Перейти к публикации

Mass Effect : Andromeda


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

C'mon, это уже придирки. Без другой галактики не сделать софт ребута серии, без другой галактики не добавить новых рас и тп.

C'mon, в МЕ всегда все было хорошо объяснено, я пытаюсь найти нить логики отправки. Я конечно почти уверен что в игре объяснят в принципе нормально зачем мы это делаем, но пока можно и самому поразмыслить.

Пока что склоняюсь к простому духу исследования неизвестного и меня такой вариант вполне устроит, ибо так уж мы устроены и сам пиар МЕ:A намекает именно на то, что мы слишком любопытны.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem,

 

А сорян, прочитал

"С другой стороны почему бы в исследованной галактике не иметь желания стремиться к неизведанному."

как

"С другой стороны почему бы в собственной неисследованной галактике не иметь желания стремиться к неизведанному."

 

:men:

 

На счет этого согласен.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Jonten,

@creetos18,

:okay:

Ну как оказалось не меня одного глючит, хоть не так стремно)))

 

Theory about the Remnant and Andromeda (Possible Spoilers)

 

 

The Remnant are a group of Protheans that had the idea to flee the Reaper War and settle on the nearest galaxy (which happened to be Andromeda) and expand from there.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, Ну это тоже верно что наша галактика уж точно не исследована полностью, ибо галактические размеры даже с варп-прыжками не позволят все обскакать в столь короткий срок. Но вполне возможно что у развитых рас может быть иная логика на этот счет по типу нашей "Зачем нам база на Луне, го лучше Марс колонизируем" - "Зачем нам неисследованные участки галактики, го лучше в другую полетим"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему нет первой части по обратки?

Почему же, есть. Просто первая была добавлена ранее, а 2 и 3 только сейчас. Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что склоняюсь к простому духу исследования неизвестного и меня такой вариант вполне устроит, ибо так уж мы устроены и сам пиар МЕ:A намекает именно на то, что мы слишком любопытны.

Похоже как. Пытаюсь вспомнить еще какие-то организации с деньгами или события, которые могли дать старт такой инициативе, но ничего не приходит в голову.

 

И насчет церберуса, он образовался только в 2157. Вряд ли к 2176 году они имели достаточное влияние, чтобы такие вещи творить. Собственно, даже в МЕ1 эта организация была не более чем кучкой ноунеймов, которые ставят нелегальные эксперименты. Ничего серьезного. Да и репутация и планы у них такие, что кооперации с ними никакой не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 268 391 679 350м/с - скорость, с которой нужно лететь ковчегам, чтобы от Земли добраться до Андромеды за 600 лет.

Исходя из Масс Эффект вики, скорость человеческих кораблей в 2165 году - 14,989,622,900м/с, скорость Риперов - 3 284 975 858 535. Значит все таки зареверсинженерили Властелина, без него они бы летели тысячи лет туда.

Расстояние до Андромеды 2,5 миллиона световых лет. Стандартная скорость FTL движков 11 световых лет в день. Как раз в районе 600 лет полета выходит. Тут (если) скорее зареверсинженерили Властелина, дабы получить технологию позволяющую долго время не разряжать ядро. Хотя с другой стороны разряжать могут как на Цитаделе.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и еще более явно увидел этот крусибл в центре одного из кораблей. С учетом дат, скорее всего просто совпадение. Может тот же человек рисовал/выбирал дизайн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 268 391 679 350м/с - скорость, с которой нужно лететь ковчегам, чтобы от Земли добраться до Андромеды за 600 лет.

Исходя из Масс Эффект вики, скорость человеческих кораблей в 2165 году - 14,989,622,900м/с, скорость Риперов - 3 284 975 858 535. Значит все таки зареверсинженерили Властелина, без него они бы летели тысячи лет туда.

Такие быстрые жнецы, а нормандию поймать не могли:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие быстрые жнецы, а нормандию поймать не могли:)

Тут вопрос, сколько им нужно времени для разгона до такой скорости
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По композиторам есть инфа?

Неа, но мне так Тревор Моррис симпатизирует, или может Клинта Мэнсела подтянут ибо в 2016 у него работ в кино не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже как. Пытаюсь вспомнить еще какие-то организации с деньгами или события, которые могли дать старт такой инициативе, но ничего не приходит в голову.

 

И насчет церберуса, он образовался только в 2157. Вряд ли к 2176 году они имели достаточное влияние, чтобы такие вещи творить. Собственно, даже в МЕ1 эта организация была не более чем кучкой ноунеймов, которые ставят нелегальные эксперименты. Ничего серьезного. Да и репутация и планы у них такие, что кооперации с ними никакой не получится.

В первой части уже должны быть серьезной конторой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тут вопрос, сколько им нужно времени для разгона до такой скорости

Должно быть немного. Учитывая, что у них первичные технологии, то они явно быстрее всех остальных. Ну это фигня в принципе. Я вот понять не могу зачем переться в Андромеду слив кучу ресурсов. Неужели они уже весь милки вей изучили и обработали? Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа, но мне так Тревор Моррис симпатизирует, или может Клинта Мэнсела подтянут ибо в 2016 у него работ в кино не было.

Если игра будет в духе первой части, то нужен старый добрый дуэт из Джека Уолла и Сэма Халика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первой части уже должны быть серьезной конторой.

Сейчас прохожу первую часть и в очередной раз вижу, что церберус никак не упоминается особенно. Просто какие-то нелегальные эксперименты. Нет таких масштабов, как началось во второй. Даже если деньги есть, их все равно вряд ли хватит, а сотрудничать с ними вряд ли кто будет из серьезных людей при деньгах для такого долгосрочного проекта. С их то опытами.

 

Должно быть немного. Учитывая, что у них первичные технологии, то они явно быстрее всех остальных. Ну это фигня в принципе. Я вот понять не могу зачем переться в Андромеду слив кучу ресурсов. Неужели они уже весь милки вей изучили и обработали?

Ну тут самое простое, как уже упоминали - дух приключений. Мы же тоже сидим и премся куда-то, хотя даже Землю толком не знаем. Мы Луну игнорим, а на Марс премся все время. Тут просто растянуто до масштабов межгалактических путешествий. Будь у нас технологии, давно бы полетели тоже. Мы все время думаем, как бы нам долететь до другой звезды, но упираемся во временные затраты на полет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если игра будет в духе первой части, то нужен старый добрый дуэт из Джека Уолла и Сэма Халика

Угу, они по большему счету задали музыкальный стиль всей (комнате :) серии, остальные уже отталкивались от "их" звучания. Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, тут скорее всего опять же забьют на свои же правила, и сделают в 2176 году Цербер сверхвлиятельной и сверхбогатой организацией, ведь ни о какой Andromeda Initiative информации тоже нет в трилогии, а эта миссия, как оказалось, была осуществлена.

Это называется Retcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рега на бету. ПК в пролете.

https://beacon.bioware.com/program/status

 

@creetos18, не знаю, на вики пишут, что Риперы пролетали в день 30 световых лет, а при приведённой скорости человеческих кораблей из все той же википедии, эти корабли пролетали бы световой год за 7 суток. Других данных по скоростям FTL движков не нашёл.

Wiki:

 

With a mass effect drive, roughly a dozen light-years can be traversed in the course of a day's cruise without bending space-time and causing time dilation.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас вольным переводом займусь деталей из Game Informer

[spoiler=Оригинал]

Backstory

-Around 2185, at the height of galactic progress, unaware of the impending Reaper invasion (though after Sovereign), several species band together for the "Andromeda Initiative"

-4 Arks, each carrying a different race, are built, housing thousands of individuals to chart a course to Andromeda

 

More on the Andromeda Initiative:

"Founded in 2176 and launched in 2185, the Andromeda Initiative is a civilian, multi-species project created to send scientists, explorers and colonists on a one-way trip to settle in the Andromeda Galaxy. With powerful benefactors lending their support, the program has grown substantially in scope since its inception. The Initiative’s ultimate goal is to establish a permanent presence on the seemingly resource-rich frontier of Andromeda, and eventually create a reliable route between it and the Milky Way Galaxy."

 

-Turians are confirmed in the game

-The Heleus Cluster is noted as having a significant amount of "Golden Worlds", or planets ripe for life

-Each ark is led by a "Pathfinder"

-The Pathfinder, recon teams and others onboard are in cryosleep, unaware of what transpires in the Milky Way after they depart

-You play as either Scott or Sara Ryder, the children of Alec Ryder (pathfinder of the human ark)

-Alec Ryder is voiced by Clancy Brown

-Events at the start of the game occur that pass this role down to you, you are untested and unproven, unlike Commander Shepard of the previous trilogy

-This doesn't mean Mass Effect is Ryder's story from now on, they want the game to feel like a complete story (while teasing other stories that could happen)

-More customization options than previous games

-You can customize your father and your sibling, though not as extensively

-The "Nexus" is basically a forward command center staffed by multiple species that arrives in Andromeda early to pave the way for the Arks

-The Hyperion (humanity's ark) arrives at an incorrect location that's volatile and loses contact with the other arks and Nexus

 

Inspiration

-The (much improved) Mako of ME1, the loyalty missions of ME2, the multiplayer of ME3

 

Combat

-Global cooldowns are now replaced by individual timers

-Powers are instead hotkeyed for quick use, no longer pausing to bring up a wheel and aim (you can still pause the combat but it's not how BioWare intends combat to function)

-Dynamic cover system (ala TLOU)

-Still a cover based shooter with a goal to get the player moving around the battlefield more

-Jetpack allows for more movement variety; you can quick dash instead of rolling

-Jetpack has a hover function that allows you to hit enemies seeking cover or survey your surroundings

-Less emphasis on linear, clearly telegraphed environments that tell you a combat encounter is coming (though linear areas are still in the game)

-Game Informer's hands on was positive, feel the game has a clearer identity in combat than previous games

-You still queue up attacks, combos, order your squad, etc

-All key elements are still intact but the studio wanted to encourage more experimentation and wider variety of abilities

 

-Class system is gone; instead you have full access to abilities from all classes, you can mix and match skills from tech, soldier or biotics

-Goal is to allow players to try different approaches to combat without being locked in at the start

-However, you can still specialize once you invest enough points into a category of skills, you unlock a profile that can get you bonuses for your particular play style

-This is where class names like "Vanguard" (invest in combat and biotics) and "Adept" (invest in biotics) resurface

-Invest in multiple categories and you unlock the "Explorer" profile

-There is a narrative reason that allows you to reconfigure your points throughout the game so that you can try out multiple gameplay approaches without making multiple characters

-You can customize your helmet, chest, shoulders, arms and legs, more extensive than previous trilogy

-Many familiar weapons return, as well as new melee options like swords and hammers

 

Enemy/Environments/Crafting

-The 'Kett' are the main enemy

-The team wanted players to experience the first time encountering a new alien species vs already having it established in prior games

-Rather than painting them as mortal enemies, BioWare wanted to make them feel foreboding but not ugly as they want you to also empathize with them

-Instead of having "linear slices" of planets that you land on, you explore these planets from the surface to their underbelly

-Critical paths, optional planets, major hubs, loyalty missions return

-Your land vehicle is designated the "Nomad", and the team got special guidance from NFS developers on its handling.

-The Nomad isn't sluggish and cumbersome like the Mako, it's very fast, still boosts and maneuvers much better

-The Nomad doesn't have weapons, you can customize things like its speed and appearance

-BioWare did not want to repeat having things like mineral nodes and multiple identical outposts scattered across planets

-Points of interest include combat encounters, puzzles, narrative beats etc on planets

-One planet, called 'Elaaden', is flagged as a possible habitat zone, however the surface is hazardous (no water, extremely hot); you can be pointed in this direction in multiple ways, for example, a Krogan can request the Pathfinder to find a missing colony ship or you can just choose to land on the planet yourself and see what you find

-On planets, one of your priorities is to scout for drop zones for your crew that drop "forward stations" that establishes a foothold for you

-These stations allow for changing up your loadout, fast travel point, etc

-Planets can have multiple dangers like acid pools, burning wreckage, weather etc that can all kill you

-Most planets have at least one major enemy base

-Planets can have areas, encounters and "super bosses" that are too tough for you to handle at first, encouraging players to come back later

-Since Andromeda is a new galaxy, Ryder can actively scan and discover things in the environments; that gets sent back for analysis and unlocks new technologies for the player

-Scanning and discovering these things also allows you to obtain blueprints to craft weapons and armor for yourself

-You can create a wide array of items, not just ammo types and weapon mods, items that haven't been seen before in the Milky Way (thanks to new alien tech)

-Some plot threads and missions lead you across multiple planets

 

Squadmates

-Peebee (nickname): Asari squadmate shown in previous footage. Went off on her own after arriving on the Nexus and described as having a "bubbly personality". She's smart and not concerned with social norms and "niceties".

-Liam: Arrived with the Pathfinder, former police officer and described as having a "light attitude", bringing levity to situations

 

The Tempest (Your Ship)

-Important to harken back to the Normandy as it was a fan favorite

-There are no loading screens as you move through the ship

-Galaxy map returns but rather than piloting a mini ship on a map, it is more immersive, you select a planet, the game gives you sense of traveling towards that planet, and when you back out, you're immediately at your destination

-You don't pilot the ship manually, but it feels seamless as you go from planet to planet and see them from your bridge getting closer in the window

-They wanted a seamless experience from picking a planet to walking down to your cargo hold, hopping into the Nomad and landing on a planet. There is a landing sequence and you get off the ship. No more loading screens and instantly popping up on the surface of a planet.

 

Relationships/Characters

-There are more relationships in the game than any other Bioware game (as they noted fans make a big emphasis on romance in the games)

-The squadmate with the least amount of lines in Andromeda has more lines than the squadmate with the most amount of lines in ME3

-Due to complications in the awakening process, your sibling won't join you in combat but you can interact with them and build a relationship

-Many of these dealings are optional, and discovering more about the Ryder family is a plot thread

-BioWare is confident the details of this story are what differentiates it from a traditional "hero's journey"

-Loyalty missions return but they are not critical to the ending of the game; you can complete them after you complete the main story path for example

-Emphasis that relationships don't just culminate in a sex scene, but rather characters can just want to get in the sack, while others are interested in long term relationships and others still aren't interested at all. Bioware wanted to capture more "shooting bottles with Garrus" moments in the game, of which there are plenty

 

Multiplayer

-More evolved and refined form of ME3

-Card based economy where you earn XP and credits

-There are microtransactions but no real world money is required, you can unlock normally

-You still set the map, enemy, as before but you can also activate modifiers that can give you decreased health (for greater reward) or more damage (less reward)

-Bioware also plans to release custom crafted missions with unique modifiers that players can't change themselves

-These custom missions give you a 3rd currency, "mission funds" which allow you directly purchase items and weapons vs the mercy of random card packs; however these items are only available for a limited time in the store and can change often

-In MP, you play as the "Apex Force", a militia strike team from the Nexus

-Different enemies require you to use different tactics (some are shield heavy, some use heavy biotics etc)

-Playing MP will have advantages for the single player but it absolutely does not affect the ending of the game

-New "Prestige" mechanic added: With several types of characters, you earn regular XP and prestige XP. The prestige XP goes into every character of that 'type', for example 'tanky' characters. Earning enough prestige can grant you added health for all tank characters, etc.

 

Choices

-No more Paragon/Renegade system

-They want more nuance and subtlety and giving the player more opportunity to express themselves

-You can agree or disagree with someone without being punished or cornered into a paragon or renegade choice

-Dialogue option tones: heart, head, professional and casual.

-These don't affect you or sway a meter one way or another, rather they allow you freedom without worrying about unintended consequences

-"Narrative actions" (previously "interrupts) return but rather than giving a "red"=bad or "blue"=good choice, it can say "shoot", leaving more ambiguity to your choice

-Decisions aren't necessarily obvious "right" or "wrong", there are pros and cons to each and you'll just have to play the game the way you want

 

The future

-Mass Effect: Andromeda leaves the door open for more games (obviously)

-New game+ mode allows you to change your gender if you choose

-BioWare is coy about multiple endings; "it's a suprise", "it's different than the trilogy"

 

 

 

Предыстория

-4 Ковчега, на каждом своя раса.

-Подтверждено наличие турианцев.

-Упоминается, что в кластере Гелиус находится большое количество "Золотых Миров", планет пригодных для жизни.

-Во главе каждого ковчега/Ark свой Pathfinder(Первопроходец)

-Первопроходец, развед группы и прочие во время перелета будут находится в криосне и не знают о том, что присходит во Млечном Пути.

-Вы играете за Скотта или Сару Райдера, детей Алека Райдера( Первопроходца ковчега людей)

-Алекс Райдер озвучен Клэнси Брауном.

-В начале игры по определенным причинам роль Первопроходца перейдет вашему персонажу. Но он в отличии Шепарда, зеленый помидор без опыта.

-Но это не значит история посвещенна сугубо Райдеру.

-Больше кастомизации, чем в предыдущих играх

-Также можно будет частично кастомизировать вашего отца и сестру(если за брата играете, и наоборот).

-"Nexus" это по сути основной коммандный центр, персонал которого состоит из различных рас. Он прибудет в Андромеду раньше и проложит дорогу ковчегам/аркам.

-Hyperion (ковчег/арк людей) прибывает не в то место и теряет контакт с остальными ковчегами и Нексусом.

 

ПРОЕКТ «ANDROMEDA INITIATIVE»

Проект «Andromeda Initiative», основанный в 2176 и запущенный в 2185, является мирным проектом многих народов. В ее рамках ученые, первопроходцы и поселенцы должны отправиться в галактику Андромеда в поисках нового дома. Благодаря поддержке влиятельных персон, программа с момента своего основания значительно выросла. Конечной целью проекта является постоянное присутствие в богатой ресурсами Андромеде и создание сообщения с Млечным Путем.

 

Вдохновение

-Мако из МЕ1 (намного улучшенный), лоялти миссии из МЕ2, мультиплеер из МЕ3.

 

Боевка

-Глобальный кулдан заменили на индивидуальный таймеры

-Умения привязаны к кнопкам. Больше никаких пауз и вызовы колеса с умениями.

-Динамическая система укрытий (аля TLOU)

-Все еще шутер с укрытиями, но игрок будет больше передвигатся по полю битвы.

-Больше вариантов передвижения благодаря Джетпакам. Вместо переката можно делать быстрый рывок.

-Jetpack has a hover function that allows you to hit enemies seeking cover or survey your surroundings

-Меньший упор на линейность и окружения, по которым легко можно понять, что сейчас состоятся бой (однако линейные место все еще присутствуют)

-Game Informer остались довольны боевкой.

-Очереди атак, комбо, приказы напарниками, все еще присуствует.

 

-Классов больше нет. Вместо этого вы получите доступ к умениям всех классов.

-Цель разрабов в том, чтобы позволить игрокам использовать различные подходы и тактики.

-Однако, специализация присутствует - вкладывайте очки в определенные категории умении, что позволит разблокировать профили, дающие бонусы за определенный стиль игры.

-Так что при желании можно будет собрать себе Vanguard (упор на стрельбу и биотику) или Adept ( упор на биотику)

-Вкладывайте больше очков в различные категории и откроете профиль "Исследователь".

-Возможность перебрасывать очки по ходу игры будет подкреплена лором. Что даст пробовать различные тактики без необходимости создавать несколько персонажей.

-Более обширная кастомизация шлема, груди, плечей, рук и ног.

-В игре будет как много знакомых пушек, так и новые оружия ближнего боя, такие как мечи и молоты.

 

Враги/Окружение/Крафт

-Кетты - наши основные враги.

-BioWare хотят, чтобы игроки получили экспириенс первого контакта с новой расой пришельцев.

-Вместо того, чтобы делать из них ваших смертельных врагов, Bioware хочет, чтобы бы видели в них предвестник беды, но в то же время сопереживали им.

-Instead of having "linear slices" of planets that you land on, you explore these planets from the surface to their underbelly.

-Вернутся лоялти миссии, большие хабы, планеты, посещении которых необязательно и тп.

-Номад - наш новый наземный транспорт. С управлением помогали разрабы Need For Speed.

-В отличии от медленного и громоздкого Мако, Номад быстрый и маневренный.

-На Номаде отсутствует оружие. Можно кастомизировать такие параметры, как скорость и внешний вид.

-На планетах вас ждут стычки, паззлы, narrative beats(что-то связанное с повествованием?) и тп.

-Одна из планет, Elaaden, помечена как возможная зона обитания, однако ее поверхность опасна для жизни( вода нет, экстремально высокая температура).

Выйти на нее можно несколькими способами. Например кроган может попросить Первопроходца найти пропавший корабль с колонией, либо вы наткнетесь на нее и решите приземлится, дабы узнать, что то там интересного найдется.

-На планетах вам надо будет искать зоны, подходящие для сброса груза, чтобы на этом месте установить опорный пункт.

-На этих станциях можно будет менять снаряжение, использовать их для быстрого перемещения и тп.

-Планеты так и хотят вас убить. Кислотные пруды, горящие обломки, погода и тп.

-На большинстве планет есть хотя бы одна крупная база врагов.

-На планетах могут быть местности, враги или "Супер Боссы" которые по началу будут слишком крутыми для вас. Возвращайтесь, когда будете готовы.

-Так как Андромеда это новая галактика, Райдер можно активно сканировать и изучать вещи из окружения. Они будут отправлены на анализ и вы получите возможность разблокировать новые технологии. Таким же образом можно получать чертежи для крафта оружия и брони.

- Вы сможете крафтить не только различные виды боеприпасов и моды для оружия, но и вещи, ранее невиданные во Млечном Пути( благодаря технологиям новых рас пришельцев)

 

Напарники

-Пиби(Peebee): Асари из предыдущих роликов. Умна, ее не беспокоят социальные нормы и "тонкости".

-Лиам: Прибыл с Первопроходцем, бывший офицер полиции. Легкомысленный.

 

 

The Tempest (Ваш корабль)

-Никаких экранов загрузки во время передвижения по кораблю

-Вернется карта галактики.

-Вы не управляете кораблем вручную, однако перелет от одной планеты к другой будет казатся бесшовным. Выбрав планету, стоя на мостике вы будете видеть через иллюминатор как планета становится все ближе и ближе. Игра даст вам ощущения того, что вы действительно двигаетесь в сторону планеты.

-Разработчики хотели создать бесшовный экспириенс: выбираете планету, спускаетесь в грузовок отсек, садитесь в Номада и приземляетесь на планету. Никаких экранов загрузки и внезапного появления на поверхности земли.

 

Отношения/Персонажи

-Отношений в игре больше, чем в какой-либо другой игре Bioware ( так, как они заметили, что фанаты уделяют этому много внимания )

-Напарник с наименьшим количеством строк диалогов в ME: Andromeda имеет больше количество строк, чем ваш напарник с самым большим количество строк о в МЕ 3.

-Из-за осложнений, вызванных процессом пробуждения, ваш сиблинг( т.е. брат/сестра) не сможет стать вашим напарником в бою, но вы сможете взаимодействовать с ним и поддерживать отношение [человеческие, а не романтические, извращенец].

-Many of these dealings are optional, and discovering more about the Ryder family is a plot thread Многие из этих вещей являются необязательными. Семья Райдеров - тема сюжета.

-Bioware уверены, что детали этой истории и является тем, что отличает ее от традиционного "приключения героя".

-Лоялти миссия вернутся, но не будут столь критичными для концовки игры. Их можно выполнить после прохождения основного сюжета.

-Особое внимание уделено тому, что секс сценка не является кульминаций отношений. Вместо этого будут персонажи, которые хотят переспать с вами, в то время, как другие заинтересованы в долговременных отношениях, а третье вообще ни в каких отношениях не заинтересованы. Bioware обещают больше моментов типа "стрельба по бутылкам с Гаррусом".

 

Multiplayer

-Обновленный и усовершенствованный мульт из МЕ3.

-Экономика основана на системе карточек. Вы будете получить опыт и кредиты.

-Присутствуют микротранзакции, но все сможете все открыть использую игровую валюту и потратив ни копейки реальных денег.

-Вы все также сможете выбирать карту, врагов, как и раньше, но теперь вы сможете еще активировать модификаторы, которые понизят ваше здоровье(больше награды) или повысят урон( меньше награды).

-Bioware также планирует выпускать кастомные миссии с уникальными модификаторами. Игроки их поменять не смогут.

-За прохождение этих кастомных миссий вы будете получать третью валюту, "mission funds", за которую можно будет напрямую покупать вещи и пушки, вместо того, чтобы покупать паки с рандомными карточками. Однако, эти ништяки, которые можно купить за "mission funds" будут находится в магазине ограниченное время и будут частенько менятся.

-В мультиплеере вы играете за бойца "Apex Force". военной ударной группы, расположенной на Нексусе.

-Разные враги требуют разных тактик.

-Игра в мультиплеер вы будете получать какие-то плюшки для синглплеера. НО, это никоем образом не повлияет на концовку игры.

-Добавлена новая механика "Престижа": играя за различных типов персонажей вы будете получать обычный опыт и престижный опыт. Например, играем за одного из танкующих персонажей и заработанный престиж автоматически получат все персонажи этого типа, в данном случаем это танки. Накопив достаточное количество престижа можно, к примеру, всем танкам увеличить количество жизней и тп.

 

Решения

-Отсутствует система Paragon/Renegade.

-Bioware хотят больше нюансов, тонкости в диалогах. Больше возможностей выразить себя.

-Вы можете согласится или не согласится с кем-либо и при этом на вас не будет навешан ярлык Парагона/Ренегада.

-Тоны диалогов: разум, сердце, профессиональный и обычный.

-Но они не повлияют на вас и не будут раскачивать какой-то счетчик в ту или иную сторону. Наоборот, они предоставят вам свободу выбора, при этом не надо волноваться о непреднамеренных последствиях.

-Повествовательные действия ( они же"прерывание диалогов" ) вернутся, но вместо стандартного "красного"=плохого или "синего"=хорошего варианта, может быть к примеру неоднозначный вариант "выстрелить".

-Не будет очевидных верных и верных решений. У каждого будут свои плюсы и минусы.

 

Будущее

-Mass Effect: Andromeda оставляет открытой дверь для новых игр(очевидно)

-Режим Новая Игра+ позволит вам сменить пол персонажа.

-BioWare о множественных концовках: "Это сюрприз", "Не так, как в трилогии".

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фию, перевел с горем пополам

 

 

А тут еще и скриншоты подоспели

 

 

http://i.imgur.com/YuIuXXa.jpg

http://i.imgur.com/bT26lyk.jpg

http://i.imgur.com/CAcAEeT.jpg

http://i.imgur.com/eu3Yevq.jpg

 

 

 

И инструктаж на русском( кому надо )

 

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже как. Пытаюсь вспомнить еще какие-то организации с деньгами или события, которые могли дать старт такой инициативе, но ничего не приходит в голову.

Чем он один из возможных спонсоров? :men:

 

http://i.imgur.com/JSO4Rm0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, там разница со второй частью два года. Так быстро из нулей в серьезную организацию не превращаются:) Судя по книгам они еще до 2170 начали действовать. Просто в первой части сценаристы их толком не продумали. Но судя по последней инфе цербер тут не при делах. Разве что это они устроили потеряшку для человеческого ковчега.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...