Перейти к публикации

2017 станет годом игр PlayStation, считает Шухей Йошида


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это картинка доказывает,что 6 из 7 человек выбирает для мультиплееера не ААА проекты вроде Хало или Гирь.

Сори, у меня с телефона не открывается радикал, можешь процитировать, мне видны только генераторы выручки

Ps4,которые по твоим словам играют только во что то синголовое

я такого не говорил

ничтожна в общей массе прибыли индустрии

Реально без понятия, у меня отображается картинка про выручку, про прибыль вообще ни слова
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорю про хардкорный, среднестатистического Джо (например меня) это только отпугнет. Времени столько играться нет

Моба тем и хорошо что тебе понадобится максимум час для игры, и можно споконой рассчитать свободное время, 2 катки и спать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чём и речь. Тема топика всё таки о том почему Сони в 2017 году представит лучшую линейку в различных жанрах. А не о том,что какой то уникум мало того,что сравнивает Зельду с Анчем забывая о жанровых принадлежностях ,так ещё и выбирает из них двоих что то одно)

Если Платинум кого то и растягивает то только в ламповых воспоминаниях фанатов Байонетты,а мы про 2017 год в жанре слэшеров. Да и после черепашек и трансофрмеров в гениальности Платинумов лично у меня возникли большие сомнения.

 

И опять забываешь названия заголовка и перечисляешь почти одну мультиплатформу в перемешку с переизданиями интересными паре олдфагов.

  

Если зельда и анчартед это не экшн адвенчуры, то что они?

Платформеры может и не лучший их слешер, но, опять же, куда более интересный для жанра, чем бог войны, который стагнирует все части подряд.

Я сравнивал не эксклюзивы, а говорил о жанре в целом. Сони не сделала после пс2 ни одной новой серии, которая была бы прорывом или уверенным лидером в жанре, кроме демон солсов/бладборна наверное.

Ремастеры или порты, разницы не много. Те же старые игры, которые переделаны для новых платформ.У сони вон коллекция анчартедов, гов3, хэви рейн (или бейонд) тоже вышли в год анонса. Но смысл их считать?Напомню, оригинальная речь была про 2017 год и "анонсировать на е3 и бомбить с августа"Конечно мс может в очередной раз выкупить на время какую-нибудь мультиплатформу, которая в конце года выходит, но лично я такое поддерживать больше не собираюсь.

Может у сонибояр и нет разницы между портом и ремастером, но между портами джека/декстера и ремастером биошока, например, пропасть.

Порт не переделывается никак - просто смотрят чтоб не тормозил и так выпускают, ремастеры дорабатывают и встраивают туда новый контент.

Смысл считать порты? Порты у мс заменяет обратная совместимость и выходит в тот же день, что ее анонсируют.

Временную эксклюзивность поддерживать не собираешься, но при этом ставишь на ниер у которой есть перспективы выйти на каждом электрочайнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если опять в релизы играть, то гири - три раза на Е3 возили, Хало 4 - два раза, Склейлбаун - три года показывают,а даты релиза до сих пор нет,море воров, анонс E3 -2015 даты релиза до сих пор нет, Крекдаун то же история, Фэйбл - та же история, только до релиза она так и не дожила, Инсайд - так же анонсировали в 2014, релиз в 2016, Фэнтом даст ревизия - анонс на E3 2014, даты релиза нет. Белоу - три года, даты релиза нет, хотя её уже никто и не ждет. В общем как то так други. 

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сори, у меня с телефона не открывается радикал, можешь процитировать, мне видны только генераторы выручки

 

36 миллиардов прибыли ПК-рынка и 6 консольного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моба тем и хорошо что тебе понадобится максимум час для игры, и можно споконой рассчитать свободное время, 2 катки и спать)

Это ты с клаудом спорь, он говорит 50 часов нужно чтобы разобраться, я про событие ничего не знаю.

Меня в вашу секту свидетелей держателей мида не затащить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну если опять в релизы играть, то гири - три раза на Е3 возили, Хало 4 - два раза, Склейлбаун - три года показывают,а даты релиза до сих пор нет,море воров, анонс E3 -2015 даты релиза до сих пор нет, Крекдаун то же история, Фэйбл - та же история, только до релиза она так и не дожила, Инсайд - так же анонсировали в 2014, релиз в 2016, Фэнтом даст ревизия - анонс на E3 2014, даты релиза нет. Белоу - три года, даты релиза нет, хотя её уже никто и не ждет. В общем как то так други.

Не смей коверкать название шедевра от маэстро Камии!

 

Моника хотя бы планку держит и не продает себя всем кому только можно в погоне за лёгкими деньгами полученными за различные проходняки по кино и мульт лицензиям.

А Бойнетта при всей годности её боёвки совершенно не понравилась из за дизайна уровней и персонажей. Тут уже чистая вкусовщина и греческая- скандинавская мифология большинству намного интереснее,чем типичная японщина.

Ну ты и сравнил. Санта Моника - фёрст-пати студия, а Platinum - независимая, поэтому им приходится всячески выкручиваться, чтобы зарабатывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  

Если зельда и анчартед это не экшн адвенчуры, то что они?

Платформеры может и не лучший их слешер, но, опять же, куда более интересный для жанра, чем бог войны, который стагнирует все части подряд.

Я сравнивал не эксклюзивы, а говорил о жанре в целом. Сони не сделала после пс2 ни одной новой серии, которая была бы прорывом или уверенным лидером в жанре, кроме демон солсов/бладборна наверное.

 

Если даже откинуть то,что две эти игры ориентированы на совершенно разные аудитории консолей. То из за принципиально разного графического стиля,типа геймплея,построения мира и наличия инвентаря их сравнивать в принципе нельзя  в рамках одного жанра т.к Зельда хоть немного,но всё таки смещается в сторону RPG.

 

В том и дело,что они трансов и черепашек создавали не как платформер,а всё таки слешер. Только вот вся "интересность" Байонеты так и не позволила ей вырваться из за малого бюджета за рамки нишевого слешера вторая часть которого даже не смогла набрать и миллиона проданных копия.

Для популяризации жанра мало одной глубокой боёвки и для успеха игры нужно выполнить ещё много факторов с которыми Моника всегда справлялась,а Платинумы,пока так и не научились.

 

Так зачем всё сравнивать и мерить ламповыми воспоминаниямио Ps1-2 и мультиплатформой 6 годичной давности. Речь же про то,что мы будем играть в 2017-ом и тут Сони может предложить геймерам намного больше интересных игр чем Майки,а почему тебе эти игры не интересны,это уже другой разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Качество исходного продукта и как следствие жанры в которых их игры становятся лучшими представителями и при этом экзами Sony.

Вот что ты несёшь? Бог войны - это полнейшее уродство, ни в каком жанре он лидером не является (я о качестве).

 

В том и дело,что они трансов и черепашек создавали не как платформер,а всё таки слешер. Только вот вся "интересность" Байонеты так и не позволила ей вырваться из за малого бюджета за рамки нишевого слешера вторая часть которого даже не смогла набрать и миллиона проданных копия.

Для популяризации жанра мало одной глубокой боёвки и для успеха игры нужно выполнить ещё много факторов с которыми Моника всегда справлялась,а Платинумы,пока так и не научились.

 

А у игр Моники даже и глубокой боёвки нет, лол. Популярность - да, есть. У Колды она тоже есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну ты и сравнил. Санта Моника - фёрст-пати студия, а Platinum - независимая, поэтому им приходится всячески выкручиваться, чтобы зарабатывать.

Флаг им в руки и наконец научиться делать: графический движок, арт-дизайн,персонажей и подачу сюжета хотя бы на уровне Моники,а не ограничиваться в своих играх только одной бёвкой,а всё остальное в своих играх оставлять на уровне инди -поделок.

 

Вот что ты несёшь? Бог войны - это полнейшее уродство, ни в каком жанре он лидером не является (я о качестве).

 

 

 

Флаг им в руки и наконец научиться делать: графический движок, арт-дизайн,персонажей и подачу сюжета хотя бы на уровне Моники,а не ограничиваться в своих играх только одной бёвкой,а всё остальное в своих играх оставлять на уровне инди -поделок.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

зато на хуане будет ремастер макса пейна, а у сони нет :loool:

Твои фантазии это конечно хорошо, но первый макс пейн уже есть на пс4, а на хуан даже не планируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А у игр Моники даже и глубокой боёвки нет, лол. Популярность - да, есть. У Колды она тоже есть.

А кому она по сути нужна в синглплеерном проекте? Такие игры,это развлечение и не более того и гордиться,что в Байонетте мобов можно убивать более глубоким способом всего лишь удел любителей хардкорщины в любом её проявлении.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну если опять в релизы играть, то гири - три раза на Е3 возили, Хало 4 - два раза, Склейлбаун - три года показывают,а даты релиза до сих пор нет,море воров, анонс E3 -2015 даты релиза до сих пор нет, Крекдаун то же история, Фэйбл - та же история, только до релиза она так и не дожила, Инсайд - так же анонсировали в 2014, релиз в 2016, Фэнтом даст ревизия - анонс на E3 2014, даты релиза нет. Белоу - три года, даты релиза нет, хотя её уже никто и не ждет. В общем как то так други.

Хоть кто-то сечет фишку. Ранние анонсы и переносы есть у всех, а пинают почему-то только сони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если даже откинуть то,что две эти игры ориентированы на совершенно разные аудитории консолей. То из за принципиально разного графического стиля,типа геймплея,построения мира и наличия инвентаря их сравнивать в принципе нельзя  в рамках одного жанра т.к Зельда хоть немного,но всё таки смещается в сторону RPG.

 

В том и дело,что они трансов и черепашек создавали не как платформер,а всё таки слешер. Только вот вся "интересность" Байонеты так и не позволила ей вырваться из за малого бюджета за рамки нишевого слешера вторая часть которого даже не смогла набрать и миллиона проданных копия.

Для популяризации жанра мало одной глубокой боёвки и для успеха игры нужно выполнить ещё много факторов с которыми Моника всегда справлялась,а Платинумы,пока так и не научились.

 

Так зачем всё сравнивать и мерить ламповыми воспоминаниямио Ps1-2 и мультиплатформой 6 годичной давности. Речь же про то,что мы будем играть в 2017-ом и тут Сони может предложить геймерам намного больше интересных игр чем Майки,а почему тебе эти игры не интересны,это уже другой разговор.

То есть если нет второй игры в которой встречаются все геймплейные элементы рассматриваемого объекта, то она автоматически лидер?

 

Я в нинтендо не работаю, поэтому о коммерческих и франчайзинговых успехах байонетты2 не знаю. Зато знаю, что байонетта без маркетинговых ухищрений отличный слешер, а бог войны с какими то факторами успеха или без них, в лучшем случае, медиокровый.

 

В какие степи ты меня ведешь? Ты сказал что анчартед, год оф вор и бийонд это лучшие представители жанра, я контрааргументировал, что нет, а ты пытаешься увести это все в 2017ый.

 

И я, как бы, даже ни разу не сказал что у сони будут неинтересные мне игры в 2017, но все почему то по умолчанию так подумали.

 

П.с. с каких пор демон солы мультиплатформой то стали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 миллиардов прибыли ПК-рынка и 6 консольного.

Всегда поражало желание спорить, при полном отсутствии аргументов. В этом исследовании

1)выручка, а не прибыль

2)цифры учитывают только цифровые загрузки, физические продажи не учтены

3)выручка относится не только к мультиплееру. Деньги которые я трачу на веселую ферму в ВК, тоже попадают в PC

4)в топе платных игр на ПК есть чисто сингловая игра, на консолях такого нет. Там кол оф дьюти,Дестини, ФИФА, гта и дивижн.

5)фритуплей чуть более чем полностью состоит из азиатов, в Европе/США он не популярен

 

Лучшим показателем игры людей в онлайн на консолях было бы соотношение подписчиков/активных аккаунтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если опять в релизы играть, то гири - три раза на Е3 возили, Хало 4 - два раза, Склейлбаун - три года показывают,а даты релиза до сих пор нет,море воров, анонс E3 -2015 даты релиза до сих пор нет, Крекдаун то же история, Фэйбл - та же история, только до релиза она так и не дожила, Инсайд - так же анонсировали в 2014, релиз в 2016, Фэнтом даст ревизия - анонс на E3 2014, даты релиза нет. Белоу - три года, даты релиза нет, хотя её уже никто и не ждет. В общем как то так други. 

лютый +++

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если даже откинуть то,что две эти игры ориентированы на совершенно разные аудитории консолей. То из за принципиально разного графического стиля,типа геймплея,построения мира и наличия инвентаря их сравнивать в принципе нельзя  в рамках одного жанра т.к Зельда хоть немного,но всё таки смещается в сторону RPG.

 

В том и дело,что они трансов и черепашек создавали не как платформер,а всё таки слешер. Только вот вся "интересность" Байонеты так и не позволила ей вырваться из за малого бюджета за рамки нишевого слешера вторая часть которого даже не смогла набрать и миллиона проданных копия.

Для популяризации жанра мало одной глубокой боёвки и для успеха игры нужно выполнить ещё много факторов с которыми Моника всегда справлялась,а Платинумы,пока так и не научились.

 

Так зачем всё сравнивать и мерить ламповыми воспоминаниямио Ps1-2 и мультиплатформой 6 годичной давности. Речь же про то,что мы будем играть в 2017-ом и тут Сони может предложить геймерам намного больше интересных игр чем Майки,а почему тебе эти игры не интересны,это уже другой разговор.

А причем здесь Санта Моника и популяризация какая-то? Популярность GoW принесло то, что это был экз ПС2, а не то что это лучший слэшер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том,что лучше крепкий экз на 8-8.5 баллов,чем ничего или очередной Рекор.

 

То же самое можно сказать, например о GeoW 4 и Halo 5.

И почему-то все забыли, что у MS тоже игры на 2017-й есть. Должны выйди Halo Wars 2, Scalebound, Сuphead, Sea of thieves, Crackdown, и надеюсь State of Decay 2. И если State of Decay 2 может быть дотянут до 2018-го то все остальное должно выйти в этом году. Это конечно не трогательная история очеловечивания сумасшедшего Кратоса или терзания андроидов о электро... душе, и точно не трагическая история про потрепанного жизнью байкера, но эти игры есть и они должны выйти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флаг им в руки и наконец научиться делать: графический движок, арт-дизайн,персонажей и подачу сюжета хотя бы на уровне Моники,а не ограничиваться в своих играх только одной бёвкой,а всё остальное в своих играх оставлять на уровне инди -поделок.

Когда рак на горе свистнет. Или, что эквивалентно, когда Санта Моника научится делать геймплей.

Вообще говоря, нормально с арт-дизайном у игр от Platinum (но это субъективно). И графика достойная.

А кому она по сути нужна в синглплеерном проекте? Такие игры,это развлечение и не более того и гордиться,что в Байонетте мобов можно убивать более глубоким способом всего лишь удел любителей хардкорщины в любом её проявлении.

Ну да, лучше уж давить на кнопку и смотреть, как какой-то дженерик качок выдирает кому-то кишки.

 

Должны выйди Halo Wars 2, Scalebound, Сuphead, Sea of thieves, Crackdown, и надеюсь State of Decay 2.

Из этих только Скейл да Море воров и интересуют. Есть ещё пара игр калибром поменьше, конечно. Надеюсь на анонсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда рак на горе свистнет. Или, что эквивалентно, когда Санта Моника научится делать геймплей.

Вообще говоря, нормально с арт-дизайном у игр от Platinum (но это субъективно). И графика достойная.

Ну да, лучше уж давить на кнопку и смотреть, как какой-то дженерик качок выдирает кому-то кишки.

 

 

Из этих только Скейл да Море воров и интересуют. Есть ещё пара игр калибром поменьше, конечно. Надеюсь на анонсы.

Ну, вкусы никто не отменял. Меня на PS4 вообще только годная японщина интересует. Остальное как то мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же самое можно сказать, например о GeoW 4 и Halo 5.

И почему-то все забыли, что у MS тоже игры на 2017-й есть. Должны выйди Halo Wars 2, Scalebound, Сuphead, Sea of thieves, Crackdown, и надеюсь State of Decay 2. И если State of Decay 2 может быть дотянут до 2018-го то все остальное должно выйти в этом году. Это конечно не трогательная история очеловечивания сумасшедшего Кратоса или терзания андроидов о электро... душе, и точно не трагическая история про потрепанного жизнью байкера, но эти игры есть и они должны выйти :)

Прив. Следующий год МС скорее всего будет форсить Скорпио и VR. Из игр номерная Форза или 4К версия Горизонта, ремастер Halo 3 (хотя клялись что в планах её нет) либо 4К версия пятой, возможно Батлоадс но скорее всего не ААА, а средней стоимости  битемап, но точно не от Rare. 4К версия Гирь. VR версии Фалаута, Скайрима, возможно VR спиноф Halo, еще какой ни будь VR - эксклюзив для скорпио и win10. Остальное назвал.

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прив. Следующий год МС скорее всего будет форсить Скорпио и VR. Из игр номерная Форза или 4К версия Горизонта, ремастер Halo 3 (хотя клялись что в планах её нет) либо 4К версия пятой, возможно Батлоадс но скорее всего не ААА, а средней стоимости битемап, но точно не от Rare. 4К версия Гирь. VR версии Фалаута, Скайрима, возможно VR спиноф Halo, еще какой ни будь VR - эксклюзив для скорпио и win10. Остальное назвал.

Мне кажется они к форзе могут вполне вр прикрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется они к форзе могут вполне вр прикрутить

Да кстати, вполне, по аналогии с DriveClub VR. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мс так анонсирует только форзы свои и ремастеры.

А сони ремастеры не анонсирует? У МС по крайней мере правильный подход к ремастерам - аниверсари издания, с полностью переработанной графикой, текстурами, переписанными звуковым сопровождением и заново отснятыми катсценами. И сони, где отличия рамастера от оригинала нужно с лупой искать (тот же TLoU). Сони тупо денег рубит за старые игры. Чтобы поиграть в значимые экзы Сони пс4 не нужен - пс3 хватит (особенно если ты не любитель скалолазания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...