Перейти к публикации

Silent Hills


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да это по большей части самовнушение какое-то. Играл тут - ну блин, ничего ж нет. Комната ничем не страшная, даже красиво все с таким графоном, никто не прыгает на тебя (за исключением пары моментов разве что, которые можно было и не включать в игру, дешево смотрится), умереть тут невозможно, а блин все равно не по себе. Сразу чувствуется тот самый сайлент, когда страшно именно в таком плане - во вселенной игры просто физически некомфортно находиться и порой хочется выключить игру. Вот эти моменты конечно конкретно так добавляют к и так не особо дружелюбной атмосфере

http://cdn.pastemagazine.com/www/articles/assets_c/2014/09/pt%20screen%201-thumb-550x309-121510.jpg

http://cdn.pastemagazine.com/www/articles/assets_c/2014/09/pt%20screen%202-thumb-550x309-121512.jpg

http://www.push-start.co.uk/wp-content/uploads/2014/08/silent-hills-pt1.jpg

Вот это правильный подход к дизайну "монстров" - мне лично даже от скринов не по себе. По большей части человеческие черты, некоторым из которых намеренно придали неестественность - неправильные пропорции тела и конечностей, странное лицо, движения, позы. Это то, что делал сайлент хил со своими монстрами. Все остальное за разработчика сделает мозг игрока и сам себя доведет до ужаса. Всегда этим нравились психологические хорроры и триллеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это по большей части самовнушение какое-то. Играл тут - ну блин, ничего ж нет. Комната ничем не страшная, даже красиво все с таким графоном, никто не прыгает на тебя (за исключением пары моментов разве что, которые можно было и не включать в игру, дешево смотрится), умереть тут невозможно, а блин все равно не по себе. Сразу чувствуется тот самый сайлент, когда страшно именно в таком плане - во вселенной игры просто физически некомфортно находиться и порой хочется выключить игру. Вот эти моменты конечно конкретно так добавляют к и так не особо дружелюбной атмосфере

http://cdn.pastemagazine.com/www/articles/assets_c/2014/09/pt%20screen%201-thumb-550x309-121510.jpg

http://cdn.pastemagazine.com/www/articles/assets_c/2014/09/pt%20screen%202-thumb-550x309-121512.jpg

http://www.push-start.co.uk/wp-content/uploads/2014/08/silent-hills-pt1.jpg

Вот это правильный подход к дизайну "монстров" - мне лично даже от скринов не по себе. По большей части человеческие черты, некоторым из которых намеренно придали неестественность - неправильные пропорции тела и конечностей, странное лицо, движения, позы. Это то, что делал сайлент хил со своими монстрами. Все остальное за разработчика сделает мозг игрока и сам себя доведет до ужаса. Всегда этим нравились психологические хорроры и триллеры.

В хоррорах всегда пугало именно это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во вселенной игры просто физически некомфортно находиться

Это блин точно. [spoiler=Спойлер]Особенно, когда в ванной закрыли с каким-то зародышем и слышны шаги, а потом начинают дергать дверь, я сразу выключил и удалил игру нахрен )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это по большей части самовнушение какое-то. Играл тут - ну блин, ничего ж нет. Комната ничем не страшная, даже красиво все с таким графоном, никто не прыгает на тебя (за исключением пары моментов разве что, которые можно было и не включать в игру, дешево смотрится), умереть тут невозможно, а блин все равно не по себе. Сразу чувствуется тот самый сайлент, когда страшно именно в таком плане - во вселенной игры просто физически некомфортно находиться и порой хочется выключить игру. Вот эти моменты конечно конкретно так добавляют к и так не особо дружелюбной атмосфере

http://cdn.pastemagazine.com/www/articles/assets_c/2014/09/pt%20screen%201-thumb-550x309-121510.jpg

http://cdn.pastemagazine.com/www/articles/assets_c/2014/09/pt%20screen%202-thumb-550x309-121512.jpg

http://www.push-start.co.uk/wp-content/uploads/2014/08/silent-hills-pt1.jpg

Вот это правильный подход к дизайну "монстров" - мне лично даже от скринов не по себе. По большей части человеческие черты, некоторым из которых намеренно придали неестественность - неправильные пропорции тела и конечностей, странное лицо, движения, позы. Это то, что делал сайлент хил со своими монстрами. Все остальное за разработчика сделает мозг игрока и сам себя доведет до ужаса. Всегда этим нравились психологические хорроры и триллеры.

да не приятная персона! я когда играл особо не рассматривал ибо пукан и так бомбило :D  страшно было ппц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, я от этого тизера, как и все кого знаю, намочил штанишки. А еще ведь, в самый первый раз, пытался ее включить сидя в наушниках ночью, один в квартире, что-то меня остановило (понятия не имел что скачал, совсем не знал что это тизер сайлента). Никогда в жизни так не боялся от игры. До этого лидером был fear.

Если игра будет не хуже то однозначный мастхев.

Изменено пользователем dudeinthemoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это по большей части самовнушение какое-то. Играл тут - ну блин, ничего ж нет. Комната ничем не страшная, даже красиво все с таким графоном, никто не прыгает на тебя (за исключением пары моментов разве что, которые можно было и не включать в игру, дешево смотрится), умереть тут невозможно, а блин все равно не по себе. Сразу чувствуется тот самый сайлент, когда страшно именно в таком плане - во вселенной игры просто физически некомфортно находиться и порой хочется выключить игру. Вот эти моменты конечно конкретно так добавляют к и так не особо дружелюбной атмосфере

http://cdn.pastemagazine.com/www/articles/assets_c/2014/09/pt%20screen%201-thumb-550x309-121510.jpg

http://cdn.pastemagazine.com/www/articles/assets_c/2014/09/pt%20screen%202-thumb-550x309-121512.jpg

http://www.push-start.co.uk/wp-content/uploads/2014/08/silent-hills-pt1.jpg

Вот это правильный подход к дизайну "монстров" - мне лично даже от скринов не по себе. По большей части человеческие черты, некоторым из которых намеренно придали неестественность - неправильные пропорции тела и конечностей, странное лицо, движения, позы. Это то, что делал сайлент хил со своими монстрами. Все остальное за разработчика сделает мозг игрока и сам себя доведет до ужаса. Всегда этим нравились психологические хорроры и триллеры.

в полной версии мы ваще  офигеем ) полностью согласен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравился трейлер последний, где еще игрушеи детские маршируют, как во сне в каком-то. Оч круто)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это по большей части самовнушение какое-то. Играл тут - ну блин, ничего ж нет. Комната ничем не страшная, даже красиво все с таким графоном, никто не прыгает на тебя (за исключением пары моментов разве что, которые можно было и не включать в игру, дешево смотрится), умереть тут невозможно, а блин все равно не по себе. Сразу чувствуется тот самый сайлент, когда страшно именно в таком плане - во вселенной игры просто физически некомфортно находиться и порой хочется выключить игру. Вот эти моменты конечно конкретно так добавляют к и так не особо дружелюбной атмосфере

http://cdn.pastemagazine.com/www/articles/assets_c/2014/09/pt%20screen%201-thumb-550x309-121510.jpg

http://cdn.pastemagazine.com/www/articles/assets_c/2014/09/pt%20screen%202-thumb-550x309-121512.jpg

http://www.push-start.co.uk/wp-content/uploads/2014/08/silent-hills-pt1.jpg

Вот это правильный подход к дизайну "монстров" - мне лично даже от скринов не по себе. По большей части человеческие черты, некоторым из которых намеренно придали неестественность - неправильные пропорции тела и конечностей, странное лицо, движения, позы. Это то, что делал сайлент хил со своими монстрами. Все остальное за разработчика сделает мозг игрока и сам себя доведет до ужаса. Всегда этим нравились психологические хорроры и триллеры.

Страшно стало от скринов. У меня кстати почти в самом конце были постоянно слышны шаги за спиной а когда оборачиваешься ничего нет. Кстати там эту Лизу можно вообще не встретить если собрать шесть кусочков фотографии которая висит возле часов оборванная. У меня не было чтоб она на балкончике стояла, хотя я раза 4 прошел п.т. не собирая эти кусочки.Говорят в игре есть еще не раскрытые секреты. Изменено пользователем panda17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааа жесть ночью я в такое не рискну играть  :laugh1:

щас играю в соседней комнате ремонт отвлекают от атмосферы  все равно жутко )))

когда со спины схавитало привидение чуть кирпичей не наложил 

 

 

выключил после 15 минут не очень комфортно играть  :nice:

Изменено пользователем Hardcorelisten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Можно уже убирать его из раздела эксклюзивы для пс4. Хидео Кодзима сказал что сайлент Хиллс не будет даже временным экзом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравился трейлер последний, где еще игрушеи детские маршируют, как во сне в каком-то. Оч круто)

Ссылку можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылку можно?

Надеюсь релизная версия будет в подобном стиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в P.T. даже во воемя паузы тебя помогут достать:

 

Вроде бы ничего такого нового, но девка явно не ожидала )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Широко обсуждавшаяся в марте ситуация с возможным уходом Хидео Кодзимы из компании Konami получила очередное продолжение. Как сообщает портал GameSpot, удалив упоминание геймдизайнера и его команды со всех официальных страниц Metal Gear Solid, издательство добралось и до сайта Silent Hills / P.T. Это было последнее место, в котором все еще красовался логотип Kojima Productions. Но теперь его убрали, оставив исключительно лого движка Fox Engine.

 

На запрос редакции GameSpot, о том, что такой ход значит непосредственно для самой игры, пресс-служба Konami сообщила об [уже упоминавшейся ранее] реорганизации, в связи с которой «Kojima Productions больше не будет упоминаться, как студия-разработчик».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь релизная версия будет в подобном стиле

кадзима ушёл . значит параша будет  :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Гильермо Дель Торо подтвердил опасения фанатов Sillent Hill на выставке San Francisco Film Festival — новая часть отменена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гильермо дель Торо о Silent Hills: "Это уже не произойдет, и это разбивает мое сердце"

Спасибо, Konami!

@panda17, Насколько я понял игра будет, но уже без кодзимы и дел торо. Хоть объяснили бы причины конфликта.

А может это вообще своего рода пиар, хотя врятли. Мозги трахают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гильермо дель Торо о Silent Hills: "Это уже не произойдет, и это разбивает мое сердце"

Спасибо, Konami!

@panda17, Насколько я понял игра будет, но уже без кодзимы и дел торо. Хоть объяснили бы причины конфликта.

А может это вообще своего рода пиар, хотя врятли. Мозги трахают

Да не будет игры, уймись уже.

http://i.imgur.com/jskI4Zt.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, а это уже реальный троллинг над игроками, я задумался о покупке! 
Вчера к сестре ходил и наконец-то прошел демку, обидно, что полной игры не будет! :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Кодзима просто много чего хотел реализовать, что вылилось в огромные сроки и стоимость разработки. Ну и правообладателям это не понравилось, мол хотели быстрых денег, и времени на разработку нет, ну а Кодзима на такие условия не согласился. Но это лишь мое мнение, ибо сам работаю в геймдеве. Да и вообще часто геймдизы хотят от программистов того, чего дорого либо сложно реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...