Перейти к публикации

Графика на Project Scorpio будет лучше даже на FullHD-экранах / [UPD] «Это самая мощная консоль в истории», — утверждает создатель Shadow of War


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Лол! Смысл как раз и состоял в том, чтобы показать проекты, где на пека-оптимизон забили, либо игры жрут неоправданно много. А всякие индейцы при этом тычат в сторону немощных консолей, которые при пека раскладах, не в жись не вытянули играбельный уровень, даже в том же думе.

Занимательный "смысл." Выбор то между игрой на средних-минималках в 900p30fps на консоли и 1080p60fps на ультра в подавляющем большинстве игр на бюджетных игровых компьютерах (что-нибудь вроде моего i5-6500 + RX480 8Gb), и чем-нибудь вроде 45-50фпс все на тех же ультрах в паре огрызков от криворуких разработчиков. Скорпио по производительности так-сяк может дотянет до описанного мной конфига, но только нативных 4K с нормальным фреймрейтом (30+) я на максимальных настройках практически ни в одной обычной ААА игре не добьюсь (ну, быть может, супер оптимизированные проекты вроде Дума и ГТА5 смогут, ГТА вон даже больше 60 кадров выдает, если верить ютубу). Как, впрочем и Скорпио. 

Изменено пользователем promostyle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Думаю не фил, а архитекторы консоли, надеюсь дизайн тоже не подкачает. @Dante_MCry,@gr1bok,Ребят, чего сразу троллинг? Если правда, скорпио сможет в нативные 4к, за условные 400-500$, то покупка вполне опрвдана. На пк видяха стоит 350-400$, а в нативные 4к не может.

,нативные 4к за 500 долларов... Мы что, в Хогвартсе??? 800-1к не хочешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с этим и не спорю. Правда теперь многие занижают значимость ттх и графона/разрешения/фпс, но это лишь до поры до времени) Но игры для м$ должны быть более приоритетны, чем железо.

Ну так да. Во времена пс3/360 синие говорили что на 360 нет таких топовых экзов как у сони, графон не нужен. Во времена пс4/хуана пошли всякие стебы про 900p, графон и так далее. Но вот после анонса скорпа графон как ожидаемо опять стал внезапно не нужен, пошли всякие разговорчики про то что разницы между 1800p и 2160p не видно будет и так далее. Но в будущем я думаю МС больше не допустят ошибки как с хуаном и будут просто сидеть ждать сначала пока Сони выпустит следующую консоль а уже затем выпускать свою помощнее. Потому что с 360 по хорошему очень повезло что Сони сами облажались сделав идиотскую ставку на CPU из за чего GPU у них был дохлый и слабее чем у 360 хоть их консоль вышла на год позже. Сейчас, учитывая что железо стандартизовано и никто кастомные чипы для консолей уже не делают а просто покупают их у AMD такой фейл фактически невозможен

Изменено пользователем ddog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занимательный "смысл." Выбор то между игрой на средних-минималках в 900p30fps на консоли и 1080p60fps на ультра в подавляющем большинстве игр на бюджетных игровых компьютерах (что-нибудь вроде моего i5-6500 + RX480 8Gb), и чем-нибудь вроде 45-50фпс все на тех же ультрах в паре огрызков от криворуких разработчиков. Скорпио по производительности так-сяк может дотянет до описанного мной конфига, но только нативных 4K с нормальным фреймрейтом я на максимальных настройках практически ни в одной ААА игре не добьюсь, как, впрочем и Скорпио.

Вы просто его (смысл) не догоняете (моя вина, не объяснил - объясняю теперь). Не ставилось задачи наехать на пека или напрямую сравнивать юзерпрофит от пека и консоло гейминга. Понятно, что вложившись в систему, можно получить гораздо больше, чем в случае с консолью.

Но опять же есть факт, для многих как я убедился неочевидный - консоли всегда работают на своём пределе, а пека, увы, нет. Вернее его могут поставить раком за счёт необоснованных требований, но это всё не то. Просто, когда теже игры на тех же движках требуют i5-6500, который раза в 3-4 мощнее консольного кавери-обмылка, при этом на консолях они идут в 30 кадров(!), тут поневоле призадумаешся.. И речь тут не о какой то скрытой консольной силе - её не существует. А как раз о оптимизации, которая и на консолях порой хромает, но это и неудивительно, если вспомнить что у них под капотом, но всё-таки дающей им шанс работать исходя из их возможностей.

 

Говоря аналогией; вот есть одна деталь с множеством пазов, и есть другая, состыкующаяся с ней, и заставляющая её работать-двигаться.

Первая деталь - это игра/движок, вторая - консоль. Вот на консолях паз к пазу ещё подгоняют, шлифуют, со временем сцепление только улучшается, обороты увеличиваются. Но есть ещё одна деталь на место консоли, это пека. Деталь под которую пазы столь же кропотливо никто не подгоняет и не шлифует, а раскручивать и заставлять работать первую деталь (движок игры), ей приходится лишь за счёт грубой силы-дури, при этом КПД снижается.

 

Как то так)

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и? А с каких это пор 45 фпс не играбельный вариант? Ну тогда выкинь свою консоль там вообще и 30 стабильных нет.

Во вторых - кто видимо в тесты не умеет смотреть! 45 - это минимальный фпс в тесте и он может быть вообще мимолетным в 3-4 секунды, но он фиксируется.

67 - это не максимальный, а СРЕДНЯЯ частота кадров. Ты в школе учился? Так вот 67 -это та цифра на которую и надо ориентироваться ибо именно в 67 средних кадров работает игра и делает она это большую часть времени. Чтобы фпс не плясал, следует залочить его на 60 кадрах. Получаем 60 фпс с редкими просадками до 45. Абсолютно нормальная оптимизация.

Также мы можем видить,что R9280х ,она же 7970 - выдает консольный фреймрейт при Ультра пресетах.

На консолях у нас низко-средние пресеты примерно и фпс с локом в 30 кадров. 

Стоит ли мне говорить, что снизив настройки до консольного уровня, карта находящаяся внизу, а именно GTX750 Ti, будет выдавать порядка 35-40 калров, ибо нагрузка на ГПУ между низко-средними и УЛЬТРА -колосальная. Учи мат.часть и не пиши фигни. А то блин 45 фпс -это говно, а 30 сраных кадров на консоли это хорошая оптимизация. Шутники блин наши профессиональные. :laugh1:

Странный ты какой то пекарь. Человек с таким конфигом как у тебя i7-6700, gtx 1080 никогда бы не написал чушь про то что средняя частота кадров очень важна. Любой пекарь тебе скажет что надо смотреть на минимальный FPS. Вот что важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь ходили и такие слухи

[spoiler=]http://www.elsate.com/viewtopic.php?t=1321

The features that have leaked to indicate that this new console will feature:
- Total memory of 13 GB, 12 shared GDDR5X and 1GB DDR3 app and stand-by.
- GPU (graphic) VEGA 6.3 TFLOPS, ROPS and 130 TMU 64, 950 Mhz, 64 ALU, GCN 4.0
- based technology CPU Ryzen customized by Microsoft
- Chip dedicated audio DSP and one for compression and decompression
- SoC built in 14 nm
- Global power (TF): TF 6.5 and 7
 choosing a 14 nm SoC enable better dissipation of heat generated by the new console, which allows to achieve superior performance to reach 7 TF , Increasing the clock frequency of the processor from 950 MHz to 1200 MHz. The idea is that in this phase of testing try to see the possibilities of the new GPU raw, changing its frequency. The overall power of the console will depend on the tests of consumption and heat dissipation generated by the console, but it could be real that the new Xbox Scorpio exceeds the 6 announced Teraflops.
The choice of GDDR5X memory was the best, for performance, latency and bandwidth, and especially for its power consumption. :pff:

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствую стартовый набор игр будет худшем в истории

За индустрией не следишь? У бокса только лучшие, величайшие и эпичные линейки.

 

А ведь ходили и такие слухи[spoiler=]http://www.elsate.com/viewtopic.php?t=1321The features that have leaked to indicate that this new console will feature:- Total memory of 13 GB, 12 shared GDDR5X and 1GB DDR3 app and stand-by.- GPU (graphic) VEGA 6.3 TFLOPS, ROPS and 130 TMU 64, 950 Mhz, 64 ALU, GCN 4.0- based technology CPU Ryzen customized by Microsoft- Chip dedicated audio DSP and one for compression and decompression- SoC built in 14 nm- Global power (TF): TF 6.5 and 7 choosing a 14 nm SoC enable better dissipation of heat generated by the new console, which allows to achieve superior performance to reach 7 TF , Increasing the clock frequency of the processor from 950 MHz to 1200 MHz. The idea is that in this phase of testing try to see the possibilities of the new GPU raw, changing its frequency. The overall power of the console will depend on the tests of consumption and heat dissipation generated by the console, but it could be real that the new Xbox Scorpio exceeds the 6 announced Teraflops.The choice of GDDR5X memory was the best, for performance, latency and bandwidth, and especially for its power consumption. :pff:

 

А где ЕСрань? Это же супертехнология, за нее так топили :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За индустрией не следишь? У бокса только лучшие, величайшие и эпичные линейки.

И лучшее комьюнити :nice:

 

 

А где ЕСрань? Это же супертехнология, за нее так топили :(

Это технология будущего. Припасена стало быть на будущее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный ты какой то пекарь. Человек с таким конфигом как у тебя i7-6700, gtx 1080 никогда бы не написал чушь про то что средняя частота кадров очень важна. Любой пекарь тебе скажет что надо смотреть на минимальный FPS. Вот что важно

Надо, если речь идет о частых и долгих проседаниях или же о пониженной частоте на открытых пространствах или сложных сценах.

Но ни одна, ни вторая игра, приведенные выше, не обладают подобного рода проблемами. Там просадки редкие и надолго частота фпс не падает, отсюда и 68 фпс в среднем по тесту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И лучшее комьюнити :nice:

 

Это да. Перед такими фриками даже йода меркнет.

Впервые увидел как ВИП РО тут получает. Еще любитель пенисов и аналов. Горец чиф, которому я не знаю что надо отрубить, чтоб он перестал твинов лепить (интернет разве что). И другие яркие личности.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал уже себе комп собрать, а то чет в ассасине мыло, но подожду лучше пока цену скорпио не скажут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой пекарь тебе скажет что надо смотреть на минимальный FPS. Вот что важно

Смотреть на 0.1%, разумеется, можно, но средний FPS скажет о производительности, как мне кажется, гораздо больше.

 

 

Вы просто его (смысл) не догоняете (моя вина, не объяснил - объясняю теперь). Не ставилось задачи наехать на пека или напрямую сравнивать юзерпрофит от пека и консоло гейминга. Понятно, что вложившись в систему, можно получить гораздо больше, чем в случае с консолью.

Но опять же есть факт, для многих как я убедился неочевидный - консоли всегда работают на своём пределе, а пека, увы, нет. Вернее его могут поставить раком за счёт необоснованных требований, но это всё не то. Просто, когда теже игры на тех же движках требуют i5-6500, который раза в 3-4 мощнее консольного кавери-обмылка, при этом на консолях они идут в 30 кадров(!), тут поневоле призадумаешся.. И речь тут не о какой то скрытой консольной силе - её не существует. А как раз о оптимизации, которая и на консолях порой хромает, но это и неудивительно, если вспомнить что у них под капотом, но всё-таки дающей им шанс работать исходя из их возможностей.

 

Говоря аналогией; вот есть одна деталь с множеством пазов, и есть другая, состыкующаяся с ней, и заставляющая её работать-двигаться.

Первая деталь - это игра/движок, вторая - консоль. Вот на консолях паз к пазу ещё подгоняют, шлифуют, со временем сцепление только улучшается, обороты увеличиваются. Но есть ещё одна деталь на место консоли, это пека. Деталь под которую пазы столь же кропотливо никто не подгоняет и не шлифует, а раскручивать и заставлять работать первую деталь (движок игры), ей приходится лишь за счёт грубой силы-дури, при этом КПД снижается.

 

Как то так)

Не знаю, к чему ты ударился в эту умственную гимнастику. Рассуждения о "божественной оптимизации" имели место в седьмом поколении, когда та же PS3 с катастрофически кривой архитектурой и по 256Мб видеопамяти и RAM умудрялась за счет супер оптимизации выдавать вполне приличный графон. Сейчас, уж пардоньте, на консольную оптимизацию разработчики положили болт, и PS4 с модифицированным HD7870 как раз выдает графон уровня этой видеокарты в ПК, ну или чуть похуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы просто его (смысл) не догоняете (моя вина, не объяснил - объясняю теперь). Не ставилось задачи наехать на пека или напрямую сравнивать юзерпрофит от пека и консоло гейминга. Понятно, что вложившись в систему, можно получить гораздо больше, чем в случае с консолью.

Но опять же есть факт, для многих как я убедился неочевидный - консоли всегда работают на своём пределе, а пека, увы, нет. Вернее его могут поставить раком за счёт необоснованных требований, но это всё не то. Просто, когда теже игры на тех же движках требуют i5-6500, который раза в 3-4 мощнее консольного кавери-обмылка, при этом на консолях они идут в 30 кадров(!), тут поневоле призадумаешся.. И речь тут не о какой то скрытой консольной силе - её не существует. А как раз о оптимизации, которая и на консолях порой хромает, но это и неудивительно, если вспомнить что у них под капотом, но всё-таки дающей им шанс работать исходя из их возможностей.

 

Говоря аналогией; вот есть одна деталь с множеством пазов, и есть другая, состыкующаяся с ней, и заставляющая её работать-двигаться.

Первая деталь - это игра/движок, вторая - консоль. Вот на консолях паз к пазу ещё подгоняют, шлифуют, со временем сцепление только улучшается, обороты увеличиваются. Но есть ещё одна деталь на место консоли, это пека. Деталь под которую пазы столь же кропотливо никто не подгоняет и не шлифует, а раскручивать и заставлять работать первую деталь (движок игры), ей приходится лишь за счёт грубой силы-дури, при этом КПД снижается.

 

Как то так)

В смысле? Как показывает практика и тесты все очень идентично. Если игра на консоли идет в табильных 30 фпс, то  эта же игра на ПК будет работать в 30 фпс на какой-нибудь 7870, при этом уровень графики будет примерно идентичен. Конечно ввиду разности платформ может иметь место некая погрешность в ту или иную сторону, но в 99% случаев все так оно и есть.  Поэтому програмный код подгоняется везде, а не только на консолях. Что же касается грубой силы, то здесь уже скорее уместно говорить о 60 фпс и Ультра настройках, а также понимать тот факт,что на ПК помимо самих УЛЬТРА настроек, существуют еще и фирменные технологии от тех же НВидиа и АМД.  PCSS, NFTS,HBAO+ - все это например технологии от NVidia и технологии довольно прожорливые, особенно первые две.

Ничего этого нет и не будет в ближайшее время на консолях. Поэтому говоря о оптимизации,следует учитывать,что на консолях она выражена исключительно подгонкой програмного кода и алгоритмов под слабое железо или простыми словами, в виде даунгрейда графики. Попробуй поставить 900р и средние настройки в каком-нибудь Watch Dogs 2 ( прриммерный уровень пс4) и ты увидишь,что игру тянет в 60 кадров любое корыто, а в 30 фпс откровенный хлам лохматого 2010-2011 года. Вот и вся магия оптимизации. Но на консолях ты это нормально воспринимаешь,а на ПК такой графен вызывает рвотный рефлекс ибо все познается в сравнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да. Перед такими фриками даже йода меркнет.

Впервые увидел как ВИП РО тут получает. Еще любитель пенисов и аналов. Горец чиф, которому я не знаю что надо отрубить, чтоб он перестал твинов лепить (интернет разве что). И другие яркие личности.

И ты еще не всех перечислил, а у вас только йода один еще тащит, остальные унылые девственники с детьми и казах который фапает на продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И ты еще не всех перечислил, а у вас только йода один еще тащит, остальные унылые девственники с детьми и казах который фапает на продажи.

У нвс был степан девастатор, но его за благое дело ликвидировали :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нвс был степан девастатор, но его за благое дело ликвидировали :(

Да норм поц был, еще мутафуку жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Отлично. Как чувствовал, что е надо брать эту провальную прошку. Вот где мощная консоль. Думаю с такой консолью, пк можно продавать, все равно от него толку уже не будеь.

Продать ПК чтобы купить ПК?

 

 

А они (консольки) и не ставили такой задачи в этом поколении бодаться с махconfig-pc , онли между собой.

Железом бороться это хорошо, но на ПС4 выходят игры которых нет у МС, а МС то отменяет, то на 6-7 баллов игра. Консоли ради игр покупают;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продать ПК чтобы купить ПК?

 

 

Железом бороться это хорошо, но на ПС4 выходят игры которых нет у МС, а МС то отменяет, то на 6-7 баллов игра. Консоли ради игр покупают;)

Как  это нет игор , да полно , ещё до Halo wars 2 не добрались после осеннего завала - не успеваем проходить ... а сейчас ещё и на е3 под скорпио набомбят игр , не говорю уж про мультиплатформу - там уже полки трещат от дисков .

 

Ну разумеется после ваших 9-10 за TLG конечно веришь в ваши чемоданные оценки , то что не выходят всякие автоматы и гравитикакаши - это огромнейший плюс для хуана , там следят , чтобы откровенный фуфелтигры не выходили . То что отменили пару какаш на xboxone  , а у вас эти какаши за неимением чего то стоящего - выходят  кроме смеха уже ничего вызвать не могут .  А каждодневный трёп и оправдание своего выбора во всех ветках форума только убеждает в очередной раз , что попсовость не значит лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотреть на 0.1%, разумеется, можно, но средний FPS скажет о производительности, как мне кажется, гораздо больше.

 

 

Не знаю, к чему ты ударился в эту умственную гимнастику. Рассуждения о "божественной оптимизации" имели место в седьмом поколении, когда та же PS3 с катастрофически кривой архитектурой и по 256Мб видеопамяти и RAM умудрялась за счет супер оптимизации выдавать вполне приличный графон. Сейчас, уж пардоньте, на консольную оптимизацию разработчики положили болт, и PS4 с модифицированным HD7870 как раз выдает графон уровня этой видеокарты в ПК, ну или чуть похуже.

Не скажет. Производительность всегда предпочтительно оценивать по минимальному фпс. Да и кол-во фпс не так важно, как отсутствие задержек, микро фризов и общий стабильный фреймтайм. Эти значения определяют и влияют на комфортность игры больше, чем сырое кол-во кадров.

Да, видимом я напрасно тратил время пытаясь объяснится.. "Божественной оптимизацией" и в седьмом поколении не было. Вплоть до 2011 года 256МБ видеопамяти, 1-2ГБ озу стояли в минимальных требованиях в играх для пека (COD MW3, Deus Ex, Dead Space 2 и прочие..) После этого и так отсталая в визуальном плане мультиплатформа, не вытягивающая порой и 20-30фпс в HD (порой и ниже) разрешении на даже не лоу, а лоу-лоу настройках, практически остановилась в своём развитии на консолях. Даже сониэкзы по началу были мальным угу с просадками, ближе к середине поколения за счёт суперхитрого процессора способного обсчитывать графику, начали что то там выдавать.

 

Сейчас, уж пардоньте, на консольную оптимизацию разработчики положили болт

Чушь. Во-первых, HD7870 мощнее (2.56 TFLOPS). Уровень пс4, это R7 260X (1,97TFLOPS - минус). Во-вторых, не знаю зачем пишу повторно, так как про немощь консольных ЦП уже упоминал, но вы с успехом это проигнорили, всё-таки, ЦП подобного уровня по пека "стандартам", это буквально ни о чём! Никому сейчас и в голову не придёт тестировать игры в связке с подобным процессором.

[spoiler=вот АПУ - а10 7870к/7850 (они слабее хуана ~%20, а проц на ядро мощнее) Вот так они начинали]http://i.imgur.com/hSdO293.pnghttp://i.imgur.com/z4vaPpN.pnghttp://i.imgur.com/pUkMMDF.png

 

[spoiler=а вот так заканчивают]http://i.imgur.com/m9xKgeG.pnghttp://i.imgur.com/26ao8GV.pnghttp://i.imgur.com/OENVimD.pnghttp://i.imgur.com/KcV9u3o.pnghttp://i.imgur.com/YBAIv4q.pnghttp://i.imgur.com/96IX1Ya.pnghttp://i.imgur.com/QfXaBTf.png

 

 

 

В смысле? Как показывает практика и тесты все очень идентично. Если игра на консоли идет в табильных 30 фпс, то  эта же игра на ПК будет работать в 30 фпс на какой-нибудь 7870, при этом уровень графики будет примерно идентичен. Конечно ввиду разности платформ может иметь место некая погрешность в ту или иную сторону, но в 99% случаев все так оно и есть.  Поэтому програмный код подгоняется везде, а не только на консолях. Что же касается грубой силы, то здесь уже скорее уместно говорить о 60 фпс и Ультра настройках, а также понимать тот факт,что на ПК помимо самих УЛЬТРА настроек, существуют еще и фирменные технологии от тех же НВидиа и АМД.  PCSS, NFTS,HBAO+ - все это например технологии от NVidia и технологии довольно прожорливые, особенно первые две.

Ничего этого нет и не будет в ближайшее время на консолях. Поэтому говоря о оптимизации,следует учитывать,что на консолях она выражена исключительно подгонкой програмного кода и алгоритмов под слабое железо или простыми словами, в виде даунгрейда графики. Попробуй поставить 900р и средние настройки в каком-нибудь Watch Dogs 2 ( прриммерный уровень пс4) и ты увидишь,что игру тянет в 60 кадров любое корыто, а в 30 фпс откровенный хлам лохматого 2010-2011 года. Вот и вся магия оптимизации. Но на консолях ты это нормально воспринимаешь,а на ПК такой графен вызывает рвотный рефлекс ибо все познается в сравнении.

Выше. Столько воды вылил, а так ничего дельного и доказательно не представил - знаток :men:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это нет игор , да полно , ещё до Halo wars 2 не добрались после осеннего завала - не успеваем проходить ... а сейчас ещё и на е3 под скорпио набомбят игр , не говорю уж про мультиплатформу - там уже полки трещат от дисков .

 

Ну разумеется после ваших 9-10 за TLG конечно веришь в ваши чемоданные оценки , то что не выходят всякие автоматы и гравитикакаши - это огромнейший плюс для хуана , там следят , чтобы откровенный фуфелтигры не выходили . То что отменили пару какаш на xboxone , а у вас эти какаши за неимением чего то стоящего - выходят кроме смеха уже ничего вызвать не могут . А каждодневный трёп и оправдание своего выбора во всех ветках форума только убеждает в очередной раз , что попсовость не значит лучше.

Да как бы вопрос не в том, насколько отменённые игры были какашами, а в том что лова МС - пустые обещания. А ценник на мультиплатформу они не от любви к геймерам снижают, а от безисходности. Не ну кушай вагон мультиплатформы и обратки, я че против.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, видимом я напрасно тратил время пытаясь объяснится.. "Божественной оптимизацией" и в седьмом поколении не было. Вплоть до 2011 года 256МБ видеопамяти, 1-2ГБ озу стояли в минимальных требованиях в играх для пека (COD MW3, Deus Ex, Dead Space 2 и прочие..) После этого и так отсталая в визуальном плане мультиплатформа, не вытягивающая порой и 20-30фпс в HD (порой и ниже) разрешении на даже не лоу, а лоу-лоу настройках, практически остановилась в своём развитии на консолях. Даже сониэкзы по началу были мальным угу с просадками, ближе к середине поколения за счёт суперхитрого процессора способного обсчитывать графику, начали что то там выдавать.

"Божественная оптимизация" заключается в том, что если взять какой-нибудь эквивалент гпу консолей седьмого поколения, вроде того же 7800GT (хотя он немного побыстрее), то он задохнется уже в перечисленных тобой играх на абсолютных минималках в разрешении 1024x768, выдавая 15-20фпс,  в то время, как на консолях эти игры спокойно шли в 720p30фпс с настройками, приближенными к максимальным на ПК (разумеется потому, что большинство портов не допиливали в плане графона, но это уже совсем другая история). Вплоть до 2014, пока пошли кроссген игры, эти корыта умудрялись показывать очень приличный графон, который нередко отличался от ПК только разрешением.

 

 

Чушь. Во-первых, HD7870 мощнее (2.56 TFLOPS). Уровень пс4, это R7 260X (1,97TFLOPS - минус). Во-вторых, не знаю зачем пишу повторно, так как про немощь консольных ЦП уже упоминал, но вы с успехом это проигнорили, всё-таки, ЦП подобного уровня по пека "стандартам", это буквально ни о чём! Никому сейчас и в голову не придёт тестировать игры в связке с подобным процессором.

[spoiler=вот АПУ - а10 7870к/7850 (они слабее хуана ~%20, а проц на ядро мощнее) Вот так они начинали]http://i.imgur.com/hSdO293.pnghttp://i.imgur.com/z4vaPpN.pnghttp://i.imgur.com/pUkMMDF.png

 

[spoiler=а вот так заканчивают]http://i.imgur.com/m9xKgeG.pnghttp://i.imgur.com/26ao8GV.pnghttp://i.imgur.com/OENVimD.pnghttp://i.imgur.com/KcV9u3o.pnghttp://i.imgur.com/YBAIv4q.pnghttp://i.imgur.com/96IX1Ya.pnghttp://i.imgur.com/QfXaBTf.png

 

 

 

Выше. Столько воды вылил, а так ничего дельного и доказательно не представил - знаток :men:

Да ты хоть связку R7 260X и A10-7870K возьми, они будут выдавать больше кадров при эквивалентных консолям настройках в 90% игр, так как парадигмы напились и так сильно сдвинулись, что о возвращении прошлого можно забыть. Консольная оптимизация умерла, милок, остаётся только носить ей на могилу цветы. 

Ну и я что-то не понял, зачем ты закинул бенчмарки интеграшек, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...