Перейти к публикации

Silent Hills


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пити 4 тыщи рублей

Морфей -35 рублей

пс4 - 25 тысяч рублей.

О да! Продажи попрут угу. Просто подарок а не игра.

Сони всё оплатит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть кооперируются и идут на кикстартер, если своих денег нет.

 

Но если подумать с точки зрения бизнеса, то сайлент бы явно стоил больших денег, а продажи были бы слабые.

Почему? Сейчас хорроры в тренде, но представлены в основном индюшатиной.

 

Сони всё оплатит!

Я так всегда в кафе говорю :yea:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? Сейчас хорроры в тренде, но представлены в основном индюшатиной.

Хз, как-то не верится, что игра заинтересует так уж много людей. Просто как по мне, это рисковый проект без гарантированной отдачи. Тем более с такими слоупоками у руля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, как-то не верится, что игра заинтересует так уж много людей. Просто как по мне, это рисковый проект без гарантированной отдачи. Тем более с такими слоупоками у руля.

The Evil Within тоже был рискованным проектом без гарантированной отдачи. Причем, у него изначально не было ровным счетом никаких козырей, кроме имени Миками. Ни графона, ни известной вселенной, ни оригинального сеттинга, ни крутых сценаристов или актёров. Что в итоге получилось мы все знаем, игра отличная, и пока Миками зарабатывает сотни нефти, Крапком, по непонятной причине продолжает гнуть свою линию и заваливать рынок говном типа RE6, с редкими бюджетными проблесками типа Revelations. Отец Кастлевании уже свалил на Кикстартер с фактически новой кастлой под другим именем, Mighty No.9 тоже близится к релизу, а японские студии из которых ушли эти геймдизайнеры грызут ногти и рассказывают о преимуществах мобильного рынка.

 

У P.T.(назовём гипотетическую игру так) есть все задатки чтобы стать хитом и получить популярность даже среди далеких от хорроров людей. Имена Кодзимы и Дель Торо, впечатляющая демо-версия, SH как основа для вселенной, графон в конце концов, все любят графон.

 

Читая западные и российские форумы, складывается впечатление что Кодзима обладает бесконечным кредитом доверия со стороны поклонников.

Изменено пользователем Alter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С весом имени кодзимы наверное никто не сравнится, даже безупречный ранее уорен спектор имеет провальный эпик микки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Evil Within тоже был рискованным проектом без гарантированной отдачи. Причем, у него изначально не было ровным счетом никаких козырей, кроме имени Миками. Ни графона, ни известной вселенной, ни оригинального сеттинга, ни крутых сценаристов или актёров. Что в итоге получилось мы все знаем, игра отличная, и пока Миками зарабатывает сотни нефти, Крапком, по непонятной причине продолжает гнуть свою линию и заваливать рынок говном типа RE6, с редкими бюджетными проблесками типа Revelations. Отец Кастлевании уже свалил на Кикстартер с фактически новой кастлой под другим именем, Mighty No.9 тоже близится к релизу, а японские студии из которых ушли эти геймдизайнеры грызут ногти и рассказывают о преимуществах мобильного рынка.

 

У P.T.(назовём гипотетическую игру так) есть все задатки чтобы стать хитом и получить популярность даже среди далеких от хорроров людей. Имена Кодзимы и Дель Торо, впечатляющая демо-версия, SH как основа для вселенной, графон в конце концов, все любят графон.

 

Читая западные и российские форумы, складывается впечатление что Кодзима обладает бесконечным кредитом доверия со стороны поклонников.

Да это все понятно. Но просто было уже такое - хайп, громкие имена, казалось бы культовый проект грядет, а продажи у него масенькие. Alan wake - удивительно малые продажи, хотя пресса довольна. forza horizon - игру называли лучшей аркадой поколения, а продажи совсем этого не отразили - куда более нишевый моторспорт срубает куда больше. И тут мне видится тоже самое - это не йоба проект, у него не видно потенциала срубить на школьниках много копий. Dead space - там сразу было все очевидно, что продажи будут и они были. Может повезти как с evil within, а может и нет, а бюджет эта парочка мечтателей явно раздует до небес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы с другой стороны на это посмотрел. Что нам про Until Dawn известно? Б-муви интерактивный ужастик "компания тупых подростков приехала в зловещий дом". Ни франшизы известной, ни имён никаких за этой игрой не стоит. Просто экз Сони. И необычный жанр. И ничего - финансируют и рекламируют. На E3 игра уже заявлена. Я почему-то уверен, что никаких особых продаж у игры не будет. Сайлент Хилз да ещё и с Кодзимой и Дель Торо выглядела намного более привлекательно. Но кто-то слишком жаден прагматичен и хочет не просто прибылей, а сверхприбылей. Вот и пусть валят на мобилочки треш выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это все понятно. Но просто было уже такое - хайп, громкие имена, казалось бы культовый проект грядет, а продажи у него масенькие. Alan wake - удивительно малые продажи, хотя пресса довольна. forza horizon - игру называли лучшей аркадой поколения, а продажи совсем этого не отразили - куда более нишевый моторспорт срубает куда больше. И тут мне видится тоже самое - это не йоба проект, у него не видно потенциала срубить на школьниках много копий. Dead space - там сразу было все очевидно, что продажи будут и они были. Может повезти как с evil within, а может и нет, а бюджет эта парочка мечтателей явно раздует до небес.

Вот прочитал я это и прямо грустно мне стало. Бизнес есть бизнес. Наверное, поэтому я в последние два года на инди игры трачу намного больше времени чем на крупные проекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

смысл? игра есть, или тема мешает?

Он тут аж в 5-6и темах ответов наделал за раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Может если МГС нормально продастся, то будет вера и реанимируют проект? Хотя я до сих пор не в курсах, ушел Кодзима из Конами или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может если МГС нормально продастся, то будет вера и реанимируют проект? Хотя я до сих пор не в курсах, ушел Кодзима из Конами или нет.

он ушел и вся его команда, а без неё сайлент хил не получится и так последние части то еще фуфло выходило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Homecoming атмосферно был очень неплох и с дизайном монстров там все было отлично. Если б еще сюжет не высосали из пальца, то было бы лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

downpour далеко не фуфло, за исключением боевки - отличная игра

Удваиваю, очень атмосферный сх, сайдквесты вытаскивают игру. Саунд клевый, но уже не "Акира"

 

Homecoming атмосферно был очень неплох и с дизайном монстров там все было отлично. Если б еще сюжет не высосали из пальца, то было бы лучше.

Просто разрабы сильно тупанули когда начали делать игру на основе ФИЛЬМА, при этом запоров пека порт.

 

Хотя как вспомню когда я в первом прохождении получил UFO концовку :laugh1:

Писец. У мужика <?> умер, а тут нло.

Изменено пользователем AlisterFletcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удваиваю, очень атмосферный сх, сайдквесты вытаскивают игру. Саунд клевый, но уже не "Акира"

 

Делю на четыре, самый слабый по атмосфере сх (сх для мобилочек, вит и нинтендо в расчёт не беру - не знаком). Вот именно, что сайдквесты игру вытаскивают, они там действительно на уровне, но при этом огромная беда с монстрами (дизайн и количество), ну а атмосферу уже упоминал, что в купе даёт отсутствие интереса к игре ко второй половине. Игра-то, в принципе, неплохая, но я вообще не втыкаю почему она "сайлент хилл", несчастный хоумкоминг к сх куда ближе.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делю на четыре, самый слабый по атмосфере сх (сх для мобилочек, вит и нинтендо в расчёт не беру - не знаком). Вот именно, что сайдквесты игру вытаскивают, они там действительно на уровне, но при этом огромная беда с монстрами (дизайн и количество), ну а атмосферу уже упоминал, что в купе даёт отсутствие интереса к игре ко второй половине. Игра-то, в принципе, неплохая, но я вообще не втыкаю почему она "сайлент хилл", несчастный хоумкоминг к сх куда ближе.

Согласен, монстры подкачали. А так игра честно зарабатывает 7/10 я считаю

Shattered Memories еще был очень клевым, но не взлетел. Ну уж очень криповый и атмосферный сх, но там просто взяли и вырезали главную часть сх - бои :D

Ща снег выпадет, буду полностью погружаться в атмосферу и перепроходить на Wii :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ох, я помню как я на софтможенной вии проходил ее, а она постоянно подвисала чего-то в определенных моментах - бомбило очинь. Но игра отличная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Junju Ito тоже был привлечен к работе над новым СХ. Эх, а какая конфетка могла бы выйти. Kojima + Del Toro + Ito.

 Конами  :bleat:

 

http://i.imgur.com/hpaYLPg.png

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Junju Ito тоже был привлечен к работе над новым СХ. Эх, а какая конфетка могла бы выйти. Kojima + Del Toro + Ito.

 Конами  :bleat:

 

http://i.imgur.com/hpaYLPg.png

Валера верим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни одного геймплейного не то что трейлера, даже скриншота не видели, игру приписали в шедевры. PT к игре никак кроме тизера в конце игры не относится. Я понимаю что привлекли известных личностей для разработки, но все же. 

Изменено пользователем abugray
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Кодзима что то мутит с Ридусом? Кодзима запостил сегодня.

 

http://i.imgur.com/Y8pI9FU.jpg

Изменено пользователем panda17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...