Перейти к публикации

Полный список игр, работающих на Xbox One X и PlayStation 4 Pro в 4K/1620p/1440p/1080p


Rikufuu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я за других владельцев бокса не в ответе. Найдёшь такие мои сообщения, тогда пиши.

да ты тут новичек, и зарегался куда позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пофиг на эти 4К чесслово, я бы гораздо больше заценил, если бы ХоХ аыдавал 1080/60 и в два раза больше всяческих эффектов. А тупые 4К я хз вообще кто в этом заинтересован имхо.

 

Я не знаю четверные тени какие нить, в Хало 5 там теней добавили бы от всех источников света и дальность прорисовки починили и тд и тп.

По сути суперсемплинг тебе итак даст тебе лучшую фильтрацию текстур и сглаживание + верт синх везде у Хоха. и это автоматом, все остальное с патчами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По сути суперсемплинг тебе итак даст тебе лучшую фильтрацию текстур и сглаживание + верт синх везде у Хоха. и это автоматом, все остальное с патчами

А зачем оно надо, если в играх скажем прям проблема с тенями? Я видел только в Анче и Ордере + Киллзона, где 3-4 источника света одновременно работают с тенями. И это как правило уровни, где у тебя фонарик, у твоего напарника и от общих источников света. А еще в андромеде есть на корабле асари, там где невесомость. Вторая извечная проблема - дальность прорисовки. Из-за этих 4К в той же андромеде трава появляется прям впритык, тени также метров с 20-30 исчезать начинают. 4К конечно может и ПРОщка показать - но будут жертвы. Тоже самое и в Хох - нати вам 4К, но мы пстарались урезать эффекты так, чтобы вы этого не заметили.

 

И надо понимать насколько Ванек был ущербен, что приходилось резать разрешение в угоду эффекам и дальности прорисовки. Если на Ваньке сделали 1080 - чето порезали как пить дать, во всяких сравнениях самые прямые недостатки никогда не покажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем оно надо, если в играх скажем прям проблема с тенями? Я видел только в Анче и Ордере + Киллзона, где 3-4 источника света одновременно работают с тенями. И это как правило уровни, где у тебя фонарик, у твоего напарника и от общих источников света. А еще в андромеде есть на корабле асари, там где невесомость. Вторая извечная проблема - дальность прорисовки. Из-за этих 4К в той же андромеде трава появляется прям впритык, тени также метров с 20-30 исчезать начинают. 4К конечно может и ПРОщка показать - но будут жертвы. Тоже самое и в Хох - нати вам 4К, но мы пстарались урезать эффекты так, чтобы вы этого не заметили.

 

И надо понимать насколько Ванек был ущербен, что приходилось резать разрешение в угоду эффекам и дальности прорисовки. Если на Ваньке сделали 1080 - чето порезали как пить дать, во всяких сравнениях самые прямые недостатки никогда не покажут.

Надо оно затем, что на 4к телеке 1080п растянутое как супермыло смотрится, по этому дефолт разрешение ассетов должно быть как можно выше.  Думаю, детализация теней уже не такая проблема, если у тебя общий графоуни уровня х360. Суперсемплинг просто доп плюшка для владельцев фхд, появившаяся естественным путем

Может успокоит:

 

First of all, when Project Scorpio launches, it will come with Shader Model 6 (SM6) and shader compiler improvements, not only for Scorpio, but for existing Xbox One models as well. SM6 is an API for creating shading, and the new version should bump up efficiency across the board, saving developers time and system resources.

 

Во многих проектах ж заявляли, что будет два режима на выбор. Когда впервые появились первые фхд телеки вообще ничего не было, ни разрешения, ни сглаживания, ни прорисовки на консолях...И никаких обратных плюшек для старых телеков тоже

Изменено пользователем oleg4896
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо оно затем, что на 4к телеке 1080п растянутое как супермыло смотрится, по этому дефолт разрешение ассетов должно быть как можно выше. Думаю, детализация теней уже не такая проблема, если у тебя общий графоуни уровня х360. Суперсемплинг просто доп плюшка для владельцев фхд, появившаяся естественным путем

Может успокоит:

 

First of all, when Project Scorpio launches, it will come with Shader Model 6 (SM6) and shader compiler improvements, not only for Scorpio, but for existing Xbox One models as well. SM6 is an API for creating shading, and the new version should bump up efficiency across the board, saving developers time and system resources.

 

Во многих проектах ж заявляли, что будет два режима на выбор. Когда впервые появились первые фхд телеки вообще ничего не было, ни разрешения, ни сглаживания, ни прорисовки на консолях...И никаких обратных плюшек для старых телеков тоже

 

Вот как пример, в конце обрати внимание на толпу на заднем плане - теней нет. Я так полагаю с метров 30 уже начинают исчезать.

К сожалению тож самое касается Фоллыча, сделали патч, да - кусты стали дальше прорисовываться, но тени нет. Хотя на ПК наверное конца не видно. Есть также сравнение, и дальние планы за счет теней куда лучше смотрятся. Вообще было бы справедливо делать выбор, как в некоторых играх, а такие как калда, фоллыч, андромеда - нате подавитесь.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если акцентировать внимание то и на пека видно как подгружается трава и тени, другое дело если это ингейм заметно это да печаль конечно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...