Перейти к публикации

Майкл Пактер: PlayStation 5 получит обратную совместимость в 2019 году


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

mad8vad, on 09 июл 2017 - 14:24, said:

Игры на хуане по обратке не умеют в 1080р и увеличенный вдвое фпс.

Ричь нет? Да и не всегда однозначно с этими римастерами. Тот же анч коллекшин в оригинале, красочная палитра выглядела лучше. Джорни тоже самое (там вообще с песчинками на PS4 обосрались, которые на PS3 выглядели божественно, и были чуть ли не основной фишкой)

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ричь нет? Да и не всегда однозначно с этими римастерами. Тот же анч коллекшин в оригинале, красочная палитра выглядела лучше.

Рич в 720р и 30 фпс, я играл в этот кисель на хуане после ремастера 4 части. Анч коллекшен в ремастере лучше стал выглядеть и играться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анч коллекшен в ремастере лучше стал выглядеть и играться.

субъективно. Имхо красочная палитра приключениям подходит больше, чем блеклая

 

Рич в 720р и 30 фпс,

Играется главное как и раньше, все так же великолепно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

субъективно. Имхо красочная палитра приключениям подходит больше, чем блеклая

Она в обоих случаях красочная, в ремастере еще и разных фишек прикрутили типа дофа.

 

Играется главное как

кисель после нормальных ремастеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она в обоих случаях красочная

Именно что после оригинала, в римастере блекло. Причем оригинал ЗНАЧИТЕЛЬНО ярче. В отрыве от оригинала, ремастер может и выглядит ярко. Но это как песок в Джорни, после оригинала, ГЛАЗА режет

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно что после оригинала, в римастере блекло. Причем оригинал ЗНАЧИТЕЛЬНО ярче

Ничего там не блекло, в некоторых местах даже ярче чем в оригинале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего там не блекло

Мы так можем до бесконечности. Ты наверное не играл в оригинал? Есть же даже сравнения, чтобы не быть голословным. Гугл тебе в помощь

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы так можем до бесконечности. Ты наверное не играл в оригинал?

Прошел все части в оригинале и в ремастере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел все части в оригинале и в ремастере.

 

Есть же даже сравнения, чтобы не быть голословным. Гугл тебе в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта новостная помойка большего и не заслуживает.

Очень быстро, да.

Гы, тут не поспоришь. А насчёт быстро - для такого монстра как Майкрософт это было очень быстро:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Терпеть не могу, когда в ремастер не завозят шисят фпс.

и душу, про душу не забывай!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@farsh1, я не знаю где ты блеклость увидел

 

 

пс4

http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/8/5/1/0/5/PS4_000.bmp.jpg

 

пс3

http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/8/5/1/0/5/PS3_000.bmp.jpg

 

 

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Бред. Народ играет в старые добрые игры по обратке только потому, что нет таких же по качеству, но современных. Выйди сейчас бы хорошие ААА-тайтлы от майкрософт хотя бы уровня PGS, Ninja Gaiden, Alan Wake, Fable и т.д, кому нафиг бы нужна была обратка когда есть такие новые хиты? А так ноугеймз в текущем поколении майкрософт красиво закрыли большой библиотекой 360-го. Эти же грешит Нинтендо и Сони, но с отличием: у обоих ещё есть new IP, чего нет у майков.

У меня нет проблем во что играть в том числе и из новых игр. Проблемы ноугамеза в принципе нет ни на одной платформе, игр навалом, играть не переиграть. А то что кто-то за игры считает только эксклюзивы - это его личные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Только непонятно, вот допустим у меня есть пс3, куда денется моя библиотека игр при покупке пс4? Никуда же) Неудобно может быть только то что две консоли перед ящиком надо держать, если есть непреодолимое желание играть в старые игры. Кстати обратка чёт довольно хреново выглядит, я хало рич прошёл недавно. Хотя возможно там сама игра такая, с низким разрешением.

Ну да - две консоли, два подключения, разные пады и т.п. Всяко удобнее когда одно устройство. А потом старую можно же за какие-то деньги продать и пустить их на новую консоль.

 

 

Ну такие как Мякишь теряют, ибо их игр нет по обратке, по сути в обратке одна попса.

Ну, неизбежные последствия исключительности:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба раза ошибаешься. Майки запустили разработку Скорпио ещё до того как узнали про прошку. Это совершенно очевидный факт - обе компании разрабатывали улучшенные версии параллельно, но каждая исходя из своих соображений.

Я про политику продвижения консолей, если ты не понял. Смотрим начало продвижения, те разработка и анонс Экс: 4к, лучшее 4к, нативное 4к и ничего более. Осень: разрабы могут использовать мощь, для лучших игр, а не только 4к. Лето след года: динамическое 4к, шахматный рендеринг, практически полная копия и перенос игры с Про.

Итог: вначале была своя политика (как ты говоришь разработка из своих убеждений), что было довольно смело и круто для настоящей Мелкософт, а затем полное копирование Сони и её Про, и это бесит, вот зачем?

А про эмуль я не ошибаюсь и опять-таки знаю, как его выпускали и тд. Ошибаешься ты, говоря, что он нужен для перехода на новое поколение, которое таковым давно не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред.  Народ играет в старые добрые игры по обратке только потому, что нет таких же по качеству, но современных. Выйди сейчас бы хорошие ААА-тайтлы от майкрософт хотя бы уровня PGS, Ninja Gaiden, Alan Wake, Fable и т.д, кому нафиг бы нужна была обратка когда есть такие  новые хиты? А так ноугеймз в текущем поколении майкрософт красиво закрыли  большой библиотекой 360-го. Эти же грешит Нинтендо и Сони, но с отличием: у обоих ещё есть new IP, чего нет у майков.

Плюсую

 

Это твое частное мнение, которое впрочем не соответствует действительности. Скажи, почему люди сейчас играют в сегу мд? Фамиком? Не иначе игр не хватает современных...

Говноедов всегда хватает. Ну а если серьезно, то многим геймерам сейчас уже не 20 и даже не 30 лет. Все из-за ностальгии. Навернуть какого-нибудь говнеца из прошлого и почуствовать себя вновь молодым.

 

причем тут перепроходил/не перепроходил? У меня сейчас с 10 игр, есть которые установлены, но тупо даже не запускались еще не разу, времени нет. И куча которые не пройдены. Потом еще какая нить распродажа и еще + 5 игр, потом еще распродажа. А потом некстген. Я Южный парк "палка истины", только благодаря обратке на хуане прошел. Игра великолепна, но в свое время пожалел ее залпом проходить, хотел растянуть удовольствие ( у меня такое бывает с классными играми), в итоге до некстгена дождался. Дьябло3 с PS3 не пройденная осталась, сейчас на PS4 добил. И таких игр куча, которые на PS3 я даже запустить не разу не успел

То, что кто-то скупает все подряд, а потом не играет - его личные проблемы.

 

У меня нет проблем во что играть в том числе и из новых игр. Проблемы ноугамеза в принципе нет ни на одной платформе, игр навалом, играть не переиграть. А то что кто-то за игры считает только эксклюзивы - это его личные проблемы.

Ну давай нам хотя бы 5 мультиплатформенных игр с начала года, в которые можно поиграть с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давай нам хотя бы 5 мультиплатформенных игр с начала года, в которые можно поиграть с удовольствием.

Беда не в мультиплатформенности игр. А в экзо головного мозга, конкретного сектанта. Тут как бы бессмысленно приводить игры, если там уже крайняя стадия, и все запущенно. тут уже каллзон - шедевор. ведьмак - говно

 

 

То, что кто-то скупает все подряд, а потом не играет - его личные проблемы.

Т.е. плюсанул доводу, о том что тупо игр нет (беспочвенному). А потом отверг довод, что наоборот переизбыток, играть и проходить не успеваешь. И это я еще на платины не заморачиваюсь, и не задрачиваю не одной игры (обоснованному)

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iam8bit

Тебе похоже не больше 25 лет, юношеский максимализм во всей красе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе похоже не больше 25 лет, юношеский максимализм во всей красе.

Пубертатный период. тестикулы пробуждаются играются. не дают спокойно поразмыслить

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут уже каллзон - шедевор. ведьмак - говно

А может у человека вкус такой. Любит фпс, не любит рпг. Для меня вот тоже Ведьмак говно, но по собственным убеждениям и вкусам. Хотя при всём моём обожании жанра фпс, в который я играю уже нескольких десятков лет, Киллзон шедевром я никогда не назову - это плохая игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. плюсанул доводу, о том что тупо игр нет (беспочвенному). А потом отверг довод, что наоборот переизбыток, играть и проходить не успеваешь. И это я еще на платины не заморачиваюсь, и не задрачиваю не одной игры (обоснованному)

То, что качественные ААА-проекты за последний год, а то и два можно пересчитать по пальцам - спорить будешь? Я ничего не опровергал. Ты скупаешь все подряд и потом рассказываешь, что игр - хоть жопой жуй, проходить не успеваешь. Еще и платины зачем-то приплел. Ты можешь перечислить те 10 игр, которые у тебя установлены и не дошли руки до них?

 

@iam8bit

Тебе похоже не больше 25 лет, юношеский максимализм во всей красе.

Ну давай, расскажи мне о прелести тех игр :joy:

Я и сам на сеге когда-то с удовольствием играл во всякие платформеры. И даже пытался на эмуле их запускать лет 10 назад. Если тебе нравится мусолить одно и то же на протяжении десятков лет - твое ЛИЧНОЕ дело. Не надо тут всех записывать в свой клуб "ценителей прекрасного".

 

А может у человека вкус такой. Любит фпс, не любит рпг. Для меня вот тоже Ведьмак говно, но по собственным убеждениям и вкусам. Хотя при всём моём обожании жанра фпс, в который я играю уже нескольких десятков лет, Киллзон шедевром я никогда не назову - это плохая игра.

Да на самом деле кидзон не так уж и плох. Помню, на старте играл в него - ничего так зашел. Конечно, ближе к середине нудятина пошла, но кто этим не грешит? Как по мне - и килзон, и ведьмак хорошие игры. Но если будет стоять выбор, то я лучше еще раз раз килзон быстренько пробегу, на ведьмака тупо нет времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят же что обратка сектантам не нужна. Они говорят что не играют в игры старше 12 месяцев

кроме сектантов и обычные игроки есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про политику продвижения консолей, если ты не понял. Смотрим начало продвижения, те разработка и анонс Экс: 4к, лучшее 4к, нативное 4к и ничего более. Осень: разрабы могут использовать мощь, для лучших игр, а не только 4к. Лето след года: динамическое 4к, шахматный рендеринг, практически полная копия и перенос игры с Про.

Итог: вначале была своя политика (как ты говоришь разработка из своих убеждений), что было довольно смело и круто для настоящей Мелкософт, а затем полное копирование Сони и её Про, и это бесит, вот зачем?

А про эмуль я не ошибаюсь и опять-таки знаю, как его выпускали и тд. Ошибаешься ты, говоря, что он нужен для перехода на новое поколение, которое таковым давно не является.

Чушь полная. С самого начала, с анонса скорпио майки заявили:

- скорпио будет способна на нативное 4к в играх

- разработчики вправе использовать ресурсы скорпио как хотят

С того времени ничего не изменилось. Майки на сто процентов выполнили все обещания данные при анонсе Скорпио, что бы вам синим не казалось.

Никаких обещаний нативных 4к везде не было и быть не могло, потому что майки могут отвечать только за свои игры, а требование к сторонним разрабам обеспечить нативное 4к противоречило бы их политике предоставления полной свободы разрабам. Если развиты используют техники динамического изменения разрешения и шахматный рендеринг это их выбор.

Я вообще считаю динамическое разрешение отличным решением, которое позволяет обеспечить стабильный фреймрейт ценой совершенно незаметного изменения детализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...