Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@RC_Gremlin, c таким пробегом смело 1.4 можно брать.

Судя по drive2, народ накатывает 120-150 спокойно, дальше замена сцеплений, турбины, движки вроде ходят. Планировал в 100-120 даже если очень понравится просто продать. С отзывами как то туго очень, 1.8 больше стоит уже и отзывов о так же больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты говорил что у тебя нет жинки, пацаны тебя не поймут.

ты че чувашляндия, следишь что ли? гражданская

 

Почему для города пушечка? Вроде хэч, но не такой уж и малый по размерам)

хэч с хорошей комплектацией. в плане обслуги и расхода по городу - самое оно.

 

купил у меня товарищ ай 30, с подборщиком выбирал, тыры пыры

в итоге через пару месяцев пол подвески перетряхнул, а бренчать не перестала)

можно купить бэху-лексус-мерен-ауди-вольво с активной подвеской, все в идеале - а потом попадаешь через пару месяцев на активный стабилизатор или пневму, вот там жопа. 

ай30 обычная городская шушлайка, дальше города я бы на ней даже не выезжал, после 120 машина не слушается совсем, особенно руль когда в колею попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно купить бэху-лексус-мерен-ауди-вольво с активной подвеской, все в идеале - а потом попадаешь через пару месяцев на активный стабилизатор или пневму, вот там жопа. 

ай30 обычная городская шушлайка, дальше города я бы на ней даже не выезжал, после 120 машина не слушается совсем, особенно руль когда в колею попал.

Хуйндайки все валкие ,там надо стойки на альтернативу менять ,пружины тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуйндайки все валкие ,там надо стойки на альтернативу менять ,пружины тоже

да если оригинал ходит и ходит, да и пофиг вообще. в меру мягкая, в меру жесткая. за 500тр я хз что можно вообще на бу рынке норм взять, кио рио, либо солярис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты че чувашляндия, следишь что ли? гражданская

 

 

хэч с хорошей комплектацией. в плане обслуги и расхода по городу - самое оно.

 

 

можно купить бэху-лексус-мерен-ауди-вольво с активной подвеской, все в идеале - а потом попадаешь через пару месяцев на активный стабилизатор или пневму, вот там жопа.

ай30 обычная городская шушлайка, дальше города я бы на ней даже не выезжал, после 120 машина не слушается совсем, особенно руль когда в колею попал.

так падажжи тогда я с кем и кому. А кто тогда в соседней комнате был. Так падажжи емана
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так падажжи тогда я с кем и кому. А кто тогда в соседней комнате был. Так падажжи емана

ах ты петуч, майдан захотел? ролтона в модера значит да?  :rage:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ах ты петуч, майдан захотел? ролтона в модера значит да? :rage:

и здесь начинается gulag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

да если оригинал ходит и ходит, да и пофиг вообще. в меру мягкая, в меру жесткая. за 500тр я хз что можно вообще на бу рынке норм взять, кио рио, либо солярис.

равон джентру на автомате новую. Лет на пять хватит смело
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

равон джентру на автомате новую. Лет на пять хватит смело

спасибо, на йухндае норм катается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

равон джентру на автомате новую. Лет на пять хватит смело

Если в дтп не попадёшь ,а так сразу смерть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, тут бмв по знакомству предлагают 3-4 года на выбор 3-5 серии. Стоимость 1000 000 -1200 000. Но что в сериях я как то не понимаю у них вообще. С ауди проще. Как у бмв с надежностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, тут бмв по знакомству предлагают 3-4 года на выбор 3-5 серии. Стоимость 1000 000 -1200 000. Но что в сериях я как то не понимаю у них вообще. С ауди проще. Как у бмв с надежностью?

ну как. сервис будет твоим вторым домом) ну а если серьезно, то все немцы плохо себя начинают чувствовать у нас после нескольких лет, особенно если много ездить. я б не рисковал такими деньгами на б/у. а вдруг резко влетишь на адовый по цене ремонт. опасно) 

ну а если ты рисковый пацан, то ищи норм подборщика, прям реально норм, и он за тебя найдет тебе бэху в идеале. сильно уменьшит риск на скорый ремонт) 

Изменено пользователем Vakich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормальные бмв в обслуживании, главное убитое ведро совсем не приобрести и все будет отлично. Сам на единичке передвигаюсь и все шик Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормальные бмв в обслуживании, главное убитое ведро совсем не приобрести и все будет отлично. Сам на единичке передвигаюсь и все шик

Еденичка к бмв имеет не самое близкое отношение ,только без обид

 

у лачети сколько звёзд по екапу?

Максимум 3 ,и то через постель 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как у бмв с надежностью?

вот все ссут и советую не брать бэушного немца, а ты не ведись и купи! вон Пейн на копейке катает и проблем не знает. бнв - сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еденичка к бмв имеет не самое близкое отношение ,только без обид

 

 

Максимум 3 ,и то через постель

Всмысле, марка БМВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всмысле, марка БМВ

В смысле платформа еденички бмв от разных тачек ,но вообще не от бмв. Там от мини брали и хз от чего ещё. А движки вообще французкие. Шилдик прилепили и в путь. Но конечно сама БМВ никогда не признается . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А движки вообще французкие. Шилдик прилепили и в путь. Но конечно сама БМВ никогда не признается . . .

:facepalm:  :facepalm:

 

Народ, тут бмв по знакомству предлагают 3-4 года на выбор 3-5 серии. Стоимость 1000 000 -1200 000. Но что в сериях я как то не понимаю у них вообще. С ауди проще. Как у бмв с надежностью?

если прямо самое надежное нужно посоветовать из этого, так это 320 дизель или 520 дизель. Из низших моторов это самое тебе норм. Пятерку по возможности лучше не полноприводную. Загоняй на сервис где есть Rheingold (сервисный комп БМВ) и попроси чтобы знающий человек тебе сказал коррекции по КПП. В новых кузовах основые проблемы потенциальные это мотор+коробка. За эти бабки самое то, даже как минимум если уж боишься панически, немного покататься и продать. Советую пойти почитать чтобы быть хоть децл в курсе главный форум по бмв в россии. Там пацаны адекватные, тем полно и все уже разжевано по 100 раз. Ты понимаешь что ты задаешь такие вопросы на форуме про иксбокс?) Тут все кто отговаривают от "нинадежный некро бмв" - это в лучшем случае владельцы настоящие или бывшие ушатанных е36 а в худшем зрители российского автоблогинга на ютубе, что делает их в их же глазах экспертами) Реальные тут люди у кого были/есть НОРМАЛЬНЫЕ немцы не хаят их, если обратишь внимание.

Просто если реально тебе предлагают 3 годовалую ф10 за 1кк - это очень неплохая цена. Это рестайл, соотв многие проблемы ушли. Хотя бы даже на продажу взять. 

 

 

Да нормальные бмв в обслуживании, главное убитое ведро совсем не приобрести и все будет отлично. Сам на единичке передвигаюсь и все шик

+

Изменено пользователем M3E92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если прямо самое надежное нужно посоветовать из этого, так это 320 дизель или 520 дизель. Из низших моторов это самое тебе норм. Пятерку по возможности лучше не полноприводную. Загоняй на сервис где есть Rheingold (сервисный комп БМВ) и попроси чтобы знающий человек тебе сказал коррекции по КПП. В новых кузовах основые проблемы потенциальные это мотор+коробка. За эти бабки самое то, даже как минимум если уж боишься панически, немного покататься и продать. Советую пойти почитать чтобы быть хоть децл в курсе главный форум по бмв в россии. Там пацаны адекватные, тем полно и все уже разжевано по 100 раз. Ты понимаешь что ты задаешь такие вопросы на форуме про иксбокс?) Тут все кто отговаривают от "нинадежный некро бмв" - это в лучшем случае владельцы настоящие или бывшие ушатанных е36 а в худшем зрители российского автоблогинга на ютубе, что делает их в их же глазах экспертами) Реальные тут люди у кого были/есть НОРМАЛЬНЫЕ немцы не хаят их, если обратишь внимание.

Просто если реально тебе предлагают 3 годовалую ф10 за 1кк - это очень неплохая цена. Это рестайл, соотв многие проблемы ушли. Хотя бы даже на продажу взять. 

 

Чувак дело говорит. Брать 316i или 520i точно не надо. Слабые бензиновые двигатели на бмв-говно. Если смотреть 3л двигатели, то тут уже другой разговор, но я думаю они уже явно не в тот ценник. Сам взял 520d(новую) - все идеально и ТО копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак дело говорит. Брать 316i или 520i точно не надо. Слабые бензиновые двигатели на бмв-говно. Если смотреть 3л двигатели, то тут уже другой разговор, но я думаю они уже явно не в тот ценник. Сам взял 520d(новую) - все идеально и ТО копейки.

У тебя же b47 на ней? Это считай улучшенная версия и без того супернадежного и отличного дизелька)

 

316 конечно не едут, но тоже надежные. Ну а если прямо страх и паника при виде немецких автомобилей как тут у некоторых, n20 (это все машины с индексом 20) реально не советовал бы, к ним есть вопросы.

 

 

Ну а вообще задавшему вопрос прямая дорога на бмв клуб ру. Я бывший владелец 335 раздутой до 450 лс с мотором n54 (но это отдельная история, такую бмв уж точно обычному человеку покупать не стоит), я там жил на этом форуме и реально советую зайти почитать вечерком за чаем. Сразу встанет все на свои места.

 

Обидно будет если хорошая машинка за 1 миллион сорвется. 

Изменено пользователем M3E92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как. сервис будет твоим вторым домом) ну а если серьезно, то все немцы плохо себя начинают чувствовать у нас после нескольких лет, особенно если много ездить. я б не рисковал такими деньгами на б/у. а вдруг резко влетишь на адовый по цене ремонт. опасно) 

ну а если ты рисковый пацан, то ищи норм подборщика, прям реально норм, и он за тебя найдет тебе бэху в идеале. сильно уменьшит риск на скорый ремонт) 

Вот про сервис да, я своих более успешных знакомых видел и у них фото в инстаграмме раз в две недели из сервиса. 

 

Барыга ответил в духе "пацан, лучше купи фольц пассат и спусти деньги на баб и выпивку, не нужен тебе гемор". Посоветовал дизель.

 

 

 

если прямо самое надежное нужно посоветовать из этого, так это 320 дизель или 520 дизель. Из низших моторов это самое тебе норм. Пятерку по возможности лучше не полноприводную. Загоняй на сервис где есть Rheingold (сервисный комп БМВ) и попроси чтобы знающий человек тебе сказал коррекции по КПП. В новых кузовах основые проблемы потенциальные это мотор+коробка. За эти бабки самое то, даже как минимум если уж боишься панически, немного покататься и продать. Советую пойти почитать чтобы быть хоть децл в курсе главный форум по бмв в россии. Там пацаны адекватные, тем полно и все уже разжевано по 100 раз. Ты понимаешь что ты задаешь такие вопросы на форуме про иксбокс?) Тут все кто отговаривают от "нинадежный некро бмв" - это в лучшем случае владельцы настоящие или бывшие ушатанных е36 а в худшем зрители российского автоблогинга на ютубе, что делает их в их же глазах экспертами) Реальные тут люди у кого были/есть НОРМАЛЬНЫЕ немцы не хаят их, если обратишь внимание.

Просто если реально тебе предлагают 3 годовалую ф10 за 1кк - это очень неплохая цена. Это рестайл, соотв многие проблемы ушли. Хотя бы даже на продажу взять. 

Тут сообщество адекватное, да и из этой темы посоветовали поло очень давно и рад до сих пор.

И да я понимаю про что иксбокс, с другой стороны родственные увлечения это плюс.

БМВ предлагают 3-4 года, более молодые сильно дороже, предупредили, что продать бмв через 5 лет сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...