Перейти к публикации

Nier: Automata


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите, побочные задания интересные? или тупо убей принеси? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, побочные задания интересные? или тупо убей принеси? 

Есть интересные, есть и курьером работа. Но за побочки материалы норм дают, для прокачки и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че по времени занимает пройти ее?

20-35 часов, в зависимости от того как проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На меня чет как-то не оказала такого влияния эта концовка. Меня другие концовки подкосили уже достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На меня чет как-то не оказала такого влияния эта концовка. Меня другие концовки подкосили уже достаточно.

Ну меня вот лично Ешка больше впечатлила, ибо 

[spoiler=спойлер]Был под большим впечатлением от механики с титрами и призывом игроков после неудач, все эти сообщения которые постепенно появляются и призывают не сдаваться, продолжать, бороться и т.п. это очень круто, а потом когда приходит момент помощи то вступает в силу хор спетый самими разработчиками, на мой взгляд это очень сильное и стильное геймдизайнерское решение с сюжетным смыслом. Я лично после этого несоизмеримо полюбил эту игру.

 

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну меня вот лично Ешка больше впечатлила, ибо 

[spoiler=спойлер]Был под большим впечатлением от механики с титрами и призывом игроков после неудач, все эти сообщения которые постепенно появляются и призывают не сдаваться, продолжать, бороться и т.п. это очень круто, а потом когда приходит момент помощи то вступает в силу хор спетый самими разработчиками, на мой взгляд это очень сильное и стильное геймдизайнерское решение с сюжетным смыслом. Я лично после этого несоизмеримо полюбил эту игру.

 

Ого, я этого даже не осознал. Мощно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концовка D очень сильная. А когда видишь полное название "ChilDhood Ends" накатывает волна печали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре только английский? Для полного понимания происходящего английский должен быть хорошего уровня?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paindealer, особо сложного английского там нет. Озвучено все отлично, даже на слух воспринимать будет несложно.

 

Ну меня вот лично Ешка больше впечатлила, ибо 

[spoiler=спойлер]Был под большим впечатлением от механики с титрами и призывом игроков после неудач, все эти сообщения которые постепенно появляются и призывают не сдаваться, продолжать, бороться и т.п. это очень круто, а потом когда приходит момент помощи то вступает в силу хор спетый самими разработчиками, на мой взгляд это очень сильное и стильное геймдизайнерское решение с сюжетным смыслом. Я лично после этого несоизмеримо полюбил эту игру.

 

Да я под впечатлением был и в голове было только верните мне 2B. Мысль то за концовкой Е понятна, сколько на самом деле за ней стоит. Особенно если придерживаться версии смысла уничтожения титров, которую ты озвучил до этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре только английский? Для полного понимания происходящего английский должен быть хорошего уровня?

На печке есть русский, если на консоли играть, то инглиш онли. Но он там не сложный, пару специфичных слов технического характера и все по сути, трудности только возникают в диалогах которые происходят во время сражений, так как там сюжет, а внимание на геймплее сосредоточено, лучший способ после них глянуть ютуб и спокойно прочитать о чем речь шла если не уловил суть.

Я сам инглиш знаю на уровне хромого средняка и понял все где-то на 80% текста, остальное переводил на паузах.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А игру с чем то сравнить вообще можно? Просто думаю чтоб не постигло разочарование, рецензии читаешь и все равно вопросы остаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А игру с чем то сравнить вообще можно? Просто думаю чтоб не постигло разочарование, рецензии читаешь и все равно вопросы остаются.

Хак энд слеш с сюжетом. Ниер специфична и поэтому надо пробовать, сказать точно нельзя как зайдет конкретному человеку, но пробовать нужно в любом случае.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей памяти я таких проектов не припомню. Может быть у японцев в играх это встречалось раньше, но для западной индустрии это все сильно в новинку. По структуре своей проект довольно стандартный - открытый мир, прокачка, диалоги, квесты, слэшер. Выделяет его подход к повествованию, совершенно неординарный подход к четвертой стене, который в играх обычно используется юмора ради и всякой другой ерунды. Здесь же это понятие интегрировано в повествование игры и ее сценарий. И когда стена ломается, то делается это осмысленно согласно правилам игрового мира. Нетипично для проекта с подобным геймплеем видеть в нем такой упор на сюжет и эмоциональную вовлеченность игрока. Взять каких-нить конкурентов в лице байонетты или дэвил мей края - так там сюжета на две строчки, а смысловой нагрузки он практически не несет. В игре определенно виден японский колорит в сеттинге, но он максимально близок к западному видению игр так, чтобы не терять самобытности.

 

Это, как ни странно, проект из категории тех, которые дарят тебе впечатления. В инглише это емко называют "experience". В том понимании, что игра дарит уникальные ощущения, пытается что-то сказать и донести игрока, оставить на нем какой-то след. Она не ставит цель просто показать кинцо и дать пострелять, как обстоит дело практически со всеми проектами на рынке. Эта игра из той же категории что и колоссы, всяческие заумные инди проекты. Только здесь это соседствует с полноценной масштабной игрой.

 

Обычно для меня с такими проектами все заканчивается одинаково - да, в игре есть геймплей, но, в конечном итоге, после прохождения игра у меня превращается в произведение, которое что-то мне сказало. То, что там есть геймплей полноценный, уже неважно. Как колоссы - да, там можно убивать колоссов и это классно, но после просмотра концовки игра трансформируется в совсем другое произведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей памяти я таких проектов не припомню. Может быть у японцев в играх это встречалось раньше, но для западной индустрии это все сильно в новинку. По структуре своей проект довольно стандартный - открытый мир, прокачка, диалоги, квесты, слэшер. Выделяет его подход к повествованию, совершенно неординарный подход к четвертой стене, который в играх обычно используется юмора ради и всякой другой ерунды. Здесь же это понятие интегрировано в повествование игры и ее сценарий. И когда стена ломается, то делается это осмысленно согласно правилам игрового мира. Нетипично для проекта с подобным геймплеем видеть в нем такой упор на сюжет и эмоциональную вовлеченность игрока. Взять каких-нить конкурентов в лице байонетты или дэвил мей края - так там сюжета на две строчки, а смысловой нагрузки он практически не несет. В игре определенно виден японский колорит в сеттинге, но он максимально близок к западному видению игр так, чтобы не терять самобытности.

 

Это, как ни странно, проект из категории тех, которые дарят тебе впечатления. В инглише это емко называют "experience". В том понимании, что игра дарит уникальные ощущения, пытается что-то сказать и донести игрока, оставить на нем какой-то след. Она не ставит цель просто показать кинцо и дать пострелять, как обстоит дело практически со всеми проектами на рынке. Эта игра из той же категории что и колоссы, всяческие заумные инди проекты. Только здесь это соседствует с полноценной масштабной игрой.

 

Обычно для меня с такими проектами все заканчивается одинаково - да, в игре есть геймплей, но, в конечном итоге, после прохождения игра у меня превращается в произведение, которое что-то мне сказало. То, что там есть геймплей полноценный, уже неважно. Как колоссы - да, там можно убивать колоссов и это классно, но после просмотра концовки игра трансформируется в совсем другое произведение.

Как раз думал о приобретении и колоссов в том числе, тем более говорят ремастеринг вышел очень неплохой. Спасибо за столь подробный отзыв. Дождусь скидки в псн или возьму с рук дисочек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Да я под впечатлением был и в голове было только

Бытует одна красивая спекуляция на тему свободы в игре

[spoiler=спойлеры]Мол, в 3 акте герои окончательно снимают свои повязки с глаз в момент обретения осознанной свободы, 2В когда освобождается от ноши убийств, а 9S когда осознает чего он действительно хочет. Это довольно таки спорные утверждения граничащие с СПГС, но все же в них что-то есть + недавно вышел невыпущенный саундтрек где герои на арте диска стоят без повязок, когда в то время в оригинальном саундтреке тот же арт, но с повязками.

 

 

Как раз думал о приобретении и колоссов в том числе, тем более говорят ремастеринг вышел очень неплохой. Спасибо за столь подробный отзыв. Дождусь скидки в псн или возьму с рук дисочек

Если колоссов никогда не проходил, то бегом покупать, а если проходил, то наверное должен уже иметь в коллекции и ремейк.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бытует одна красивая спекуляция на тему свободы в игре

[spoiler=спойлеры]Мол, в 3 акте герои окончательно снимают свои повязки с глаз в момент обретения осознанной свободы, 2В когда освобождается от ноши убийств, а 9S когда осознает чего он действительно хочет. Это довольно таки спорные утверждения граничащие с СПГС, но все же в них что-то есть + недавно вышел невыпущенный саундтрек где герои на арте диска стоят без повязок, когда в то время в оригинальном саундтреке тот же арт, но с повязками.

 

 

 

Если колоссов никогда не проходил, то бегом покупать, а если проходил, то наверное должен уже иметь в коллекции и ремейк.

Первый раз, чего греха таить- об игре узнал относительно не давно. Потому что пропасть в сони экзах огромная, была первая Сонька, в прошлом году в сентябре взял четвертую, ибо ситуация с экзами Хуана мягко говоря опечалила )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз, чего греха таить- об игре узнал относительно не давно. Потому что пропасть в сони экзах огромная, была первая Сонька, в прошлом году в сентябре взял четвертую, ибо ситуация с экзами Хуана мягко говоря опечалила )

Ну ты считай удачлив в таком случае, самое главное о игре ничего не гугли, а просто начни играть с чистой головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сейчас вкурил, что "Начал qbicus, 04.01.2017 07:12" тему открыл казачок, который игру прошел вот только на этой неделе  :men:  Вот же слоу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, я тут немало тем создал так-то. Смотрящий за Sony разделом  :yea:

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел все основные концовки и остался без сохранений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...