Перейти к публикации

Anthem


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Народ, который играет с пк - добавляйтесь в друзья. Там же чем больше людей из списка друзей у тебя играет, тем больше монеток дадут в конце недели. Мой ник в origin Ro11one.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отыграл все выходные.

Очень зашла игра, не смотря на все недоработки, которые в day one 22 числа обещают исправить.

Намного все лучше стало со времен вип демки.

 

Играю на боксе. Все прям очень нравится. Дустани не вызывала на старте таких эмоций. А Д2 и подавно.

Полет, файты, мир, все нравится.

 

Сложность подкрутили и повысили после демки.

Даже сюжетка выглядит не трешем для галочки.

 

Жду 22 числа, что бы посмотреть на улучшения. Но пока даже в таком раннем доступе мне все зашло.

На реддите кстати тоже больше позитивных сообщений, с долей конструктивной критики. Да и разрабы там читают и коментят, что все вопросы решат.

Пока все выглядит многообещающим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отыграл все выходные.

Очень зашла игра, не смотря на все недоработки, которые в day one 22 числа обещают исправить.

Намного все лучше стало со времен вип демки.

 

Играю на боксе. Все прям очень нравится. Дустани не вызывала на старте таких эмоций. А Д2 и подавно.

Полет, файты, мир, все нравится.

 

Сложность подкрутили и повысили после демки.

Даже сюжетка выглядит не трешем для галочки.

 

Жду 22 числа, что бы посмотреть на улучшения. Но пока даже в таком раннем доступе мне все зашло.

На реддите кстати тоже больше позитивных сообщений, с долей конструктивной критики. Да и разрабы там читают и коментят, что все вопросы решат.

Пока все выглядит многообещающим.

как обстоят дела с разнообразием оружия/перков? грандмастер пробовал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

загрузки с ссд и на хорошем пк бугурт вызывают, боюсь представить что на консолях там...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как обстоят дела с разнообразием оружия/перков? грандмастер пробовал? 

Я только 15 лвл взял за 8 часов. Где-то 35% сюжетки и побочек пройдено.

Надо еще летать в фригейме там пройти все мини пещеры и посмотреть на мировые события.

Успел зацепить только битву с мелким элитным элементалем. На харде в четвером били его минут 5

 

На гире очень большое разнообразие статов. Половина даже не понимаю для чего и при каких условиях активируется. надо ждать как задроты нарисуют нормальную табличку.

В двух демках спокойно на харде сливали паучиху. Тут же до 200 силы вообще не советую соваться. На норме очень много элиток среди мобов было. На изи вообще не было турелей.

 

Город конечно пустой и скучный, но там кроме как сюжетки делать и не надо ничего.

 

загрузки с ссд и на хорошем пк бугурт вызывают, боюсь представить что на консолях там...

уже разрабы в твиттере ответили, чтоб ждали 22 числа патч. Они вроде как хотят уменьшить количество окон загрузок так и время самих загрузок.

По мне так загрузка дестени была мега долгой, пока поиск игроков шел, пока кораблики на орбиту вылетали. Тут все быстрее, но больше самих переходов, создается ощущение, что сидишь постоянно в загрузках.

 

если 22 не починят, то подлива польется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только 15 лвл взял за 8 часов. Где-то 35% сюжетки и побочек пройдено.

Надо еще летать в фригейме там пройти все мини пещеры и посмотреть на мировые события.

Успел зацепить только битву с мелким элитным элементалем. На харде в четвером били его минут 5

 

На гире очень большое разнообразие статов. Половина даже не понимаю для чего и при каких условиях активируется. надо ждать как задроты нарисуют нормальную табличку.

В двух демках спокойно на харде сливали паучиху. Тут же до 200 силы вообще не советую соваться. На норме очень много элиток среди мобов было. На изи вообще не было турелей.

 

Город конечно пустой и скучный, но там кроме как сюжетки делать и не надо ничего.

 

уже разрабы в твиттере ответили, чтоб ждали 22 числа патч. Они вроде как хотят уменьшить количество окон загрузок так и время самих загрузок.

По мне так загрузка дестени была мега долгой, пока поиск игроков шел, пока кораблики на орбиту вылетали. Тут все быстрее, но больше самих переходов, создается ощущение, что сидишь постоянно в загрузках.

 

если 22 не починят, то подлива польется.

как сама сюжетка? персонажи интересные? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@degrael, Оружия мало.. 2 пистолета, дробовик(типа 2 вида медленный и быстрый). 2 пулемета(типа тоже 2 вида как и с дробовиком), 2 снайпы, винтовка и ударная винтовка,все.. отличаются только лвл и перками в них(обычная, необычная,редкая,эпика, выдающаяся и легенда.Последние 2 начинают сыпаться после 25 лвл,перс макс 30 лвл.. сами пухи и шмот выпадают (выдающиеся и легенда) выпадают от 44 до 47 силы. как то так. незнаю как на консоле.. на пк достали вылеты и дисконекты.. при чем.. на средней графике это происходит с переодичностью в 40%, на высоких 80%, а вот на ультрах самое наименьшее..процентов 15-20%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@degrael, Оружия мало.. 2 пистолета, дробовик(типа 2 вида медленный и быстрый). 2 пулемета(типа тоже 2 вида как и с дробовиком), 2 снайпы, винтовка и ударная винтовка,все.. отличаются только лвл и перками в них(обычная, необычная,редкая,эпика, выдающаяся и легенда.Последние 2 начинают сыпаться после 25 лвл,перс макс 30 лвл.. сами пухи и шмот выпадают (выдающиеся и легенда) выпадают от 44 до 47 силы. как то так. незнаю как на консоле.. на пк достали вылеты и дисконекты.. при чем.. на средней графике это происходит с переодичностью в 40%, на высоких 80%, а вот на ультрах самое наименьшее..процентов 15-20%

.жаль, если реально такое разнообразие стволов в игре. буду играть на ps4 22 числа. думаю, основные баги и технические проблемы пофиксят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще если честно я не увидел глобальный замысел на эту игру. Такое чувство что была на бумаге все хорошо, а на деле получилось не очень и игру просто дотянули до релиза всеми правдами и не правдами.

Ну т.е. сюжет в игре вроде есть, но он уровня фанфиков с редита, а сюжетные миссии так и вообще мморпгшный принеси-подай. И это нечего если бы они делали мморпг лутершутер, но они и это не сделали, т.к. хай энд контента то посути нет. С таким же успехом сбор доспехов, убийство валькирий в ГОВ новом тоже хай энд контент, и все бы ничего если бы они сделали пвп режим, где весь этот лут бы пригодился, но и его нет...

Вообщем непонятно для чего и как в умах студии эта игра должна работать. Пройти сюжетку в принципе можно, опять таки за счет того что есть 4 джевелина и летать интересно, но этот интерес на час 25 пропадет я уверен. Вообщем обычная игра вышла на 7.5 балов, в которой, я по крайне мере, не вижу смысла задерживаться дольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как сама сюжетка? персонажи интересные? 

сюжет ну так себе. ролики на миссиях есть, мотивация героев и злодеев понятна. что к чему и как связано тоже прописано.

для фарм онлайн игры норм уровень. Опять же сравнивая с дестени или монстер хантер ворлд, тут лучше прописана стори лайн. В МХ вообще скипал все и проматывал, ничего там интересного не было.

 

самое главное геймплей, элементы и эмоции, все что нужно получаю. этим игра и подкупает.

а по честному ждем 22 патч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, по-честному игра вообще не должна была выходить 15-го для избранных ещё и в кривом виде и с запретом публиковать обзоры
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, по-честному игра вообще не должна была выходить 15-го для избранных ещё и в кривом виде и с запретом публиковать обзоры

ты же понимаешь, что жадность ЕА не знает границ. Хотя история с батлфронтом их научила игрулькам с лутбоксами=) Их тут нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В МХ вообще скипал все и проматывал, ничего там интересного не было.

В МХ сюжет не нужон, там котики есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В МХ вообще скипал все и проматывал, ничего там интересного не было.

гениоус

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще если честно я не увидел глобальный замысел на эту игру. Такое чувство что была на бумаге все хорошо, а на деле получилось не очень и игру просто дотянули до релиза всеми правдами и не правдами.

Ну т.е. сюжет в игре вроде есть, но он уровня фанфиков с редита, а сюжетные миссии так и вообще мморпгшный принеси-подай. И это нечего если бы они делали мморпг лутершутер, но они и это не сделали, т.к. хай энд контента то посути нет. С таким же успехом сбор доспехов, убийство валькирий в ГОВ новом тоже хай энд контент, и все бы ничего если бы они сделали пвп режим, где весь этот лут бы пригодился, но и его нет...

Вообщем непонятно для чего и как в умах студии эта игра должна работать. Пройти сюжетку в принципе можно, опять таки за счет того что есть 4 джевелина и летать интересно, но этот интерес на час 25 пропадет я уверен. Вообщем обычная игра вышла на 7.5 балов, в которой, я по крайне мере, не вижу смысла задерживаться дольше...

Глобальный замысел был в том, что ЕА захотела свою Дестени и посадила делать её Биовар, а последние не умели делать Дестени, да и не особо хотели. Подавать продукт надо было как-то и решили придумать киллер фичу, так как фанатазии тоже особо не было, решили посмотреть на Андромеду, где появился джет пак и решили, а почему бы его не прокачать до уровня железного человека и не сделать из этого киллер фичу,от сюда и получился Анзем. Проект прям чистой воды дженерик, как он есть. Если тоже самое Метро все какое-то кривое, косое и убогое, но местами душевное и за это можно многое простить и в целом видно, что люди старались и хотели сделать годноту, то по Анзем складывается чёткое ощущение, что эта игра вот совсем на фиг никому была не нужна и люди, когда её делали, чисто отрабатывали зарплату.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антем вроде вскоре после третьего МЕ начали делать. Ну понятно что походу переделали под ММО шутан.

 

Мне понравилось, оч жду релиз и надеюсь что не обосрутся с дорожной картой. Пока то, что я на ютубе видел из эндгейм контента мне нравится (ну я апще любитель такого гринда (700 часов в МХ)

 

  Lwqgn9pRc79k2XqgHAPgy4-650-80.jpg

Изменено пользователем b00zzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концепт крутой очень , в плане реализации спорно . Посмотрел стримы , - мне кажется стало лучше, чем было в демке . Меня дико бесит интерфейс всего , хаб от первого лица , и живость мира . Графика хоть и даунгрейд , но достойная . То что на е3 было это мы и на пс5 врядли увидим . Анимации ... всем их лень делать , по анимациям метро топом была ) ощущения другие, но такого задрочества на анимациях очень редко , в основном шляпа мкривая
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут уровень вонючей говно  Дрестини 2? или все таки кооп сюжетная игра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты ждешь чего нибудь вроде борды - нет, обычный ммо шутан с "миссиями" на которые ты можешь отправиться с братюней, или с тремя рандомами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если ты ждешь чего нибудь вроде борды - нет, обычный ммо шутан с "миссиями" на которые ты можешь отправиться с братюней, или с тремя рандомами.

Фигово ожидал другое хотя бы как у бордеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гениоус

 

я монстер люблю за его геймплей и идею, за гринд ресов и мобов

а то что добавили сюжетку для милениалов лишь бы игру купили, а то как это у нас игра без сюжеточки для моей корзиночки

 

так что колкость не прошла

 

тут уровень вонючей говно  Дрестини 2? или все таки кооп сюжетная игра?

ну всю сюжетку в кооперируюсь пройти можно, у каждого свой ролик идет

вообще если ты не нажимаешь на закрытую сессию, то ты всегда будешь в пачке с рандомами

 

лично мое мнение, тут нравится больше Дустани, нет ссаного пвп, на которое хрен знает сколько времени угробить для баланса. Разрабы хоть додумались его не вводить, а клепать контент для коопа. 

Так же в дустани было много коридоров, пещер и замкнутых комнаток, тут же есть куда отлететь, перегруппироваться, мобов облететь и т.д.

 

релиза не было, патча не было, а люди разнылись

 

подъехал список из патча кстати от журналиста

 

 

 

Day One Update Details

High level fixes

Improved loading times

Fixed many infinite loading screens

Fixed multiple challenges not tracking properly

A number of issues have been fixed that were causing players to disconnect or crash

Weapons and gear now have numbers present for modifiers

General Fixes and Improvements

Loot Reveal and Expedition Summary now correctly play during the end of expedition screen.

The gather party mechanic has been made more lenient in a number of situations

At the end of expedition screen players will no longer get stuck on "Recording Victories" or "Skipping All".

Game no longer hangs in Javelin menu when unlocking the second, third or fourth javelin

During the mission “What Freelancers Do” dying after killing Junkmaw & freeing Arcanists leaves you unable to progress, this has been fixed

Challenges now unlock for players at the correct levels

Fixed some camera issues during cutscenes

Legendary Contracts can now be accepted from the Social Hub contract board

Some enemies have had their shield values decreased

Loot now properly drops for players who are downed

The texture quality on the NPC Prospero has been improved

Final boss of strongholds now drop loot instead of only being shown on the end of expedition screen

Fixed the time outs on echoes and relics to prevent griefing and to handle disconnections properly

Players can no longer fall through the floor during the 3rd trial in the Fortress of Dawn

Completing the tutorial expedition will now show the correct Ranger appearance

After disconnecting, rejoining an expedition will now place you back into a squad if you were in one previously

Corrected an issue where players could not interact with each other in the launch bay in certain circumstances

Corrected an issue during the Mission "Bad Deal" where outlaws won't spawn, blocking progress

The start of expedition screen has been improved

Addressed a variety of situations where killing enemies does not properly progress world events

Opening a chest now increments Tomb of the Legionnaire progress for all squad members present

Scar snipers can no longer shoot through Storm Shield

Corrected an issue where players would get stuck on the end of expedition screen in some situations

Players will no longer get disconnected if joining the "Finding Old Friends" mission while the cinematic is playing

Addressed a number of situations where players can get stuck on the environment in the launch bay

Increased the damage of the electric status effect

Corrected an issue where the Shield of Dawn could be crafted with less materials then intended in some situations

The Platinum Mission feat now grants completion as intended

Status effects can more reliably be applied to Titans

Strongholds

Fixed an issue that would cause a Stronghold server crash after defeating the last boss

Temple of Scar - Players can no longer get stuck in the mined tunnel in the explosives room

Temple of Scar - Players can no longer be blocked from entering the explosives room due to fog wall

Fixed Tyrant Mine so people that join the stronghold in-progress do not end up locked away from their team

Adjusted lighting in Tyrant Mine underwater section to make it easier to navigate to the exit

The Swarm Tyrant will no longer get stuck in the side cave entrances in some situations

Corrected an issue where players would spawn into different areas of the Tyrant Mine in certain situations

Gear and Weapons

After having 1st pilot unlock suit after tutorials, creating a new pilot and going to forge no longer causes load screen hang

Ice damage bonuses are now correctly applied on ice gear

Suit-wide bonuses from inscription are now functioning properly

Players can no longer salvage equipped items

Javelin specific gear and/or weapons are no longer able to be used on javelins they aren't intended for

Corrected an issue where in some circumstances Masterwork Components do not have any inscriptions

The Endless Siege Masterwork Autocannon no longer displays a damage increase of 0% in its tooltip

Javelins

The Colossus javelin is now able to activate its shield more quickly after using an ability or firing a weapon

The Storm javelin now reacts to getting hit when its shields are up

Fixed an exploit that allowed the Storm's ultimate attack to be used more times than intended

The Colossus javelin can now shield and revive at the same time

Interceptor Combo Aura has been increased in power and now has a damage over time component

Crafting

Non-Masterwork materials purchased from the crafting store now show as their proper rarity instead of incorrectly showing as Masterwork

Controls

Additional Mouse and Keyboard control improvements have been made

UI

Some conversations were not popping up the reputation points post conversation completion, this has been fixed

The squad screen now displays the correct information for each player

Fixed a number of issues where subtitles will no longer get stuck on the screen after dialogue has finished as often

Settings should no longer reset upon exiting and restarting the game on Xbox One

Motion blur can now correctly be turned off

The Electric Status Effect now shows scaled damage properly

An option has been added to hide the Squad Member HUD

The edge of the compass will now pulse to indicate enemy locations

A notification has been added in Fort Tarsis if a player's vault is at the cap of 250 items

On the "Repair the Strider" step of "A Cry for Help" the search radar has been adjusted to correctly lead the player to all 4 tools

Primer and Detonator icons have been added to all Interceptor gear

Corrected a user interface issue where a player’s ultimate would show as available when it isn't

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая колкость? Ты пишешь, что сюжет кал, я его не трогал. Откуда инфа про кал то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же в дустани было много коридоров, пещер и замкнутых комнаток, тут же есть куда отлететь, перегруппироваться, мобов облететь и т.д.

В Антеме их тоже хватает, пещер много, минус только в том, что когда залетаешь в пещеру переходишь на экран загрузки локации и когда выходишь происходит тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично мое мнение, тут нравится больше Дустани, нет ссаного пвп,

По-моему один этот аргумент в защиту игры, многое говорит о самой игре, если отсутствия игрового режима является плюсом, то это, как минимум, странно.

В том же Дестени в ПВП тебя никто не загоняет, если хочешь, то дрочи ботов себе на здоровье и ПВП режим там вообще отдельная история, куда можно спокойно не заходить. 

А в Анземе с его кривой боевкой, я хз, как вообще возможно было бы нормально и интересно сделать ПВП и это отнюдь не идет ему в плюс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...