Перейти к публикации

Mass Effect : Andromeda


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Угу, как с two steps from hell было в трейлерах трилогии

У меня уже случается автофейспалм когда в трейлерах слышу Two Steps from Hell - Heart of Courage, или Strength of a Thousand Men, а рядом сидящий в кинотеатре говорит "ух ты какая крутая песня".

Ну да. RSM это ж одна из тех студий, что epic trailer music делает.

Надеюсь хоть на одну композицию с вокалом. Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Inspired by milky way citadel"

А ниже вариант с доп. инфой :cute:

Нравится мне данный подход объяснений что к чему в ожидание игры.

https://www.masseffect.com/ru-ru/andromeda-initiative/training-hub/arks-and-nexus

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боевика тоже нормальная (отдельные кд на способности, комбинация биотики с оружием, теперь нет статичного отсиживания в укрытие и отстрела врагов, а теперь взял и можешь танец на джетпаке с врагами устроить

Говно это, а не боевка. Sunsen overdive это, а не масс эффект. Как ужаленному в очко бегать это зашквар и всю атмосферу портит.

Все предыдущие части просто взяли, и в сортир смыли своим тупоголовым ран&ган безголовным.

У меня просто :boom: после этого геймплея, ну как же так то :jc:

 

1W9Ks86_Ank.jpg

 

Еще и стрельба на R1, привет ps3 :why:

Изменено пользователем dimon24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официально книги заанонсили

http://titanbooks.com/blog/announcing-official-mass-effect-novels/

 

The full line -up of titles is currently slated as:

 

MASS EFFECT™: NEXUS UPRISING by Jason M. Hough and K.C. Alexander ( 28th March 2017 )

 

MASS EFFECT™: ANNIHILATION by Catherine M. Valente ( Summer 2017 )

 

MASS EFFECT™: INITIATION by N.K. Jemisin ( Fall 2017 )

 

http://i.imgur.com/3bCgcpS.png

 

PS: Бонус - в игре не будет Цербера

 

http://i.imgur.com/2hpsqk8.png

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официально книги заанонсили

http://titanbooks.com/blog/announcing-official-mass-effect-novels/

 

The full line -up of titles is currently slated as:

 

MASS EFFECT™: NEXUS UPRISING by Jason M. Hough and K.C. Alexander ( 28th March 2017 )

 

MASS EFFECT™: ANNIHILATION by Catherine M. Valente ( Summer 2017 )

 

MASS EFFECT™: INITIATION by N.K. Jemisin ( Fall 2017 )

 

http://i.imgur.com/3bCgcpS.png

 

PS: Бонус - в игре не будет Цербера

 

http://i.imgur.com/2hpsqk8.png

Круто,интересно переведут ли на ру?почитал бы с удовольствием!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто,интересно переведут ли на ру?почитал бы с удовольствием!

Может, через годик - два
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролик вызвал смешанные чувства, но точно не радость. Боевка вообще атас. Окружение порадовало только. Ну и блин, опять гуманоиды везде, опять те же расы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=Основные детали]

  • Things to improve in open worlds based on lessons learned from Dragon Age: Inquisition and other games like The Witcher 3; importance of balancing quest density and integration. Each planet has its own unique story unfolding, many of the side quests intertwining through that plot and/or the main narrative, instead of just being "go and grind".
  • Reiterates the importance of strong characters driving much of the narrative beats. EG: not just two factions fighting, but context behind the characters running each faction.
  • Still a lot of mystery to uncover as that's core to Mass Effect, but deliberately being tight lipped to prevent spoiling things.
  • Blend of focus; some planets more story heavy, others gameplay. Some about the Nomad, others more on-foot exploration.
  • RE: "It's just like Dragon Age: Inquisition" commentary; tried to correct a lot the criticism they've heard regarding Inquisition's worlds. Not just grinding, pushing more meaningful quests, etc.
  • Won't compare planetary zone size to anything from Inquisition, but notes that most have been built around the Nomad's speed to give an indicator of size.
  • Sarah and Scott Ryder are in their "mid 20s", their first big adventure.
  • Story is about "becoming a hero"; unproven characters getting together and bonding.
  • If you choose to use the default name Sarah/Scott sometimes it will be name dropped in the dialogue.
  • Some hints and nods to familiar canon stuff from the trilogy, but otherwise a fresh start and clean break from Shepard's arc.
  • Exploration is a core theme of the game, thus reduced time sensitive pressure in the main plot. The stakes aren't as high as the trilogy's Reaper plot.
  • Didn't want to repeat character conventions from the trilogy, eg Peebee being somewhat of an opposite to Liara.
  • "Peebee" is shortform for her full name, which will be revealed lately.
  • How your characters are able to understand the Andromeda languages will be explained.
  • For every species that has multiple genders, they will be represented in Andromeda.
  • Implies Vetra (female Turian squadmate) and Peebee have interesting character dynamics.
  • Krogan; state of genophage addressed in the game.
  • Old tensions between Milky Way species remain.
  • Not talking about Quarians yet.
  • Nexus is a "multi-species" effort, unlike the species centric arks. Ark crew can still be multi-species.
  • Native controller support for PC version.
  • No day/night cycles on planets, however "different states" for some of the planets.
  • Encourages keeping saves. Consider Andromeda a series, but not building this as a focused trilogy. Key elements (Pathfinder, Ryders, etc) will appear in the next game. Don't consider it a technical issue, having learned from the previous trilogy. More about vision; not locking themselves into a critical multi-game story arc.
  • Codex is no longer narrated due to size due to a combination of entries from the original trilogy and new galaxy entries. Codex entries can evolve based on new discoveries.
  • Feel the original trilogy's soundtrack inspired some scifi. Wan't some familiar ties but also want to "leapfrog ahead", bringing the OST style forward into something new and not too self referential.
  • Describes the soundtrack composition and technology as a combination of traditional "scored" stuff and procedural-like broken up musical elements that play based on what you're doing in the game.
  • RE: trailers and teasers. Believes a lot of content within the game should be experienced by playing the game, no teasing or spoiling beforehand.
  • Consider the current state of production as the "polish and balance" phase.

 

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый же вопрос годный про драгон эдж, бичера и чего они хотят сделать со своим открытым миром
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но по геймплею скорее всего будет так же уныло как третья

Этого будет достаточно. Геймплейно вторая и третья части игрались отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот же самый геймплей, но с комментариями Мака Уолтерса и Майка Гэмбла.

В принципе единственное, что интересно это то, что следующей IGN FIRST игрой будет андромеда и в января нас ждет новая инфа.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Монреале сейчас проходит концерт игровых саундтреков, в конце которого представят саундтрек Андромеды. Повторный концерт будет 11 числа, в Квебеке.

Надеюсь сегодня выкатят главную тему онлайн. :fffuuuh:

 

http://www.odysseemusicaledujeuvideo.com/english/?sf50909903=1

 

UPD:

http://i.imgur.com/mzHSzxp.png

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Монреале сейчас проходит концерт игровых саундтреков, в конце которого представят саундтрек Андромеды. Повторный концерт будет 11 числа, в Квебеке.

Надеюсь сегодня выкатят главную тему онлайн. :fffuuuh:

 

http://www.odysseemusicaledujeuvideo.com/english/?sf50909903=1

 

UPD:

http://i.imgur.com/mzHSzxp.png

очень жду  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень жду  :pff:

Композитор вроде некий John Paesano

 

http://i.imgur.com/vYuryTl.png

 

А он как раз 7-го ноября ретвитнул трейлер

http://i.imgur.com/MY1vpLs.png

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставил 3 посмотреть как обратка работает, мб перепройду. Позоны, тут инсейн еще более безумный чем во второй части? Сразу забить на эту идею? Помню, во второй со сложностью напороли так, что он был играбельным только с одним билдом, я играл не за него и добравшись до базы коллекторов где-то хоть как-то помучился, а где меняются платформы застрял и ни в какую не мог пройти дальше.

я прошел ме2 на инсейне с явно плохим билдом,любым можно пройти не так что бы это трудно было. а в ме3 легкий инсейн.......ну или после платины в мульте он кажется легким

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@CAH4E3, я первый раз тоже за солдата прошел(мой основной гг в ме был солдатом с самого начала)потом прошел за штурмовика,почти не изпользуя способности,бесполезны особо были,но прошел,не так сильно застревал,и все волны в прибытии смог отразить.

а МЕ3 легче да и в целом он динамичней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне инженер всегда казался самым имбовым на инсейне. А вообще особо проблем сложность не вызывает если проходишь игру не в первый раз и не во второй.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Сэм и Джек участвуют, вряд ли лишь один композитор.

http://i.imgur.com/8953wfI.png

:khm:

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, Ну все, игра говнище  :rage:

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...