TrunoV 92 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 Mass Effect: Andromeda - появилась информация о графических режимах для PlayStation 4 Prohttp://s019.radikal.ru/i633/1610/08/be2dcc44d337.pngГрядущая ролевая игра Mass Effect: Andromeda получит два графических режима в версии для консоли PlayStation 4 Pro. Об этом в разговоре с ресурсом Eurogamer сообщил ведущий архитектор консоли Марк Церни. По словам Церни, обладатели технически улучшенной PlayStation 4 смогут запускать "Андромеду" в нативном разрешении 1080p с высокими параметрами видеоряда или в режиме 1800p [3200x1800 пикселей] с апскейлингом до 4K. Последний, как уже сообщалось ранее, позволит играть только при 30 кадрах в секунду. "Поддержка HDTV делает суперсэмплинг вновь очень популярным. Mass Effect: Andromeda будет иметь два разных режима. Игра предложит масштабирование до 4K и отдельный режим с высоким качеством графики в разрешении 1080p". Mass Effect: Andromeda выходит в первом квартале будущего года. Новая информация будет озвучена 7 ноября. Источник: http://gamemag.ru/news/115023/mass-effect-andromeda-informaciya-o-graficheskih-rezhimah-dlya-playstation-4-pro Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 В Собаках тоже самое будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 Теперь интересно знать какой графон будет у обычной пс4 после этих про Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 757 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 Не, че не говори, но как ща снова глянул, так еще больше захотелось поиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 Теперь интересно знать какой графон будет у обычной пс4 после этих проСкорее всего аналогичный DA:inquisition, то есть очень не плохой. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 114 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 Испытаю сие удовольствие на пекарне Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 472 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 Первая часть самая шикарная у них получилась, прям фантастика и эти одноглазые геты. Вторая чето механику изменили зачем то, больше перестрелок и минимум разнообразия, третья еще туда-сюда. Надеюсь андромеда будет больше похожа на первую часть) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 Теперь интересно знать какой графон будет у обычной пс4 после этих проТут вопрос, успели ли они использовать опыт дайсов. Потому как на батлфронте и миррорсе они дофига крутых техник и подходов наработали, что и дало им такой графон невероятный порой. В батлфронте - работа с фотограмметрией. В миррорсе - работа со светом. Один же in-house двиг, который улучшается всеми командами понемногу. МЕ бы очень пошли на пользу эти вещи, особенно фотограмметрия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
erm296 87 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 Не, че не говори, но как ща снова глянул, так еще больше захотелось поиграть. такае жа фигня... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ultrasuper 0 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 Скорее бы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
boompalka 11 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 Тут вопрос, успели ли они использовать опыт дайсов. Потому как на батлфронте и миррорсе они дофига крутых техник и подходов наработали, что и дало им такой графон невероятный порой. В батлфронте - работа с фотограмметрией. В миррорсе - работа со светом. Один же in-house двиг, который улучшается всеми командами понемногу. МЕ бы очень пошли на пользу эти вещи, особенно фотограмметрия.типикал крекер - пост, состоящий из только ему понятных терминов, но который, он думает, понимают все. по сабжу: чот такой привкус ме1 в этом видосе андромеды, по кайфу. графен и атмосфера отдает такой же "стерильностью", что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 типикал крекер - пост, состоящий из только ему понятных терминов, но который, он думает, понимают все.Тогда зачем отвечать мне и показывать, что ты ничего не понял и даже не погуглил ничего из терминов? Тебе не интересно - пожалуйста. Кому-то будет интересно, он погуглит термин и сразу поймет, чего же батлфронт так круто выглядит. Невозможно говорить о чем-то, если ты не знаешь терминологии. Даже мемасики требуют знать термины, которые далеко не все знают. У меня в посте вообще лишь один термин, который кто-то может не знать - фотограмметрия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RaulM 0 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 типикал крекер - пост, состоящий из только ему понятных терминов, но который, он думает, понимают все. по сабжу: чот такой привкус ме1 в этом видосе андромеды, по кайфу. графен и атмосфера отдает такой же "стерильностью", что ли.Ты незнаешь что такое работа со светом? И фотогеометрия? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 Ты незнаешь что такое фотогеометрия? А ты знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RaulM 0 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 А ты знаешь?Там текстуры в игре имеют фотогеометрию, то есть каким то образом текстуры имеют очень реалистичный вид, я думаю просто брали фоткали реальные виды и потом в игру пихали. Я так понял и даже где то давно читал об этом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 490 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 типикал крекер - пост, состоящий из только ему понятных терминов, но который, он думает, понимают все. Некоторые его термины даже гугл не знает . . . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 Там текстуры в игре имеют фотогеометрию, то есть каким то образом текстуры имеют очень реалистичный вид, я думаю просто брали фоткали реальные виды и потом в игру пихали. Я так понял и даже где то давно читал об этом ты бы хоть повнимательнее прочитал что крекер написал ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RaulM 0 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 ты бы хоть повнимательнее прочитал что крекер написал )То есть про фотогеомитрию я вообще не правильно понял? Ну тогда жду Крекера пусть объяснит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 То есть про фотогеомитрию я вообще не правильно понял? Ну тогда жду Крекера пусть объяснитТам про геометрию нет ничего :)https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 То есть про фотогеомитрию я вообще не правильно понял? Ну тогда жду Крекера пусть объяснитТак примерно и работает. Единственное, термин по-другому зовется - фотограмметрия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RaulM 0 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 Там про геометрию нет ничего :)https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8FКрекер ответил что я все правильно понял Так что Учитесь олухи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 И вот представить, если они применять это будут для планет. И это, кстати, даже ускорило дайсам процесс разработки. Какие виды шикарные могут быть при эксплоринге. То, чего так не хватало в первой части с этими убогими планетами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 490 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 Крекер ответил что я все правильно понял Так что Учитесь олухи Ну ты мозг . . . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 260 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 (изменено) Тут вопрос, успели ли они использовать опыт дайсов. Потому как на батлфронте и миррорсе они дофига крутых техник и подходов наработали, что и дало им такой графон невероятный порой. В батлфронте - работа с фотограмметрией. В миррорсе - работа со светом. Один же in-house двиг, который улучшается всеми командами понемногу. МЕ бы очень пошли на пользу эти вещи, особенно фотограмметрия.Помнится, кто то на дух не переносил фростбайт. Масштабируемость, мол плохая и всё в таком духе Это с чего вдруг такое преображение? Или дайсы исправляться начинали? Изменено 22 октября 2016 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sharkbless 0 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 И вот представить, если они применять это будут для планет. И это, кстати, даже ускорило дайсам процесс разработки. Какие виды шикарные могут быть при эксплоринге. То, чего так не хватало в первой части с этими убогими планетами.А почему тогда почти никто так игры не делает? Слишком затратно и долго? Это же было бы шикарно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас