Перейти к публикации

Red Dead Redemption 2


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пусть лучше постоянно изменяющийся онлайн чем пара длц которые прошел и забыл.

Да все за. Онлайн в этом сетинге может быть просто бомбезным. Первой части не хватало размаха. 

Лишь бы чтоб онлайн не повлиял на техническое качество, как это было с гта5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть лучше постоянно изменяющийся онлайн чем пара длц которые прошел и забыл.

дооо фармить бабло в ГТА5 на одно авто это лучше чем 7-12 часов годного сюжета, который запомнится. Ты прав - лучше месяцами фармить ради фарма. И чего в ГТА5 менялось? Начиная с мотоклубов одна дрочильня тупая, причем нудная до жути. Только в CEO было весело тачки перегонять, ибо давали гонять на спорткарах. Вообще ни разу не пожалел о накрутке бабла...купил покатался, забыл. А ну и ограбляшки были годными.

Изменено пользователем SpeedyGanzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дооо фармить бабло в ГТА5 на одно авто это лучше чем 7-12 часов годного сюжета, который запомнится. Ты прав - лучше месяцами фармить ради фарма. И чего в ГТА5 менялось? Начиная с мотоклубов одна дрочильня тупая, причем нудная до жути. Только в CEO было весело тачки перегонять, ибо давали гонять на спорткарах. Вообще ни разу не пожалел о накрутке бабла...купил покатался, забыл. А ну и ограбляшки были годными.

Фармить месяцами? Ты смешься что-ли там за сутки спокойно пару миллионов делается причем автономно практически. Вот сначала накрутят бабла скупят все а потом им скучно. Удивительно просто. Ты наверное и сохранения игр скачиваешь сразу пройденные или с трейнерами играешь а потом игра чот не торт. А играть надо с друзьями а не дрочить одни перевозки машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишь бы чтоб онлайн не повлиял на техническое качество, как это было с гта5

Каким образом онлайн повлиял на техническое качество гта5? Что за ересь?

 

дооо фармить бабло в ГТА5 на одно авто это лучше чем 7-12 часов годного сюжета, который запомнится

длц в четверке проходились за полтора часа, какие 7-12 часов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие полтора часа? Ничего подобного. И я тоже сторонник лучше качественных сюжетных длс, чем каждый месяц пак сраных машинок и нонейм карт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом онлайн повлиял на техническое качество гта5? Что за ересь?

Думаешь они спроста всю анимацию спили. сделали неубиваемые машины без повреждений, чтобы ты не вылетал через лобовуху при лобовом.

Управлять машиной в воздухе как в дешевой аркадке чтобы в мульте ты мог иметь полное управление. чтобы можно было не падать и машину перевернуть одним движение стика. И куча других мелких деталей которые едят ресурсы и слишком не аркадные для детей желающие летать как самолетик и никогда не ломаться и не вылетать.

Для мультиплеера слишком тяжелая анимация видимо, жрет ресурсы и будет тормозить и так тяжелую игру. Или они просто идиоты.

 

Особенно мне нравится момент на 2.47. Это такой прогресс серии ? Будет забавно если в РДР тоже всю анимация порежут, еще и стрельбу пластмассовой сделать, размазанные головы. Дабы чтобы стало более по детстки и аркадно.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне физика понравилась, сальтухи на байке крутить это шедевр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне физика понравилась, сальтухи на байке крутить это шедевр.

Когда в четверке что нибудь получается, ценность выше. Здесь же все просто, взлетел выровнил, кувырнулся, бах на колеса. В четверке каждая кочка несла в себе непредсказуемость, особенно все это ценно в плане напряжения когда уходишь от копов. Удачно -неудачно.

Короче ломаная не реалистичная атмосфера получилась с игрой. Одним словом аркадка. Вот щас перепрохожу второй раз после х360 версии. такая скука. все слишком просто...

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда в четверке что нибудь получается, ценность выше. Здесь же все просто, взлетел выровнил, кувырнулся, бах на колеса. В четверке каждая кочка несла в себе непредсказуемость, особенно все это ценно в плане напряжения когда уходишь от копов. Удачно -неудачно.

Короче ломаная не реалистичная атмосфера получилась с игрой. Одним словом аркадка. Вот щас перепрохожу второй раз после х360 версии. такая скука. все слишком просто...

Сколько пиу-пиу дашь из 10?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько пиу-пиу дашь из 10?

Ну для своего времени это 8.5 пиу пиу из 10. Минус балл за технический шаг назад, который реально очень радовал в четверке. Ну и за пластиковую стрельбу, и сюжетные миссии где очень много барахла. И ведь ничего не мешало оставить анимацию с четверки и сделать ее еще лучше. Сделать стрельбу по типу Вульфа, чтобы на кончиках пальцев. Было бы 9.5 Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йода выжигает напалмом тред, стрельба как в вульфе перенесенная в гта, и плевать что вульф игра от первого лица.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йода выжигает напалмом тред, стрельба как в вульфе перенесенная в гта, и плевать что вульф игра от первого лица.

И что ? Разве вид камеры мешает сделать звуки стрельбы настоящими, металлическими, с ощущением убойной силы, с характерным эхом. Чтобы свинец впивался в плоть, и ты ощущал что у тебя в руках убойная сила, а не шарики для пинг понга или пейнтбола. C их то анимацией тем более можно это вывести но мега уровень. Но в гта она наоборот порезана в сравнении с тем же Реддед и Гта. Надеюсь вторую часть это не ждет.  

В ред дед это выглядит еще более менее звучно и убойно, даже мозги вылетают наружу,  а в гта же вообще попса а не стрельба. В Тлоу тоже кстати намного лучше стрельба реализована. Оружие бьет а не пукает 

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ГТА5 отличная стрельба, взятая из богоподобного макс пейна 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ГТА5 отличная стрельба, взятая из богоподобного макс пейна 3.

Ты освежи память, даже в гта4 звук более трушный и тяжелый. В максе кстати тоже все пластмассовое

 

 

 

 

На гта5 даже моды ставят чтобы сделать нормальный, хотя бы звук. 

Вот это уже неплохо если брать только пистолеты. Мало походу кто прост стрелял с настоящих пушек. только киношки и игры.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот оригинал новости.

 

 

Слишком тонко было)

 

Им Юрка бы в команду, научил бы этих бездарей сюжет нормальный лепить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем кто на графоман гнал

 

Сотрудники DigitalFoundry проанализировали трейлер Red Dead Redemption 2

 

Эксперты обратили внимание на лицевую анимацию, продвинутую симуляцию природы и общий скачок в графике.

 

Техническое подразделение сайта Eurogamer DigitalFoundry проанализировало второй трейлер Red Dead Redemption 2 и сделало несколько выводов по поводу технологий, задействованных в игре. В первую очередь, эксперты отметили, что в ролике представлены геймплейные кадры, о чём говорят характерные для движка RAGE технологии рендеринга волос и других мелких объектов.

 

Сотрудники DigitalFoundry обратили внимание на возросшие дальность прорисовки и разрешение текстур, а также изобилие анимированных объектов в кадре. Отдельно авторы отметили детализацию зверей с анатомической точки зрения. Так, у бегущей лошади обильно выделяется слюна.

 

По мнению специалистов, Rockstar удалось совершить скачок в рендеринге персонажей. Лицевая анимация вышла на новый уровень, а текстура кожи и волос в совокупности с «бегающими» глазами делают героев очень правдоподобными.

 

На тенях практически не было замечено артефактов. Также часто применялся эффект глубины резкости, который достигался посредством размытия Гаусса.

 

На нескольких кадрах эксперты заметили дрожащий свет, из чего сделали вывод о наличии некой обновлённой системы глобального освещения. Сотрудники DigitalFoundry обратили внимание на наличие системы генерации облаков, которая, по всей видимости, работает в реальном времени. Аналогичная технология использовалась в Horizon Zero Dawn студии Guerrilla Games.

 

Red Dead Redemption 2 выходит весной 2018 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

в пиратов гонять :fffuuuh:

У меня 500гб играми-сервисами на сасони четыре забиты, ещё один мне не особо интересен, тем более с рандомами (это я один такой больной из всех своей компании хуан имею).

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...