Перейти к публикации

Новый тизер-трейлер Halo 5: Guardians [UPD]


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@tolikblack, я и один расчехлю  :pff:

 

@MoonCry, а код с трешовым Ghosts совсем не зашкварился. Да и МВ3 был слабеньким.

Изменено пользователем Kesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@tolikblack, я и один расчехлю :pff:

 

@MoonCry, а код с трешовым Ghosts совсем не зашкварился. Да и МВ3 был слабеньким.

А я не про геймплей говорю. Ты в бф3, мох и бф4 со старта играл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoonCry, а я про геймплей. Очевидно, что батла более комплексная игра, меняющийся движок и прочее - все это приводит к нестабильности. Плюс ЕА просто загоняли дайс. Код же довольно консервативен. МОХ я вообще за игру не считаю, даже не включал. А проблемы были разве что с бф3 на пека на старте.

Изменено пользователем Kesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@MoonCry, а я про геймплей. Очевидно, что батла более комплексная игра, меняющийся движок и прочее - все это приводит к нестабильности. Плюс ЕА просто загоняли дайс. Код же довольно консервативен. МОХ я вообще за игру не считаю, даже не включал. А проблемы были разве что с бф3 на пека на старте.

Лол. В бф4 были те же самые баги с тройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoonCry, у меня практически без огрехов. Вылетело лишь пару раз за год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трешовым Ghosts совсем не зашкварился. Да и МВ3 был слабеньким.

в плане сингла, да. Но как мультиплеер - мв3 просто идеальный, а в гост просто нужно чуть привыкнуть, всякие режимы типа подмога тащат в госте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@MoonCry, у меня практически без огрехов. Вылетело лишь пару раз за год.

Фантастика какая то. 4ка самая забагованная была на старте. Вот думаю баттлфронт тоже самое ждет. Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dakslime, Код как КС, кто-то все еще играет, а кто-то уже вышел с этого уровня, жаждет прогресса и более умного, реалистично-разнообразного геймплея. У меня так же было, и кс и код, но сейчас только батла, объективно самый умный и разнообразный военный мультиплеер. Тут либо человек еще не вышел с уровня аркадок, может никогда и не выйдет, может кому-то правда по душе бегать по кругу и набивать фраги до бесконечности. В общем тут вывода не сделать, со временем все меняется. Тебе вот сколько лет, только честно. Я просто уверен что в тот же КОД играет более младший контингент нежели в батлу, вроде даже была какая-то статистика. Рано или поздно ты все равно захочешь новый уровень сложности, разнообразия в твоих действиях, меня лично задолбал тот же КС, мне уже мало этого геймплея, так же произошло и калдой. Батла пока устраивает, за счет своего разнообразия в геймплее и какого никакого прогресса. Так что угомонись уже, настанет твое время когда ты плюнешь на КОД, который я вообще уже не воспринимаю, для меня это детская пукалка.

Как бы да, всё так и есть, но в код тоже можно иногда интересно поиграть, там совершенно другой уникальный геймплей(я про ав)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. В каждом пикселе дизайна и сеттинга хало до сих пор виден шутер второго эшелона из конца 90х-начала 00х. Все эти разноцветные пищащие инопланетяне и ультрасуровые бравые космодесантники. Совершенно невозможно это всерьез воспринимать. Bungie просто повезло оказаться в нужном месте в нужное время. Первый играбельный консольный fps мультиплеер на консоли с первым приличным онлайном. Культовый статус обеспечен. На данном этапе развития франшизы вменяемый человек никак не может считать хало каким-то откровением в жанре.

Помоему как раз это и делает Хало таким популярным, по большому то счету все современные шутеры настоящее уг, в отличии от тех что "из конца 90х-начала 00х" (и раньше), на которые так похожа Halo - Дум, первые Код, Квейк, Анреал, Халф-Лайф, первые МоХ, Вольфенштейн и т.д. То что делают сейчас похоже на изнасилованую принцессу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аргументируй

динамика, например, раньше весь упор был сделан на скорость и перемещения, прыжки, ориентацию в трехмерных пространствах (геймплей к этому располагал, подталкивал и предлагал максимум ништяков, избравшим именно этот стиль игры), большенство современных шутеров просто тир, где легче всего отстреливаться засев в какой нибудь крысиный угол, о передвижениях во время "боя" не то что бы можно забыть, они становятся бессмысленными. К скорости бега зачастую прикручивают "усталость", залезть по элементарной лестнице - тяжкий труд, персонажи неповоротливые и медленные (враги такие же точно), геймплей от этого как кисель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

динамика, например, раньше весь упор был сделан на скорость и перемещения, прыжки, ориентацию в трехмерных пространствах (геймплей к этому располагал, подталкивал и предлагал максимум ништяков, избравшим именно этот стиль игры), большенство современных шутеров просто тир, где легче всего отстреливаться засев в какой нибудь крысиный угол, о передвижениях во время "боя" не то что бы можно забыть, они становятся бессмысленными. К скорости бега зачастую прикручивают "усталость", залезть по элементарной лестнице - тяжкий труд, персонажи неповоротливые и медленные (враги такие же точно), геймплей от этого как кисель. 

Колдень не такая, но ты же хейтер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колдень не такая, но ты же хейтер.

Ты правильно угадал, всё что я описывал, это восновном она и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты правильно угадал, всё что я описывал, это восновном она и есть

Вот только динамика там не ниже хальца точно, особенно AW, кисель это бф серия, там реально тугое движение.

Хотя хейтеру что то доказывать неблагодарное и бесполезное дело.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя хейтеру что то доказывать неблагодарное и бесполезное дело.

Это точно, За сим позвольте откланяться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый играбельный консольный фпс

первый фпс с хорошим управлением

Глупости, Red Faction и TimeSplitters вышли куда раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему как раз это и делает Хало таким популярным, по большому то счету все современные шутеры настоящее уг, в отличии от тех что "из конца 90х-начала 00х" (и раньше), на которые так похожа Halo - Дум, первые Код, Квейк, Анреал, Халф-Лайф, первые МоХ, Вольфенштейн и т.д. То что делают сейчас похоже на изнасилованую принцессу.

Мульт хало - это консольный q3 без skill-based movement system (только на освоение которой люди тратили месяцы и годы) сильно упрощенный за счет ограничения арсенала и отсутствия поверапов к здоровью/брони. Поэтому вместо классического сочетания контроля карты и стрельбы в хало акцент смещен на сами паралитические перестрелки с геймпада. Ты ниже пишешь очень правильные вещи про динамику старых и новых шутеров, но вот про это что-то забыл. По сути, хало сделало первый шаг по упрощению и оказуаливанию механик арена-шутеров золотой эпохи. Банжи выкинули непонятные для широкой публики и трудные в освоении аспекты тактической борьбы за контроль. Следующим шагом на этом пути стала как раз колда, в которой механики сводятся к кисельному тиру, как ты верно написал. Изменено пользователем jpot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...