Перейти к публикации

Project CARS


BlacksRu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Keeper, Я про динамическую погоду ничего и не говорю. Достаточно просто сделать разные условия на трассе и связки условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я пас. Я в горизонт играю и перестраиваться буду минимум неделю, да и вообще лень сейчас во все это вкуривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоняем на время?

Я не против. Замутим этакий кроссплатформенный чемпионатик. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OkeyGoogle, предлагаю Monza GP или Mazda Raceway Laguna Seca. На RUF RGT-8 GT3, например. Или другие варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погонял пару гонок и выключил. После форцы это как будто пастген - в игру и с точки зрения симулятора, и с точки зрения аркады играть неинтересно. Про графон вообще топ, игра мало того что иногда фризит и проглатывает кадры, так ещё и выглядит чуть лучше пастгена. А ведь помнится сколько шума была по игре именно из за фотореализма булшотов, которые моторспорт погребут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классный в игре фреймрейт во время установки.

Упустил часть текста "во время установки" :) Припекало, когда писал.

Пока некогда было запустить уже установленную, сегодня после работы потестирую.

Изменено пользователем Occisor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погонял пару гонок и выключил. После форцы это как будто пастген - в игру и с точки зрения симулятора, и с точки зрения аркады играть неинтересно.

Погонял пару гонок.  Пипец. Ты даже и не начал гонять-то. Давай подключайся к чемпионату. Сейчас выберем трассу, тачку и вперед. Сразу интерес появится. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погонял пару гонок.  Пипец. Ты даже и не начал гонять-то. Давай подключайся к чемпионату. Сейчас выберем трассу, тачку и вперед. Сразу интерес появится. )

То есть в карьере там делать нечего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mazda Raceway Laguna Seca

Поддерживаю. Может начнем с каких-нибудь простых машинок? С туринга. Clio, например.

Чет народ, вижу, пока не втягивается.

 

То есть в карьере там делать нечего?

Я же не знаю твоих предпочтений. Если любишь хардкор, то карьера - огонь. Ставишь противников на 100. Убираешь всех помощников, оставляя только заводских. Ставишь длительность на макс. И вперед. Слезы радости, если сможешь победить в каком-нибудь чемпионате гарантирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же не знаю твоих предпочтений. Если любишь хардкор, то карьера - огонь. Ставишь противников на 100. Убираешь всех помощников, оставляя только заводских. Ставишь длительность на макс. И вперед. Слезы радости, если сможешь победить в каком-нибудь чемпионате гарантирую.

Я сделал так, обосрался с того что машину от каждой неровности на дороге разворачивает на 90/180 градусов и вернул всё как было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сделал так, обосрался с того что машину от каждой неровности на дороге разворачивает на 90/180 градусов и вернул всё как было.

Настрой управление и выкинь из головы постоянную помощь при вождении,  к которой ты привык в форзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настрой управление и выкинь из головы постоянную помощь при вождении,  к которой ты привык в форзе.

Я ж только что сказал, что выключил все ассисты.

Чё за постоянная помощь в форзе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погонял пару гонок и выключил. После форцы это как будто пастген - в игру и с точки зрения симулятора, и с точки зрения аркады играть неинтересно. Про графон вообще топ, игра мало того что иногда фризит и проглатывает кадры, так ещё и выглядит чуть лучше пастгена. А ведь помнится сколько шума была по игре именно из за фотореализма булшотов, которые моторспорт погребут.

Это нормальная реакция на эту игру судя по моему списку френдов и времени проведенном в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На X1 сейчас проходят события по PCars как на плойке?

http://s008.radikal.ru/i303/1702/7f/096761bb7418.jpg



Чё за постоянная помощь в форзе?

Та, которая сглаживает твои огрехи в управлении с геймпада. Ты не знал? В PCars этой помощи нет. От того ты и не понимаешь как там рулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та, которая сглаживает твои огрехи в управлении с геймпада. Ты не знал? В PCars этой помощи нет. От того ты и не понимаешь как там рулить.

Я знаю про подруливания стиком во многих играх, в том числе в прожект карсах. Моя проблема с игрой, что при отключении ассистов машину просто подкидывает и разворачивает ал-я крю на неровностях. При отключенных ассистах, там не то чтобы нужно учиться рулить на таких поверхностях, там нужно учиться не трогать руль на неровностях вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там нужно учиться не трогать руль на неровностях вообще.

Собственно в реале точно так же. Руль нельзя трогать на неровностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно в реале точно так же. Руль нельзя трогать на неровностях.

То есть ты намекаешь на то что это ещё и симулятор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно в реале точно так же. Руль нельзя трогать на неровностях.

Если бы в реале было так трудно тронуться с места, у нас бы уже полгорода машину в металлолом сдали :laugh1:

 

Машина первые 1-2 круга плавает как корова на льду, из-за этого и бросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы в реале было так трудно тронуться с места, у нас бы уже полгорода машину в металлолом сдали

В реале, тем, кто все время ездит на автомате, действительно трудно тронуться с места на нормальной машине (без автомата) )

 

Машина первые 1-2 круга плавает как корова на льду, из-за этого и бросил

Резина же греется. Как раз один - два круга.

 

о есть ты намекаешь на то что это ещё и симулятор?

Если для тебя форза - симулятор, то это суперсимулятор, а корса так вообще суперсуперсимулятор. )

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если для тебя форза - симулятор, то это суперсимулятор, а корса так вообще суперсуперсимулятор. )

Суперсимулятор, который выдаёт поведение моей машины совсем не таким как оно есть. Действительно, суперсимулятор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Суперсимулятор, который выдаёт поведение моей машины совсем не таким как оно есть. Действительно, суперсимулятор.

симулятор симулятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суперсимулятор, который выдаёт поведение моей машины совсем не таким как оно есть. Действительно, суперсимулятор.

Не забываем, что первые пару кругов резина холодная и поведение машины соответствующее. Также не забываем что в дождь нужно менять резину на дождевую, как минимум. Не забываем что при замене резины на питстопе во время гонки мы получаем уже прогретые шины. Не забываем, что во время гонки если пошел, дождь, то сцепление ухудшается по мере намокания трассы. Не забываем, что, когда дождь кончается сцепление восстанавливается  по мере высыхания трассы. Не забываем, что дождевую резину на сухой трассе очень легко перегреть. Нюансы однако.

 

Кстати, а на какой машине то у тебя такие проблемы возникли?

 

Не забываем также, что резина изнашивается по ходу гонки. Причем неравномерно, в зависимости от стиля вождения, типа резины, давления и температуры дорожного полотна. 

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина же греется. Как раз один - два круга.

Теорию я знаю, спасибо. Но я не верю что на холодной резине я в солнечный день должен ехать как по льду, в то время как АИ-боты спокойно едут без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я не верю что на холодной резине я в солнечный день должен ехать как по льду, в то время как АИ-боты спокойно едут без проблем.

На холодной ты стартуешь только в практике и квалификации. В гонке резина уже прогретая. Если практика и квалификация нормальной длительности, то один два круга на прогрев - это ничто. Не обязательно в это время рвать и метать. Можно потихоньку выбрать позицию на трассе при которой ты можешь сделать лучшее время, т.е. ту позицию, где расстояние между противниками достаточное, чтобы они не затрудняли установку этого времени для тебя.

 

Да. Реально слабый держак холодной резины ощущается где-то полкруга, после этого уже более менее сносно можно ехать. Ну, а уж на прогретой вообще кайф. 

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...