Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Обычный тигуан с 10 процентным взносом на 4 года, можешь сам обсчитать на сайте. Ну и плюс каско. С каско выходит 1 380 000 :KEKW: Управляй мечтой

И если сразу через неделю закроешь кредит это рил выгодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чекнул Авто ру, не мало свежих (17-18г) бмв х1 с пробегами по 20-30к, цена 1,5 млн. Они говно или это обычная их цена ? Новый смотрю 2, за 2 года минус 500к в цене?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лолирую с бомжей. Я на два года переплачу всего 140 000. Без этих ваших страхований жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если сразу через неделю закроешь кредит это рил выгодно?

 

например у нас в лизинговом договоре на контору был пункт, что если досрочно закрываем - возвращаем скидку (но скачуха была прям норм, то на то и вышло с учетом платежей - 470тыр, на 2 года). так что читай по условиям внимательно, банки тож не дураки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чекнул Авто ру, не мало свежих (17-18г) бмв х1 с пробегами по 20-30к, цена 1,5 млн. Они говно или это обычная их цена ? Новый смотрю 2, за 2 года минус 500к в цене?

просто он в 2018 стоил 1820000, так что минус 250. Вполне норм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

просто он в 2018 стоил 1820000, так что минус 250. Вполне норм

Просто кузов выглядит вполне актуальным, симпатичная. Плюс вроде как обычный автомат стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Просто кузов выглядит вполне актуальным, симпатичная. Плюс вроде как обычный автомат стоит

как по мне лучше взять новый кодиак в ambition+ за 1900000 чем пустой х1 Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто кузов выглядит вполне актуальным, симпатичная. Плюс вроде как обычный автомат стоит

 

пыль в глаза, что у тебя бнв? а так х1 дномобиль. хватит 5 минут первого тестдрайва чтоб это понять. Q3 даже в прошлом кузове не смотря на свою зализанность и лгбтшную внешность имеет куда более интересные драйвовые возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

пыль в глаза, что у тебя бнв? а так х1 дномобиль. хватит 5 минут первого тестдрайва чтоб это понять. Q3 даже в прошлом кузове не смотря на свою зализанность и лгбтшную внешность имеет куда более интересные драйвовые возможности

про ку3 удоли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

как по мне лучше взять новый кодиак в ambition+ за 1900000 чем пустой х1

Ну так то 1,4 vs 1,9 млн , 500к разницы не хило сравнил.

 

 

пыль в глаза, что у тебя бнв? а так х1 дномобиль. хватит 5 минут первого тестдрайва чтоб это понять. Q3 даже в прошлом кузове не смотря на свою зализанность и лгбтшную внешность имеет куда более интересные драйвовые возможности

Не спорю, как раз уточняю норм или нет. Выглядит гуд, и больше по размеру стала. Что передний привод пофиг. На бренды мне лично все равно, просто случайно обратил внимание что за 1,4 мелькает и выглядит прилично
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так то 1,4 vs 1,9 млн , 500к разницы не хило сравнил.

 

так вроде новые авто сравниваю с новыми. 

за 1.4 эвок мелькает бывает, так к слову. 

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ROZKO, вроде как у них дизеля нормальные, но это не точно) внешне зачетно, вопросов нет. Но внутри от бнв только шильдик на руле. Так что комплектуха должна быть выше стандартной, если хочешь хоть чёт получить. Вообще смотря какие цели преследуешь. В салоне меня бомбануло примерно как в а3, что такие бабки просят за ущербность, которая прослеживается во всем. Возможно есть нормальные БУ не в днищенском исполнении по нормальной цене, где будут уже совершенно другие ощущения от нахождении в авто. А так - милая компактная городская машина, если не надо большего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 1.4 эвок мелькает бывает, так к слову. 

:monkaChrist:

 

если бы у нас новые 508 пежо sw были ммм.

 

в свое время на 407 св гонял каеф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ROZKO, вроде как у них дизеля нормальные, но это не точно) внешне зачетно, вопросов нет. Но внутри от бнв только шильдик на руле. Так что комплектуха должна быть выше стандартной, если хочешь хоть чёт получить. Вообще смотря какие цели преследуешь. В салоне меня бомбануло примерно как в а3, что такие бабки просят за ущербность, которая прослеживается во всем. Возможно есть нормальные БУ не в днищенском исполнении по нормальной цене, где будут уже совершенно другие ощущения от нахождении в авто. А так - милая компактная городская машина, если не надо большего.

Внешне некоторые прямо очень хорошо

 

https://auto.ru/cars/used/sale/1099438186-e650be17

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ROZKO, норм. Бери. Потом ждём детальный отзыв что понравилось, а что не очень. Понятно что сдрайв и 1.4, но если тебе чисто по городу жопу возить или неспешная езда из точки а в точку б - вполне себе вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, 4к с марта. Большой, удобный, практичный. Собран хорошо, материалы тоже приятные. Нашпигован всем чем можно: проекция, огромная панорама, камеры повсюду, автопарковщик и прочие свистелки/перделки. Прикольная фишка - при перестроении изображение с боковых камер выводит на приборку, первое время непривычно)

В общем все что хотел получил. Покупкой доволен.

Звучит как будто взял хрень, которая не нравится и сам себя успокаиваешь и занимаешься самовнушением
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучит как будто взял хрень, которая не нравится и сам себя успокаиваешь и занимаешься самовнушением

Эмм что? Мне задали вопрос - я ответил.

Купить автомобиль это не за дошираком сходить, этому предшествует анализ рынка, много обзоров, несколько тест-драйвов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ROZKO, норм. Бери. Потом ждём детальный отзыв что понравилось, а что не очень. Понятно что сдрайв и 1.4, но если тебе чисто по городу жопу возить или неспешная езда из точки а в точку б - вполне себе вариант.

да я пока спокойно выбираю, с прицелом на осень. Понял что к меня прямо сейчас уже пенсовские главные критерии к выбору тачки:

1) багажник (не чтобы слона перевезти, но чтоб можно было закинуть барахло городское при поездке на дачу), а значит скорее всего кроссовер или лифтбэк.

2) надежность, чтобы коробка и двиг до 100к отъездили без проблем. Тут скорее всего большая половина дсг мимо

3) хорошая остаточная цена. Даже купив 2-3 летнюю дальше за 3-5 лет не потерять ещё половину стоимости Авто.

4) желательно обычный автомат, который если что обычно дешевле и проще починить чем вариатор и дсг

5) экономичная в плане топлива. чтобы жрала не по 20литров.

6) если б/у, то 3-4 года максимум. Желательно 2-3 года.

 

 

На мощный двиг пофиг, тачка не для тапки в пол.полный привод ок, не полный привод тоже ок. Китай и французы сразу мимо. Комплектация с камерой из выхлопной трубы не особо нужна.

Изменено пользователем ROZKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пацаны вам тогда газель на 406 нужна чтобы доски и бревна возить, а не тигуаны на 1.4 Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пацаны вам тогда газель на 406 нужна чтобы доски и бревна возить, а не тигуаны на 1.4

Написал же, не слона перевозить. Сейчас на Кашкай j10 вполне хватает. Поэтому даже речь идёт не про большой джип. Просто мелочь по типу сид и т.п. отпадают.

 

Ну и зимой у нас каша и говно в Питере, проходил уже что раз, когда на кроссовере тупо комфортнее передвигаться и выезжать из снежной каши. Был бы подключаемый вручную полный привод так вообще кайф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмм что? Мне задали вопрос - я ответил.

Купить автомобиль это не за дошираком сходить, этому предшествует анализ рынка, много обзоров, несколько тест-драйвов.

У меня так было, и обзоры и тест-драйв, в итоге купил хс60, а радости нет...предыдущая Шкода дарила эмоции, была живой, а Вольво классный авто, но без души для меня...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня так было, и обзоры и тест-драйв, в итоге купил хс60, а радости нет...предыдущая Шкода дарила эмоции, была живой, а Вольво классный авто, но без души для меня...

А что за Шкода была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тачку надо прикольную покупать, чтоб в ней с радостью ездить, а не исходя из расчёта на калькуляторе.

А то вон будет - на бумаге все четко, а на машину не встаёт. Ну и нах такое надо вообще. Это просто себя не уважать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я пока спокойно выбираю, с прицелом на осень. Понял что к меня прямо сейчас уже пенсовские главные критерии к выбору тачки:

1) багажник (не чтобы слона перевезти, но чтоб можно было закинуть барахло городское при поездке на дачу), а значит скорее всего кроссовер или лифтбэк.

2) надежность, чтобы коробка и двиг до 100к отъездили без проблем. Тут скорее всего большая половина дсг мимо

3) хорошая остаточная цена. Даже купив 2-3 летнюю дальше за 3-5 лет не потерять ещё половину стоимости Авто.

4) желательно обычный автомат, который если что обычно дешевле и проще починить чем вариатор и дсг

5) экономичная в плане топлива. чтобы жрала не по 20литров.

6) если б/у, то 3-4 года максимум. Желательно 2-3 года.

 

 

На мощный двиг пофиг, тачка не для тапки в пол.полный привод ок, не полный привод тоже ок. Китай и французы сразу мимо. Комплектация с камерой из выхлопной трубы не особо нужна.

Тебе под описание прадик подходит или 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тачку надо прикольную покупать, чтоб в ней с радостью ездить, а не исходя из расчёта на калькуляторе.

А то вон будет - на бумаге все четко, а на машину не встаёт. Ну и нах такое надо вообще. Это просто себя не уважать.

Ну так задачи у всех разные. Кто спорит что мелочь по типу М1 или Купера/фиата 500 будет фановой веселой тачкой? Только зимой хер, на дачу хер, багажник хер. А иметь 2 тачки это уже гемор. Вот и приходится выбирать что то одно. А иметь двиг в 300 лс и ездить по центру города 60-80км.ч на работу в чем кайф? Только налог плати

 

 

Тебе под описание прадик подходит или 200

Да,зачёт. Но они уже вне бюджета, пока что психологически тачка >2 млн для меня перебор.Езжу не сказать что много, и последние деньги вкладывать в тачку и сидеть с голой жопой не моя тема. А чтоб без особых усилий брать 200 ещё не дорос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...