mich11 146 Опубликовано: 31 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2018 У японцев, вообще, во многих играх беда с левел дизайном. Исключение соулс серия, наверноеНу не беда, а он просто иной, своеобразный.Не думаю, что в каком-то из узкоглазых шедевров, разрабы не смогли что-то из геймдизайна сделать, как задумывалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 31 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2018 У японцев, вообще, во многих играх беда с левел дизайном. Исключение соулс серия, наверноеКроме сабжа и автоматы разве где то ещё беда с ним в японщине? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 139 Опубликовано: 31 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2018 (изменено) Кроме сабжа и автоматы разве где то ещё беда с ним в японщине?В последнее время все меньше, раньше действительно беда в этом плане была, а сейчас только уж у совсем японских игр с нищенским бюджетом. Что еще более странно почему у ЛГ так плохо все с дизайном, когда даже у автоматы пытались сделать красиво, а там бюджет гораздо меньше. Мне в ЛГ вообще кроме финальной башни ничего не запомнилось. Изменено 31 марта 2018 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 31 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2018 @terem, чего непонятного-то, игра делалась столько лет не просто так же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 146 Опубликовано: 31 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2018 (изменено) Мне в ЛГ вообще кроме финальной башни ничего не запомнилось.А как же веревочная локация с балансирующими шестами и стеклянными тотемами над руинами?И опять "так всё плохо с геймдизайном". Изменено 31 марта 2018 пользователем mich11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 139 Опубликовано: 31 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2018 (изменено) А как же веревочная локация с балансирующими шестами и стеклянными тотемами над руинами?Не помню, помню еще что были в целом милые сады в которых мы особо не задерживаемся. Ну и еще запомнилась дырень с бочкой из которой эту бочку мы должны вытащить с помощью бросков, такого удовольствия я никогда не испытывал, лучший момент 16 года. Изменено 31 марта 2018 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 31 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2018 Почти не помню локации в игре, помню только как дух захватывало от масштабов и от прыжков и полетов трику. Особенно прикольно это смотрелось в вр-демке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 167 Опубликовано: 31 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2018 Почти не помню локации в игре, помню только как дух захватывало от масштабов и от прыжков и полетов трику. Особенно прикольно это смотрелось в вр-демкеЯ как то читал объяснение всего концепта в ЛГ, и оказывается там сотня интересным моментов сюжетных рассказывают именно локации, но опять таки это как в ДС, разобраться можешь только с чей-то подачи) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Что еще более странно почему у ЛГ так плохо все с дизайномПример распил бюджета по японски когда все наработки времен Ps2 чуть приукрашиваешь и продаёшь заказчику,как игру якобы разрабатываемую для PS4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 146 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) Пример распил бюджета по японски когда все наработки времен Ps2 чуть приукрашиваешь и продаёшь заказчику,как игру якобы разрабатываемую для PS4.В чем здесь распил? Или сасони в узкое окошко бабла закинуло, откликнувшись на крик о продаже игры, и ушло на 7 лет (или сколько там). Изменено 1 апреля 2018 пользователем mich11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 139 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) Пример распил бюджета по японски когда все наработки времен Ps2 чуть приукрашиваешь и продаёшь заказчику,как игру якобы разрабатываемую для PS4.Или когда начинаешь делать игру не рассчитав возможности консоли и свои силы работы в ней. Мне кажется они просто не могли работать в архитектуре пс3 и из-за этого получалось ничего играбильного. Изменено 1 апреля 2018 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) В чем здесь распил? Или сасони в узкое окошко бабла закинуло, откликнувшись на крик о продаже игры, и ушло на 7 лет (или сколько там).В 2007 началась разработка cменилось два поколения консолей,а студия Сони всё делала 4-х часвой щедевр явно не на свои деньги сидя на шее у луноликой.В то время когда те же самые Ларианы всего за три года с схожими бюджетами смогли сделать одну из самых маштабных игр в истории т.к понимали,что отвечают бюджетом перед игроками,а не корпорацией которая всё простит лишь бы не потерять лицо. Или когда начинаешь делать игру не рассчитав возможности консоли и свои силы работы в ней. Мне кажется они просто не могли работать в архитектуре пс3 и из-за этого получалось ничего играбильного.За семь лет не суметь изучить архитектуру консоли в том время время,как все другие студии Sony не просто с этим cправились,но и показали одну из лучших картинок в то время. Не это ли лучший показатель того,что 9 лет они ничего не делая проедали деньги Sony и оттягивали релиз,как могли,если конечно вспоминая постоянный дропы fps на PS4,это была не банальная криворукость программистов Team ICO не сумевших за столько лет перенести свой движок с Ps2 на Ps3. Изменено 1 апреля 2018 пользователем Claud10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 146 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 За семь летТак разработку же замораживали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexandrAOE 19 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Кроме сабжа и автоматы разве где то ещё беда с ним в японщине?Ну если глянуть всякие jrpg типа ателье софи или тейлс оф или драгон квест или стар оушн, то в глаза бросится сразу однообразие лвл дизайна) Ну не беда, а он просто иной, своеобразный.Не думаю, что в каком-то из узкоглазых шедевров, разрабы не смогли что-то из геймдизайна сделать, как задумывалось.Да, конечно, не беда. Оно все с лихвой хорошим сюжетом перекрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 146 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Да, конечно, не беда. Оно все с лихвой хорошим сюжетом перекрывается.В третий раз напишу, мне геймдизайн на 9 из 10 зашел, при том что я к нему очень придираюсь знакомясь с новой игрой. Особенно меня волнует управление и отклик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BladeMix 1 Опубликовано: 21 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2018 Только что прошёл игру, на протяжении всей игры просто вымораживала Камера, она куда то соскачивает, управление тоже бесило, но дошёл до конца, игре всё простил) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
farsh1 51 Опубликовано: 24 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2018 (изменено) но опять таки это как в ДС, разобраться можешь только с чей-то подачи)ну т.е. нет. ибо чьи то подачи будут зависеть от того как. кто то другой (вася. петя и т.д.) понял для себя сам. а т.к. разрабы ничего не дали. то получается что каждый понимает как хочет. т.е. ничего нет. Ибо оставили на усмотрение Вась, Петь и т.д. Пускай они додумывают и рассказывают тебе, и делают за разрабов то чего они делать не стали. И вася и петей могут рассказывать абсолютно противоречащие друг другу повествования, просто потому что вася видит и понимает иначе чем петя. И все это потому что разрабы поленились дать единое повествование но дошёл до конца, игре всё простил)10 из 10? Изменено 24 июня 2018 пользователем farsh1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BladeMix 1 Опубликовано: 27 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2018 ну т.е. нет. ибо чьи то подачи будут зависеть от того как. кто то другой (вася. петя и т.д.) понял для себя сам. а т.к. разрабы ничего не дали. то получается что каждый понимает как хочет. т.е. ничего нет. Ибо оставили на усмотрение Вась, Петь и т.д. Пускай они додумывают и рассказывают тебе, и делают за разрабов то чего они делать не стали. И вася и петей могут рассказывать абсолютно противоречащие друг другу повествования, просто потому что вася видит и понимает иначе чем петя. И все это потому что разрабы поленились дать единое повествование 10 из 10?12 балов точно) хотел диск продать, но теперь оставил) а вот коллосы вообще никак не зашли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 373 Опубликовано: 28 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 12 балов точно) хотел диск продать, но теперь оставил) а вот коллосы вообще никак не зашлихм.. лежит диск пылится, походу надо будет на выхах расчехлить) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rainstorm 14 Опубликовано: 11 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) Прошёл данный душевный шедевр. Первые часов 4-5 скучновато было, но ближе к концу игры так втянулся, что все действо дико доставлять начало. Кстати по поводу кривых головоломок не согласен. Все места типа того, где надо кидать бочки на уступы, проходились с 1го раза без проблем вообще. Это учитывая что у меня клешни вместо рук. Так же Трико довольно адекватно слушался команд, глобальных тупняков не было. Проходил все без гайдов. Изменено 11 июля 2018 пользователем Rainstorm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 Хорошее начало у игры, трико няша но порой тупит с бочонками и их поеданием. Игра сильно короткая? Быстро проходится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 Игра сильно короткая? Быстро проходится.Короткая, за день проходиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 Короткая, за день проходиться.Норм, самое то) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
M3E92 190 Опубликовано: 17 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2019 Норм, самое то)ты в колоссов играл? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 146 Опубликовано: 17 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2019 Короткая, за день проходиться.Если 24часа играть, да. Хорошее начало у игры, трико няша но порой тупит с бочонками и их поеданием. Игра сильно короткая? Быстро проходится.Тупить будет не редко, просто отыгрывай историю маленького мальчика и мифического зверя, которого он впервые видит. Ты ему пытаешься, что-то объяснить, дать команду на своём языке.Так проще воспринимать шероховатости игры, не давая бомбежке перекрыть красивейшую историю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас