Перейти к публикации

Киномания


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Фак(

Хорошо, что есть камрип!

согласен. не в кино же с социоблядями ходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен. не в кино же с социоблядями ходить

В камрипе социобляди тоже мелькают и шуршат попкорном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен. не в кино же с социоблядями ходить

В кино надо ходить только на знаковые фильмы вроде Тарантина, Властелин колец и тд, которые просто ну не реал ждать. А ходить в кино на постоянку, лично для меня это не отдых а какая то хня. А если и хожу в кино то в театры где у тебя диван столик подушечки, тут еще более менее.

Сегодня как раз иду на Тарантишу

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В кино надо ходить только на знаковые фильмы вроде Тарантина, Властелин колец и тд, которые просто ну не реал ждать. А ходить в кино на постоянку, лично для меня это не отдых а какая то хня. А если и хожу в кино то в театры где у тебя диван столик подушечки, тут еще более менее.

Сегодня как раз иду на Тарантишу

Спасибо большое за совет. Теперь буду знать, на что мне ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про хронометраж, он у него почти всегда под 3 часа.

Ну чисто по хронометражу тут не докопаешься, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Однажды в Стокгольме" на удивление хороший фильм.

 

 

Шазам!- если новый спуди был для парашей для подростков, то это параша для детей. Слава Богу хоть деньги не потратил в кинчке, а то прям конкретно рвануло бы ибо понравилось даже меньше, чем ублюдочный и обдристанный, спидозный, конченно-уёбищный " ЧП: Вдали от дома"

 

Нелепая шестёрка - прям такой трешняк что просто дичь, я два раза пытался досмотреть и никак не могу заставить себя. Вот иногда бывает крутой трешняк типа Муви 43, но это прям за гранью добра и зла. Местами есть забавные трэш моменты, но что-то прям чтобы до слёз уржаться - нет

Видишь какашку, обойди её. А ты почему то протаптываешь себе дорогу через горы дерьма типа паука, шазама и прочего.

 

 

Не, рил этот фильм не типичный для Тарантино, у него больше ничего такого не было. Самое близкое - это Ублюдки пожалуй, но и там не совсем. Просто в Ублюдках есть достаточно крепкий линейный сюжет, здесь же его по сути нет, есть ряд персонажей, которые больше, чем 2 часа занимаются своими делами, куда-то ходят, чёт делают, при том в основном делают что-то достаточно рутинное, а потом хренак и драйвовая развязка. По структуре я такого у Тарантино не видел, ибо та-же самая восьмерка - это чистой воды сжатая пружина, которая весь фильм больше сжимается и под конец ярко выстреливает, здесь такого нет, здесь в основном действие ради действия. И если человек не готов к этому, то ждёт капитальное такое разочарование.

Судя по твоему отзыву и трейлерам произошёл какой то сдвиг в сторону фильмов Вуди Аллена, братьев Коэн или же новый фильм совсем про другое? Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Однажды в Стокгольме" на удивление хороший фильм.

 

 

Видишь какашку, обойди её. А ты почему то протаптываешь себе дорогу через горы дерьма типа паука, шазама и прочего.

 

Судя по твоему отзыву и трейлерам произошёл какой то сдвиг в сторону фильмов Вуди Аллена, братьев Коэн или же новый фильм совсем про другое?

Что ты имеешь в виду под уходом в сторону Алена и Коэнов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, не, скорее по структуре как джеки браун. тобиш что то происходит, но смысла вообще никакого не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, не, скорее по структуре как джеки браун. тобиш что то происходит, но смысла вообще никакого не имеет.

С Джеки Браун общего тут ничего нет от слова совсем и в обоих случаях предельно понятно, что происходит. Сюжет однажды в Голивуде очень простой, правда он имеет больше не линейный характер, а разветвленный, что характерно для творчества Тарантино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Джеки Браун общего тут ничего нет от слова совсем и в обоих случаях предельно понятно, что происходит. Сюжет однажды в Голивуде очень простой, правда он имеет больше не линейный характер, а разветвленный, что характерно для творчества Тарантино.

я писал что непонятно? просто на экране творится движуха ради движухи, смысла не имеющая и на сюжет НИКАК не влияющая (кроме разве что линии Питт-хипари и то косвенно). Подобное было в дес пруфе и джеки браун. Собственно не зря они считаются самыми слабыми работами маэстро. Голивуд третьим к ним записать можно, к сожалению. Ну эт имхо, кто то ссытся кипятком и ставит 10 мертвых ниггеров из 10.

Изменено пользователем M3E92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути там глобальный сюжет состоит из актера, который вышел в тираж и как он это принимает, как эпоха классических вестернов уходит в прошлое и уступает место спагети вестернов. Мне это напомнило немного Бердмена, где тоже был показан кризис актера, который вышел в тираж, но правда с другого ракурса. Плюс за этой сюжетной линии в целом видятся такие культурные перемены и переход в достаточно безбашенные и свободные 70, вместе с уходом от чего-то такого агрессивного тоталитарного.

Плюс еще овер дохера мелких сюжетных линий, как сюжетная линия помощника в роли Брэд Пита через которого был показан ЛА того времени не только богемный, а еще нижнего уровня, включая секту Мэнсона. Сюжетная линий Шэрон Тейт, которая нужна чисто для эстетики и явно её Тарантино не стал никак касаться сильнее из-за уважения к Полански. Грамотно простебал Ли и еще куча-куча всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что ты имеешь в виду под уходом в сторону Алена и Коэнов?

Ну как пример "Да здравствует Цезарь!" Коэнов или "Светская жизнь" Вуди Аллена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я писал что непонятно? просто на экране творится движуха ради движухи, смысла не имеющая и на сюжет НИКАК не влияющая (кроме разве что линии Питт-хипари и то косвенно). Подобное было в дес пруфе и джеки браун. Собственно не зря они считаются самыми слабыми работами маэстро. Голивуд третьим к ним записать можно, к сожалению. Ну эт имхо, кто то ссытся кипятком и ставит 10 мертвых ниггеров из 10.

Ты просто как-то хреново систематизировал его фильмы. Как бы во всех его фильмах есть нелинейный сюжет и характерная черта его фильмов, что действие, как таковое, всегда превалирует над просто развитием сюжета. Здесь мне фильм больше напомнил Чтиво и Ублюдки, ибо в одном случае фильм тоже обладает в крайней степени раздробленным повествованием, а в другом основан на исторических событиях и специфически преобразовал их.

Ты же систематизировал тупо фильмы, которые тебе нравятся и которые тебе не нравятся. Но тоже самое доказательство смерти абсолютно другой по сути своей фильм и обладает куда более линейным повествованием, чем большинство творчества Тарантино.

 

Ну как пример "Да здравствует Цезарь!" Коэнов или "Светская жизнь" Вуди Аллена.

Ну пожалуй да, можно сказать, что однажды в Голливуде достаточно близок к этим фильмам, но уж точно, на 100500% Тарантино никакое вдохновение в них не черпал. Просто если расценивать эти фильмы, как некий способ показа эпохи и при том близкой по времени, плюс оба других фильма обладают достаточно неспешным темпом повествования и  какая-то ностальгия по старому Голливуду (да здраствует Цезарь), то да, короче, можно сравнить. Но вышло у Тарантино на пару голов лучше и талантливей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты просто как-то хреново систематизировал его фильмы. Как бы во всех его фильмах есть нелинейный сюжет и характерная черта его фильмов, что действие, как таковое, всегда превалирует над просто развитием сюжета. Здесь мне фильм больше напомнил Чтиво и Ублюдки, ибо в одном случае фильм тоже обладает в крайней степени раздробленным повествованием, а в другом основан на исторических событиях и специфически преобразовал их.

Ты же систематизировал тупо фильмы, которые тебе нравятся и которые тебе не нравятся. Но тоже самое доказательство смерти абсолютно другой по сути своей фильм и обладает куда более линейным повествованием, чем большинство творчества Тарантино.

 

Ну пожалуй да, можно сказать, что однажды в Голливуде достаточно близок к этим фильмам, но уж точно, на 100500% Тарантино никакое вдохновение в них не черпал. Просто если расценивать эти фильмы, как некий способ показа эпохи и при том близкой по времени, плюс оба других фильма обладают достаточно неспешным темпом повествования и  какая-то ностальгия по старому Голливуду (да здраствует Цезарь), то да, короче, можно сравнить. Но вышло у Тарантино на пару голов лучше и талантливей.

ну а может это ты как то странно систематизировал? для примера берем восьмерку: весь фильм идет напряжение, показывают как челик пол часа идет до толчка по снегу и всякое такое, затянутость есть, но сам фильм получается один фиг очень цельным и собранным, а в конце еще и развязочка сочная. Такая же история с чтивом. Все по итогу связано.

Тут же все эти сценки просто ради сценок, вообще никак не влияющие и их изи можно было бы тупо вырезать или добавить другие рандомные и фильм был бы минут 40 от силы. Вот и у джеки браун есть эта ненужная затянутость и хронометраж ради хронометража.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а может это ты как то странно систематизировал? для примера берем восьмерку: весь фильм идет напряжение, показывают как челик пол часа идет до толчка по снегу и всякое такое, затянутость есть, но сам фильм получается один фиг очень цельным и собранным, а в конце еще и развязочка сочная. Такая же история с чтивом. Все по итогу связано.

Тут же все эти сценки просто ради сценок, вообще никак не влияющие и их изи можно было бы тупо вырезать или добавить другие рандомные и фильм был бы минут 40 от силы. Вот и у джеки браун есть эта ненужная затянутость и хронометраж ради хронометража.

Ты вообще Тарантино смотрел и за что ты его фильмы любишь? Тарантино не был никогда про какие-то супер эпичные сюжеты, он всегда снимал так, что бы зритель кайфовал весь фильм от начала до конца, поэтому он круто снимает диалоги, отдельные сцены и прочее. В том-же убить Билла, если взять 2 фильм, то там вообще его можно весь на фиг вырезать, так как ничего считай не происходит, кроме убийства минутного Бада и самого Билла. 

И обвинять Тарантино за то, что он снимает ради хронометража - это вверх какого-то маразма. Джеки Браун - это опять же дань Тарантино его детству, где он любил какие-то специфические нигерские фильмы и снял фильм под стать этим фильмам, там был целый жанр подобного. Если ты его не понял и что-то там собрался вырезать, то это не проблема фильма, а твоего восприятия. Тоже самое и дез пруф - это чистой воды трешак. 

Что-же касается Однажды в Голливуде, то тут уж точно нет ни одной сцены ради сцены, здесь каждая сцена, каждая мелкая деталька даже в этих сценах - прекрасно продумана и для чего-то, да нужна. При том это касается зачастую не того, что находится в кадре, а даже само то, какая выбрана манера съемки. Другое дело, что бы все это разобрать надо быть каким-то охеренным искусствоведом и знатаком той эпохи и того кинематографа. Но даже учитывая это - говорить то, что там что-то снято тупо ради забития хронометара - это вверх невежства, с таким раскладом большинство артахусных фильмов можно в этом-же обвинить, например так чисто ради интереса посмотри на досуге Зеркало Тарковского или какую-нибудь Персону Бергмана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, бля, набрал сообщение и хром решил ошибку выдать...

короче, никто не сомневается в гениальности сцен и прекрасной работе актеров, оператора и режиссера, но прикол в том, что они вообще рандомны и смысла не несут никакого кроме "красиво посмотреть" для фильма и сюжета. И поэтому голивуд и вышел слабоватым.

 

При чем ты написал про артхаус я вообще не понял, бред такой :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, но прикол в том, что они вообще рандомны и смысла не несут никакого кроме "красиво посмотреть" для фильма и сюжета. И поэтому голивуд и вышел слабоватым.

Смысл то они как раз несут, там везде есть референсы и в целом это все чертовски красиво и круто снято, я лично чисто смотрел и кайфовал от визуального ряда, от диалогов и всякого такого - в этом и есть кайф основной творчества Тарантино. 

 

При чем ты написал про артхаус я вообще не понял, бред такой http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/facepalm.gif

При том, что артхаус именно на таком и держится. Там все держиться на различных визуальных образах, референсах и прочем таком, но при этом сама линяя сюжета может быть ни то что простой, она может вообще практически не проглядываться. Рил, глянь то-же самое Зеркало или вон тоже по теме как раз кинематографа 8.5 Филине, там вообще, если не вникать в детали и образы покажется каким-то несвязным бредом сумасшедшего, где сюжета скорее нет, чем он есть, но это является одним из основных шедевров кинематографа всех времен и народов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...