Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Говорят мол сборка корейская

калина 100%, если конечно стингер не внес коррективы.

а так смотри наличие.

https://www.major-auto.ru/cars/brands/kia/optima-iv/946499/

1.360 если свою сдашь в трейд-ин.

либо https://www.major-auto.ru/cars/brands/kia/optima-iv/946489/

2.4gdi за 1.440

 

Престиж дороже:

https://www.major-auto.ru/cars/brands/kia/optima-iv/987369/

https://www.major-auto.ru/cars/brands/kia/optima-iv/997021/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

калина 100%, если конечно стингер не внес коррективы.

а так смотри наличие.

https://www.major-auto.ru/cars/brands/kia/optima-iv/946499/

1.360 если свою сдашь в трейд-ин.

либо https://www.major-auto.ru/cars/brands/kia/optima-iv/946489/

2.4gdi за 1.440

 

Престиж дороже:

https://www.major-auto.ru/cars/brands/kia/optima-iv/987369/

https://www.major-auto.ru/cars/brands/kia/optima-iv/997021/

интересно 2.0 150лс по городу и межгород хватает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, ну я на спортейдже 2,5 года прокатал на 2л. 150лс, а он 2т весит, против 1.6 оптимы. Вполне себе движок. Для города самое оно. По трассе да - длинные обгоны, быстрые не совершить - после 100кмч машина оооочень медленно набирала. Но мое имхо - для оптимы 2.4 идеал (если планируются междгород и дальняк), 2л чутка слабоват, а 2турбо слишком дохрена для недоприводной тачки. Если 90% город - 150лс за глаза для поповозки такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, ну я на спортейдже 2,5 года прокатал на 2л. 150лс, а он 2т весит, против 1.6 оптимы. Вполне себе движок. Для города самое оно. По трассе да - длинные обгоны, быстрые не совершить - после 100кмч машина оооочень медленно набирала. Но мое имхо - для оптимы 2.4 идеал (если планируются междгород и дальняк), 2л чутка слабоват, а 2турбо слишком дохрена для недоприводной тачки. Если 90% город - 150лс за глаза для поповозки такой.

ну я сразу к 2.4 приглядывался. поди 2.0 оптима такой же овощ как 2.0 камри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, я так скажу - до 100кмч разницы мало, после - нормальная пропасть такая. самый фикус в моменте, можешь ехать на средних\малых оборотах на 2.4, а на 2.0 педалировать надо. эластичность двигателя у 2.4 куда интереснее.

вот пример, хоть и не совсем удачный. слева 2.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, я так скажу - до 100кмч разницы мало, после - нормальная пропасть такая. самый фикус в моменте, можешь ехать на средних\малых оборотах на 2.4, а на 2.0 педалировать надо. эластичность двигателя у 2.4 куда интереснее.

вот пример, хоть и не совсем удачный. слева 2.4

https://www.drive2.ru/r/kia/494364618177643035/

 

первый стингер в россии уже куплен, надеюсь чел полностью распишет по машинке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/r/kia/494364618177643035/

 

первый стингер в россии уже куплен, надеюсь чел полностью распишет по машинке

да помойму уже все про стингер ясно понятно)

https://www.kia.ru/upload/_BIG_FILES/stinger_options.pdf

полные спеки для РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да помойму уже все про стингер ясно понятно)

https://www.kia.ru/upload/_BIG_FILES/stinger_options.pdf

полные спеки для РФ

комментарий кстати интересный

Надо полагать за 2 ляма нам предлагают купить 4B11T, в лице G4KD. Т.е. за 2 ляма рублей заднеприводный недоэвик, а за 2.7 ляма полноприводный недоэвик. Какая-то найобка маркетологическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

комментарий кстати интересный

Только писал его даун. Там от движка эволюшена ток история осталась. Почти все новое.. Впрыск, ecvvt на впуске, изменяемая геометрия впуска опять же, Да и не g4kd это вообще. G4kd это как раз 2л 150лс. И еще момент - полный привод начинается со стоимости 2100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чот ваще не понятна вся эта малафитная истерика по поводу этого стингера,корыто какое то нескладное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Бампер передний) Едешь и цепляет все, а так клиренс меня всегда устраивал, правда по весне 1 раз засел.

Ну наверное на поло такой) у меня он совпадает по высоте с порогами) а вот задний бампер чуть выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, в обзоре на топовую версию стингера с 3.3 двигом не было подогрева для задних пассажиров. ватафак?

если втопить, задние -сами себя обогреют.  :men:

 

@RC_Gremlin, кстати, ты вроде Тигуана смотрел... Вышла новая комплектация City , очень недурно запакована. 

http://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2018-02-05-v-rossii-startovali-prodazhi-novogo-volkswagen-tiguan-city/

 

А на форуме тигуан клуб тусуется чел - Всеволод, который помогает и помог уже куче народа (через корпоративную скидку) получить от дилера скидос 9% от конфига. На Сити будет только 6%. Вполне неплохо выходит. Но работает без трейд ин.

Изменено пользователем klj
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, ну я на спортейдже 2,5 года прокатал на 2л. 150лс, а он 2т весит, против 1.6 оптимы. Вполне себе движок. Для города самое оно. По трассе да - длинные обгоны, быстрые не совершить - после 100кмч машина оооочень медленно набирала. Но мое имхо - для оптимы 2.4 идеал (если планируются междгород и дальняк), 2л чутка слабоват, а 2турбо слишком дохрена для недоприводной тачки. Если 90% город - 150лс за глаза для поповозки такой.

 

 

калина 100%, если конечно стингер не внес коррективы.

а так смотри наличие.

https://www.major-auto.ru/cars/brands/kia/optima-iv/946499/

1.360 если свою сдашь в трейд-ин.

либо https://www.major-auto.ru/cars/brands/kia/optima-iv/946489/

2.4gdi за 1.440

Престиж дороже:

https://www.major-auto.ru/cars/brands/kia/optima-iv/987369/

https://www.major-auto.ru/cars/brands/kia/optima-iv/997021/

Престиж брать не планирую, вот эту тему с трэйд ином не понимаю, я сейчас готовлюсь поло продать за тысяч 350-380, было бы здорово просто отдать и забыть. Но во сколько мне его оценят не понятно)

 

2.0 не ездил, не нашел тест драйв, 2.4 понравилось, я не любитель давить тапку, процентов 80 езжу овощем и иногда уже начинаю поливать. Страшно думать про расход литров в 15, у 2.0 расход такой же как у поло , если 2.4 будет литров 12-13 я буду рад, от города отъезжаю километров на 20, трассы не нужны, штрафов у меня уже пачка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RC_Gremlin

Кстати, с трэйд-ин всё зависит от салона.

Сдавали машину с большим пробегом, с нюансами по кузову и ездили на оценку в разные салоны. Никто больше 300х не давал.

Нашли оф.дилера, который в продаже новой машины был заинтересован, поэтому пошли нам на встречу и дали 350 за неё.

Поэтому имеет смысл поездить и быть настойчивым. Кто-нибудь, да пойдёт на условия(если они не заоблачны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тю блин, я думал корейцы свое двигло придумали, а тут взяли слегка доработанный 100летний движок от эвика? :men:

Ох предчувствую прямо что скоро много фанатов кии, а по совместительству и почитатели творчества Эрика, обрастут лицемерием по типу "это СОВСЕМ ДРУГОЙ МОТОР, новое то-сё-третье-десятое...", а хотя совсем недавно кричали что n63 - это тот старый 4.4 тока с двумя турбами :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тю блин, я думал корейцы свое двигло придумали, а тут взяли слегка доработанный 100летний движок от эвика? :men:

Ох предчувствую прямо что скоро много фанатов кии, а по совместительству и почитатели творчества Эрика, обрастут лицемерием по типу "это СОВСЕМ ДРУГОЙ МОТОР, новое то-сё-третье-десятое...", а хотя совсем недавно кричали что n63 - это тот старый 4.4 тока с двумя турбами :laugh1:

ты походу тот дебич который коммент оставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RC_Gremlin

Кстати, с трэйд-ин всё зависит от салона.

Сдавали машину с большим пробегом, с нюансами по кузову и ездили на оценку в разные салоны. Никто больше 300х не давал.

Нашли оф.дилера, который в продаже новой машины был заинтересован, поэтому пошли нам на встречу и дали 350 за неё.

Поэтому имеет смысл поездить и быть настойчивым. Кто-нибудь, да пойдёт на условия(если они не заоблачны).

 

 

если втопить, задние -сами себя обогреют.  :men:

 

@RC_Gremlin, кстати, ты вроде Тигуана смотрел... Вышла новая комплектация City , очень недурно запакована. 

http://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2018-02-05-v-rossii-startovali-prodazhi-novogo-volkswagen-tiguan-city/

 

А на форуме тигуан клуб тусуется чел - Всеволод, который помогает и помог уже куче народа (через корпоративную скидку) получить от дилера скидос 9% от конфига. На Сити будет только 6%. Вполне неплохо выходит. Но работает без трейд ин.

Да и сейчас смотрю, но цены на них... В наличии тачки по 2 ляма, за тигуан столько отдавать не готов морально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выше читай уже обсудили

я не читаю почти драйв2, тем более кия раздел) а что там мотор внук того, который на эвике стоял я узнал из твоего поста, прокомментированного dab'ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не читаю почти драйв2, тем более кия раздел) а что там мотор внук того, который на эвике стоял я узнал из твоего поста, прокомментированного dab'ом.

dab уже объяснил, что комент писал отбитый не знающий историю движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форум мажоров каких то. В торговом центре смотрел равон р2. Для города норм тачка

р3 лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и сейчас смотрю, но цены на них... В наличии тачки по 2 ляма, за тигуан столько отдавать не готов морально.

так не надо на сайте вага смотреть, там фигню показывает. 

Комплектация Сити :

150 л.с передний/полный - 1,689/1,789 руб.

180 л.с полный - 1,989 руб.  (мотор не шьётся на данный момент)

150 л.с. дизель полный - 1,879 руб.

От этих цен скидываешь 6%, пару месяцев ждёшь заказ неспеша избавляясь от поло своей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...