Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

да ты её хуй потом продашь, ало. некоторые тачки по 6+ месяцев стоят и хер бы кто даже глянуть приехал) в трейд-ин смешные деньги за неё дают.

 

короче ну нахер.

А с чего такой спрос низкий? Ясное дело она не подойдёт пенсу который тойоту хочет купить, но молодежь то должна смотреть в сторону б/у стингера, откуда такой низкий спрос на вторичке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего такой спрос низкий? Ясное дело она не подойдёт пенсу который тойоту хочет купить, но молодежь то должна смотреть в сторону б/у стингера, откуда такой низкий спрос на вторичке

У молодежи нет бабла на б-у стингер. Те, у кого бабло есть, в сторону корейцев и не посмотрят, они мечтают что-то из немецкой тройки взять. Вот и получается, что пенсам стингер не нужен, а зелень скупает солярисы с арканами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У молодежи нет бабла на б-у стингер. Те, у кого бабло есть, в сторону корейцев и не посмотрят, они мечтают что-то из немецкой тройки взять. Вот и получается, что пенсам стингер не нужен, а зелень скупает солярисы с арканами.

Согласен.

У хэнка какой-то фетиш, наверное, на счёт кия, хотя он сам такое не купит.

Брат у меня пересел (год назад примерно) с сида на церато. Оптиму рассматривал, но она дороже. Стингер даже не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего такой спрос низкий? Ясное дело она не подойдёт пенсу который тойоту хочет купить, но молодежь то должна смотреть в сторону б/у стингера, откуда такой низкий спрос на вторичке

да нахрен этот стингер нужен, как белая ворона с непонятной жопой выглядит. за 2млн+ дофига вариков есть, которые на вторичке сильно не застоятся при продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы стингер авд вышел вместе с оптимой гт - взял бы стингер, ибо 245лс на переднем приводе это дичь, как выяснилось. Плюс Оптима стала таксимобилем, коих миллиард в Москве. Места сзади у стингера объективно меньше, но на мои потребности хватит. Зато компоновка, развесовка и крутой авд решают, а альтернатива из Германии стоит на миллион дороже, что для меня более чем существенно. Я понимаю что камеры, непрактичность, да и хрен бы с ним, но вообще нормальная версия стингера это 3.3 - едет так как выглядит, но доп расход в виде налоа 55к в год с моими детскими пробегами это нонсенс. 18 у оптимы и то считаю дофига, но движок меньше уже не хочу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нахрен этот стингер нужен, как белая ворона с непонятной жопой выглядит. за 2млн+ дофига вариков есть, которые на вторичке сильно не застоятся при продаже.

Ну то одни кричат че это все тачки чёрные и похожи друг на друга, то зачем выделяться буду как все на седане металлик лучше. Жопа кому как, мне весь стингер внешне заходит, плюс он большой, для такой тачки.

За 2 ляма каких вариков? Чтобы выглядели не стандартно и в потоке глаз цепляли? Нет у стингера конкурентов в этой цене в такого класса авто. Другой вопрос нужен ли такой стингер за 2 ляма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

например?

лёха es тот-же

 

Ну то одни кричат че это все тачки чёрные и похожи друг на друга, то зачем выделяться буду как все на седане металлик лучше. Жопа кому как, мне весь стингер внешне заходит, плюс он большой, для такой тачки.

За 2 ляма каких вариков? Чтобы выглядели не стандартно и в потоке глаз цепляли? Нет у стингера конкурентов в этой цене в такого класса авто. Другой вопрос нужен ли такой стингер за 2 ляма.

нахуй этот стингер вообще нужен. смотря по вторичке, как его сливают на малых пробегах, это уже хуевая весточка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лёха es тот-же

 

what? от 2.5млн за 150сил 2.0 атмо барабан на переднем приводе?

 

https://www.major-auto.ru/models/lexus/es/

 

когда за 2.5 ты купишь гтлайн версию стрингера со шлюхами и блекджеком, двойными стеклами, проекцией, адаптивным светом и полным приводом, камерами в круг и харманом картоном. ты сказал про дофига вариантов, а привел такой, где версия не на тряпке и веслах со сравнимым мотором стоит  от 3.7млн "по акции" (3.5 атмо V6, но ПЕРЕДНИЙ привод).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

what? от 2.5млн за 150сил 2.0 атмо барабан на переднем приводе?

 

https://www.major-auto.ru/models/lexus/es/

 

когда за 2.5 ты купишь гтлайн версию стрингера со шлюхами и блекджеком, двойными стеклами, проекцией, адаптивным светом и полным приводом, камерами в круг и харманом картоном. ты сказал про дофига вариантов, а привел такой, где версия не на тряпке и веслах со сравнимым мотором стоит  от 3.7млн "по акции" (3.5 атмо V6, но ПЕРЕДНИЙ привод).

я про вторичку, за 2.5 я бы ES смотрел, года 18го. дальше идут камри, потом ешки и 520-530 бмв. 

розко мистер порассуждать, как с айфонами и тв.

вторичка

https://www.bmwclub.ru/threads/g30-530d.1402520/

 

такие варики клубные выпадают редко, но бывают. всяко лучше ссаного стингера :ezy:

Изменено пользователем Krevedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лёха es тот-же

 

нахуй этот стингер вообще нужен. смотря по вторичке, как его сливают на малых пробегах, это уже хуевая весточка.

То что сливают на мелких пробегах - хз почему, вроде на надежность жалоб не было глобально

 

я про вторичку, за 2.5 я бы ES смотрел, года 18го. дальше идут камри, потом ешки и 520-530 бмв.

розко мистер порассуждать, как с айфонами и тв.

вторичка

https://www.bmwclub.ru/threads/g30-530d.1402520/

 

такие варики клубные выпадают редко, но бывают. всяко лучше ссаного стингера :ezy:

Ты шыбанутый? Для чего ещё форум тогда нужен? Как ты херню лепить про ES а потом съезжать что говорил про вторичку? Ну так ты гений тогда сравнивать новую машину с б/у, предложи ещё десятилетний кайен сразу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что сливают на мелких пробегах - хз почему, вроде на надежность жалоб не было глобально

 

Ты шыбанутый? Для чего ещё форум тогда нужен? Как ты херню лепить про ES а потом съезжать что говорил про вторичку? Ну так ты гений тогда сравнивать новую машину с б/у, предложи ещё десятилетний кайен сразу

если ты готов отдать за стингер бабки, то ты либо еблан который верит в эту машину, либо олень который спустя полгода-год будет сливать машину. 

факт остается фактом, на вторичке стингеров мало, в салонах новых их стоит дохуя, хорошо не додумались много с 3.3л движком привезти.

 

плюс если ты не можешь сопоставить ценовой диапазон, и привести аналогию по ценам в 2.5млн (новый стингер = лёха es). 

а не берут стингер, потому что есть оптима в фарше и другие машины, которые на вторичке будут востребованы с малой потерей. 

 

бери лучше бэху 50i сегмента с н63 мотором, потеря в 30% за первый год владения, обосранные штаны и слёзы грусти.

аналогично со стингером, минимальные пробеги в 30тыс.км., куплены машины были на 300-500тыс дороже чем их выставили сейчас на вторичке, трейд-ин даёт смешные бабки в салонах, плюс многие экспонаты уже по 6+ месяцев не могут продаться.

 

тут просто смешно читать порой людей, которые не понимают в бу рынке нихрена, даже ликвидность от своей тупости не могут отличить. :weSmart:

Изменено пользователем Krevedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты готов отдать за стингер бабки, то ты либо еблан который верит в эту машину, либо олень который спустя полгода-год будет сливать машину. 

 

логика 80лвл. я бы оч хотел А5-А7 купить, но хочу новую машину на гарантии, а денег хватает только на стрингер. не покупаю БУ машины. я теперь еблан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

логика 80лвл. я бы оч хотел А5-А7 купить, но хочу новую машину на гарантии, а денег хватает только на стрингер. не покупаю БУ машины. я теперь еблан?

так ты не прыгай из крайности в крайности. ты написал что хотел взять стингер, мы это уже поняли. но сейчас взвесив все за и против, ты не возьмешь его. у тебя есть деньги взять здесь и сейчас, так почему же ты не бежишь в салон, тачка же бомба?

и хочется и колется? а потом ты задашь вопрос, а на кой хер она мне нужна сейчас. вот на такой хрен себе этот вопрос задали владельцы, которые выставили свои машины при малом пробеге сейчас. чтобы сильно не схуднуть и не потерять в цене.

 

оптима-лёхи и тд, всяко лучше этой помойки стингер. машина для единоличника становится, при росте в 186-190см на передних сидениях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премиальные корейцы слишком много теряют на вторичке и вообще в серьез не воспринимают их у нас. Сам недавно выбирал между дженезис г80 и лексусом ес. Выбрал Лексус. Хотя генезис очень хорош и с полным приводом за эти деньги. Покупать стингер этот - это какое-то штучное безумие)

Хз, можно тоже самое сказать про г80 и г70. Какая разница если это одинаковые машины с той же к серией только в другом дизайне. То, что там кто-то что-то не воспринимает всерьез, то это же проблемы тех людей. Помню знакомый выбирал между кворисом и 8кой и взял кворис при одинаковой цене, на 8ку скидка была.

 

Я вообще, не вижу проблемы в корейцах,это как 20 лет назад все говорили, что Самсунг дно корейское, а сейчас лидеры и по касарю баксов продают. Тоже самое с Киа/Дженезисом/Хендаем будет. Поэтому пока цены приемлемые надо брать. У того же стингера и г70 нет конкурентов, я не знаю ещё ни одного седана нового за 2 ляма с полным приводом.

 

И лол, брать Оптиму таксимобиль на переднем приводе, топ контент.

 

За два ляма кроме г70/стингера на полном приводе ничего нет, нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

За два ляма кроме г70/стингера на полном приводе ничего нет, нового.

авто.ру говорит что можно новую сэшку взять на полном приводе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы спорите ? Через 7-8 лет уже двс запретят в крупных городах . . . Берите что дешевле, скоро все на батарейках будем ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы спорите ? Через 7-8 лет уже двс запретят в крупных городах . . . Берите что дешевле, скоро все на батарейках будем ездить.

Я бы с радостью уже сейчас на них ездил. Но слишком пососно пока и инфра у нас средняя. Да и зимой что делать с этим и дальними поездками.

 

авто.ру говорит что можно новую сэшку взять на полном приводе

2х литровая от 2,5, да и нафига ? Чтобы потом скидывать к 30 тысячам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, можно тоже самое сказать про г80 и г70. Какая разница если это одинаковые машины с той же к серией только в другом дизайне. То, что там кто-то что-то не воспринимает всерьез, то это же проблемы тех людей. Помню знакомый выбирал между кворисом и 8кой и взял кворис при одинаковой цене, на 8ку скидка была.

 

Я вообще, не вижу проблемы в корейцах,это как 20 лет назад все говорили, что Самсунг дно корейское, а сейчас лидеры и по касарю баксов продают. Тоже самое с Киа/Дженезисом/Хендаем будет. Поэтому пока цены приемлемые надо брать. У того же стингера и г70 нет конкурентов, я не знаю ещё ни одного седана нового за 2 ляма с полным приводом.

 

И лол, брать Оптиму таксимобиль на переднем приводе, топ контент.

 

За два ляма кроме г70/стингера на полном приводе ничего нет, нового.

У всех свои приоритеты. Выделяться и чудачить мне не к чему. Для меня статус авто важнее полного привода, и турбомотора, и цены. второе это ликвидность. Раньше на мерсе е 14года ездил и у меня его с руками оторвали . За два дня продал и звонки утомили.хотя он и не фматик был. А корейская экзотика на Руси не нужна судя по продажам. За два + я купил бы камри как и большинство. Изменено пользователем Nicholaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что вы спорите ? Через 7-8 лет уже двс запретят в крупных городах . . . Берите что дешевле, скоро все на батарейках будем ездить.

Лол)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для интереса чекнул авто ру, тех же Камри сливают прилично, куда больше чем стингеров. Много предложений по 15-20-30 тысяч пробега. То что стингер сливают по 30 тыщ км это посос, а Камри можно.

А вот рав4 не нашёл ни одного объявления не из салона, лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кучу народу сливают машины к 30 тысячам, не важно какие.

 

Щас бы на это ориентироваться. К примеру, всех немцев новых сливают на 30-50 тысячах оч часто ибо потом нахер оно надо. Все это комплексы, надо ездить на том, что нравится и у того, что кузов не из говна и палок.

 

Но вот париться из-за статуса авто, не понимаю, это какие должны быть комплексы. Надо казать своему шефу на караване, что он долбаеб. Мог же Лексус купить.

 

Вспоминается история про то, что у чела не айфон, а кнопочный телефон и его секретарша не понимает почему. Зато дача с баней есть.

Изменено пользователем HANCOCK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@HANCOCK, про статус - может человек часто по работе на авто гоняет и ему важен именно представительский образ, нежели чем плюшки и динамика автомобиля. А вот Камри в Москве с охреневшими страховщиками и ставкой 120к каско - так себе вариант. За год расходы на это дело компенсирует с лихвой разницу продажи на вторичке. собсна глядел больше в сторону мазды 6 2.5, но с учётом ТО и каско ежегодный расход только за то что у тебя есть Мазда 6 (или Камри) в Москве равняется 150к меня не устроил, а после тестдрайва ГТ оптимы вообще все встало на свои места.

 

@Krevedko, не беру Стингер потому что на оптиме 35ткм пробега всего, большую часть за2 года по работе прогоняли на лизинговом тиге 220. Ща вылить лимон сверху только за ПП по меньшей мере нерационально, как и сливать оптиму с таким пробегом, когда в текущей ситуацией с короной есть дофига моментов, куда можно деньги засунуть или сохранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...