Перейти к публикации

Одиночное прохождение миссии Halo 5: Guardians / [UPD] В игре будет динамическое разрешение


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Одиночное прохождение миссии Halo 5: Guardians


http://www.xboxland.net/forum/public/style_images/xboxland/iOSIcons/144x144.png


В последнее время студия 343 Industries уделяла основное внимание многопользовательским режимам Halo 5: Guardians, будь то классические мультиплеерные сражения или кооперативное прохождение сюжета.

Но и по старинке игру проходить тоже можно: в гордом одиночестве, будучи сопровождаемым лишь управляемыми ИИ в меру бесполезными товарищами. Прохождение одной из миссий за Спартанца Локка — прямое тому доказательство:

 

https://www.youtube.com/watch?v=57AD5inbKAs

 

Релиз Halo 5: Guardians состоится 27 октября, эксклюзивно на Xbox One.

 

[uPD] В игре будет динамическое разрешение

 

Стабильные 60 fps в игре будут поддерживаться передовой системой динамического разрешения. То есть в зависимости от потребностей сцены, разрешение будет автоматически масштабироваться вплоть до 1080p. Это позволило разработчикам использовать необходимые ресурсы именно там, где они оказывают наибольшее влияние на экспириенс по ходу всей игры, попутно обеспечивая самую визуально ошеломляющую Halo из всех.

 

Разработчики подтвердили, что большая часть сюжетной кампании работает в нативном разрешении 1080p при стабильных 60 fps, лишь в особо тяжелых и масштабных сценах с множеством врагов и техники им пришлось пойти на уступки путем динамической смены разрешения, дабы предоставить игрокам потрясающе плавный опыт при 60 кадрах в секунду.

 

https://www.youtube.com/watch?v=Ot06dXm64yc

 

Источник:
http://gameguru.ru/games/halo_5/odinochnoe_proxozhdenie_missii_halo_5_guardians/news.html
https://www.halowaypoint.com/en-us/community/blog-posts/halo-5-guardians-building-an-epic-campaign
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь этот прицел при попадании можно будет отключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Враги - просто мишени которые бегают влево-вправо, нету былого величия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Give it to me!



Враги - просто мишени которые бегают влево-вправо, нету былого величия...

прохождение на изи как бэ. даже слепой заметит  :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже будет 5/10 потому что:

1. Похоже на унылую четверку, нет даже хуже

2. Какие-то убер приемы словно Дестени

3. Динамическое разрешение с таким то графоном

4. Нет сплитскрина даже на двоих

5. Всегда есть напарники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прохождение на изи как бэ. даже слепой заметит  :hmm:

+1. Форумные оналитеги вообще не видят в упор даже не среднюю сложность. В четверке, кстати, в спартанских операциях АИ лютый даже на сред, посильнее третей части или на том же уровне, иногда борзеют, как во второй. Явно не хуже третей по АИ.

Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Директ фид тута http://news.xbox.com/media/?Category=xbox-one-games 893мб



+1. Форумные оналитеги вообще не видят в упор даже не среднюю сложность. В четверке, кстати, в спартанских операциях АИ лютый даже на сред, посильнее третей части или на том же уровне, иногда борзеют, как во второй. Явно не хуже третей по АИ.

особенно про былое величие понравилось  :men:

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Дестини мне кажется мобы еще тупой и оружие отстой дизайн

Как бы, Дестини - это пародия на Хало с довольно таки не умными врагами. Они толще, но это не делает их умнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Дестини мне кажется мобы еще тупой и оружие отстой дизайн

Ты это сообщение через промт 2006 года прогнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

передовой системой динамического разрешения

:laugh1:

Изменено пользователем Spinel008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh1:

Да это заводит :laugh1:   Равно как и фраза: ВПЛОТЬ до 1080р. Ну надо же. Неужели?

Изменено пользователем Zunami
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Дестини мне кажется мобы еще тупой и оружие отстой дизайн

Мобы делать харашо кажется еще нормально так дизайн хорошо,лутше делать более Дестени после отстой. Оружия кажется еще хорошо где кажется тоже. Нормально отстой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клованы не понимают, как сложно сделать игру на этом поколении консолей в 1080p/60 fps, не бездарный порт, а новую игру, желательно чтобы фиксированная частоты кадров была. Глупо было бы делать шутан в 30 фпс, не дерьмодестини же. Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

передовой системой динамического разрешения

а нижний порог этого динамического разрешения 640*480? :lie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кентавр идет на подрыв.

Недоумевает куда пропали кинематографичные полоски и где ку тэ е

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нижний порог этого динамического разрешения 640*480? :lie:

Ты что? 800х600 же ! В прошлом веке что ли живешь? :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клованы не понимают, как сложно сделать игру на этом поколении консолей в 1080p/60 fps, не бездарный порт, а новую игру, желательно чтобы фиксированная частоты кадров была. Глупо было бы делать шутан в 30 фпс, не дерьмодестини же.

Ну просто в голос)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...