на которые я ранее ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К расположению стиков можно привыкнуть. Это вкусовщина - кому как удобнее.

А вот объективные минусы ДШ4 - тухлая батарея. Здесь, интересно, она какого объема? Если будет такой белый - задумаюсь о покупке. Ибо:

- если батарея лучше, то это вообще супер

- такое расположение стиков для меня тоже удобнее

- нормальное расположение кнопок шары и опций

 

ЗЫ: качество? ДШ4? лел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: качество? ДШ4? лел

Темы о поломанных боксо и элитопадах тут наверное провокаторы делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- нормальное расположение кнопок шары и опций

 

Ну думаю это специально сделано, что бы нечаянно не нажать во время игры

 

 

ЗЫ: качество? ДШ4? лел

А что не так? Дома четыре дш4, самый ушатаный это с комплекта, ну ему и четыре года и играют на нем дети. У самого юбилейный второй год, всё отлично
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoonCry, @Baggins, специально-то оно специально, да только я даже специально и не могу на них нажать! Постоянно теряю тактильно. Потому что да, их специально сравняли с корпусом, чтобы случайно не нажать. А почему? Потому что даже в сони поняли, что это не хорошее расположение кнопок и будет множество случайных нажатий.

 

Говоря о качестве, я имею ввиду не только износостойкость (которая все равно выше у хуанпада), но и о качестве подгона деталей. У меня кнопки болтаются как ложка в кружке, плюс щели в панелях, плюс заусенцы. Это какой-то кошмар. У меня в 10 см от ДШ4 лежит ДШ3 (которым я активно играю и сейчас) и он ГОРАЗДО качественнее собран - кнопки не болтаются, детали подогнаны хорошо, заусенцев нет, стики не облазят. Сони скурвилась в качестве изготовления деталей/материалов как консолей, так и геймпадов. Это просто факт. Сами сравните ПС3 с ПС4.

 

Майки же ровно наоборот - учли все косяки и сделали реально качественные корпусы и пады в S-версии, они абсолютно без единого нарекания - пластик охрененный, подгонка деталей охрененная, никаких заусенцев, никаких облезающих стиков. Это просто небо и земля по сравнению с ДШ4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кнопки болтаются как ложка в кружке, плюс щели в панелях, плюс заусенцы.

А у меня не болтаются и заусенцев нет. Хотя первая ревизия, с лимитки дестини. Да и стики не облазят, потому что на них насадки Hama.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у боксовского пада и эргономика намного лучше

Что за бред.

Курки. На DS4 курки нажимаем подушечками пальцев, на боксовом курки упираются в чуть ли не в нижнюю часть пальцев. + дуалшоку.

Бамперы. На DS4 удобно подогнаны для быстрого перемещения пальцев с курка на бампер. Точное нажатие. На боксовом ты попадаешь в бампер больше второй фалангой чем подушечкой. + дуалшоку.

Стики. На DS4 мизерные дедзоны и равномерная чувствительность. На боксовом огромные дедзоны и сильная нелинейность к внешнему кольцу хода стиков. Из-за этого, например, трудно удерживать прицел на пролетающих над головой целях и по динамично перемещающимся целям. + дуалшоку.

Крестовина. На DS4 она раздельная из-за этого более точно ощущается кнопка на которую следует нажать. Расположение крестовины дает возможность нажимать ее кнопки указательным пальцем левой руки при этом не отрывая большие пальцы от стиков. На боксе так не получится. +дуалшоку.

Расположение стиков, курков и бамперов. На DS4 расположение стиков, курков и бамперов позволяет играть как хватом с указательными пальцами на курках, так и хватом когда средние на курках, а указательные на бамперах. На хуанопаде это очень проблематично. + дуалшоку.

Кнопки правой руки. На DS4 более мягкие, с меньшим ходом и не такие гремящие. + дуалшоку.

Подсветка. В последних ревизиях дуалшока тонкая световая полоса взамен бьющего в глаза фонаря главной кнопки бокса. +дуалшоку и - дуалшоку за отражение основного фонаря в телевизоре.

Гироскопы. Нет на боксе вообще. +дуалшоку.

Тачпанель. Нет на боксе вообще. +дуалшоку.

Кнопка Share. Это вообще пять плюсов дуалшоку сразу. )

Долговечность автономной работы. -дуалшоку. И в тоже время плюс, за экономию на батарейках.

Думаю разницу в плюсах и минусах подсчитаешь сам.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня не болтаются и заусенцев нет. Хотя первая ревизия, с лимитки дестини. Да и стики не облазят, потому что на них насадки Hama.

Насадки, чехлы и т.д. - для меня это чушь. Я люблю аутентичность. Играть так, как задумали создатели, а не как предлагает дядя Ляо из кетайского подвала на своих резинках...

 

Может у тебя действительно собран лучше, я не все ревизии держал в руках. Но в качестве пруфа могу сфотать тот позор, который сейчас сосони толкает в комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и он ГОРАЗДО качественнее собран - кнопки не болтаются

Так там же кнопки аналоговые. Чего бы им болтаться.

 

Насадки, чехлы и т.д. - для меня это чушь.

Вот зря. Я постоянно играю с удлиненными резиновыми (3см)  насадками. очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насадки, чехлы и т.д. - для меня это чушь. Я люблю аутентичность

Поставлены для улучшения геймплея. Правый высокий для точности, левый низкий, поставлен для лучшего сцепления с пальцем.

 

Играть так, как задумали создатели

Тогда выкинь свой элит, если он у тебя есть.  Создатели игр явно не проектируют свои игры под кастомные пады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Насадки,

Ну мне как игроку в фпс, они низкие, а у Хуана шляпки под мелкие пальцы.Я взял насадки пуля в пулю как стики 360 вот это огонь. Про сборку, щели и тп, ну не вроде всё ок. Хотя если вспомнить на хуан пад первых ревизий похожие жалобы были
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


@OkeyGoogle, уот эта бред ты сейчас выложил... впрочем... что ждать от упоротого фанатика?

 

Триггеры лучше у иванпада по факту, потому что там резисторы, а не убогая мембрана. Смирись. Плюс на каждом триггере по дополнительному вибромотору, что в гонках и шутерах капец как охрененно.

 

Бамперы лучше у иванпада, потому что можно их нажимать не отрывая пальцы от триггеров. Смирись. А проблему первых ревизий (нажатие с одной стороны) уже давно починили.

 

Крестовина на ДШ удобнее, да. Расположение стиков - вкусовщина, нефиг это навязывать. А вот то, что мертвые зоны меньше - это тоже да.

 

Ход кнопок одинаковый, только тактильно разный - на иванпаде более жестко/четко ощущается, ну это тоже вкусовщина, кому как больше нравится.

 

.... ТРАТЫ НА БАТАРЕЙКИ!?!?!?!?!?!?! :yobana:

Купи АА-аккумуляторы, умоляю! Да, они стоят денег, да, их нет в коробке. Но взамен этого ты будешь не как собачка на поводке, а как белый человек - раз в пару-тройку месяцев заряжать, если ежедневно не задротишь сутками.

 

ЗЫ: какие еще аналоговые кнопки!? Обычные клавиатурные мембраны.

 

Тогда выкинь свой элит, если он у тебя есть.  Создатели игр явно не проектируют свои игры под кастомные пады.

А у меня и нет элита.Я его поэтому и не покупаю. Да и этот хори - сабж, тоже не хочу, но отвратный ДШ4 вынуждает.



Ну мне как игроку в фпс, они низкие, а у Хуана шляпки под мелкие пальцы.Я взял насадки пуля в пулю как стики 360 вот это огонь. Про сборку, щели и тп, ну не вроде всё ок. Хотя если вспомнить на хуан пад первых ревизий похожие жалобы были

Про 3д-аналоги нисколько не спорю, мне они больше у ДШ4 нравятся, сами стики - кому как, мне больше иванпад заходят, а на ДШ4 у меня пальцы как-то некомфортно себя чувствуют. Расположение стиков - на любителя.

 

Про иванпад - тоже не спорю, что были проблемы, поэтому и написал, что учли косяки и все поправили во второй ревизии, которая для S.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие еще аналоговые кнопки!? Обычные клавиатурные мембраны

На DS3 если мне не изменяет память можно газовать в гонках иксом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n1GT, как видешь, у обоих косяки) а про расположение стиков, это дело привычки. Ты представляешь как я после мыши привыкал к паду в шутерах, особенно когда привык нагибать на мыши, а потом получаешь унижение на паде))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Триггеры лучше у иванпада по факту, потому что там резисторы, а не убогая мембрана

И чем этот момент повышает эргономичность?

 

Бамперы лучше у иванпада, потому что можно их нажимать не отрывая пальцы от триггеров.

При этом ты теряешь контроль над этими самыми тригерами. 

 

Расположение стиков - вкусовщина, нефиг это навязывать.

Расположение стиков DS4 позволяет играть разными хватами. 

 

только тактильно разный - на иванпаде более жестко/четко ощущается

Божемой. Да они гремят как жестянки на хвосте у кота.

 

Купи АА-аккумуляторы, умоляю! Да, они стоят денег, да, их нет в коробке. Но взамен этого ты будешь не как собачка на поводке

Купи дополнительный геймпад. Да он стоит денег, да его нет в коробке. Но взамен...

 

Про иванпад - тоже не спорю, что были проблемы, поэтому и написал, что учли косяки и все поправили во второй ревизии, которая для S.

Левая сторона скрипит, как старая телега. И ведь не подкрутишь болтиком как DS4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На DS3 если мне не изменяет память можно газовать в гонках иксом.

На ДШ3 можно, подтверждаю. Но это не аналоговые кнопки, а скорее "двухтактные", если так можно сказать про мембраны. Для меня это была крутая приколюха и весомое преимущество перед х360-падом. Но на ДШ4 у меня не получается так, вероятно, больше нет такой возможности.

 

@n1GT, как видешь, у обоих косяки) а про расположение стиков, это дело привычки. Ты представляешь как я после мыши привыкал к паду в шутерах, особенно когда привык нагибать на мыши, а потом получаешь унижение на паде))

Да, косяки у обоих. Но знаешь, что я заметил? Что шони удешевляет (и я таки подозреваю, что первые ревизии ДШ4, кроме стиков, равно как и самой консоли) были гораздо лучшего качества как по материалам, так и по качеству сборки. А майки не только удешевляют, но и исправляют косяки. И это похвально.

 

Помнишь ту историю с Хэлло Геймс, когда они знатно сиранули на себя, а потом еще пришли миллионы и также сиранули на них? Но ребятки не опустили руки, а продолжили работать, исправлять косяки в своем "НетМужикаНебо", и выпустили огромный патч, который прям вообще дохрена всего исправляет. И это чертовски похвально, гордо и достойно с их стороны было! ЭТО - пример того, как должны поступать истинные творцы! Те, кто претворяют идею в жизнь.

 

Так вот майки со своим хуаном оказались именно на месте хэлло геймс, и теперь все исправили - и консоль, и геймпад. И я считаю, что это также чертовски гордо, достойно и похвально. А сони где? Ах да, удешевление. Теперь даже детали не подгоняют друг под друга...

 

И чем этот момент повышает эргономичность?

При этом ты теряешь контроль над этими самыми тригерами. 

Расположение стиков DS4 позволяет играть разными хватами. 

1. Ничем. Но это дает более качественное управление. Это в принципе технически правильное решение, гораздо более качественное, чем мембрана.

2. В том и суть - в ДШ3 и ДШ4 ты теряешь управление. Попробуй нажать на R1 при нажатой R2? Ничего не получится. А вот на иванпаде - запросто. И когда привыкаешь к этому, при переходе на ДШ (как у меня) начинает жутко подгорать, что такой реально удобной возможности теперь нет.

3. Не спорь. Это вкусовщина. Говорят, что можно нажимать на крестовину, не убирая палец со стика ДШ - это было бы удобно... ноооо... когда показывают КАК они это делают, сразу все становится понятно. Это всего лишь фикция, миф. Поэтому, давай остановимся на паритете - это вкусовщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй нажать на R1 при нажатой R2? Ничего не получится.

Ошибаешься. Я играю хватом когда средние пальцы лежат на курках, а указательные на бамперах. В BO3 могу в прыжке на бампере стрелять через прицел и кидать гранату. Т.е. задействованы одновременно L1 L2 R1 R2 без потери какого либо контроля над кнопками и перемещением.

 

не убирая палец со стика ДШ - это было бы удобно... ноооо... когда показывают КАК они это делают, сразу все становится понятно. Это всего лишь фикция, миф.

Никто не будет делать так, например в пылу боя. Но когда просто бежишь вполне удобно переключить инвентарь на крестовине не снимая большых пальцев со стиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...