Перейти к публикации

Horizon: Zero Dawn


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как же моунш блюр глаза туманит, просто жесть, жаль что как в анчике не добавили опцию по его уменьшению, кинематографично, да, но реально от всех ярких объектов, бликов да ещё и мыла голова просто кругом идёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Мда, Камнегрызы те, что заражены прям дали так просраться, не знаю сколь переигрывал, в итоге фортануло, что рядом прозодящий бегемот на них заагрился) Вот тут иивытянул еле-еле)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят мож знает кто - как узнать, всех ли союзников я призову? А то тут по сюжету походу последняя миссия, вроде все выполнил, но мало ли.

 

У меня две ачивки остались - союзники эти, ну и последняя миссия я так полагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach

[spoiler=]Единственное условие — до точки невозвращения выполнить следующие цепочки дел и побочных заданий (трофей выпадает, когда поспите перед финальной битвой): - Месть дочери (Джан, Холм Матери) - Кратковременное затишье (Вилгунд, Меридиан) - Почтить память павших (Намман, Меридиан) - Солнце и Тьма (Лахавис, Пестрый Рынок [северо-запад от Меридиана]) - Охота (поговорить со смотрителем охотничьих угодий и пройти все три испытания хотя бы на бронзу) -> Забой -> Самая опасная добыча -> Углебрюх - Награда за предательство (Ванаша, Закатная крепость) -> Гамбит королевы - Солнечная Скала (для активации нужно убить двух бегемотов в селении Солнечная Скала, что на юго-западе карты)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach,

[spoiler=]Единственное условие — до точки невозвращения выполнить следующие цепочки дел и побочных заданий (трофей выпадает, когда поспите перед финальной битвой): - Месть дочери (Джан, Холм Матери) - Кратковременное затишье (Вилгунд, Меридиан) - Почтить память павших (Намман, Меридиан) - Солнце и Тьма (Лахавис, Пестрый Рынок [северо-запад от Меридиана]) - Охота (поговорить со смотрителем охотничьих угодий и пройти все три испытания хотя бы на бронзу) -> Забой -> Самая опасная добыча -> Углебрюх - Награда за предательство (Ванаша, Закатная крепость) -> Гамбит королевы - Солнечная Скала (для активации нужно убить двух бегемотов в селении Солнечная Скала, что на юго-западе карты)

 

Да, спасибо. Все выполнил, все сделал. Ачивка выскочила. Осталось последнюю битву эту довершить. Позже добью, в целом история конечно интересна, но какая-то недоработанная.

Из всей игры - квест, где чернокожему охотнику нужно помочь отбиться - как-то прям выделяющийся своей конченостью в постановке чтоли, три раза смотреть одну и ту же анимацию подьема и на втором подьеме такая обрывистая сценка с предупреждением от этого же чувака - ну прям я хз, выбесил)

Игра в графическом плане, где-то великолепна, где-то потскромнее, но не критично, лазить по всяким внутренностям прям интересно. К роботодинозаврам быстро привыкаешь и видов прям ущербно мало, раза в два бы по больше, но при этом без всякой ереси, где ну натянуто за уши через квесты полуквесты ознакомишься с каждой из особи, даж простых зверят прихватили - фаркраевский4 гемор в общем. Конкретно огорчили длиношеи, в трейлере они были не в одиночку и прям так шикарненько показали, а тут, по одному гоняют по кругу - чет ну как то так, стаю бы делали хотяб из трех. В целом конечно же больше понравилось нежели наоборот, существа не смотря на то, что Роботы - как живые, реагируют интересно, глазики бегают и тд и тп, кстати камнегрызов обделили анимацией, надо было как то по серьезнее их подземные лазания показать, а то совсем на нуле земля.

Короч на 7,5 баллов. Может, если я перед этим проектом в Ведьмака 3 не играл, было бы интереснее. Но увы, после великолепнейшего Ведьмака - Хорайзон даже рядом не стоит. Но как первый подобный проект Гориллы справились очень и очень хорошо.

Игре не хватает больше динамики разнообразия особей, то есть если тут захватил тварь - ну как правило будет себе подобных бить, потому как рядом с ними ну и пару там рыскарей зацепит. Хотелось бы Громозева захватить и ходить травить на кого захошь по всец земле пока не сдохнет, а сюда еще апгрейды для животин прикрутить, имена им давать, внешность можифицировать - короче свою зверушку сделать - было бы лучше и интереснее, полноценный такой напарник и для врагов зеркально, кто кого смог поймать, те, что по круче, соотвественно на всяких Громозевах и тд и тп)

 

То есть для населения иметь ручного робозверька эт как пить дать и каждый мог бы закладывать и программировать на свои интересы. Если осоьо крупный зверек - для него нужно отдельный гараж и налоги - как без них, больше платить, а так как население в 95% бедное, пусть даже могут приручить, но содержать нет)))

 

Также не раскрыли визуально по крайней мере создание машин, сказать сказали, а вот показать нет. Встречались некоторые работающие механизмы внутри, но чисто так, для виду, хотелось бы видеть, откуда они вылазят, где эта дырка, где можно тупо ждать скажем и тут же ловить. Может это где-то текстово обьясняется - не все прочитал.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

й

 

Надеюсь никто не видел эту ересь, которую я только что удалил)))

 

Еще один сравниватель с вкдьмакомх

А с чем сравнивать? Даже если не сравнивать, как самостоятельный пусть там даже мегауникальный проект - он проигрывает во многом. Ну у каждого свои вкусы, если кому то эта игра зашла хлеще, чем Ведьмак... Буду удивлен)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach, а мне больше тетрис нравится, сильнее ведьмака убогово, держит на одной карте с простым геймплеем часами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Coach, а смысл сравнивать? Давай сравним клик-клик ведьмака с боевкой хорайзона.

я под каждого робота свою стратегию замутил и все - по сути тот же клик клик и получался

 

 

@Coach, а мне больше тетрис нравится, сильнее ведьмака убогово, держит на одной карте с простым геймплеем часами.

Че вас так задело то?)) То, что Ведьмак обьективно лучше? Я даже закрою глаза на картинку и боевку - сюжеты квестов лучше, намного лучше, более интригующее, а где-то еще и удачно обманчивые еще и Гвент есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach, стратегию и клик-клик равнять

 

 

 

Че вас так задело то?)) То, что Ведьмак обьективно лучше? Я даже закрою глаза на картинку и боевку - сюжеты квестов лучше, намного лучше, более интригующее, а где-то еще и удачно обманчивые еще и Гвент есть))

Ведьмак объективно просирает в боевке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach, стратегию и клик-клик равнять

Ведьмак объективно просирает в боевке.

Боевка мне надоела часа через три игры в Хорайзоне - 26 существ из которых интересно валить только 3 последних - эт че вообще? Интересная боевка?) Последние часы игры просто - ммм, опять громозев... ну лан, повторим лишь бы уже пройти. Но эт сугубо мое мнение конечно же. Ведьмак до последней минуты играл с интересом не смотря на обьективный проигрыш в боевке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы Громозева захватить и ходить травить на кого захошь по всец земле пока не сдохнет, а сюда еще апгрейды для животин прикрутить, имена им давать, внешность можифицировать - короче свою зверушку сделать

Ну слишком имбово было бы, тут вся соль в перехвате машин когда их толпа в одном месте, сумел перепрошить какого ни будь огнеклыка или громозева, наслаждайся видом отсиживаясь в кустах, спалился - беги.))

В Скайриме настолько не интересно становится когда за тобой бегает имбовый напарник, пара миньонов, лягающий всё и вся демонический конь, а над головой кружит ручной дракон, иной раз даже до мобов добежать не успеваешь, уже всех выпилили, прибежал, полутал трупы. Всё :) Иной раз спецом разгонял всю шоблу что бы хоть немого самому фаерболами пострелять да топориком махнуть.

Ведьмака - Хорайзон даже рядом не стоит

Тут скорее стоит сравнивать с последними частями Tomb Rider, ибо Ведьмак и Горизонт ну слишком разные игры. Вот допройти инквизицию после Ведьмака, это была действительно боль X)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боевка мне надоела часа через три игры в Хорайзоне - 26 существ из которых интересно валить только 3 последних - эт че вообще? Интересная боевка?

Да насрать, что тебе там интересно было. Роланд вон весть балдборн с длц на трех пуках прошел, и чо?  В ведьмаке днищевая боевка и крутые квесты, в хорайзоне наоборот.  Только долбоклюи сравнивают  разные жанры игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach, ничего не задело, я написал что тетрис лучше ведьмака и такой как ты должен согласится.

У хорайзена ровно 1 элемент из ведьмака, это поиск улик! Все, на этом это разные игры.

Сравни фаркрай с Хорайзеном, это как раз очень похожие игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну слишком имбово было бы, тут вся соль в перехвате машин когда их толпа в одном месте, сумел перепрошить какого ни будь огнеклыка или громозева, наслаждайся видом отсиживаясь в кустах, спалился - беги.))

В Скайриме настолько не интересно становится когда за тобой бегает имбовый напарник, пара миньонов, лягающий всё и вся демонический конь, а над головой кружит ручной дракон, иной раз даже до мобов добежать не успеваешь, уже всех выпилили, прибежал, полутал трупы. Всё :) Иной раз спецом разгонял всю шоблу что бы хоть немого самому фаерболами пострелять да топориком махнуть.

Тут скорее стоит сравнивать с последними частями Tomb Rider, ибо Ведьмак и Горизонт ну слишком разные игры. Вот допройти инквизицию после Ведьмака, это была действительно боль X)

Ну кстати когда играл в Инквизицию - думал играю в нормальную РПГ)))

С Томб Райдером всяко Хорайзон не ассоциируется, бегаешь по городам, помогаешь там сям. А как коника захватил так вообще)

По поводу имбовости - ну допустим сделать это очень трудным, то есть пройти большой путь от рыскаря и далее. Едешь так на долгоноге, а тут парочка на долгороге и лиходее, и зарубился с ними, пока долгоног распинается с теми, мочишься с людьми. Кстати бои с людьми - ну в Ведьмаке всяко интереснее с людьми сражаться было))

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

@MoonCry, плюсую боевка ведьмака это лютая срань не челенжа ничего, хотелось всегда скипать и слушать только топовую историю.

 

@Coach, повезло тебе, я зачем-то выбрал путь знаков и все мои бои с людьми сводились в поджигание и наблюдение как эти люди горят, очень интересно было.

Изменено пользователем RealDEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoonCry, плюсую боевка ведьмака это лютая срань не челенжа ничего, хотелось всегда скипать и слушать только топовую историю.

 

@Coach, повезло тебе, я зачем-то выбрал путь знаков и все мои бои с людьми сводились с поджигания и наблюдения как эти люди горят, очень интересно было.

Вот об этом и речь. Но всегда найдутся одареныши, которые будут сравнивать.. Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoonCry, плюсую боевка ведьмака это лютая срань не челенжа ничего, хотелось всегда скипать и слушать только топовую историю.

 

@Coach, повезло тебе, я зачем-то выбрал путь знаков и все мои бои с людьми сводились в поджигания и наблюдения как эти люди горят, очень интересно было.

на максимум только щит и разум качал - кстати в чем своя прелесть игры, под конец не все вкачаешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кстати когда я играл в Инквизицию - я думал играю в нормальную РПГ)))

У меня была ситуация когда я долго залипал в инкизицию, и вообще всё нравилось, но потом скипнул когда подогнали ведьмака, вот после прохождения последнего так реальный диссонанс случился.))))))

С Томб Райдером всяко Хорайзон не ассоциируется, бегаешь по городам, помогаешь там сям. А как коника захватил так вообще)

ХЗ по мне так братья или сестры, кому как нравится, механика схожа, только сетинг иной, но только Rise of Tomb Rider я терпеть не могу и к середине игры ждал когда же это всё закончится, а Горизонт наиграл часов двести и наоборот желал что бы игр не заканчивалась. )))

 

ну в Ведьмаке всяко интереснее с людьми сражаться было))

По началу только, после некоторой прокачки - включил вихрь, 10 секунд и все трупы, с боссами гуманоидами конечно поинтереснее, но тоже не фонтан, как уже сказали выше боевка в ведьмаке самая слабая часть игры, гораздо больше тащит сюжет, атмосфера, исследование, желание собрать и скрафтить новый сет ну и гвинт конечно же.ИМХО само собой. Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

й

 

Надеюсь никто не видел эту ересь, которую я только что удалил)))

 

 

А с чем сравнивать? Даже если не сравнивать, как самостоятельный пусть там даже мегауникальный проект - он проигрывает во многом. Ну у каждого свои вкусы, если кому то эта игра зашла хлеще, чем Ведьмак... Буду удивлен)

После 30 минут игры в Ведьмака игру удалил, диск продал. В Хорайзоне взял плашку)

Хотя, честно говоря, считаю, что с Ведьмаком поспешил и надо бы дать ему второй шанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 30 минут игры в Ведьмака игру удалил, диск продал. 

все правильно сделал, нечего в шедевры играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...