Перейти к публикации

Mass Effect: Andromeda - появилась информация о графических режимах для PlayStation 4 Pro


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Первая часть самая шикарная у них получилась, прям фантастика и эти одноглазые геты. Вторая чето механику изменили зачем то, больше перестрелок и минимум разнообразия, третья еще туда-сюда. Надеюсь андромеда будет больше похожа на первую часть)

В первой механика была довольно корявой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь интересно знать какой графон будет у обычной пс4 после этих про

 

Да одно только сглаживание отнимает кучу ресурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю ps4 pro даст тот же уровень графики что и оригинальная ps4 , но только в разрешении 4K вот и все .  Не ждите каких то прорывов в плане графона , тем более память и проц остались практически такими же . Только видюха в 2 раза стала мощнее  ( что как раз пойдет на 4K разрешения)  Реально новый графон даст Xbox Scorpio и ps5 (думаю выйдет в 2018 году)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RaulM, Апскейл до 4К.

 

@Coach, В первой просто отвратительная стрельба, боевка(лучше бы тактику сделали).

После 10 часов игра была благополучно дропнута.

Вторая часть по одной только демке понравилась больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится, кто то на дух не переносил фростбайт. Масштабируемость, мол плохая и всё в таком духе Это с чего вдруг такое преображение? Или дайсы исправляться начинали?

:laugh1:

Проблемы рендера, который физически не может похоже работать в нормальном разрешении ни на какой из консолей, никуда не делись. Другие почему-то могут и показывают графон не хуже порой. Возможно во фростбайте сильно толстый G-buffer. Однако стало намного лучше, чем было. Ну и сами дайсы начали работать намного лучше. Батлфронт и миррорс одни из лучших их творений в плане картинки. Собственно, они и сами гордятся тем, чего достигли.

 

А почему тогда почти никто так игры не делает? Слишком затратно и долго? Это же было бы шикарно.

А хрен его знает. Судя по их грубым подсчетам (
), ассеты они делали намного быстрее, чем для батлы 4. При этом они получались даже более высокого качества, что по игре и видно было. Нужно перестраивать процесс разработки, переучивать людей. Но вроде понемногу применяется. Форза вот последняя использовала тоже это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю ps4 pro даст тот же уровень графики что и оригинальная ps4 , но только в разрешении 4K вот и все .  Не ждите каких то прорывов в плане графона , тем более память и проц остались практически такими же . Только видюха в 2 раза стала мощнее  ( что как раз пойдет на 4K разрешения)  Реально новый графон даст Xbox Scorpio и ps5 (думаю выйдет в 2018 году)

Пс4 про дает тот же графон и почти 4к. Скорпио вероятно даст тот же графон и настоящие 4к, все-таки буст там не сильно большой

Пс5 думаю выйдет в 2019 году и будет примерно в 2 раза мощнее скорпио. Памяти тоже будет в 2+ раз больше - 24-32 гб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь интересно знать какой графон будет у обычной пс4 после этих про

Нормальный. Раз тут разрешение 1800p, значит на обычной 1080 скорее всего будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям какой-то пк тетя соня выпустила - сиди теперь и голову ломай какие настройки выставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Первая часть самая шикарная у них получилась, прям фантастика и эти одноглазые геты. Вторая чето механику изменили зачем то, больше перестрелок и минимум разнообразия, третья еще туда-сюда. Надеюсь андромеда будет больше похожа на первую часть)

Каждая часть хороша по своему, пусть лучше 4-ка либо возьмёт все лучшее из всех частей, либо просто будет другой.

 

 

Прям какой-то пк тетя соня выпустила - сиди теперь и голову ломай какие настройки выставить

А ПК-Скорпион через год тебя не разу не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В первой механика была довольно корявой.

Нормальная была механика, по своему уникалтная, более живее. Во второй как топор, все резко, все четко. Это как разница между батлой и калдой.

 

@RaulM, Апскейл до 4К.

 

@Coach, В первой просто отвратительная стрельба, боевка(лучше бы тактику сделали).

После 10 часов игра была благополучно дропнута.

Вторая часть по одной только демке понравилась больше.

Видимо тебе калда нравится. Потому как во второй части именно так и сделано, а сделано потому что втроую сделали экшеном в первую очередь. Первая скорее рпг адвенчура.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach, Эм нет. Просто если вы делаете экшн боевку, которая основана на шутинге и укрытиях, то делать ее нужно нормально, а не абы как.

В противном случае пилите тактику или еще что то.

В данном случае логично, что шутинг доставляет больше во второй т.к он сделан там лучше.

В первой же боевка вообще какой то костыль, который выпилить хочется.

Чем там она более живее я хз.

П.С. Колду я не перевариваю.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все таки на пс про графон будет лучше в отличии от пс4?

Конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже на обычном хд?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все хорошо ... Но одно мне не понятно . Что это значит ? " Можно будет запустить в 4к или в 1080р но с улучшенной графикой " Это получается , если я буду играть в 4к , то меньше увижу объектов/эффектов/текстур на экране ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос, успели ли они использовать опыт дайсов. Потому как на батлфронте и миррорсе они дофига крутых техник и подходов наработали, что и дало им такой графон невероятный порой. В батлфронте - работа с фотограмметрией. В миррорсе - работа со светом. Один же in-house двиг, который улучшается всеми командами понемногу. МЕ бы очень пошли на пользу эти вещи, особенно фотограмметрия.

БФ1 квинтэссенция всей работы над фростбайтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ПК-Скорпион через год тебя не разу не смущает?

Глупый вопрос к хламу  :true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы рендера, который физически не может похоже работать в нормальном разрешении ни на какой из консолей, никуда не делись. Другие почему-то могут и показывают графон не хуже порой. Возможно во фростбайте сильно толстый G-buffer. Однако стало намного лучше, чем было. Ну и сами дайсы начали работать намного лучше. Батлфронт и миррорс одни из лучших их творений в плане картинки. Собственно, они и сами гордятся тем, чего достигли.

 

Похоже, возможно)) Спросил бы откуда дровишки... ну да, ладно.

 

Нормальная была механика, по своему уникалтная, более живее. Во второй как топор, все резко, все четко. Это как разница между батлой и калдой.

 

Видимо тебе калда нравится. Потому как во второй части именно так и сделано, а сделано потому что втроую сделали экшеном в первую очередь. Первая скорее рпг адвенчура.

В какие моменты живее? Колесо навыком в первой части просто ужасное! В трудный момент пока выбираешь, два раза убить успеют. Вторая и сюжетно лучше. Кал-да, больше, чем батла, мне не нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, возможно)) Спросил бы откуда дровишки... ну да, ладно.

 

В какие моменты живее? Колесо навыком в первой части просто ужасное! В трудный момент пока выбираешь, два раза убить успеют. Вторая и сюжетно лучше. Кал-да, больше, чем батла, мне не нравится)

Проходил на последней сложности, проблем с колесом не упомню) На досуге надо достать старушку и еще раз запустить)

 

Что касается сюжета, ну средне. Персонажи интереснее появились, но вот индивидуалтные миссии прям за каждого нужно пройти дабы в доверие втереться и открыть доп навык, прям за уши натягивают эти миссии. Короче тут видимо как с героями меча и магии, одним третья идеал, другим четвертая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Глупый вопрос к хламу :true_story:

Нормально, двойные стандарты такие двойные стандарты:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придется брать проху ради нового МЕ, тут как бэ без вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...