DeadFalcon 858 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 Первая часть самая шикарная у них получилась, прям фантастика и эти одноглазые геты. Вторая чето механику изменили зачем то, больше перестрелок и минимум разнообразия, третья еще туда-сюда. Надеюсь андромеда будет больше похожа на первую часть)В первой механика была довольно корявой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zirrex 17 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 Теперь интересно знать какой графон будет у обычной пс4 после этих про Да одно только сглаживание отнимает кучу ресурсов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RaulM 0 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 Думаю ps4 pro даст тот же уровень графики что и оригинальная ps4 , но только в разрешении 4K вот и все . Не ждите каких то прорывов в плане графона , тем более память и проц остались практически такими же . Только видюха в 2 раза стала мощнее ( что как раз пойдет на 4K разрешения) Реально новый графон даст Xbox Scorpio и ps5 (думаю выйдет в 2018 году) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 61 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 @RaulM, Апскейл до 4К. @Coach, В первой просто отвратительная стрельба, боевка(лучше бы тактику сделали). После 10 часов игра была благополучно дропнута. Вторая часть по одной только демке понравилась больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 Помнится, кто то на дух не переносил фростбайт. Масштабируемость, мол плохая и всё в таком духе Это с чего вдруг такое преображение? Или дайсы исправляться начинали? Проблемы рендера, который физически не может похоже работать в нормальном разрешении ни на какой из консолей, никуда не делись. Другие почему-то могут и показывают графон не хуже порой. Возможно во фростбайте сильно толстый G-buffer. Однако стало намного лучше, чем было. Ну и сами дайсы начали работать намного лучше. Батлфронт и миррорс одни из лучших их творений в плане картинки. Собственно, они и сами гордятся тем, чего достигли. А почему тогда почти никто так игры не делает? Слишком затратно и долго? Это же было бы шикарно.А хрен его знает. Судя по их грубым подсчетам ( ), ассеты они делали намного быстрее, чем для батлы 4. При этом они получались даже более высокого качества, что по игре и видно было. Нужно перестраивать процесс разработки, переучивать людей. Но вроде понемногу применяется. Форза вот последняя использовала тоже это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 Думаю ps4 pro даст тот же уровень графики что и оригинальная ps4 , но только в разрешении 4K вот и все . Не ждите каких то прорывов в плане графона , тем более память и проц остались практически такими же . Только видюха в 2 раза стала мощнее ( что как раз пойдет на 4K разрешения) Реально новый графон даст Xbox Scorpio и ps5 (думаю выйдет в 2018 году)Пс4 про дает тот же графон и почти 4к. Скорпио вероятно даст тот же графон и настоящие 4к, все-таки буст там не сильно большой Пс5 думаю выйдет в 2019 году и будет примерно в 2 раза мощнее скорпио. Памяти тоже будет в 2+ раз больше - 24-32 гб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ddog 0 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 Теперь интересно знать какой графон будет у обычной пс4 после этих проНормальный. Раз тут разрешение 1800p, значит на обычной 1080 скорее всего будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HLam 0 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 Прям какой-то пк тетя соня выпустила - сиди теперь и голову ломай какие настройки выставить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 Первая часть самая шикарная у них получилась, прям фантастика и эти одноглазые геты. Вторая чето механику изменили зачем то, больше перестрелок и минимум разнообразия, третья еще туда-сюда. Надеюсь андромеда будет больше похожа на первую часть)Каждая часть хороша по своему, пусть лучше 4-ка либо возьмёт все лучшее из всех частей, либо просто будет другой. Прям какой-то пк тетя соня выпустила - сиди теперь и голову ломай какие настройки выставитьА ПК-Скорпион через год тебя не разу не смущает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 379 Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 В первой механика была довольно корявой.Нормальная была механика, по своему уникалтная, более живее. Во второй как топор, все резко, все четко. Это как разница между батлой и калдой. @RaulM, Апскейл до 4К. @Coach, В первой просто отвратительная стрельба, боевка(лучше бы тактику сделали).После 10 часов игра была благополучно дропнута.Вторая часть по одной только демке понравилась больше.Видимо тебе калда нравится. Потому как во второй части именно так и сделано, а сделано потому что втроую сделали экшеном в первую очередь. Первая скорее рпг адвенчура. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 61 Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 (изменено) @Coach, Эм нет. Просто если вы делаете экшн боевку, которая основана на шутинге и укрытиях, то делать ее нужно нормально, а не абы как. В противном случае пилите тактику или еще что то. В данном случае логично, что шутинг доставляет больше во второй т.к он сделан там лучше. В первой же боевка вообще какой то костыль, который выпилить хочется. Чем там она более живее я хз. П.С. Колду я не перевариваю. Изменено 23 октября 2016 пользователем DeeperGnu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Threalty 1 Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 все таки на пс про графон будет лучше в отличии от пс4? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 все таки на пс про графон будет лучше в отличии от пс4?Конечно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Threalty 1 Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 Конечнодаже на обычном хд? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 даже на обычном хд?Да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
brokis 0 Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 @007-bot,судя по роликам не на много Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kostyanchik1985 80 Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 Это все хорошо ... Но одно мне не понятно . Что это значит ? " Можно будет запустить в 4к или в 1080р но с улучшенной графикой " Это получается , если я буду играть в 4к , то меньше увижу объектов/эффектов/текстур на экране ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BlackGrishka 0 Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 Тут вопрос, успели ли они использовать опыт дайсов. Потому как на батлфронте и миррорсе они дофига крутых техник и подходов наработали, что и дало им такой графон невероятный порой. В батлфронте - работа с фотограмметрией. В миррорсе - работа со светом. Один же in-house двиг, который улучшается всеми командами понемногу. МЕ бы очень пошли на пользу эти вещи, особенно фотограмметрия.БФ1 квинтэссенция всей работы над фростбайтом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 590 Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 А ПК-Скорпион через год тебя не разу не смущает?Глупый вопрос к хламу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 858 Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 Проблемы рендера, который физически не может похоже работать в нормальном разрешении ни на какой из консолей, никуда не делись. Другие почему-то могут и показывают графон не хуже порой. Возможно во фростбайте сильно толстый G-buffer. Однако стало намного лучше, чем было. Ну и сами дайсы начали работать намного лучше. Батлфронт и миррорс одни из лучших их творений в плане картинки. Собственно, они и сами гордятся тем, чего достигли. Похоже, возможно)) Спросил бы откуда дровишки... ну да, ладно. Нормальная была механика, по своему уникалтная, более живее. Во второй как топор, все резко, все четко. Это как разница между батлой и калдой. Видимо тебе калда нравится. Потому как во второй части именно так и сделано, а сделано потому что втроую сделали экшеном в первую очередь. Первая скорее рпг адвенчура.В какие моменты живее? Колесо навыком в первой части просто ужасное! В трудный момент пока выбираешь, два раза убить успеют. Вторая и сюжетно лучше. Кал-да, больше, чем батла, мне не нравится) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 379 Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 Похоже, возможно)) Спросил бы откуда дровишки... ну да, ладно. В какие моменты живее? Колесо навыком в первой части просто ужасное! В трудный момент пока выбираешь, два раза убить успеют. Вторая и сюжетно лучше. Кал-да, больше, чем батла, мне не нравится)Проходил на последней сложности, проблем с колесом не упомню) На досуге надо достать старушку и еще раз запустить) Что касается сюжета, ну средне. Персонажи интереснее появились, но вот индивидуалтные миссии прям за каждого нужно пройти дабы в доверие втереться и открыть доп навык, прям за уши натягивают эти миссии. Короче тут видимо как с героями меча и магии, одним третья идеал, другим четвертая) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 Глупый вопрос к хламу Нормально, двойные стандарты такие двойные стандарты:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BOJIUCTUK 0 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 Придется брать проху ради нового МЕ, тут как бэ без вариантов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас