Перейти к публикации

Prey (2017)


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Арканам нужно уволить своего звукорежиссера, ибо я просто не понимаю как можно было с хорошим саундтреком наделать дров. Вот вы ходите по станции и тут внезапно, на полном рандоме включается какая нибудь музыка, с какой стати, зачем, почему? Например, вот ты уничтожил врагов и уже просто бродишь в пустой комнате и ВНЕЗАПНО включается музыка которая нагоняет саспенс, но ты то знаешь что ничего не произойдет уже, так как всё зачищено уже или еще лучше, тупо бродишь по освещенной, изученной местности и опять же ВНЕЗАПНО включается супер тревожная музыка, вот а фак игра?

И как бы хрен с этим, но в моменты когда музыка нужна, то ее тупо нет, но игра перед этим тебя дразнит, мол вот тебе крутая музыка когда ты впервые : вышел в открытый космос или передвигаешься по таинственному  замкнутому месту, но потом через пару секунд она вырубается и после этого она будет включаться абсолютно случайно в случайных местах. В общем в этом направление работа проделана никудышная, я понимаю что музыка может надоесть когда допустим летаешь в том же космосе минут 15 + гробовая тишина добавляет атмосферы, но дело в том так не должно быть всегда, она нужна в определенных моментах, дабы проникнутся определенным ощущением окружения, да и музыка написана специально для такого, но ее толком не используют как нужно. Ах да, говоря про случайность хочется отметить что она то заскриптована, только вот эти скрипты абсолютно рандомные.

https://www.youtube.com/watch?v=dJ3Hznm5lgs

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арканам нужно уволить своего звукорежиссера, ибо я просто не понимаю как можно было с хорошим саундтреком наделать дров. Вот вы ходите по станции и тут внезапно, на полном рандоме включается какая нибудь музыка, с какой стати, зачем, почему? Например, вот ты уничтожил врагов и уже просто бродишь в пустой комнате и ВНЕЗАПНО включается музыка которая нагоняет саспенс, но ты то знаешь что ничего не произойдет уже, так как всё зачищено уже или еще лучше, тупо бродишь по освещенной, изученной местности и опять же ВНЕЗАПНО включается супер тревожная музыка, вот а фак игра?

И как бы хрен с этим, но в моменты когда музыка нужна, то ее тупо нет, но игра перед этим тебя дразнит, мол вот тебе крутая музыка когда ты впервые : вышел в открытый космос или передвигаешься по таинственному  замкнутому месту, но потом через пару секунд она вырубается и после этого она будет включаться абсолютно случайно в случайных местах. В общем в этом направление работа проделана никудышная, я понимаю что музыка может надоесть когда допустим летаешь в том же космосе минут 15 + гробовая тишина добавляет атмосферы, но дело в том так не должно быть всегда, она нужна в определенных моментах, дабы проникнутся определенным ощущением окружения, да и музыка написана специально для такого, но ее толком не используют как нужно. Ах да, говоря про случайность хочется отметить что она то заскриптована, только вот эти скрипты абсолютно рандомные.

https://www.youtube.com/watch?v=dJ3Hznm5lgs

 

Играю с удовольствием и как то вобще не замечаю таких "проблем" по звуку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дошел до дендрариума, по сюжету нужно будет еще возвращаться в холл или кабинет  свой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Шутана не ждал, так что заинтригован. В Деусе тоже очень хромая шутерная механика, но HR топчик же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный обзор посредственной игры

http://gamemag.ru/reviews/prey-2

 

Посредственный обзор отличной игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Шутана не ждал, так что заинтригован. В Деусе тоже очень хромая шутерная механика, но HR топчик же

как НФ игра топич, если хочешь атмосферы то однозначно стоит поиграть.

В игре действительно ужасная локализация, от озвучки до перевода, даже не сравнивая версии бросается в глаза невнятные диалоги, проблемы с падежами, ошибки в тексте и внезапно изменения имен (привет Екатерине Ильюшине)

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный обзор посредственной игры

http://gamemag.ru/reviews/prey-2

Обзор ужасен. Будто школьник пересказывает содержание книжки по пунктам, написано уныло. Когда они уже найдут нормальных рецензентов, этот текст ни в какие ворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный обзор посредственной игры

http://gamemag.ru/reviews/prey-2

в 2017 году читать обзоры с гамака? серьезно? Серьезный и главный минус сейчас это только инпутлаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что спидраны мелких платформеров обычно дольше даже чем у рпг на 100 часов просто потому что в первых реальнее проработать каждую дырку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол, спидран игры 13минут

с багами

Отличный обзор посредственной игры

http://gamemag.ru/reviews/prey-2

1-ое сообщение в теме Андромеды на 115 страницы, gl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Шутана не ждал, так что заинтригован. В Деусе тоже очень хромая шутерная механика, но HR топчик же

Деус все-таки стелс, а тут ближе к Биошоку (или Системшоку, если глядеть еще глубже).

Наиграл уже часа 4 и никак не пойму, игра больше нравится или наоборот. Но определенно достойна внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://dtf.ru/6488-zhertva-bethesda-kak-izdatel-povredil-prodazham-prey

Правда про неспешное прохождение, в игру наиграл уже часов 25 и прям влюблен в мир игры и потрясающую атмосферу, ни в коем случае не стоит бежать только по сюжету, обязательно стоит отвлекаться на исследование космической станции, побочные квесты и вообще познания всего что в игре присутствует. Можно даже сказать что в игре один из лучших "опен ворлдов" в своем жанре.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арканам нужно уволить своего звукорежиссера, ибо я просто не понимаю как можно было с хорошим саундтреком наделать дров. Вот вы ходите по станции и тут внезапно, на полном рандоме включается какая нибудь музыка, с какой стати, зачем, почему? Например, вот ты уничтожил врагов и уже просто бродишь в пустой комнате и ВНЕЗАПНО включается музыка которая нагоняет саспенс, но ты то знаешь что ничего не произойдет уже, так как всё зачищено уже или еще лучше, тупо бродишь по освещенной, изученной местности и опять же ВНЕЗАПНО включается супер тревожная музыка, вот а фак игра?

И как бы хрен с этим, но в моменты когда музыка нужна, то ее тупо нет, но игра перед этим тебя дразнит, мол вот тебе крутая музыка когда ты впервые : вышел в открытый космос или передвигаешься по таинственному  замкнутому месту, но потом через пару секунд она вырубается и после этого она будет включаться абсолютно случайно в случайных местах. В общем в этом направление работа проделана никудышная, я понимаю что музыка может надоесть когда допустим летаешь в том же космосе минут 15 + гробовая тишина добавляет атмосферы, но дело в том так не должно быть всегда, она нужна в определенных моментах, дабы проникнутся определенным ощущением окружения, да и музыка написана специально для такого, но ее толком не используют как нужно. Ах да, говоря про случайность хочется отметить что она то заскриптована, только вот эти скрипты абсолютно рандомные.

обещали же убрать на релизы. Пиз...лжецы!!!

 

Отличный обзор посредственной игры

http://gamemag.ru/reviews/prey-2

гамак еще жив?! о_О я думал он как гей-супер канул в лету.

Изменено пользователем SpeedyGanzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обещали же убрать на релизы. Пиз...лжецы!!!

Внимательнее прочитай, проблема не из демо, все там фиксанули на что жаловались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел на тяжёлом за 21 час.Доп.задания делал не все.Сохранился перед финалом,и посмотрел 4 из 5 возможных концовок.Пятую тупо лень уже было делать.Всё круто в игре.Надо её ещё как минимум раз пройти,чтоб увидеть все,что пропустил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот не понял, инпут лаг не поправили до сих пор? Я думал, это будет в патче первого дня. Будто в киселе все, не могу играть((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

https://dtf.ru/6488-zhertva-bethesda-kak-izdatel-povredil-prodazham-prey

Правда про неспешное прохождение, в игру наиграл уже часов 25 и прям влюблен в мир игры и потрясающую атмосферу, ни в коем случае не стоит бежать только по сюжету, обязательно стоит отвлекаться на исследование космической станции, побочные квесты и вообще познания всего что в игре присутствует. Можно даже сказать что в игре один из лучших "опен ворлдов" в своем жанре.

Летсплееры рак игропрома. С другой стороный эмерсив симы не самы распространненый жанр. Особенно у любителей йоба шутанов. Помню друг жаловался на HR, мол унылое говно, не пострелять толком, да и вообще не понятно куда идти. Он тупо потерялся на первой локе

 

Немного Мудисона

http://pierredunn.ucoz.net/index/prey_review/0-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Летсплееры рак игропрома. С другой стороный эмерсив симы не самы распространненый жанр. Особенно у любителей йоба шутанов. Помню друг жаловался на HR, мол унылое говно, не пострелять толком, да и вообще не понятно куда идти. Он тупо потерялся на первой локе

Да вообще обидно в последнее время за годные игры, люди жрут говно в виде различных сурвайлов и мультиплеер дрочева, а действительно отличные игры над которыми проделывают качественную работу забывают или еще хуже хейтят.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне в игре довольно поганые враги, сражаться с которыми нет никакого интереса. Они больше вызывают раздражение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне в игре довольно поганые враги, сражаться с которыми нет никакого интереса. Они больше вызывают раздражение.

Меня раздражают летающие ящики потому что у них абсолютно поломанный прием урона (ключ бьет в 2 раза сильнее прокаченного оружия), ну и тифоны которые большие летающие медузы, они бесполезны, но невероятно жирные. С остальными вполне приятно сражаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня раздражают летающие ящики потому что у них абсолютно поломанный прием урона (ключ бьет в 2 раза сильнее прокаченного оружия), ну и тифоны которые большие летающие медузы, они бесполезны, но невероятно жирные. С остальными вполне приятно сражаться.

Ну не знаю.... Они практически все телепортируются постоянно, бьют со спины и сбивают с толку своими абсолютно рандомными спавнами. 

Либо я постарел, либо мне надо взять небольшой перерыв от игр, но уже вторая игра подряд, которую лень проходить дальше (первая Ниох). Или, вернее сказать, если и проходить, то небольшими сессиями. Эх, где моя молодость со масс эффектом, пройденным за день :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...