Перейти к публикации

Hellblade: Senua's Sacrifice


Yoda
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Ага. Твоя фраза это так хорошо передает. Учи английский!

Думаешь стоит?

 

Вообщем все понятно, слова вы понимаете, но в идею не погружаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вообщем все понятно, слова вы понимаете, но в идею не погружаетесь.

Дык, чего ты хотел когда говоришь "знаю английский, но хз смогу ли не на родном языке погрузиться в историю" и как на это по твоему мы должны ответить? Я просто вообще не вижу никакой проблемы если все в порядке с разговорной речью, я даже не понимаю зачем задаваться таким вопросом если опять же хорошо знаешь язык.

 

@terem, потому что игра нацелена на это, к примеру experience в переводе опыт, но в твоём предложении оно означает не опыт, а судя по всему процесс или историю.

опыт безумия ГГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу тем же. Ясно понятно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, русские сабы не всегда верны относительно оригинала. Пока играл с сабами, постоянно ловил небольшие несоответствия краем глаза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, русские сабы не всегда верны относительно оригинала. Пока играл с сабами, постоянно ловил небольшие несоответствия краем глаза.

это даже не столь критично как частые баги сабов, то провалятся, то начнутся или закончатся не тогда когда нужно и много еще косяков попадалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу тем же. Ясно понятно

Я сабы читаю быстренько, а потом в историю погружаюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, русские сабы не всегда верны относительно оригинала. Пока играл с сабами, постоянно ловил небольшие несоответствия краем глаза.

Есть такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь там починят одну из проблем которую встретил, это в локации с деревом героиня при беге словно скользит на месте и не двигается, а потом делает рывок и фпс рип.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю сейчас.

Прошел первые два испытания иллюзий и огня. Босс Валравн прост, главное уловить подсказку от голосов. Владыка пламени так вообще слабыми ударами расковырялся.

У игры есть своя атмосфера определенно. Все это помешательство и т.д. Загадки бывают интересные. Голоса не раздражают пока. Интересно находить отметки и слушать древние сказания. Геймплей очень размеренный и вальяжный, что-ли. На PS4 Pro можно включить режим 60hz и играть в 60 кадрах без потери качества. Значимых просадок не замечал.

История подана вообще крутецки.

Теперь про вторую часть игры - бой. За сражениями следила супруга, разинув рот от восхищения. И да, схватки со стороны выглядят отлично и весьма эффектно.  Кто там говорит о закликивании, вы пройдите дальше. Да, на первых северянах можно использовать тактику легкий удар с разбега + пара сильных, не отпуская кнопку бега+ легкий+ сильный. В случае чего блокировать. Дальше уже сложнее. Появляются враги с молотами. Там уже нельзя блокировать. Но на данный момент самый хардкорный враг - это воин с щитом. Но у Сенуи очень быстро накапливается фокус. Поэтому умереть очень тяжело.

В игре об этом не говориться, но когда она падает и враг готовиться ее добить, просто нажмите r2 и наша героиня встанет сразу и вломит люлей застывшим врагам.

 

Отбросив все демагогию, скажу, что по лично мне игра пока нравится. Но явно заметно, что это не обычный ААА проект и что экономили на многом. Но в итоге все самобытно. Вязкость геймплея ушла с локом 30 фпс, но именно с ним (игровым процессом) у меня проблемы. Его слишком мало и слишком много полукинца. Загадки простые, схватки тоже. Картинка очень даже ничего, кстати.

хз, пролетел за ~4-5 часов на харде, тупое закликивание имхо, так получилось что про блок я узнал в последние пол часа игры , толк в нем сомнительный ибо доджить все проще. Слоумо держать на белых уродцев или на воскрешение. А так да топовые комбо с разбега, и да щитовики самые мерзкие персоны в этой игре. По боссам уг, разве что псина и ворона. Загадки уг. Музыка топ, визуалка местами тоже топ, правда местами полное говно уровня студенческой курсовой(пешеры с каменой кладкой).

 

Надеюсь там починят одну из проблем которую встретил, это в локации с деревом героиня при беге словно скользит на месте и не двигается, а потом делает рывок и фпс рип.

а что пройти мешает? Прошел и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Wahabit, Потому что так не должно быть + эта локация самая большая в игре.

P.S Блок полезная вещь, ибо гораздо интереснее чем тупой спам доджа, потом к тому же мы можем с помощью его выводить врагов из тени.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой то 2017 год магический на игры, давно если вообще когда-то за столь короткий период играл в столько потрясающих игр, и вот уже какая игра по счету которая может побороться за звание игры года. Но студия года это определенно ребята из Ninja Theory.

Потрясающее произведение талантливых энтузиастов в которых честно не верил, особенно после первой демонстрации игры, но в итоге вот она прямо передо мной и хочется встать и поаплодировать разработчикам и всем причастным к игре, браво. Абсолютно талантливая и кропотливая работа над детищем которое определенно любят и хотели сделать все так, как задумали и на мой взгляд им это удалось. 

Пожалуй действительно ААА инди проект, который может с гордостью носить такое звание и с гордостью принимать даже самое критическое мнение, в игре могу выделить такие аспекты: отличная и хитрая графика, красивый хоть и довольно простой геймплей боя, отличный сюжет,  уникальное переживание событий главной героини, отличный звук, справедливая цена по продолжительности. По прохождению лично для меня доставил дискомфорт в локации с деревом, ибо с игрой там у меня были технические проблемы, по самой игре были довольно неуместные некоторые места для боя которые вполне могут заставить злится на игру, в остальном всем доволен.

Эта игра которую сделало малое количество людей, с определенным, но явно не высоким бюджетом, с полной творческой свободой и любовью, за это я люблю геймдев и определенных личностей которые любят то, чем занимаются, поэтому мой личный поклон Ninja Theory и надеюсь продажи будут высокими.

P.S. Купите игру, пиратить такое это себя не уважать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, да вот только что закончил. Остались смешанные чувства. По истории, её подаче, персонажам проект вообще в личном топе. Музыка шикарная, звук и герои отлично подобраны и прорисованы, сама история очень интересная.

Но в бочке мёда есть ложка дегтя. И в данном случае это геймплей. Муторный, вязкий. Простейшие задачки перемежаются со скучнешими боями. Разработчики, наверное, гордятся ими, так как лепят схватки весьма часто, а под конец игры так вообще как из ушата. При этом они очень простые. Даже не слил ни разу. В этом и проявляется вся бюджетность проекта.

А так да, атмосфера тащит, картинка радует глаз, повествование и т.д - на высоте

 

А ещё финальный бой вообще добил. Сражался минут 20, наверное. Твист, е-мае

Изменено пользователем Eniken666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для бюджетного проекта-очень и очень сильно.А звук какой?! В наушниках с обьёмным звуком просто шикарно! Если выпустят на диске возьму в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, да вот только что закончил. Остались смешанные чувства. По истории, её подаче, персонажам проект вообще в личном топе. Музыка шикарная, звук и герои отлично подобраны и прорисованы, сама история очень интересная. Но в бочке мёда есть ложка дегтя. И в данном случае это геймплей. Муторный, вязкий. Простейшие задачки перемежаются со скучнешими боями. Разработчики, наверное, гордятся ими, так как лепят схватки весьма часто, а под конец игры так вообще как из ушата. При этом они очень простые. Даже не слил ни разу. В этом и проявляется вся бюджетность проекта. А так да, атмосфера тащит, картинка радует глаз, повествование и т.д - на высотеА ещё финальный бой вообще добил. Сражался минут 20, наверное. Твист, е-мае

Yep, бои это самый спорный момент, особенно под конец, но с другой стороны в этот момент нас делают сильным (пару тычек по врагам и кил на сложном даже) + просек под конец что если зажать сильный удар, то благодаря этому мы имеем возможность наносить вообще дикий убер дмг, что ох как помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hellblade: Senua's Sacrifice - Ninja Theory рассказала о популярности игры в PlayStation Store

 

Отметившаяся разработкой Heavenly Sword, Enslaved и DMC: Devil May Cry британская студия Ninja Theory на прошлой неделе явила миру свой четвертый проект - приключенческий экшен Hellblade: Senua's Sacrifice. Игра была весьма хорошо принята критиками и получила массу положительных отзывов. Но что насчет продаж? Согласно оставленному вчера официальным Twitter-аккаунтом Ninja Theory сообщению, в настоящий момент Hellblade является самой продаваемой игрой в европейском и американском сегментах магазина PS Store среди всех доступных только в цифровом формате игр для консоли PlayStation 4.

 

Что касается Steam, то в нем [по данным сервиса SteamSpy] проект с момента своего релиза 8 августа нашел порядка 120 тысяч покупателей и продолжает держаться в десятке бестселлеров по итогам завершившейся недели. Для сравнения, дебютировавшие вместе с ним Batman: The Enemy Within и LawBreakers продались в количестве 18 и 57 тысяч копий соответственно.

 

http://gamemag.ru/news/121980/hellblade-senuas-sacrifice-ninja-theory-rasskazala-o-populyarnosti-igry-v-playstation-store

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё божественная соничка со своей благодатью. Сколько игр в этом году, сколько игр... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё божественная соничка со своей благодатью. Сколько игр в этом году, сколько игр... 

Ой, тебе все равно только на форуме языком чесать, а не в игры играть))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Огромная беда кстати, также известная как "Великая казахская трагедия". Но я планирую ближе к холодам догнать, а пока тепло чет не особо играется )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Огромная беда кстати, также известная как "Великая казахская трагедия". Но я планирую ближе к холодам догнать, а пока тепло чет не особо играется )) 

Ты просто не живёшь в моём городе, где только в августе пару недель была хорошая погода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем дальше играю, тем круче становится. Одна из лучших игр года наряду с горизонтом пока что

Пропустил 4 камня на данный момент, придется еще раз на платину пробежать. Может там и секретная концовка при сборе всех камней будет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем дальше играю, тем круче становится. Одна из лучших игр года наряду с горизонтом пока что

Пропустил 4 камня на данный момент, придется еще раз на платину пробежать. Может там и секретная концовка при сборе всех камней будет?))

[spoiler=ответ]да, так и есть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...