Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

За мильен ты себе еще одну бу оптиму купишь...) У тебя ж гт? она вообще огонь должна быть.

Оптима огонь. просто я время от времени на акуре мдх гоняю чужой и сам форм-фактор тачки прям очень заходит. В эту цену больше ничего не вижу на рынке кроме кодиака, но прайм рестайл пока больше чашу весов склоняет в свою сторону.

 

 

Имея 2.6 млн брать Кию. Мдаа

А что брать за 2.6 в сравнении с праймом? Тем более это не первый Кореец. сид, спортейдж и оптима оставили только положительные впечатления. Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптима огонь. просто я время от времени на акуре мдх гоняю чужой и сам форм-фактор тачки прям очень заходит. В эту цену больше ничего не вижу на рынке кроме кодиака, но прайм рестайл пока больше чашу весов склоняет в свою сторону.

 

А что брать за 2.6 в сравнении с праймом? Тем более это не первый Кореец. сид, спортейдж и оптима оставили только положительные впечатления.

Тебе кроссовер нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тебе кроссовер нужен?

Хз нужен ли)))) ну а так рассматриваю полноразмерный кросс, от 200 сил, желательно дизель, строго полный привод, с опциями, к которым привык, конечно же (т.е. вариант барабана на тряпке с галогеном и музыкой 40вт не мой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хз нужен ли)))) ну а так рассматриваю полноразмерный кросс, от 200 сил, желательно дизель, строго полный привод, с опциями, к которым привык, конечно же (т.е. вариант барабана на тряпке с галогеном и музыкой 40вт не мой)

Бери тигуан на фарше за 2300.

 

А лучше седан A6 прошлого поколения. Сща их сливают.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pulse, тигуан понравился очень, тоже его смотрел. Но он значительно меньше и по подвеске имеет более спортивный характер. После длинной базы привык что я, что семейство, к плавности хода и пространству в салоне.

 

@Pulse, прошлый а6 - наверное нет. А4 b9 во всех отношениях интереснее (кроме размера, конечно же) Таки разница поколений..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычные штучки дрючки в виде сенсорных дисплеев и полтонны новой электроники которой даже не будешь пользоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pulse, я ездил на довольно простой "спорт" версии 190лс дизель а4. Очень понравилась работа подвески и связки двиг+кпп, салон и кокпит тема. А6 прошлая хорошая машина, но она морально устарела как ни крути. Покупать только из-за скидки не вижу смысла. Я понимаю что новая а6 будет далеко за 3 млн, если не захочешь не 1.4 и монопривод, но это не оправдание (для меня) брать прошлое поколение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pulse, я ездил на довольно простой "спорт" версии 190лс дизель а4. Очень понравилась работа подвески и связки двиг+кпп, салон и кокпит тема. А6 прошлая хорошая машина, но она морально устарела как ни крути. Покупать только из-за скидки не вижу смысла. Я понимаю что новая а6 будет далеко за 3 млн, если не захочешь не 1.4 и монопривод, но это не оправдание (для меня) брать прошлое поколение.

Если новьё как вариант - bmw 5 g30 2017 с 10тыс. пробега за 2.6.

 

Ну хз, если после А6 тебе комфортно на Киа можно и её взять

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптима огонь. просто я время от времени на акуре мдх гоняю чужой и сам форм-фактор тачки прям очень заходит. В эту цену больше ничего не вижу на рынке кроме кодиака, но прайм рестайл пока больше чашу весов склоняет в свою сторону.

 

А что брать за 2.6 в сравнении с праймом? Тем более это не первый Кореец. сид, спортейдж и оптима оставили только положительные впечатления.

Глянь террамонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой крузак у бати? Не прадик 150 случайно? А то ппц как нраица

200, до этого 2 сотки было, рестайл и дорестайл. Сразу после аудюхи кстати. 

 

Какие конкретно А6 были у твоего отца?  Модели каких годов ?

A6 C5 в начале двухтысячных, quattro, в полном фарше, с навигацией (которая у нас не работала), вся в коже, премиум аудио-система и прочие свистелки-перделки, по тем временам что-то нереальное в общем. 

Цвет вроде такой был или похожий:

izobrazhenie-79222341359146069.jpg

Но восторг быстро сменился разочарованием, ибо очень капризный был авто. В итоге через года полтора-два пересел на крузака, с тех пор не слазит. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200, до этого 2 сотки было, рестайл и дорестайл. Сразу после аудюхи кстати.

 

 

A6 C5 в начале двухтысячных, в полном фарше, с навигацией (которая у нас не работала), вся в коже, свистелки-перделки, по тем временам что-то нереальное в общем.

Но восторг быстро сменился разочарованием, ибо очень капризный был авто. В итоге через года полтора-два пересел на крузака, с тех пор не слазит.

Батя то при деньгах, не мог выпросить gs? Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pulse, Щас бы в 28 что-то у родителей выпрашивать. На что заработал, то и купил. 

Ну и к слову IS F-Sport мне как-то больше нравится, более интересный чтоль. Ну и после камри хотелось более компактное авто) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200, до этого 2 сотки было, рестайл и дорестайл. Сразу после аудюхи кстати. 

 

A6 C5 в начале двухтысячных, quattro, в полном фарше, с навигацией (которая у нас не работала), вся в коже, премиум аудио-система и прочие свистелки-перделки, по тем временам что-то нереальное в общем. 

Цвет вроде такой был или похожий:

https://a2.s3.ua/r650/187/419187/41/izobrazhenie-79222341359146069.jpg

Но восторг быстро сменился разочарованием, ибо очень капризный был авто. В итоге через года полтора-два пересел на крузака, с тех пор не слазит. 

Огонь авто был, ток у наших соседей был такой до конца 2000х, вполне ездил. Все тогда писались с него, у батька фольц б5 в фарше. Навигация в итоге заглючила, ее аш расплавило и она ошибки стала кидать в бк, выбросили. в 2007м продали на одометре было 200к и две мертвых турбины(да батя любил тапку на 1.8 вжать в пол), один раз подвеску меняли, постоянно трескалось раз в год переднее стекло. Большее минусов не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а меня наконец-то отпустили мысли по стингеру, хоть на тесте очень понравилась тачка, но решил таки прайма брать в те же деньги (~2.6млн), думаю дизель 2.2. Скидки все провафлил, за трейд-ин только на допы дают, которые нахер не нужны. вариант ждать конца года и скидок (и курса овер 70) - сомнительный. вот думаю теперь. на майские на оптиме в поездку отправимся или уже на прайме. все таки как показала зима - не хватает полного привода. но настолько ли, чтоб мульон доплатить?

Кию за 2.6

 

Мдаа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@2132196668, Прайм нормальная машина. За эти деньги что ты купишь аналогичное по типоразмеру,двиглу и комплектации?  

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самом безопасном автомобиле Британии за 16 лет не погиб ни один человек

https://wylsa.com/v-samom-bezopasnom-avtomobile-britanii-za-16-let-ne-pogib-ni-odin-chelovek/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, ниче удивительного. Вольво отличные авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Keeper, ниче удивительного. Вольво отличные авто.

Тоже бы не отказался. Но даже хс60 от 3х начинается.. про хс90 и говорить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, ну считай лакшари. Зато тачки огонь прям, как внешне так и внутри.

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже бы не отказался. Но даже хс60 от 3х начинается.. про хс90 и говорить нечего.

хс40 от 2.1 начинаются вроде, не интересна? тигу подвинет мне кажется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@2132196668, Прайм нормальная машина. За эти деньги что ты купишь аналогичное по типоразмеру,двиглу и комплектации?

Да что угодно. И лексус, и финик. А если бу 2-3 года, то вообще что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@2132196668, Как бы не совсем корректно сравнивать б.у. и новую машину. Тогда и Прайм б.у. ты возьмешь далеко не за 2.6.

Лексус? Финик? Это какие? Если седаны, то опять же будут во первых лысые, а во вторых с большим Кроссом опять же не корректно сравнивать.



@Krevedko, Не подвинит. Потому как Тигуан на 2.1 уже практически заканчивается. Чувствуешь разницу?

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самом безопасном автомобиле Британии за 16 лет не погиб ни один человек

https://wylsa.com/v-samom-bezopasnom-avtomobile-britanii-za-16-let-ne-pogib-ni-odin-chelovek/

не погиб ни один человек в Британии. Там смертность на дорогах ровно в ДЕСЯТЬ раз меньше, чем в России.

Вангую, что там дохрена машин, в которых за 16 лет не погиб ни один человек. И почти все они либо из премиума, либо просто редкие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 что угодно. И лексус, и финик.

конкретные примеры будут, или как обычно? ты прям такой смешной - думаешь был бы ценник как до 2014 я  снова не взял бы япа или немца? а так - в кредит барабан брать за шильдик - не мой вариант, БУ тоже. уж на что заработал - на то заработал.

 

хс40 от 2.1 начинаются вроде, не интересна? тигу подвинет мне кажется 

будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...