Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У японцев и китайцев и корейцев тоже металл сильно хуже европейцев и американцев. Двери будто невесомые. 

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочешь без проблем - бери сид. хочешь весело - бери октавию. форд - хз, чисто визуально мне не нравится. в плане надежности - просто посмотри, сколько тачка на вторичке теряет в процентах. самый норм показатель кроме собственного опыта.  

С фокусом гавна поел уже знатно, а тачка даже 100к ещё не откатала. Сид много чем не подходит и не нравится. Окатаха хороший вариант, но может всё таки есть ещё что-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также полностью отсутствует оцинковка, ибо запрещена в Японии. Малейший скол и пошли рыжие пятна. 

Мне хватило одного япа,чтобы поменять по гарантии сначала крышку багажника, а потом вытирать тряпочкой оранжевые пятна. Благо хоть оттирались.

Не. Нахрен.



@Strange, Ты новый Форд брал ? Что с ним не так было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также полностью отсутствует оцинковка, ибо запрещена в Японии. Малейший скол и пошли рыжие пятна. 

Мне хватило одного япа,чтобы поменять по гарантии сначала крышку багажника, а потом вытирать тряпочкой оранжевые пятна. Благо хоть оттирались.

Не. Нахрен.

@Strange, Ты новый Форд брал ? Что с ним не так было?

Не новый, но на гарантии ещё, что не так?

-блок TCM под замену ~50к

-рейка стучит (пока не сильно, уже меняли по гарантии)

-вода в багажнике (признанный брак сборки)

-задний дворник не выключается(замена подрулевого ~10к)

-менял ТНВД

-лямбду заменил

-сегодня вот перестал работать моторчик омывайки

-краска облупилас на краях крыльев и стыке с бампером в трёх местах(тоже общепризнанная проблема)

-лопнул лобовик(это уже второй, первый меняли по гарантии)

 

и это то что я сейчас вспомнил.

 

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все смешалось и люди и кони. японцы, китайцы, корейцы, качество лкп, надежность. по каждому можно отдельный разговор говорить. 



@strange если чисто 900+-, то сид. у него в пределах ляма вагон в хорошей комплектации для людей. соберешся продавать потом - за день уйдет. октаха за эти деньги - бич мобиль. у нее нормальные варианты, как уже заметили, от 1,2 начинаются. но на перепродаже жопа будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто когда покупаешь машину, нужно учитывать детские болячки,особенно на новых моделях.

У БМВ Х3 Ф25 напримаер это была рулевая рейка. Когда покупал жене, знал об этом. Рискнул.

В итоге рейка все же начала косячить на 80.000. Руль чуть вправо повернут а машина прямо едет. 

Благо восстановили за 30 тонн. Новая 150 стоит. Ничего ездит пока. Сейчас 100к пробег. 

Более никаких проблем. У мерсов вообще не вижу проблем. Я их четыре сменил за 7 лет, причем разных моделей.

Поэтому не пойму о чем тут некоторые рассуждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За Мерседесы поясню.

Я их менял не из за того,что подводили,а просто так получалось.

Сначала купил Е-ку рейстайл в предыдущем кузове. Отъездил 25к и понял что лоханулся из за того,что надо было высокий клиренс брать. Необходимо оказалось.

Продал знакомому. Купил GLK. Отличный авто. Потом вышла новая С-ка, да и вдруг дорогу на дачу на удивление укатали в асфальт. Продал ГЛК, взял С-ку. 

Когда новая Е-ка вышла, я не выдержал:-) И поменял опять. Сейчас вот 62к пробег. Ноу проблем. При этом за старую Е-ку и за ГЛК свой могу и сейчас сказать, ибо знаю кто на них ездеет.

Также никаких проблем с этими авто нет. У Е-ки не знаю, а у ГЛК уже 160к на борту. Вот такие пироги. О судьбе С-ки увы не знаю.



Не новый, но на гарантии ещё, что не так?
-блок TCM под замену ~50к
-рейка стучит (пока не сильно, уже меняли по гарантии)
-вода в багажнике (признанный брак сборки)
-задний дворник не выключается(замена подрулевого ~10к)
-менял ТНВД

-лямбду заменил
-сегодня вот перестал работать моторчик омывайки
-краска облупилас на краях крыльев и стыке с бампером в трёх местах(тоже общепризнанная проблема)

-лопнул лобовик(это уже второй, первый меняли по гарантии)

и это то что я сейчас вспомнил.
 

Жесть. Видимо на бюджетках Форд экономит. У знакомого Куга в новом кузове, а до этого в старом был 5 лет. Проблем никаких не было.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Strange, посмотри б/у рынок, года 2015-2016. Выбор будет больше и класс повыше. 



Ну вот как так может быть, когда это сердце мировой электроники на уровне с южной Кореей.

Может и сердце электроники, но не сердце ПО  :men:

Да и в целом японский автопром всегда был попроще европейцев, особенно в плане внимания к деталям, зато соответственно надежнее и доступнее. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, И чем он доступнее позвольте осведомиться?

Как минимум не требует постоянного вливания бабла. Это хорошо когда немец на гарантии, но потом... 

Сколько у нас было в семье немцев и ауди а6 и пассат, такое говно ломучее и цену теряют ппц. Потом отец купил крузак и вообще забыл что такое сервис, с тех пор только поколения меняет и бед не знает  :men:

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давай посмотрим.

Отбрасываем шильдики и другие формы престижа и смотрим на Lexus RX.

Полнопривыдный вариант от 3200 рублей. И он вроде как пытается конкурировать с немецкой тройкой, однако..

При ближайшем рассмотрении становиться понятно, что до немцев ему по качеству салона, шумке и прочих вещей далековато, а вот

Туарег!!! как то ближе оказывается. И ... О чудо. Туарег то в той же ценовой категории. 

Ну Вы понимаете, правда?!  Т.е. не нужно сравнивать теплое с мягким.


 

@qbicus, Оооо. Еще как требует. Любая машина требует вливания бабла. Как минимум на стоимость ТО и регламентных работ.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KOPT, RX > Туарег. RX вообще бомбачка, недавно катался на новом в максималке с пакетом F-Sport. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, Так прокатись на новом Туареге,когда он появится. Не думаю,что ты расстроишься  :laugh1:

Выше он только по статусу, но не по материалам и прочему исполнению.

И почему ты сравниваешь авто исключительно по Спорт или не спорт? Это не верно.

Кому то это надо,а кому то и нет. Авто надо сравнивать по совокупности факторов.

Ну и раз уж так, то не плохо бы цену этого F-Sport озвучить. 

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus

Что например? Я просто голову уже сломал на этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше он только по статусу, но не по материалам и прочему исполнению.

Вот не заметил плохих материалов или плохого исполнения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое говно ломучее и цену теряют ппц

Машины хорошие, но на дорогах и бу рынке их почему-то нет :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, Никто про ПЛОХИЕ не говорит. Но они заметно уступают. Приглашаю присесть в Mercedes GLE , поймешь все сам. 



Как минимум не требует постоянного вливания бабла. Это хорошо когда немец на гарантии, но потом... 

Сколько у нас было в семье немцев и ауди а6 и пассат, такое говно ломучее и цену теряют ппц. Потом отец купил крузак и вообще забыл что такое сервис, с тех пор только поколения меняет и бед не знает  :men:

Крузак -это автобус. Норм машина в своем классе, но не более. Она в принципе не городская, если уж на то пошло.

Про А6 и Пассат улыбнуло конечно. Какие конкретно А6 были у твоего отца?  Модели каких годов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как минимум не требует постоянного вливания бабла. Это хорошо когда немец на гарантии, но потом...

Сколько у нас было в семье немцев и ауди а6 и пассат, такое говно ломучее и цену теряют ппц. Потом отец купил крузак и вообще забыл что такое сервис, с тех пор только поколения меняет и бед не знает :men:

А какой крузак у бати? Не прадик 150 случайно? А то ппц как нраица
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а меня наконец-то отпустили мысли по стингеру, хоть на тесте очень понравилась тачка, но решил таки прайма брать в те же деньги (~2.6млн), думаю дизель 2.2. Скидки все провафлил, за трейд-ин только на допы дают, которые нахер не нужны. вариант ждать конца года и скидок (и курса овер 70) - сомнительный. вот думаю теперь. на майские на оптиме в поездку отправимся или уже на прайме. все таки как показала зима - не хватает полного привода. но настолько ли, чтоб мульон доплатить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а меня наконец-то отпустили мысли по стингеру, хоть на тесте очень понравилась тачка, но решил таки прайма брать в те же деньги (~2.6млн), думаю дизель 2.2. Скидки все провафлил, за трейд-ин только на допы дают, которые нахер не нужны. вариант ждать конца года и скидок (и курса овер 70) - сомнительный. вот думаю теперь. на майские на оптиме в поездку отправимся или уже на прайме. все таки как показала зима - не хватает полного привода. но настолько ли, чтоб мульон доплатить?

За мильен ты себе еще одну бу оптиму купишь...) У тебя ж гт? она вообще огонь должна быть.

Изменено пользователем RC_Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...