Перейти к публикации

The Last Guardian


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Игра, чистый минимализм. Не понимаю, почему столько боли камера вызывает. Проходил на расслабоне по вечерам под кофеек и почти ни разу не напрягся.

Играть в такое используя ютуб видосы, моветон. Подобную игру надо смаковать по чуть чуть, как дорогое вино.

:likeasir:

Граборуки

 

 

Колоссы смаковать нужно, а тут Уэда переборщил

Прошел недавно колосы, оч хорошо но не гардиант, гард куда выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел недавно колосы, оч хорошо но не гардиант, гард куда выше.

Жаль что за такое не банят, желательно перманентно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра, чистый минимализм. Не понимаю, почему столько боли камера вызывает. Проходил на расслабоне по вечерам под кофеек и почти ни разу не напрягся.

Играть в такое используя ютуб видосы, моветон. Подобную игру надо смаковать по чуть чуть, как дорогое вино.

:likeasir:

Минимализм минимализмом,но кривая камера,кисельное управление и анимациия,Ai псины которое иногда живёт свой жизнью,весь геймлей состоящий из унылого климбинга и простеньких загадок не делает из домашней бормотухи дорогое вино только потому,что в нём плохо всё кроме одной душевной нотки на дне бокала.

 

В таком случае ни в какой концовке ничего особого нет, а игры это дрянь. Советовать проходить гардиант на ютубе, пфф ты просто лаймерок который вообше в играх не шарит.

Концовка должна быть всегда не более чем вишенкой на сьеденном с удовольствием торте,а не ей же на паре сгоревших коржей пропитанных сгущёнкой,как вышло с сабжем. Совет бы не проходить на трубе,а скачать прохождение,что бы когда  в очередной раз борбос будет тупить или начнёт гореть от анимации с камерой не забросить игру,как сделал Threalty и многие другие в этой теме.

Научись наконец различать челлендж который ставят авторы игры перед игроком,как в Бладборне,Соулсах,Дивинити и т.д и борьбу игрока с работой кривых рук разработчиков.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минимализм минимализмом,но кривая камера,кисельное управление и анимациия,Ai псины которое иногда живёт свой жизнью,весь геймлей состоящий из унылого климбинга и простеньких загадок не делает из домашней бормотухи дорогое вино только потому,что в нём плохо всё кроме одной душевной нотки на дне бокала.

Ну вот опять. Мне не показалась камера кривой, а управление "кисельным". Оно как будто немного заторможенное, но через пол часа уже и вовсе об этом не думаешь.

АИ трико и должен жить своей жизнью. Ты же должен пытаться найти контакт с животным. Он там вовсе не ручной питомец и тоже не понимает, чего от него хочет орущий малец)

И если ты ему свистишь неистово и машешь руками, а он не делает того, что ты хочешь, значит этого не надо делать))

"Климбинга" много, но ведь игра же про то, что ты выбираешься со дна огромного города в горе.

Да и местами там дух захватывает, когда ползаешь по тонким перегородкам висящим над бесконечной пропастью.

Какие должны быть загадки? Найти в руинах несколько табличек с отрывками из "божественной комедии" Данте и понять какая из них настоящая, а потом с помощи этого знания разгадать ребус и в этом ребусе найти слово, с помощью которого откроется потайная дверь?)  

Вполне обычные загадки в игре, которые разбавляют скалолазание, легким напрягом мозга.

 

Я, ранее, в подобное никогда не играл, поэтому игра очень понравилась чем то новым.

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм все с камерой в игре, проблема гардиана что это лагающий кусок технического говна с унылым окружением в плане дизайна. В остальном игра хорошая.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждое сообщения топика, как ножом по сердцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лагающий кусок технического говна с унылым окружением в плане дизайна

Последнее для подобной игры довольно критично, плюс головоломки ну такое себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять. Мне не показалась камера кривой, а управление "кисельным". Оно как будто немного заторможенное, но через пол часа уже и вовсе об этом не думаешь.

АИ трико и должен жить своей жизнью. Ты же должен пытаться найти контакт с животным. Он там вовсе не ручной питомец и тоже не понимает, чего от него хочет орущий малец)

И если ты ему свистишь неистово и машешь руками, а он не делает того, что ты хочешь, значит этого не надо делать))

"Климбинга" много, но ведь игра же про то, что ты выбираешься со дна огромного города в горе.

Да и местами там дух захватывает, когда ползаешь по тонким перегородкам висящим над бесконечной пропастью.

Какие должны быть загадки? Найти в руинах несколько табличек с отрывками из "божественной комедии" Данте и понять какая из них настоящая, а потом с помощи этого знания разгадать ребус и в этом ребусе найти слово, с помощью которого откроется потайная дверь?)  

Вполне обычные загадки в игре, которые разбавляют скалолазание, легким напрягом мозга.

 

Я, ранее, в подобное никогда не играл, поэтому игра очень понравилась чем то новым.

Теперь уважаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждое сообщения топика, как ножом по сердцу.

Ну, а что ты хотел, игра в производственном котле варилась вон сколько, после такого косяками обрастаешь если выходишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, а что ты хотел, игра в производственном котле варилась вон сколько, после такого косяками обрастаешь если выходишь.

Я практически ничего не заметил, кроме шедевральности.

А весь прикол в том, что выше перечисленные минусы, для меня почему-то плюсами являются.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я практически ничего не заметил, кроме шедевральности.

А весь прикол в том, что выше перечисленные минусы, для меня почему-то плюсами являются.

Такая же тема. Игра была бы дном если бы управление было как например в том райдер, и трико моментом реагировал и делал на автомате то что требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот уже минимум 3 человека отписались, что с удовольствием отыгрывали роль потерявшегося мальчишки, пытающего найти общий язык с диким зверем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце так вообще ток бесчувственная сволочь не будет переживать. Очень все таки привязываешься к Трико за время прохождения, причем в начале нереально бомбит от непослушания зверя. 



диск уже уехал

Это бан, братан. Царствия тебе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце так вообще ток бесчувственная сволочь не будет переживать. Очень все таки привязываешься к Трико за время прохождения, причем в начале нереально бомбит от непослушания зверя.

 

 

Это бан, братан. Царствия тебе.

все что угодно, только не бан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexandrAOE, понравилось,а все недостатки игры не резали глаз,как другим игрокам,ну и отлично. Т.к такие игры нужны индустрии хоть и в техническо-дизайнерском исполнении уровня их работ на PS2,но даже при такой аналогии ICO и Колоссы для меня так и остались лучшими работами Team ico.



Ну вот уже минимум 3 человека отписались

Сейчас бы Йоду считать за единичку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас бы Йоду считать за единичку.

Уважаемого Александра за полтора посчитал, ёда ожидаемо половинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ICO и Колоссы

Просто все эти три игры, насколько я понял, про одну вселенную.

Особенно. после того, как в ремастер Колоссов поиграл, это прям на глаза бросилось сильно (да у меня не было пс2 :zadrot: )

 

 

понравилось,а все недостатки игры не резали глаз,как другим игрокам,ну и отлично

Просто редко на недостатки внимание обращаю, ну или воспринимаю их как фичу игры, хотя опять же, смотря что считать за недостаток )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у меня не было пс2

Вот кстати ответ почему у тебя и Йоды к игре нет тех претензий,как у тех кто 10-15 лет назад играл в ICO и Колоссов и видит,как разработчики Гардиана наплевали на то,что за окном не 2005-год и ААА игры шагнули далеко вперёд в плане анимации,левел-дизайна,удобства камеры и разнообразия геймплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот кстати ответ почему у тебя и Йоды к игре нет тех претензий,как у тех кто 10-15 лет назад играл в ICO и Колоссов и видит,как разработчики Гардиана наплевали на то,что за окном не 2005-год и ААА игры шагнули далеко вперёд в плане анимации,левел-дизайна,удобства камеры и разнообразия геймплея.

У японцев, вообще, во многих играх беда с левел дизайном. Исключение соулс серия, наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...