rewad 0 Опубликовано: 6 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 Я за других владельцев бокса не в ответе. Найдёшь такие мои сообщения, тогда пиши.да ты тут новичек, и зарегался куда позже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oleg4896 0 Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 Пофиг на эти 4К чесслово, я бы гораздо больше заценил, если бы ХоХ аыдавал 1080/60 и в два раза больше всяческих эффектов. А тупые 4К я хз вообще кто в этом заинтересован имхо. Я не знаю четверные тени какие нить, в Хало 5 там теней добавили бы от всех источников света и дальность прорисовки починили и тд и тп.По сути суперсемплинг тебе итак даст тебе лучшую фильтрацию текстур и сглаживание + верт синх везде у Хоха. и это автоматом, все остальное с патчами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 457 Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 По сути суперсемплинг тебе итак даст тебе лучшую фильтрацию текстур и сглаживание + верт синх везде у Хоха. и это автоматом, все остальное с патчамиА зачем оно надо, если в играх скажем прям проблема с тенями? Я видел только в Анче и Ордере + Киллзона, где 3-4 источника света одновременно работают с тенями. И это как правило уровни, где у тебя фонарик, у твоего напарника и от общих источников света. А еще в андромеде есть на корабле асари, там где невесомость. Вторая извечная проблема - дальность прорисовки. Из-за этих 4К в той же андромеде трава появляется прям впритык, тени также метров с 20-30 исчезать начинают. 4К конечно может и ПРОщка показать - но будут жертвы. Тоже самое и в Хох - нати вам 4К, но мы пстарались урезать эффекты так, чтобы вы этого не заметили. И надо понимать насколько Ванек был ущербен, что приходилось резать разрешение в угоду эффекам и дальности прорисовки. Если на Ваньке сделали 1080 - чето порезали как пить дать, во всяких сравнениях самые прямые недостатки никогда не покажут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oleg4896 0 Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 (изменено) А зачем оно надо, если в играх скажем прям проблема с тенями? Я видел только в Анче и Ордере + Киллзона, где 3-4 источника света одновременно работают с тенями. И это как правило уровни, где у тебя фонарик, у твоего напарника и от общих источников света. А еще в андромеде есть на корабле асари, там где невесомость. Вторая извечная проблема - дальность прорисовки. Из-за этих 4К в той же андромеде трава появляется прям впритык, тени также метров с 20-30 исчезать начинают. 4К конечно может и ПРОщка показать - но будут жертвы. Тоже самое и в Хох - нати вам 4К, но мы пстарались урезать эффекты так, чтобы вы этого не заметили. И надо понимать насколько Ванек был ущербен, что приходилось резать разрешение в угоду эффекам и дальности прорисовки. Если на Ваньке сделали 1080 - чето порезали как пить дать, во всяких сравнениях самые прямые недостатки никогда не покажут.Надо оно затем, что на 4к телеке 1080п растянутое как супермыло смотрится, по этому дефолт разрешение ассетов должно быть как можно выше. Думаю, детализация теней уже не такая проблема, если у тебя общий графоуни уровня х360. Суперсемплинг просто доп плюшка для владельцев фхд, появившаяся естественным путемМожет успокоит: First of all, when Project Scorpio launches, it will come with Shader Model 6 (SM6) and shader compiler improvements, not only for Scorpio, but for existing Xbox One models as well. SM6 is an API for creating shading, and the new version should bump up efficiency across the board, saving developers time and system resources. Во многих проектах ж заявляли, что будет два режима на выбор. Когда впервые появились первые фхд телеки вообще ничего не было, ни разрешения, ни сглаживания, ни прорисовки на консолях...И никаких обратных плюшек для старых телеков тоже Изменено 7 ноября 2017 пользователем oleg4896 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 457 Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 (изменено) Надо оно затем, что на 4к телеке 1080п растянутое как супермыло смотрится, по этому дефолт разрешение ассетов должно быть как можно выше. Думаю, детализация теней уже не такая проблема, если у тебя общий графоуни уровня х360. Суперсемплинг просто доп плюшка для владельцев фхд, появившаяся естественным путемМожет успокоит: First of all, when Project Scorpio launches, it will come with Shader Model 6 (SM6) and shader compiler improvements, not only for Scorpio, but for existing Xbox One models as well. SM6 is an API for creating shading, and the new version should bump up efficiency across the board, saving developers time and system resources. Во многих проектах ж заявляли, что будет два режима на выбор. Когда впервые появились первые фхд телеки вообще ничего не было, ни разрешения, ни сглаживания, ни прорисовки на консолях...И никаких обратных плюшек для старых телеков тоже Вот как пример, в конце обрати внимание на толпу на заднем плане - теней нет. Я так полагаю с метров 30 уже начинают исчезать. К сожалению тож самое касается Фоллыча, сделали патч, да - кусты стали дальше прорисовываться, но тени нет. Хотя на ПК наверное конца не видно. Есть также сравнение, и дальние планы за счет теней куда лучше смотрятся. Вообще было бы справедливо делать выбор, как в некоторых играх, а такие как калда, фоллыч, андромеда - нате подавитесь. Изменено 7 ноября 2017 пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gman 264 Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 Кек 4k everywere. Пустословные майки в деле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
norztf 124 Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 если акцентировать внимание то и на пека видно как подгружается трава и тени, другое дело если это ингейм заметно это да печаль конечно.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас