Перейти к публикации

Сюжетная линия Destiny будет сопоставима по размеру с историей «Властелина Колец»


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сюжетная линия Destiny будет сопоставима по размеру с историей «Властелина Колец»

 

http://gamebomb.ru/files/galleries/001/9/9e/134130_w625_h351_f.jpg

 

Компания Activision рассказала о глобальных планах студии Bungie по развитию игры Destiny. Разработчики запланировали расширить игровую вселенную до размеров, сопоставимых со Средиземьем «Властелина Колец».

 

Джон Роональд Руэл Толкин (John Ronald Reuel Tolkien) известен всему миру как создатель целой вселенной Средиземья, новых языков населяющих их рас и эпическими приключениями, которые разворачивались на протяжении сотен и даже тысяч лет.

 

«Думаю, многие серии развиваются от игры к игре, от месяца к месяцу, что является определяющим ускорением ее развития. Bungie не просто думает о том, какой контент выйдет на первом диске, они думают на десять лет вперед. Команда уже распланировала сюжетную линию сопоставимую по размерам с «Властелином Колец», — заявил Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg), исполнительный директор Activision.

 

http://gamebomb.ru/files/galleries/001/b/b7/132537_w625_h351_f.jpg

 

Глава Bungie ранее также заявлял о внушительных размахах новой игры. В частности, Пит Парсонс (Pete Parsons), директор студии отметил, что у Destiny есть все шансы превзойти культурный вклад Halo и стать рядом с такими сериями, как «Гарри Поттер» и «Звездные Войны».

 

Релиз Destiny запланирован на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 . Игра появится в продаже 9 сентября 2014 года.


Источник:
http://gamebomb.ru/gbnews/10149
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему нет, база есть отличная, дальше добавлять планеты и инстансы. Вроде бы у них планы на 6 лет вперед по расширению контента в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупайте наши новые сюжетные DLC главы всего по 29.99$. Спешите узнать что же будет дальше в Destiny. Или купите Chapter Pack за 150$, чтобы получить возможность дойти до финала

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается сюжетная линия Destiny будет превышать ласовас примерно в 8916100448256 раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупайте наши новые сюжетные DLC главы всего по 29.99$. Спешите узнать что же будет дальше в Destiny. Или купите Chapter Pack за 150$, чтобы получить возможность дойти до финала

Во всякие MMO народ вливает ежемесячно и не жалуется. Чем Destiny хуже? Если игра окажется бомбой, то никто не будет против за расширение контента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где мой торрент-эдишн? 3 дня до релиза, непорядок

Ну а так, если будет правда, то збс, а пока только пустые слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, чуваки, чё вы все так её поливаете. Я тоже с самого начала её говном называл. Но поиграв в бетку, да и узнав побольше инфы понял, что это очень весёлая ММОшка для игоры с друзьями. 

 

Да, она очень примитивная, как и другой хит банджи- halo. Да, есть некая нудность. Но ведь кооперативная игра, мясо, отличнейший арт, классы и открытый мир- по-моему супер для расслабленной игры с друзьями. Это явно не убер-шедевор, но по-моему очень приятная, расслобляющая игра для совместных побегушек по-вечерам. Но, жопа чует моя, что будет куча доната, который я принципиально покупать не буду. А если я буду понимать, что вот щас без DLC играю в обрубок на фоне остальный- отрубит желание играть вообще. Что ж может и поделом Activision. Зря банджи пошли под их крыло. Бедь они же не трешак делать собрались.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По заголовку подумал, что игра проходится по времени как просмотр трилогии властелина
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По заголовку подумал, что игра проходится по времени как просмотр трилогии властелина

:pff: все правильно подумал. Как режиссерская версия

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:yobana:  :facepalm:

Т.е. ты хочешь сказать, что Гейло- дофига разнообразен и имеет глубокую игровую механику? Бегай по-корридорам и шмаляй. ооочень оригинально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты хочешь сказать, что Гейло- дофига разнообразен и имеет глубокую игровую механику? Бегай по-корридорам и шмаляй. ооочень оригинально. 

Ясно, понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты хочешь сказать, что Гейло- дофига разнообразен и имеет глубокую игровую механику? Бегай по-корридорам и шмаляй. ооочень оригинально. 

Просто нет слов, назвать один из, если не самый проработанный, разнообразный шутер, в котором реализована лучшая песочница, коридорным, это надо обладать особым складом ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто нет слов, назвать один из, если не самый проработанный, разнообразный шутер, в котором реализована лучшая песочница, коридорным, это надо обладать особым складом ума.

Фейло наверно был хорош лет 10 назад, но сейчас он выглядит скучно и нелепо. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фейло наверно был хорош лет 10 назад, но сейчас он выглядит скучно и нелепо. ИМХО

Хэйло, как был хорош 10 лет назад, так и хорош остаётся сейчас, да и банально у него нету конкуренции, единственная игра, которая могла составить ему конкуренцию, это 1 крайзис, но по механике всасывал он знатно. Каллзоны, КОДы и прочие БФ синглы, это как раз и есть унылые, примитивные коридоры с тупыми болванчиками. Хэйло же это очень крутая песочница, с умными аи, просторными локациями, с необходимостью на высоких уровнях сложности использовать тактику и тд и тп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

karatel309

ИМХО для меня Halo было скучным, беги от А к B убивай всех, молодец, повтори 15 раз посмотри финальный ролик.

Особенно запомнилась поездка на огромной машине, там скука зашкаливала, был готов забросить игру.

А про заявления о LOTR, не более чем пафосная реклама, пиар такой пиар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, понятно. 

А что, не так? Три оружия, пять карт. 

 

Просто нет слов, назвать один из, если не самый проработанный, разнообразный шутер, в котором реализована лучшая песочница, коридорным, это надо обладать особым складом ума.

Я так и не услышал, где ты мне объясняешь, что этот шутер НЕоднообразен. 

 

Наличие хорошего ИИ, приятной механики, хорошего графона и соревновательного динамичного MP отнюдь не значит, что сама механика НЕ примитивна и что игра априори очень разнообразна.

 

Halo довольно-таки простой шутер с точки зрения навороченности. 

 

Хэйло же это очень крутая песочница, с умными аи, просторными локациями, с необходимостью на высоких уровнях сложности использовать тактику и тд и тп. 

И где тут разнообразие? Где? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой к черту сюжет? В рамках mmofps физически невозможно реализовать вменяемый сюжет и интересные квесты. Это потребует полной переработки игровой механики, таких специалистов, наверное, по всей индустрии по пальцам одной руки посчитать можно, да и не станет никто заморачиваться. Куда проще и быстрее клепать всякие варфреймы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иными словами, Activision планирует крепко ухватить быдло за вымя и регулярно доить в обозримом будущем. Все как с колдой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто нет слов, назвать один из, если не самый проработанный, разнообразный шутер, в котором реализована лучшая песочница, коридорным, это надо обладать особым складом ума.

ШТА?

Проработанный шутер и песочница? У тебя можжечок воспалился?

Вся его песочность заключается в выборе между коридорами "А" и Б". И если барин девелопер пожелает поразвлекать геймера, чуть разбросанной техники. Но по факту все карты - КОРИДОРЫ.

"Вау" эффект это создавало только во времена первого Xbox'а. Индустрия уже далеко впереди. Выезжать на одинковой механнике 10 лет подряд - роспись в собственной творческой импотенции.

 

Песочницы это Рокстар. Это ГТА, это РЭД ДЕД. Даже Крайзис подходит под это определение слишком условно.

 

Если бы серию ХАЛО не взяли под крыло Майкрософт, она так бы осталась серым говнястеньким проходняком. Ибо Банджи бездари. Самая бездушная и оверхайпнутая серия, в которую мне довелось играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...