Перейти к публикации

Hellblade Senua's Sacrifice: первые оценки, сравнение графики PS4/PC и PS4/PS4 Pro


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

скучный ты верно подметил. Еще и беспочвенный, учитывая отличные продажи (пусть и хуже чем у конкурента), постоянная поддержка продукта и выпуск новой консоли на рынок.

Но у крипоты свои мирки с монополией.

Ага, постоянная поддержка)). постоянный слив из года в год, все глубже и глубже. Бокс уже не воспринимается как оригинальная консоль. Дешевый Пк с геймпадом и мультиплатформой за 4т.

Тут уже говорить даже не о чем, а ты про какую то войну говоришь). Смешно слушать оставшихся приверженцев которые до сих оправдывают хуанчик. Смысл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen, подумаешь "всего лишь" выпустили разнообразные джойстики, две консоли на выбор, для разных слоёв населения, все виды подключения, внешний вай-фай и беспроводную гарнитуру (которой нет на уане и пс4 спустя вот уже 4 года после выхода), всевозможные устройства хранения памяти и тд и тп

Я об играх говорил, ну да ладно :) Это ты об X360?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, постоянная поддержка)). постоянный слив из года в год, все глубже и глубже. Бокс уже не воспринимается как оригинальная консоль. Дешевый Пк с геймпадом и мультиплатформой за 4т.

Тут уже говорить даже не о чем, а ты про какую то войну говоришь). Смешно слушать оставшихся приверженцев которые до сих оправдывают хуанчик. Смысл...

тебе и оправдания мерещатся? Последнее время занимаюсь лишь зарвавшимся фанатьем, коих много в основном среди мух. А играю в игры, а не платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Только DMC более-менее из-за опытных японцев из Capcom; HS же и Enslaved ПУСТЫЕ.

Там японцев раз-два и обчёлся(может только в японской адаптации побольше). Я спецом титры от начала до конца смотрел(за музон и клип, кстати, отдельное спасибо разрабам). Из бывшего СССР и то фамилий по более. Моя самая любимая часть, т.к. в отличии от предыдущих японских нет однообразных уровней и повторяющихся механик. Изменено пользователем TVTema
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе и оправдания мерещатся? Последнее время занимаюсь лишь зарвавшимся фанатьем, коих много в основном среди мух. А играю в игры, а не платформы.

Не про тебя и речь. Ты вроде наконец-то притих
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen, да, конечно. Игры - отдельный разговор. Кондемнед, Кинг Конг, КоД, Камео, Пёрфект Дарк, чуть позже ДоА...и это только эксклюзивы на старте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там японцев раз-два и обчёлся(может только в японской адаптации побольше). Я спецом титры от начала до конца смотрел(за музон и клип, кстати, отдельное спасибо разрабам). Из бывшего СССР и то фамилий по более. Моя самая любимая часть, т.к. в отличии от предыдущих японских нет однообразных уровней и повторяющихся механик.

Supervising Director - Hideaki Itsuno. Ицуно наверняка оказал большое влияние на геймплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну так и я о том же, одно другому не мешает, главное что тебя нравилась твоя маэстра)

Не, ну так если к вопросу подойти, практично - если жопа есть и рот, значит маэстра не упор, вот. Подобно роботу-пылесосу, вылезла маэстра из-под шконаря, пожрать приготовила, в хате убрала, помогла хозяину справится с напряжением и обратно под шконарь, заряжать батарейку. Ещё бы игры нормальные делала - вообще бы ей цены небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДоА

Не напоминай мне, как изнасиловала Team Ninja Dog моих любимых персонажей....

 

Игры - отдельный разговор. Кондемнед, Кинг Конг, КоД, Камео, Пёрфект Дарк

Сразу две игры от Rare (и довольно хороших). А что теперь? Делают мультиплеер. Видел, ты хорошие вещи говорил, но всё равно это мне не по душе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Про психику и шизофрению. Авторы даже с психиаторами консультировались.

Теперь это так называется, "консультироваться":D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну так если к вопросу подойти, практично - если жопа есть и рот, значит маэстра не упор, вот. Подобно роботу-пылесосу, вылезла маэстра из-под шконаря, пожрать приготовила, в хате убрала, помогла хозяину справится с напряжением и обратно под шконарь, заряжать батарейку. Ещё бы игры нормальные делала - вообще бы ей цены небыло.

Поручик, как можно?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen, как игра - норм (повторяю норм, пока не скпер шедевр), как игра от Рейр...без комментариев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Поручик, как можно?..

Ещё и игры нормальные делать? Ну не знаю, может пусть стараются лучше, как считаешь? Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen, ты сам то будешь играть или у тебя УАНа нет?

УАНа у меня нет, но в наши дни это (к сожалению ли, к счастью ли) не проблема :) Оптимизация, правда, у них вечно хромает (об обладателях слабых ПК совсем не заботятся, поучились бы у Конами), но посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не про тебя и речь. Ты вроде наконец-то притих

а вот ты все никак не угомонишься 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen, жаль, могли бы вместе поугорать в следующей альфе

А что, кросс-плея не завезли? Как бы то ни было, меня упорно не хотя приглашать, хотя кого-то из апологетов ПК уже пригласили. Но не судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в огримаре пожар

:laugh1:

Блин, зачем ты это написал, побежал проплачивать учетку.

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen, нет кроссплея, а на компе вообще глухо с альфой, там она была только один раз и пригласили единиц (как в первой альфу УВНа).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen, нет кроссплея, а на компе вообще глухо с альфой, там она была только один раз и пригласили единиц (как в первой альфу УВНа).

О, понятно. Ну ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Supervising Director - Hideaki Itsuno. Ицуно наверняка оказал большое влияние на геймплей.

Скорее на идеологию новой части. С ним советовались в спорных моментах. Но до роли того же Кодзимы по влиянию ему далековато. Изменено пользователем TVTema
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...