Перейти к публикации

Nier: Automata


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@terem,

 

 

хз насчет убийства. По сценарию 9S всегда очищают память после нейтрализации, он не знаком с 2B до этого момента и у него нет причин ее ненавидеть. Про то, что 2B его убивала множества раз, говорит и A2 в концовке, давая наконец полный смысл словам 2B в ее концовке, что заканчивается все всегда именно так. Ведь ее то память от этих убийств никто не очищал.

 

А вот про бункер и фальшивку не понял - чего там конкретно?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem,

 

 

хз насчет убийства. По сценарию 9S всегда очищают память после нейтрализации, он не знаком с 2B до этого момента и у него нет причин ее ненавидеть. Про то, что 2B его убивала множества раз, говорит и A2 в концовке, давая наконец полный смысл словам 2B в ее концовке, что заканчивается все всегда именно так. Ведь ее то память от этих убийств никто не очищал.

 

А вот про бункер и фальшивку не понял - чего там конкретно?

 

 

[spoiler=]Сейчас вряд ли найду пруф, но где-то есть инфа/намек что он сумел засейвить свои данные после определенного момента, плюс по сюжету игры он является последней моделью своего типа, вполне возможно сумел научится противостоять этому как нейронная сеть. В бункере есть такой файлик https://nierautomata.wiki.fextralife.com/YoRHa+Body+Storage+Records Если глянуть на данные про 2B, то они лишены смысла, так как в этот момент мы знаем что ее нет в хранилище, но в файле указанно ее наличие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут тоже приобщился к Ниеру и пока странные впечатления. Игра прекрасна в вопросе музыки, сюжета, да геймплей даже в принципе клёвый, со всеми какими-то мелкими и не очевидными фичами, чем-то даже отдаленно напомнило МГС в его лучшие годы, типа 3 части. 

Но скаааааа, на хрена, НА ХРЕНА сюда добавили этот ссаный опенворлд с 100500 заданий из разряда подай-принеси, ну вот правда, игра бы могла быть на несколько голов выше, если бы она просто была линейна.

Опенворлд - это прям какой-то бич игровой индустрии по чище даже, чем лутбоксы по ходу, даже тот-же Кодзима погорел на этой теме. Ну не умеете вы в опенворлд, а нормально умеет только Рокстар, да ещё пару студий от силы, типа той-же Нинки, которая сумела в Зельде, то и не суйтесь делать игры с открытым миром. 

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, это не единственный элемент, который игре совершенно не нужен. Идея с концовками тут тоже чисто для галочки, а на самом деле линейное повествование просто разбито на три части с титрами между ними. А заданий тут кстати очень мало - 60 квестов в общей сложности, из которых часть таки имеет какую-то ценность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заданий тут кстати очень мало - 60 квестов в общей сложности, из которых часть таки имеет какую-то ценность.

Я просто ещё пока особо далеко не прошёл, но пока заданий побочных много и они какие-то убийственно унылые. Вот и получается, что только ты настроишься на темп игры, там эпик, прекрасная музыка, намёки на интересный сюжет, как сразу тебе тыкают в нос кучей заданий из разряда сбегай туда, найди какую-нибудь хрень/поговори с кем-то/убей кого-то и вернись обратно, при том что там я действительно заметил даже про меж этого интересные диалоги, но всё ровно устройство миссий по типу корейских унылых рпг как-то не внушает. 

Если бы всё это ужали, выкинули лишнее и сделали акцент на нужном, то было бы ГОРАЗДО всё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не помню нормальный коридор от японцев, финалка 13 знатно обкакалась с этим. Единственное что мне не понятно, почему они фаст тревел запихнули так далеко по сюжету, когда лучше бы сразу доступ к нему открыли. А опен ворлд служит как декорация мира, как им пользоваться можно решать на свое усмотрение, никто не мешает скакать по сюжету, да и опенворлд откровенно говоря маленький и просто поделен на 3 зоны, куда запихнули необязательные активности, некоторые из которых интересны в сюжетном плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, не волнуйся. Твое мнение об игре изменится кардинально с большой вероятностью. Плюнь на сайды и все. Они не обязательны, по сути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы всё это ужали, выкинули лишнее и сделали акцент на нужном, то было бы ГОРАЗДО всё лучше.

Вот тут согласен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не помню нормальный коридор от японцев, финалка 13 знатно обкакалась с этим.

Сайлент Хиллы и МГС, да блин, у Платинум Геймс то всегда всё было с этим ок. Я от них играл в Мад Ворлд, Байки 2 штуки, МГР - везде всё было с этим хорошо и только тут Остапа понесло. 

 

@karatel309, не волнуйся. Твое мнение об игре изменится кардинально с большой вероятностью. Плюнь на сайды и все. Они не обязательны, по сути.

Да, постараюсь, но просто я немного перфекционст и обычно люблю в играх таки задрачивать побочки, ибо хочется залезть в каждый уголок и всё узнать, а тут оно как-то скучновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, это не единственный элемент, который игре совершенно не нужен. Идея с концовками тут тоже чисто для галочки, а на самом деле линейное повествование просто разбито на три части с титрами между ними. А заданий тут кстати очень мало - 60 квестов в общей сложности, из которых часть таки имеет какую-то ценность.

Ну идея с концовками это уже фишка автора, которая была во всех играх, не удивительно что и тут она.

Я разве что второе прохождение в первое интегрировал, а дальше все без изменений оставил. Тут к слову явный прогресс по сравнению с первой частью, где надо было перепроходить половину сюжета и чтобы получить доступ к истинному финалу прокачать все оружие (и собрать его), что было невероятно тупо, т.е. там реально надо было дрочить побочки иначе никак. Здесь хотя бы вторая линия пробегается за 4 часа без побочек.

Сайлент Хиллы и МГС, да блин, у Платинум Геймс то всегда всё было с этим ок. Я от них играл в Мад Ворлд, Байки 2 штуки, МГР - везде всё было с этим хорошо и только тут Остапа понесло. 

Ну блин, сх это не экшн-рпг, мгс стелс игра, у игр платинум упор на геймплей был, здесь на сюжет. Я не против линейки, но вот тут я просто не знаю как правильно ее реализовать, чтобы не потерять целостность, будь бюджет анчика или финалки, то конечно бы можно было придумать убер красивые большие лиенйные локации, но тут явно бюджет выдает себя.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, постараюсь, но просто я немного перфекционст и обычно люблю в играх таки задрачивать побочки, ибо хочется залезть в каждый уголок и всё узнать, а тут оно как-то скучновато.

После прохождения откроется выбор глав и все добьешь. Там может и второе дыхание откроется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, все, закончил с игрой. unit data глючная и нифига не собирается, поэтому квест один сразу пролетает. Собирать оружие все мне лень, поэтому еще один квест и связанная с ним концовка пролетают. Все остальные концовки получил. Что до Е

 

 

Да, вот это мне уже больше нравится. Получилось красиво и, судя по всему, именно это канон. Как я понимаю, 2B и 9S не оживут, а просто останутся навечно "живы" в своих воспоминаниях, которые сохранили поды.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, все, закончил с игрой. unit data глючная и нифига не собирается, поэтому квест один сразу пролетает. Собирать оружие все мне лень, поэтому еще один квест и связанная с ним концовка пролетают. Все остальные концовки получил. Что до Е

 

 

Да, вот это мне уже больше нравится. Получилось красиво и, судя по всему, именно это канон. Как я понимаю, 2B и 9S не оживут, а просто останутся навечно "живы" в своих воспоминаниях, которые сохранили поды.

 

 

[spoiler=]Каждый по разному трактует концовку Е, единого мнения нет, а сам Таро сказал что хочет чтобы каждый имел свой канон. Я лично концовку трактую так: Учитывая что центральная идея автоматы это экзистенциализм, то отталкиваясь от ключевой фразы про "спираль жизни и смерти, проклятие или наказание, мыли о боге кто им послал эту тайну и сможем ли мы когда нибудь убить этого бога", собственно в титрах мы убиваем "бога" (разработчики) и в прологе поды подводят опять эту фразу без упоминания бога и говорят про то, что будущее не дают, а берут его сами. В этот момент нам предлагают удалить сохранения, я это воспринимаю как отпустить андроидов от власти игрока, дать им возможность жить самим. Как то так.

 

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блэт, замолчите!((( А то опять становится грустно :(

С концовкой Е как-то спокойнее

 

@terem, кстати, есть информация, почему в катсценах иногда стоят эти девчонки? Будто наблюдают за происходящим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С концовкой Е как-то спокойнее

 

@terem, кстати, есть информация, почему в катсценах иногда стоят эти девчонки? Будто наблюдают за происходящим

Честно говоря не знаю, натыкался как то пару раз на интересные теории, но особо значения не придавал.

Инфы по ним мало в игре, поэтому по разному можно спекулировать на эту тему. Из всего что выдал гугл наверное это самое подробное, сам не читал.

https://steamcommunity.com/app/524220/discussions/0/1291816569120328551/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, да. Игру я прям полюбил, пожалуй одна из лучших игр года для меня стала на ровне где-то с Зельдой. Прекрасное произведение, японщина в чистом её проявлении. Я хотя конечно по началу мальца как-то привередничал, типа там и графен не то, и сайды унылые и вообще чёт странно игра ощущалась, но чем дальше, тем больше проникаешься игрой и на все её минусы хочется забить болт, ибо в игре есть какая-то пресловутая душа. Даже со временем разыгравшись уже и нравится выполнять эти однотипные побочки, у меня примерно такая-же тема была с Сабатёром или Брутал Легенд, там тоже обе игры с унылыми опен ворлдами полными дрочилен, но почему-то обе игры было по кайфу задрачивать, вот тут как-то также. Тупо нравится находится в мире этой игры с этими героями и лучше его изучать. Я пока даже 1 прохождение не сделал, но так не хочется спешить, хочется посмаковать мир, поизучать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, да. Игру я прям полюбил, пожалуй одна из лучших игр года для меня стала на ровне где-то с Зельдой. Прекрасное произведение, японщина в чистом её проявлении. Я хотя конечно по началу мальца как-то привередничал, типа там и графен не то, и сайды унылые и вообще чёт странно игра ощущалась, но чем дальше, тем больше проникаешься игрой и на все её минусы хочется забить болт, ибо в игре есть какая-то пресловутая душа. Даже со временем разыгравшись уже и нравится выполнять эти однотипные побочки, у меня примерно такая-же тема была с Сабатёром или Брутал Легенд, там тоже обе игры с унылыми опен ворлдами полными дрочилен, но почему-то обе игры было по кайфу задрачивать, вот тут как-то также. Тупо нравится находится в мире этой игры с этими героями и лучше его изучать. Я пока даже 1 прохождение не сделал, но так не хочется спешить, хочется посмаковать мир, поизучать его.

есть такое ) очень душевная игра )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт с юнит датой затупил. Я думал для каждой вариации будет абзац, а оказалось есть кнопка для просмотра найденных вариаций. В итоге нашёл недостающие варианты и выбил квест. Щас все таки пробую все оружие прокачать. Не так уж много там надо бегать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт с юнит датой затупил. Я думал для каждой вариации будет абзац, а оказалось есть кнопка для просмотра найденных вариаций. В итоге нашёл недостающие варианты и выбил квест. Щас все таки пробую все оружие прокачать. Не так уж много там надо бегать.

Я как раз больше всего времени потратил на юнит дату, так как невероятно дико затупил с красными мобами (редкие) и часов 3 долбился в моба которого случайно скипнул и не убил. А оружие вполне приятно качать потому что в конце можно залипнуть и истории в них почитать.

Ты концовку Y будешь выбивать я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю играть я в Ниер и что могу сказать... Чем дальше, тем интереснее, при том тут говорилось, что дескать фича с несколькими прохождениями необязательна... Нет, не соглашусь, на мой взгляд как раз оно очень в тему и на самом деле нужно, нельзя было сразу всё впихивать в одно прохождение. Нужно поэтапно вводить было всё это. Да конечно тут появляется некоторая репетативность, что наверно не хорошо, но комон, хоть кому-то игра приелась и это было в тягость? Лично меня отталкивало от игры её начало, но уж как ты проникся, прочувствовал дух игры, то тебе вся даже эта репетативность по кайфу. 

Не хочется оценивать даже эту игру, просто если бить её по элементам, то тут, то там выйдет множество косяков, НО всё это никак не мешает. Единственно конечно жалко, что у игры не бюджет какого-нибудь всратого Хорайзона, который, как по мне, полная параша, но с огромными деньгами. Ниеру дико не хватает этих денег, могла бы быть куда более красивая игра и этой игре так не хватает этой красоты, так как она переодически явно пытается показать тебе красоту и местами получается даже, но увы ни так как могло бы быть. Но опять же, это всё чисто такие небольшие штрихи, которые от игры меня не отпугивают, ибо с таким сюжетом яб даже прошёл игру с графоном уровня пс 1, чем тот-же самый преславутый графонистый Хорайзон.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, мне тоже кажется что прохождения нужны именно так как они есть. Можно было бы первые два спрессовать в одно чередующееся, но это было бы совсем не то

Насчет графона, это японская игра же, че ты хотел. Но даже с такими технологиями она показывает очень крутые вещи. Ну и понятно что бабло все вбухали в наполнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет графона, это японская игра же, че ты хотел. Но даже с такими технологиями она показывает очень крутые вещи. Ну и понятно что бабло все вбухали в наполнение

Ну то что игра японская - это не значит, что в ней априори должен быть плохой графон. Более того, раньше то японцы были впереди планеты всей по графону, там ФФ, СХ, МГС. Некоторые части этих серий на момент выхода были буквально технологическим чудом.

Да и здесь не хочется сверхъестественного чего-то. Просто что-то среднее каррентгеновское. Графон уровня хотя бы какого-нибудь АС, Фар Края или ещё чет такого не замысловатого. Ото тут уж ну совсем кромешный пастген. Да даже эти разработчики делали же Скэлбаунд, он вот тоже достаточно симпатичным был. Кстати, ща конечно проходя Ниер понимаю, что дико жалко, что проект зарубили, могла бы быть тоже годнота.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, как по мне скейлбаунд выглядел все хуже и хуже по трейлерам, да задумка и все такое круто, но видно что у игры были какие то проблемы. Но я почти уверен что это вина майков, а не платинумов, ибо вряд ли тогда Камия в жесткую депресуху ушел тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...