Перейти к публикации

Сюжетная линия Destiny будет сопоставима по размеру с историей «Властелина Колец»


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Какой к черту сюжет? В рамках mmofps физически невозможно реализовать вменяемый сюжет и интересные квесты. Это потребует полной переработки игровой механики, таких специалистов, наверное, по всей индустрии по пальцам одной руки посчитать можно, да и не станет никто заморачиваться. Куда проще и быстрее клепать всякие варфреймы.

Можно всё сделать. 300 разнообразных  эвентов  имеющих отношение к сюжету ничего сложного.  Если привязать открытость эвентов к левелу игрока, то ещё проще. Допустим 1 -3 левел даёт доступ к первым трём сюжетным эвентам с друзьями или просто с командой и так далее, кроме того, можно добавить эвенты не сюжетные, чтобы можно было качать игрока и открывать шмот с оружием, искать лут и т.д. И это только зависимость от лэвела а если добавить ещё допустим различные скилы, кол во игр и т.д. то можно вообще подбирать игроков удобно в сети.  Вся проблема в балансе и только, ну и в желании. Почти любой сюжет можно адаптировать к такой игре.    

Изменено пользователем Xrepairs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно всё сделать. 300 разнообразных  эвентов  имеющих отношение к сюжету ничего сложного.  Если привязать открытость эвентов к левелу игрока, то ещё проще. Допустим 1 -3 левел даёт доступ к первым трём сюжетным эвентам с друзьями или просто с командой и так далее, кроме того, можно добавить эвенты не сюжетные, чтобы можно было качать игрока и открывать шмот с оружием, искать лут и т.д. И это только зависимость от лэвела а если добавить ещё допустим различные скилы, кол во игр и т.д. то можно вообще подбирать игроков удобно в сети.  Вся проблема в балансе и только, ну и в желании. Почти любой сюжет можно адаптировать к такой игре.    

Играть в сюжет и пытаться прикрутить его к MMO, это всё равно что заменить крутую художественную литературу на третьесортный индийский фильм из болливуда. Адекватность подхода такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ШТА?

Проработанный шутер и песочница? У тебя можжечок воспалился?

Вся его песочность заключается в выборе между коридорами "А" и Б". И если барин девелопер пожелает поразвлекать геймера, чуть разбросанной техники. Но по факту все карты - КОРИДОРЫ.

"Вау" эффект это создавало только во времена первого Xbox'а. Индустрия уже далеко впереди. Выезжать на одинковой механнике 10 лет подряд - роспись в собственной творческой импотенции.

 

Песочницы это Рокстар. Это ГТА, это РЭД ДЕД. Даже Крайзис подходит под это определение слишком условно.

 

Если бы серию ХАЛО не взяли под крыло Майкрософт, она так бы осталась серым говнястеньким проходняком. Ибо Банджи бездари. Самая бездушная и оверхайпнутая серия, в которую мне довелось играть.

:true_story:  В начале 2000-х это было классно. Сейчас на таком выезжать просто смешно. Игра только для фанбоев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть в сюжет и пытаться прикрутить его к MMO, это всё равно что заменить крутую художественную литературу на третьесортный индийский фильм из болливуда. Адекватность подхода такая же.

Не надо фигни, в MMO можно запилить сюжет и постановку  по круче масс эффекта. Разница лишь в том, что ты будешь играть с другими игроками против ИИ либо против реальных игроков. Можно даже поделить сюжетные эвенты против ИИ с вкраплением реальных игроков а не сюжетные только против реальных игроков. Как говорится было бы желание.   

То что банжи делают сюжет для оправдания столкновения лбами игроков на картах, это факт.

Ни одна сволочь ещё не сделала сбор лута-шмота, прокачку ради прогресса в сюжете а зря. Я бы качался и зависал ради того, чтобы увидеть что будет дальше. А качаться ради того, чтобы быть прокачанным, имхо просто тупо. Но когда нет альтернативы будут играть все в одно и тоже и на этом Дестени вылезет.

Изменено пользователем Xrepairs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо фигни, в MMO можно запилить сюжет и постановку по круче масс эффекта.

Окей, давай без фигни. Приведи примеры подобных проектов.

Если это только твои фантазии, я тоже как Петя Мулине могу настрочить портянок с эпичными геймконцепциями, которые нихрена не выберутся из кабинетов инвесторов и издателей.

 

В живую мы пока видим только хроменикие кооперативы, либо на другой чаше весов - лутодрочерство, погони за экспой и неадекватные толпы школьников, что не способствует "погружению" в сюжет, это мягко говоря.

Изменено пользователем Snowball
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей, давай без фигни. Приведи примеры подобных проектов.

Если это только твои фантазии, я тоже как Петя Мулине могу настрочить портянок с эпичными геймконцепциями, которые нихрена не выберутся из кабинетов инвесторов и издателей.

 

В живую мы пока видим только хроменикие кооперативы, либо на другой чаше весов - лутодрочерство, погони за экспой и неадекватные толпы школьников, что не способствует "погружению" в сюжет, это мягко говоря.

А причём здесь примеры. Это сделать можно? Можно. Что никто не делает, это вопрос другой. Имей я нную сумму занялся бы, так как идея никем не юзаная и врятли заюзается. А то что мы увидим в Дестени, будет тупо набор карт с минимальным объяснением почему эта карта, будет следовать за другой. Надеюсь будет хотя бы так а не тупой набор.

Хороших концептов очень мало, а те которые есть бывают только в инди играх, которые засирает почти весь форум, так что именно игроки убивают концепты. Что просили то и получили. 

Изменено пользователем Xrepairs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Хале мультиплеер круче, чем во всех кодах и багофилдах вместе взятых

Это факт но визуальная составляющая и вселенная мне не нравятся  как и многим другим и этого достаточно чтобы не играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сюжетная линия Destiny будет сопоставима по размеру с историей «Властелина Колец»

Вот только сам сюжет круче "Властелина Колец" не будет :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повылазили - рачье, которое в гало не играло, но хейтерит с завидным постоянстовом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно всё сделать. 300 разнообразных  эвентов  имеющих отношение к сюжету ничего сложного.  Если привязать открытость эвентов к левелу игрока, то ещё проще. Допустим 1 -3 левел даёт доступ к первым трём сюжетным эвентам с друзьями или просто с командой и так далее, кроме того, можно добавить эвенты не сюжетные, чтобы можно было качать игрока и открывать шмот с оружием, искать лут и т.д. И это только зависимость от лэвела а если добавить ещё допустим различные скилы, кол во игр и т.д. то можно вообще подбирать игроков удобно в сети.  Вся проблема в балансе и только, ну и в желании. Почти любой сюжет можно адаптировать к такой игре.    

Сразу видно, что о геймдизайне представления ограничиваются этим форумом. Все так сказочно просто, что никто не делает, лол.

 

Не надо фигни, в MMO можно запилить сюжет и постановку  по круче масс эффекта. Разница лишь в том, что ты будешь играть с другими игроками против ИИ либо против реальных игроков. Можно даже поделить сюжетные эвенты против ИИ с вкраплением реальных игроков а не сюжетные только против реальных игроков. Как говорится было бы желание.   

 У Биоварей было желание и опыт, амбиции. Получилось недоразумение какое-то, на которое даже фанаты Звездных Войн забивать стали.

 

А причём здесь примеры. Это сделать можно? Можно. Что никто не делает, это вопрос другой. Имей я нную сумму занялся бы, так как идея никем не юзаная и врятли заюзается. А то что мы увидим в Дестени, будет тупо набор карт с минимальным объяснением почему эта карта, будет следовать за другой. Надеюсь будет хотя бы так а не тупой набор.

Хороших концептов очень мало, а те которые есть бывают только в инди играх, которые засирает почти весь форум, так что именно игроки убивают концепты. Что просили то и получили. 

Потрясающая аргументация. Сам выдумал, и свои же выдумки приводит в качестве доказательства возможности осуществить какой-то геймконцепт. Сделал мое утро, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше каментов читаю, тем больше желания поиграть и узнать хороша ли Halo.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время Halo оставило смешанные впечатления. Целиком прошел только 3 часть. Эпичность зашкаливала, локации поражали, но от такого тухлого графона через 30-40 минут хотелось все выключить или тупо уснуть на месте. Конкретно в случае Halo, обновленный графон должен вдохнуть новую жизнь в серию, т.к. все остальное у игры в порядке. Аналогично можно привести в пример знакомого, который плевался от серии Halo, и вообще от фантастики, но после беты Destiny первый побежал делать предзаказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потрясающая аргументация. Сам выдумал, и свои же выдумки приводит в качестве доказательства возможности осуществить какой-то геймконцепт. Сделал мое утро, спасибо.

Иди лечись. Я концепт документа не выкладывал, чтобы что-то доказывать. Это лишь простой пример как можно сюжет завязать с геймплеем. А то что у Судьбы  есть проблемы было видно ещё с бэты.

Изменено пользователем Xrepairs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В свое время Halo оставило смешанные впечатления. Целиком прошел только 3 часть. Эпичность зашкаливала, локации поражали, но от такого тухлого графона через 30-40 минут хотелось все выключить или тупо уснуть на месте. Конкретно в случае Halo, обновленный графон должен вдохнуть новую жизнь в серию, т.к. все остальное у игры в порядке.

Только если горбатых гномиков и автомат с треугольным экраном заменят. Настолько задолбали, что 4я часть как откровение была Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Биоварей было желание и опыт, амбиции. Получилось недоразумение какое-то, на которое даже фанаты Звездных Войн забивать стали.

SW сложная, большая вселенная и объять эту величину в ММО сложно, кроме того, опасно проводить какие либо параллели с тем, что уже вышло в данной вселенной.

 

Сразу видно, что о геймдизайне представления ограничиваются этим форумом. Все так сказочно просто, что никто не делает, лол

Это ты про себя как я понимаю.

Изменено пользователем Xrepairs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и попробуйте скажите, что у нас тут слепых фанбоев нет.. Поцоны походу вообще разницу не видят между тем, когда игра плохая и когда игра примитивная с точки зрения механики и вариативности. Гейло отличная игра. Но она простенькая. И под этим пунктом не подразумевается ИИ врагов. Просто не так много возможностей, вот и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иди лечись. Я концепт документа не выкладывал, чтобы что-то доказывать. Это лишь простой пример как можно сюжет завязать с геймплеем. А то что у Судьбы  есть проблемы было видно ещё с бэты.

 

Сколь простой, столь же глупый и нежизнеспособный. Подскажи Банжи, а то они не знают, лёл.

 

SW сложная, большая вселенная и объять эту величину в ММО сложно, кроме того, опасно проводить какие либо параллели с тем, что уже вышло в данной вселенной.

Ты же сам писал, что это оче просто реализовать? Определись уже, или не теоретизируй о том, в чем не разбираешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и попробуйте скажите, что у нас тут слепых фанбоев нет.. Поцоны походу вообще разницу не видят между тем, когда игра плохая и когда игра примитивная с точки зрения механики и вариативности. Гейло отличная игра. Но она простенькая. И под этим пунктом не подразумевается ИИ врагов. Просто не так много возможностей, вот и всё.

на фоне батлы если только. остальные то шутаны на порядок более примитивны Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нда, поцоны, для вас наверно ещё боёвка в Бэтмене гениальна, сложна и разнообразна будет. Даже таких я видал и не мало.  :ayfkm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

на фоне батлы если только. остальные то шутаны на порядок более примитивны

А баттла то чем лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты хочешь сказать, что Гейло- дофига разнообразен и имеет глубокую игровую механику? Бегай по-корридорам и шмаляй. ооочень оригинально. 

Уровень неадекватности: yoda

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Песочницы это Рокстар. Это ГТА, это РЭД ДЕД. Даже Крайзис подходит под это определение слишком условно.

 

 

Термин песочница предполагает не только открытый мир, где можешь дать всем своим лантентым генам дегенарата  возможность вырваться на волю. Песочница подрузумивает вариативность. Возможность прохождения игры тем или иным способом. Не в только в выборе коридора А или Б, но и использования различных тактик игры. 

Я понимаю откуда у тебя и мазафики такие плоские выводы... пробежали видать все части на нормале с друзьям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю откуда у тебя и мазафики такие плоские выводы... пробежали видать все части на нормале с друзьям...

В тройку норм отыграл сингл. Рич очень доставил. Играю до сих пор время от времени в 4ку. 

 

Да, с корридорами я погорячился. Но от этого игра не перестаёт быть примитивом. Ни кастомизации, ни каких-то особых возможностей. Просто бегай, шмаляй. Ну так ведь. 

 

Но как я уже сказал, для некоторых 

 

ещё боёвка в Бэтмене гениальна, сложна и разнообразна будет. Даже таких я видал и не мало. 

Так что спорить нету смысла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нда, поцоны, для вас наверно ещё боёвка в Бэтмене гениальна, сложна и разнообразна будет. Даже таких я видал и не мало.  :ayfkm:

да, она гениальна в своей простоте и разнообразна
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...