Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

в колею или по рельсам проедешься когда на ней, руль двумя пальцами хуй удержишь. обычная ущербность дешевого гидрача на подобных тачках (киараллисолярисниссан и тд).

хз, у меня эур, можно усилие менять, по трассе еду двумя пальчиками руль внизу держу, руль в шпрот режим перевожу, сразу тяжёлым становится, а сама рука на ноге лижит. В городе комфорт режим врубаю, вообще 0 усилий, в общем каеф.

В Рио тоже вроде эур старэвят, а не гидрики.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз, у меня эур, можно усилие менять, по трассе еду двумя пальчиками руль внизу держу, руль в шпрот режим перевожу, сразу тяжёлым становится, а сама рука на ноге лижит. В городе комфорт режим врубаю, вообще 0 усилий, в общем каеф.

В Рио тоже вроде эур старэвят, а не гидрики.

я именно про кашкай новый написал, про другие марки ни слова. такой же гидрик на солярисе до какого-то года ставили и в подобном классе, до 11-12 года вроде.

Изменено пользователем Krevedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

в колею или по рельсам проедешься когда на ней, руль двумя пальцами хуй удержишь. обычная ущербность дешевого гидрача на подобных тачках (киараллисолярисниссан и тд).

Да, болтанка на гидро ощущается, особенно при пересечении колеи и последующем повороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

я именно про кашкай новый написал, про другие марки ни слова. такой же гидрик на солярисе до какого-то года ставили и в подобном классе, до 11-12 года вроде.

ты написал киариосолярисниссан, а эти тачилы на эуре давно, кроме Террано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200 и прадик топ, последние из рамных на рынке.

Хейтеры сосат.

 

У Хавал H9 вроде тоже рама, хороший кстати аппарат за 2 лямчика. Единственное гниет наверно от реагентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз как себя надо не любить чтобы китайские авто покупать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Хавал H9 вроде тоже рама, хороший кстати аппарат за 2 лямчика. Единственное гниет наверно от реагентов.

Щас бы хавал с Тойотой спрашивать

 

Даже обосанная корола будет лучше китайского говна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас бы хавал с Тойотой спрашивать

 

Даже обосанная корола будет лучше китайского говна.

королла такая же хуйня как и приора, кондей не работает нихуя, мотор работает также как 127, гремит, шумит, только салон больше. шумить нужно не выходя из кооператива "тойота мотор рус"

Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патфайндер 08 года, прадик предыдущий фейс, топ тачки. Единственное в прадик когда после ф10 5ки прыгаешь, то куча мелочей проявляется, которых в Тойоте нет, хз как в ГХах и ЛХах с этим, но в тойтах бросается.

 

королла такая же хуйня как и приора, кондей не работает нихуя, мотор работает также как 127, гремит, шумит, только салон больше. шумить нужно не выходя из кооператива "тойота мотор рус"

Корола говно это не новость, но даже она будет лучше китайца. А если брать висту 92, то она ваще там защеку надает, правда сейчас живых в нашей части страны почти нет.

 

Да и вообще, сейчас бы брать новые тачки за лям типа картоных поло, рио/солярисов, когда есть ф10 в топ комплектациях за эти деньги.

 

Не, ну если ты бич и нет денег на содержание это другой вопрос.

Изменено пользователем HANCOCK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@HANCOCK, Ну haval h6 и f7 не привычный китаец, хотя я тоже скептически к китайскому рынку отношусь, но яркий пример это сосед по даче. Он покупает havel откатывает 3-4 года и меняет на новый. Коррозии нет, максимальные комплектации и всевозможные свистоперделки, база я так понимаю все равно спизжена у японцев. В пределах нормы 1,5-2 млн за новую тачку haval довольно конкурентная машина. До недавнего времени главная беда этих тачек - запчасти, но сейчас вроде как их где то у нас делают, так что проблем не должно быть. А мифы о японцах уже в прошлом, нет уже тех машин.

 

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@HANCOCK, Ну haval h6 и f7 не привычный китаец, хотя я тоже скептически к китайскому рынку отношусь, но яркий пример это сосед по даче. Он покупает havel откатывает 3-4 года и меняет на новый. Коррозии нет, максимальные комплектации и всевозможные свистоперделки, база я так понимаю все равно спизжена у японцев. В пределах нормы 1,5-2 млн за новую тачку haval довольно конкурентная машина. До недавнего времени главная беда этих тачек - запчасти, но сейчас вроде как их где то у нас делают, так что проблем не должно быть. А мифы о японцах уже в прошлом, нет уже тех машин.

 

Все почему-то забывают такую вещь как жесткость кузова, дешёвые авто круто, но вот крепкие авто ещё лучше.

 

Поэтому в данном случае лучше накинуть лям и ездить спокойно. ИМХОУ

 

И про лк никакой не миф, что прадик, что 200 ездят до опупения, с ними ничего не будет.

 

Можешь 6-7 лет проездить и скинуть потом за нормальные деньги, потому что они почти не теряют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все почему-то забывают такую вещь как жесткость кузова, дешёвые авто круто, но вот крепкие авто ещё лучше.

 

Поэтому в данном случае лучше накинуть лям и ездить спокойно. ИМХОУ

 

И про лк никакой не миф, что прадик, что 200 ездят до опупения, с ними ничего не будет.

 

Можешь 6-7 лет проездить и скинуть потом за нормальные деньги, потому что они почти не теряют.

лол, с отгнившей рамой. такие вот дебичи и ездят на них, не следят, а потом влитают на бабло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все почему-то забывают такую вещь как жесткость кузова, дешёвые авто круто, но вот крепкие авто ещё лучше.

 

Поэтому в данном случае лучше накинуть лям и ездить спокойно. ИМХОУ

 

И про лк никакой не миф, что прадик, что 200 ездят до опупения, с ними ничего не будет.

 

Можешь 6-7 лет проездить и скинуть потом за нормальные деньги, потому что они почти не теряют.

Ну ты уж очень легко оперируешь суммами в миллион в стране, где многие до сих пор катаются на отечественном авто. Да и haval вроде показывает неплохие результаты

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не следят

ключевое слово. 

 

Ну ты уж очень легко оперируешь суммами в миллион в стране, где многие до сих пор катаются на отечественном авто. Да и haval вроде показывает неплохие результаты

 

 

 

миллион это не много. особенно, если говорить про машины 3кк+. в мск реально даже начинающему спецу не в ойти в течении 2-3х лет прыгнуть на оклад 100+. чего уже про опытных спецов говорить. 

неплохие результаты, это когда американцы тестят машины, там они их по жесткой тестят, а не тупо лобовуха и в бок. 

Изменено пользователем HANCOCK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при моих обычных 10 тыс км в год пробегах, уже накатал за 2 месяца 5. даже не понял как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при моих обычных 10 тыс км в год пробегах, уже накатал за 2 месяца 5. даже не понял как.

 

надо меньше по сучкам гонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

надо меньше по сучкам гонять

Та это чисто летние трипы: сочи 2 раза, крым ну и по краю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та это чисто летние трипы: сочи 2 раза, крым ну и по краю.

я за прошлое лето, с мая по июль, нахуярил 9 500 км. сам ахуел

 

Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@HANCOCK, уж насколько не перевариваю китайский автопром, но хаять их как раньше уже нельзя. Там все выросло в качестве, от металла до дизайна и кузова. Они же не зря перекупают инженеров и Европейские бренды целиком, с такими вложениями оставаться как раньше тупо не возможно. Та же Geely не стесняется ставить себя на уровень Volvo, тележка и двигатели разработаны в Швеции. В мелочах там все еще полный ахутнг, но в целом растут с бешеной скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока это кал. 

как в свое время был хэндэ/киа. 

сколько лет прошло прежде чем они дошли до того, что у них есть сейчас ? 20 ? Вот тогда и поговорим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько лет прошло прежде чем они дошли до того, что у них есть сейчас ?

А ну-ка, просвяти до чего дошли одни узкоглазые, чего нет у других узкоглазых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...